Дорога штата Индиана, 69
SR 69 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 35 604 миль [ 1 ] (57,299 км) | |||
Существовал | 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Зона рыбы и дикой природы озера Хови | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Поузи | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 69 ( SR 69 ) является частью системы дорог штата Индиана , которая проходит между озером Хови-Фиш и зоной дикой природы и Гриффином в американском штате Индиана . 35,07 миль (56,44 км) трассы SR 69, проходящей в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Некоторые из шоссе перечислены в Национальной системе автомагистралей . Различными участками являются городская двухполосная автомагистраль, трехполосная автомагистраль и сельская двухполосная автомагистраль. Дорога проходит через жилые, промышленные и коммерческие объекты.
SR 69 впервые была обозначена как дорога штата в 1931 году. SR 69 заменила первоначальное обозначение шоссе State Road 20, которое восходит к формированию дорожной системы штата Индиана. SR 20 пролегал от Маунт-Вернон до Нью-Хармони . SR 69 также заменил второе обозначение шоссе, SR 65, от реки Огайо до Нью-Хармони.
Несмотря на близость к межштатной автомагистрали 69 и нахождение в соседних округах Гибсон и Вандербург, эти два маршрута не имеют никакого отношения друг к другу.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 69 начинается в районе рыбной и дикой природы озера Хови на юго-западе округа Поузи, недалеко от места слияния рек Огайо и реки Вабаш . Он идет примерно на северо-восток как сельская двухполосная дорога на берегу озера Хови. Дорога поворачивает прямо на север, от озера, к горе Вернон . Шоссе поворачивает на северо-запад, огибая юго-западную сторону горы Вернон, как двухполосное шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья. Дорога поворачивает на восток на SR 62 , и оба маршрута проходят через центр города Маунт-Вернон. На восточной стороне центра города дорога превращается в четырехполосное шоссе. Вскоре после этого SR 69 выезжает с разделенного шоссе и направляется на север. Маршрут уходит от SR 62 по четырехполосному неразделенному шоссе. Шоссе сужается до двухполосного шоссе и пересекается с путями Западной железной дороги Эвансвилля . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После трассы дорога поворачивает прямо на запад и резко поворачивает обратно на север, к северу от горы Вернон. Шоссе ведет на северо-северо-запад в сторону Нью-Хармони как сельское двухполосное шоссе, проходящее в основном через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами. Маршрут проходит к востоку от государственного парка Хармони и обходит Нью-Хармони на юго-востоке. SR 69 начинает движение одновременно с SR 66, направляясь на северо-восток. Вскоре после начала параллелизма оно заканчивается тем, что SR 66 движется строго на восток, а SR 69 все еще движется на северо-восток. На пересечении с западной конечной станцией SR 68, SR 69 направляется на север, прежде чем повернуть на северо-запад. Шоссе делает крутой поворот, направляясь на северо-восток в сторону Гриффина , где заканчивается межштатной автомагистралью 64 (I–64). [ 4 ] [ 6 ]
Единственный участок SR 69, который включен в состав Национальной системы автомагистралей (NHS), находится между SR 62 и I–64. [ 7 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 8 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата в штате. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика был у 260 автомобилей и 20 коммерческих автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе возле южной конечной остановки. Пиковая интенсивность движения составила 16 500 автомобилей и 2240 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 69, который совпадает с SR 62. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
К 1923 году маршрут, по которому сегодня проходит SR 69, был обозначен как SR 20 от Маунт-Вернон до Нью-Хармони, остальное было дорогами округа. [ 10 ] В 1927 году весь сегмент SR 20 был переименован в SR 65. [ 11 ] [ 12 ] Номер был изменен в последний раз, в 1931 году, на этот раз на SR 69. В том же году маршрут был продлен на юг до реки Огайо с паромом через реку в Кентукки . [ 13 ]
В конце концов он был соединен с межштатной автомагистралью 64 на съезде с Гриффином и изменен в обход Нью-Хармони. В конце 1990-х годов шоссе было перенесено и расширено, чтобы увеличить его пропускную способность, в том числе перенаправлено на новую объездную дорогу Уильяма Кека вокруг восточной стороны горы Вернон. Эти улучшения позволяют угольным грузовикам и другим промышленным транспортным средствам добираться до Маунт-Вернон и его порта Индианы с межштатной автомагистрали 64 намного проще, чем по предыдущему маршруту.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Поузи .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пойнт Тауншип | 0.000 | 0.000 | Зона рыбы и дикой природы озера Хови | Южная конечная остановка SR 69 в зоне рыбной и дикой природы озера Хови . | |
Гора Вернон | 8.239 | 13.259 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 62 | |
13.515 | 21.750 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 62 | ||
Гармония Тауншип | 26.536 | 42.706 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 269; отъезд к государственному парку Хармони . | |
Гармония Тауншип | 30.355 | 48.852 | ![]() ![]() | Вест-Энд SR 66 | |
31.096 | 50.044 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 68 | ||
Грифон | 35.604 | 57.299 | ![]() | Северная конечная остановка SR 69 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Межштатные автомагистрали 64 и Индиана 64 - еще одна местная пара номеров межштатной автомагистрали и государственной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Техническое обслуживание 391 мили дорог» . Франклин Ивинг Стар . 25 сентября 1931 г. с. 1 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Техническое обслуживание на 391» . Франклин Ивинг Стар . 25 сентября 1931 г. с. 3 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § П1–Н2. OCLC 765461296 . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорога штата Индиана 69» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 ноября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1923 г.). Карта автомагистралей штата, штат Индиана (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 6 ноября 2012 г. - из университетской библиотеки IUPUI.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 6 ноября 2012 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 6 ноября 2012 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 6 ноября 2012 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.