Jump to content

Кристофер Райс

Кристофер Райс
Рожденный 1952
Национальность Гражданин США
Образование Университет штата Огайо , бакалавр искусств

Университет Висконсина, Мэдисон , МИД

Университет Мизерикордия, доктор гуманитарных наук
Известный Стеклянное искусство
Веб-сайт http://www.christopherries.com/

Кристофер Райс (род. 1952) — американский художник по стеклу и скульптор . Райс известен тем, что применял классическую скульптурную редукцию к холодным оптическим кристаллам вместо использования традиционных горячих техник, таких как выдувание или формование . Он оттачивал свои навыки в период расцвета американского стекольного движения под руководством его главного основателя Харви Литтлтона . [ 1 ]

Работы Райса включают самые большие из существующих стеклянных форм в разобранном виде и собраны в музеях по всему миру. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Кристофер Райс с отцом Рэймоном Райсом
Кристофер Райс с отцом Рэймондом в доме его детства

Кристофер Райс родился в семье флористов Рэймонда и Милдред Райс и вырос в бревенчатой ​​хижине на ферме недалеко от Колумбуса, штат Огайо . В молодости он проявил интерес к искусству и керамике . В старшей школе он занимался гончарным делом в импровизированной мастерской в ​​подвале своих родителей. [ 3 ]

В 1971 году он поступил в Университет штата Огайо , чтобы получить степень бакалавра изящных искусств в области керамики. Вскоре его больше заинтересовало стекло, используемое для глазурования керамики, чем сама керамика. Чтобы изучить стекло как средство художественного самовыражения, он построил первую стекольную студию Университета штата Огайо и стал ее первым инструктором. [ 4 ] Следующие несколько лет Райс провел, выдувая стекло и исследуя типы стекла, его химический состав и свойства.

Во время своего последнего года обучения в Университете штата Огайо Райс посетил гостевую лекцию Харви Литтлтона . Литтлтон был поражен достижениями Райса как художника по стеклу и преподавателя, и попросил Райса стать его научным сотрудником в Университете Висконсин-Мэдисон . Райс принял предложение и следующей осенью поступил в институт. [ 5 ]

Следующие два года Райс провел под наставничеством Литтлтона. Интерес Райса к оптическим свойствам стекла вырос, и он начал резать холодное стекло вместо того, чтобы выдувать горячее стекло. Инструментов для лепки больших блоков стекла в то время не было, поэтому Райс самостоятельно разработал большую часть необходимого ему оборудования в свободное время. [ 6 ] Он окончил Университет Висконсин-Мэдисон в 1978 году со степенью магистра изящных искусств и вернулся в Колумбус.

Он живет с четырьмя своими детьми: Бэнксом, Чейзом, Кэтрин и Кэролайн.

После окончания Университета Висконсин-Мэдисон Райс провел несколько лет в поисках идеального стекла для использования в скульптуре. Поиски Райса закончились, когда он обнаружил свинцовый кристалл, произведенный компанией Schott Optical (ныне Schott North America). В течение следующих двух лет он регулярно ездил в Дурье, штат Пенсильвания , чтобы покупать у Шотта куски стеклобоя. Затем он лепил, вырезал и полировал эти изделия в своей студии в Колумбусе.

По мере развития техники Райса доктор Франц Херкт, президент Schott Optical, пригласил Райса работать с компанией в качестве независимого подрядчика с титулом « Художник по месту жительства» . [ 7 ] Райс принял это отличие и в 1986 году подписал соглашение, которое позволило ему работать на предприятии в Дурье. Он создал множество работ, которые Шотт и Райс совместно продюсировали и владели ими.

Райс также основал частную студию в Танханноке, штат Пенсильвания , которую он использовал для изучения концепций стекла, а иногда и других материалов, включая дерево и краску. Большинство шедевров Райса, созданных на заводе Шотта, были созданы по образцу форм, созданных в его частной студии.

Отношения Райса со Шоттом продолжались до тех пор, пока 3 марта 2015 года пожар не уничтожил его студию. [ 8 ] Производство крупных студийных работ Райса прекращено и не возобновится. Его частная студия в Танкханноке, штат Пенсильвания, до сих пор работает.

произведение искусства

[ редактировать ]
Райс с необработанным блоком оптического кристалла
Райс с необработанным блоком оптического кристалла в Schott Optical

Скульптуры Риса известны своей меняющейся внутренней оптической композицией и техническим мастерством. Основной средой Райса является прозрачный свинцовый хрусталь, стекло с необычайно высоким показателем преломления, чрезвычайно высоким светопропусканием в визуальном диапазоне и исключительной однородностью. Эти качества позволяют Райсу создавать оптические эффекты, присущие его работам.

Райс начинает с больших блоков оптического стекла и приводит их к желаемой форме, разрезая, вырезая, шлифовая и полируя. [ 9 ] Его более крупные скульптуры взяты из исходного материала, который может весить более 4000 фунтов, а процесс обработки и полировки может занять до года. [ 10 ]

Райса Опус на момент создания был крупнейшей в мире монолитной стеклянной скульптурой. Он весит почти 1500 фунтов (680 кг) и был вылеплен из блока стекла весом 3000 фунтов (1400 кг). На отжиг одной из самых известных работ Риса, «Подсолнуха IV» весом 1100 фунтов (500 килограммов), потребовалось четыре месяца, а на резьбу потребовалось еще 1800 часов.

Современные критики отмечают уникальную способность Райса использовать оптические свойства стекла для художественного выражения. Джеймс Юд, профессор теории и критики современного искусства в Северо-Западном университете, назвал работы Райса «искусством такой многозначительности и утонченности, непрерывного перехода и неожиданности, что оно представляет собой одно из самых интригующих упражнений в поэтике оптики в современном искусстве». » [ 11 ]

Сам Райс характеризует свою работу как «сосуд света», отмечая, что «все, что мы знаем о Вселенной, составе звезд и расстояниях во Вселенной, изучается с помощью света... Это единственная среда, которая собирает , фокусирует, усиливает, передает, фильтрует, рассеивает и отражает его. Это квинтэссенция света. Я вижу все это на символическом уровне». [ 12 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Кристофер Райс с Эдом Ренделлом
Кристофер Райс с Эдом Ренделлом во время установки « Весны» в особняке губернатора Пенсильвании.

Работы Райса завоевали множество наград и выставлены в крупнейших коллекциях и музеях США, Европы и Японии , в том числе в Музее стекла Корнинга, Художественном музее Цинциннати, Национальном музее стекла Хейси, Национальном музее свободы, Кливлендском музее. искусства и Художественный музей Тампы. Среди полученных им наград и наград:

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  1. ^ Уорланд, Гейл (31 марта 2012 г.). «UW отмечает 50-летие первой в стране программы скульптурного стекла» . Государственный журнал Висконсина .
  2. ^ «Предложение художника выбрано для филиала библиотеки Электры К. Дорен» . www.mydaytondailynews.com . Проверено 24 января 2016 г.
  3. ^ Лидер газеты «Таймс». «Уилкс-Барре, новости, спорт, некрологи и объявления округа Люцерн и Скрэнтона | The Times Leader, Уилкс-Барре, Скрэнтон, Пенсильвания – www.timesleader.com» . archives.timesleader.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Лидер газеты «Таймс». «Уилкс-Барре, новости, спорт, некрологи и объявления округа Люцерн и Скрэнтона | The Times Leader, Уилкс-Барре, Скрэнтон, Пенсильвания – www.timesleader.com» . archives.timesleader.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 29 января 2016 г.
  5. ^ ядро-куб. «В центре внимания основатель: Харви Литтлтон – AACG» . contempglass.org . Проверено 30 января 2016 г.
  6. ^ Тарситано, Дебби. «Кристофер Райс: скульптор в четырех измерениях» (PDF) . Студия Дебби Тарситано . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г.
  7. ^ Тарситано, Дебби. «Кристофер Райс: скульптор в четырех измерениях» (PDF) . Студия Дебби Тарситано . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г.
  8. ^ «Последствия пожара на заводе Schott Glass» . WNEP.com . 4 марта 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  9. ^ «Pittsburgh Post-Gazette – Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 29 января 2016 г.
  10. ^ «Кристально чистый | Статьи | Журнал Огайо» .
  11. ^ Лидер газеты «Таймс». «Уилкс-Барре, новости, спорт, некрологи и объявления округа Люцерн и Скрэнтона | The Times Leader, Уилкс-Барре, Скрэнтон, Пенсильвания – www.timesleader.com» . archives.timesleader.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  12. ^ Тарситано, Дебби. «Кристофер Райс: скульптор в четырех измерениях» (PDF) . Студия Дебби Тарситано . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. Это единственная среда, которая собирает, фокусирует, усиливает, передает, фильтрует, рассеивает и отражает его. Это квинтэссенция света. Я вижу все это на символическом уровне.
  • Бриггс, Ричард. «Окна в вид: работа скульптора по стеклу Кристофера Райса», WVIA-TV, Общественное телевидение северо-восточной Пенсильвании, Скрэнтон, Пенсильвания (ноябрь 1993 г.).
  • Капельке, Стивен. «В центре внимания: Кристофер Райс», American Craft (декабрь 1996 г. / январь 1997 г.).
  • Пейн, Дженис Т. «Ясно вдохновленные: современное стекло и его происхождение», American Craft (октябрь/ноябрь 1999 г.).
  • Ваггонер, Шон. «Четвертое измерение: Художественное стекло Кристофера Райса», Glass Art (ноябрь/декабрь 1996 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9e6f7067284bd6d8500fd8c801c7df__1709503320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/df/8e9e6f7067284bd6d8500fd8c801c7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Ries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)