Jump to content

Джон Скотт (Shipbuilder)

Джон Скотт CB FSA SCOT FRSE MICE MINA (5 сентября 1830 года, Гриннок - 19 мая 1903 года, Эйршир ) [ 1 ] был шотландским инженером и судостроителем.

Халкшилл Хаус, Эйршир

Он родился в Гриноке 5 сентября 1830 года и был старшим сыном в семье из пяти сыновей и шести дочерей Чарльза Канингема Скотта из Халкшилла, Ларгса, Эйршира и его жены Хелен Ранкин. Его отец был партнером господа Scott & Co., ведущей фирмы судостроителей на Клайде, которая была основана предком в 1710 году.

После образования в Эдинбургской академии , а затем учился в Университете Глазго , Джон служил обучению своему отцу и, достигнув его большинства, был принят в партнерство в фирме. В 1868 году он стал его ответственным главой, совместно со своим братом Робертом Синклером Скоттом и руководил своими делами в течение тридцати пяти лет. Корабли, построенные на Скотт -дворе во время его обвинения в нем, включали в себя множество примечательных судов как для торговца, так и для британского флота; Другие, такие как линкоры HMS Canopus (1897) и HMS Prince of Wales (1902) , были там. [ 2 ]

Скотт был тесно связан с развитием морского парового двигателя. На раннем этапе он признал, что экономика, вероятно, возникнет в результате использования более высоких паровых давлений, и около 1857 года он построил тети , 650 тонн, который был оснащен двухцилиндровым двигателем его собственной конструкции и с водной трубкой Котлы типа Роуэн, рабочее давление составляет 125 фунтов. за квадратный дюйм. Результат был удовлетворительным, что касается экономики топлива, хотя внутренняя коррозия трубок сделала его необходимым для снятия котлов через короткое время. Чуть позже, с согласия Анри Дюпюй де Лома , тогдашнего главы французского военно-морского флота, Скотт ввел котел с водой в корвет, который его фирма построила для французского флота-первого французского военного корабля, оснащенного составными двигателями. Подобные котлы и двигатели были предложены им и приняты для корвета для британского флота, но из-за невозможности соответствовать требованию, чтобы вершины котлов были по крайней мере на одну фут ниже нагрузки, принятие Водопроводной котел был отложен. Дальнейшее стремление к вопросу о более высоких пароходах привело к нему знакомство Самсон Фокс , с которым он много лет ассоциировался с развитием гофрированного дымохода. Он стал председателем компании Leeds Forge и провел в сочетании с Fox первые эффективные тесты прочности круглых печей. [ 2 ]

Хотя его бизнес претендовал на большую часть его внимания, у Скотта было несколько других интересов. Он предпринял три неудачные попытки вступить в парламент в качестве консервативного кандидата в Гринок-в 1880, 1884 и 1885 годах. В течение многих лет он был заместителем председателя The Green Harbour Trust и в течение двадцати пяти лет председателя местного морского совета. Он был любителем книг и сформировал одну из лучших частных библиотек в Шотландии, содержащей несколько редких первых изданий и ранних рукописей, а также литературы, касающейся его собственной профессии. Яркий яхтсмен, он был членом многих шотландских яхт -клубов и коммодором Королевского яхт -клуба Клайд . [ 2 ]

Скотт также активно интересовался движением добровольцев, и в 1859 году он поднял два батальона артиллерийских добровольцев. С 1862 по 1894 год он был подполковником артиллерийских бригад Ренфру и Дамбартона, а также отказался от действительной службы в последний год, он стал почетным полковником. За его услуги в связи с движением он был сделан CB в 1887 году. [ 2 ]

Он был одним из первоначальных членов Института военно-морских архитекторов стал членом Совета в 1886 году и вице-президентом в 1903 году , основанных в 1860 году, и . Стремившись разорвать котел -оболочку, сделанную в Admiralty Scantlings », что было результатом некоторых испытаний, проведенных им с котлами для воробья и молочника, построенных его фирмой для британского флота. Он был избран членом Института инженеров -строителей в 1888 году, а также был членом инженера инженеров и судостроителей в Шотландии, FRS из Эдинбурга и FSA Scotland.

Он умер в Халкшилл -Хаус 19 мая 1903 года и был похоронен в Ларгах.

Библиотека Скотта, которая была богата работами, связанными с Шотландией и Стюартами, а также в военно-морской и судостроительной литературе, была продана в Sotheby's (27 марта-3 апреля 1905 года). [ 2 ]

Он женился в сентябре 1864 года Энни Спалдинг, старшей дочери Роберта Спалдинга из Кингстона, Ямайка , и имела два ее сыновья и дочь. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бывшие стипендиаты RSE 1783-2002» (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2008 года . Получено 31 марта 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Седжвик 1912 .
Атрибуция

Викирус Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Седжвик, Уильям Феллоус (1912). « Скотт, Джон (1830-1903) ». В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии (2 -е дополнение) . Лондон: Smith, Elder & Co.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ffc7caff8ccd83f9f9410cff85fcf19__1672059060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/19/8ffc7caff8ccd83f9f9410cff85fcf19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Scott (shipbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)