Только Али Элахи
Только Али Элахи | |
---|---|
![]() Только Али Элахи в 1967 году | |
Рожденный | |
Умер | 19 октября 1974 г. | (79 лет)
Место отдыха | Койе Нур, Хаштгерд |
Национальность | Иранский |
Другие имена | Вы покупаете Элу |
Занятие | Главный судья Верховного апелляционного суда провинции Мазандаран |
Веб-сайт | Я остался |
Нур Али Элахи Остад Элахи ( ( или ) 11 сентября 1895 — 19 октября 1974) — иранский философ , судья и музыкант курдского происхождения, исследовавший метафизические измерение человеческого существа. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Элахи родился в Джейхунабаде , небольшой курдской деревне недалеко от одноименной столицы провинции Керманшах . [ 2 ] [ 3 ] Его отец, Хадж Нематолла (1871–1920), [ 4 ] был мистиком и поэтом, лидером Ахль -е Хакк и почитаемым как святой. [ 5 ] С раннего детства он вел аскетическую , уединенную жизнь, полную строгой дисциплины под присмотром отца, уделяя особое внимание мистицизму , музыке и этике. Помимо религиозного и морального обучения, он получил классическое образование того времени. Во время учебы и созерцания в юности он заложил основу своих философских и духовных размышлений. [ 6 ]
К моменту смерти его отца в 1919 году Элахи пришел к выводу, что время классической духовности подошло к концу и что поиск духовного развития больше не может происходить в спокойствии аскетического уединения. Вместо этого он считал, что духовность должна практиковаться в контексте активной и продуктивной жизни в обществе. Таким образом, в двадцать четыре года он оставил созерцательную жизнь, чтобы проверить свои этические принципы в обществе. В конце концов, поселившись в столице Тегеране , он подстриг свои длинные волосы и бороду, сменил традиционную мантию на костюм в западном стиле и поступил на государственную службу. [ 7 ]
Судебная карьера
[ редактировать ]
Несколько лет спустя, когда в стране проводились масштабные правительственные реформы, включая создание совершенно новой судебной системы, Элахи поступил в недавно созданную Национальную школу юриспруденции. Он закончил трехлетнюю учебную программу за шесть месяцев и окончил ее с отличием в 1934 году. [ 8 ] [ 9 ]
Затем Элахи начал 23-летнюю юридическую карьеру, с его первой должности мирового судьи в округе Ларестан , провинция Фарс , и кульминацией которой стало его назначение на должность главного судьи Апелляционного суда и Высокого апелляционного уголовного суда провинции Мазандаран . Его высоко ценили как за точность, с которой он соблюдал права и обязанности, так и за то значение, которое он придавал верховенству закона и правам женщин . [ 10 ] Элахи вышел на пенсию в 1957 году в возрасте 62 лет и поселился в Тегеране. [ 11 ]
На протяжении всей своей юридической карьеры Элахи посвящал время личным занятиям и исследованиям, особенно в области философии и теологии. Этот период метафизических исследований помог ему сформулировать свои более поздние работы. [ 12 ]
Философия
[ редактировать ]Философия Элахи затрагивает вопросы о происхождении и природе людей, их роли и ответственности в мире, а также об их конечном предназначении. Его работа выдвигает на первый план идею двойственности человека как материального и духовного существа и подтверждает важность их метафизического измерения. Он считал, что самореализация требует большего, чем просто размышление, и что духовность, как и любая наука, обязательно должна быть основана на поддающемся проверке опыте. Таким образом, письменные и устные учения Элахи являются прямым результатом его личного опыта, а не философских размышлений. [ 13 ]
Сочинения
[ редактировать ]Элахи начал постепенно раскрывать свою систему взглядов после ухода из судебной системы в 1957 году. За это время он написал и опубликовал две научные работы в области религиозной науки и подлинной духовности, а также обширный комментарий к трудам своего отца. С другой стороны, практический аспект его мысли передавался в основном в форме устных наставлений и наставлений близким друзьям и знакомым, которые обращались к нему за советом и руководством. На сегодняшний день опубликованы два тома его высказываний на основе заметок, записанных этими людьми. [ 14 ] Он также является автором нескольких рукописей, которые остаются неопубликованными, в том числе «Раскрытие истин» ( Кашф аль-Хакаик ), в которой описывается происхождение Вселенной и роль людей. [ 15 ]
В 1963 году Элахи опубликовал свою первую книгу «Демонстрация истины» ( Бурхан аль-Хакк ), труд богословский , в котором впервые был представлен авторитетный исторический отчет об Ахль-е Хакк , включая его развитие, фундаментальные принципы и священные принципы. обряды, которые до тех пор держались в тайне. В книге также рассматриваются эзотерические цели, общие для Корана , ислама и Ахль-е Хакк. [ 16 ]
В 1966 году он опубликовал свою вторую работу, «Комментарий к Книге царей истины» (Хакк аль-Хакаик йа Шахнамах-'и Хакикат), комментарий к эпической поэме своего отца, в которой излагались вопросы определения мест и дат, исторических точность некоторых событий, упомянутых в нем, и концепция «божественного проявления». [ 17 ]
Его третья и последняя опубликованная работа, философский трактат под названием «Познание духа» (Марифат ар-рух), был опубликован в 1969 году и описывает его идеи о существовании и бессмертии души, а также о постепенном процессе взросления и совершенствования души. . [ 18 ]
Музыка
[ редактировать ]Для Элахи музыка была прежде всего средством созерцания и молитвы. Он никогда не выступал публично и не делал записей своей музыки в профессиональной обстановке. [ 19 ]
Музыка Элахи уходит корнями в традицию, включающую ритмическое чтение и обращение к священным текстам на религиозных собраниях в сопровождении различных инструментов, таких как танбур (древняя лютня), ней (тростниковая флейта) и даф (рамочный барабан). [ 20 ]
Элахи начал играть на танбуре в шесть лет и к девяти годам был признан мастером игры на танбуре. [ 21 ] В конечном итоге он возродил это древнее искусство, сочинив более 100 оригинальных произведений, которые он использовал в качестве основы для своих импровизации. [ 22 ] Его музыкальные украшения и сложная техника игры, впервые предполагавшая использование всех пяти пальцев обеих рук, а также физические модификации самого инструмента, а именно удвоение верхней струны с целью резкого повышения ее выразительности. - заслужил ему репутацию новатора этого вида искусства и мастера танбура. [ 23 ]
Со дня празднования его столетия в 1995 году было выпущено одиннадцать компакт-дисков с его музыкой. [ 24 ] Основная часть оригинальных записей была сделана на простом монофоническом записывающем оборудовании в 1960-х и 70-х годах в контексте неформальных встреч с семьей и друзьями. С тех пор эти ленты были подвергнуты цифровому ремастерингу и восстановлению. [ 25 ]
Одним из характерных аспектов музыки Элахи было использование импровизации, при которой он сплетал воедино фрагменты разного темпа и ритма, сохраняя при этом единое целое. [ 26 ] Одна из таких пьес, «Импровизации в Баба Джалили» в четвертом квартале, за которой следует сюита «Занг-э Шотори» во втором , находится на компакт-диске «Направления» ( Le Chant du Monde , 2008), иллюстрирует этот аспект. Здесь Элахи переключается между несколькими разными мелодиями и смешивает ритм одной мелодии с ритмом другой. [ 27 ]
Игра Элахи на танбуре также была известна использованием сложных орнаментов и плотностью нот: иногда в секунду воспроизводилось до 12 нот. [ 28 ] Эти особенности очевидны в Сюите Сахари с компакт-диска «Небесная музыка Остада Элахи» (Le Chant du Monde, 2004), мелодии, которую играли на рассвете, чтобы разбудить дервишей для молитвы. [ 29 ]
Элахи лично обучил всему своему репертуару игры на танбуре своего младшего сына, доктора Чахроха Элахи. [ 30 ] [ 31 ] который записал все это на видео, демонстрируя стиль и технику Элахи. [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]
Во второй половине своей жизни Элахи был окружен людьми с разным прошлым и интересами: атеистами, которые приходили на дебаты, музыкантами, которые обращались за советом по каким-то техническим вопросам, учеными, которые хотели расширить сферу своих исследований, сельскими жителями или искателями, которые искал духовного руководства. Он приветствовал их всех и нашел время, чтобы решить каждую из их проблем. [ 33 ]
Элахи был женат и имел трех сыновей (Амин, Бахрам и Чахрох) и трех дочерей (Фатеме «Фати» Немати, Фархунде и Гита).
Элахи умер 19 октября 1974 года в возрасте семидесяти девяти лет в Иране. , установлен мемориал В его память в Хаштгерде , сельском городке, расположенном на окраине Тегерана . [ 34 ]
После его смерти в 1974 году его философию и учение продолжил его сын, профессор Бахрам Элахи (род. 1931), бывший детский хирург и декан медицинской школы, написавший несколько книг, анализирующих и развивающих этот образ мышления. [ 35 ]
История названия «Остад Элахи»
[ редактировать ]Нур Али, родившийся под именем «Фатолла», в детстве получил прозвище «Кучек Али». [ 36 ] В одиннадцать лет он пережил духовную трансформацию во время аскетического затворничества вместе со своим отцом, который впоследствии сменил имя ребенка на «Сайед Нур Али». [ 37 ] В 1941 году, работая генеральным прокурором в Хорамбаде, Нур Али официально изменил свою фамилию на «Элахи». [ 38 ]
После его смерти его сестра Малак Джаан Немати (также известная как Малак Джаан, Шейх Джани и Джани Джаан) [ 39 ] взял на себя ответственность за продолжение своего наследия. [ 40 ] В соответствии с обычаем почтительно обращаться к старшим, Малак Джан в течение следующих двадцати лет называла своего брата « Хазрат Остад », продолжая объяснять его учение.
Когда оргкомитет по празднованию его столетнего юбилея [ 41 ] Запланировав памятные мероприятия 1995 года в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Тегеране, им пришлось перевести название «Хазрат-е Остад» на западные языки. Однако дословный перевод этого титула на английский язык противоречил репутации смиренного Элахи (например, Его Высочества или Величества магистра Нура Али Элахи). С разрешения его семьи комитет остановился на титуле «Остад Элахи», чтобы сохранить уважение, оказанное его сестрой, и показать, что он был мастером-музыкантом. В результате большинство книг и статей, написанных о нем с 1995 года, использовали название «Остад Элахи». [ 42 ] [ 43 ]
Празднование столетия
[ редактировать ]
Элахи провел большую часть своей жизни и работы в поисках самопознания и мистицизма. В 1995 году, чтобы отпраздновать столетие со дня его рождения, в университетах Парижа, Лондона, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка были созваны симпозиумы, на которых собрались авторитеты в области науки, юриспруденции, литературы и музыки, чтобы поразмышлять над темой «Духовность: множественность». и Единство». Лекции и круглые столы были представлены на самые разные темы, включая единство религий, этики и юриспруденции, науки и духовности, а также актуальность современного мистицизма. [ 44 ]
Под патронажем ЮНЕСКО и Министерства культуры Франции в Париже была организована двухмесячная выставка «Жизнь и творчество Остада Элахи». в часовне Сорбонны , а также в сотрудничестве с Парижской академией одновременно с 6 сентября по 31 октября 1995 года. [ 45 ] Выставка была разделена на три раздела, в которых прослеживалась хронология его жизни: «Рассвет» (1895–1920), «Восходящее солнце» (1920–1957) и «Полное солнце» (1957–1974). Каждый из этих периодов был проиллюстрирован набором текстов, фотографий, автобиографических анекдотов и личных вещей, призванных позволить посетителям познакомиться с Элахи и различными периодами его жизни. [ 46 ]
На выставке также был представлен музыкальный зал, наполненный звуками мелодий, сочиненных и исполненных Элахи. Эта музыка, ранее предназначавшаяся для религиозных обрядов, по этому случаю впервые прозвучала публично. коллекция традиционных инструментов, принадлежавших Элахи и его отцу, в том числе танбуры, сетары и дафы. В зале также была выставлена [ 47 ]
Последние выставки
[ редактировать ]С 5 августа 2014 года по 11 января 2015 года выставка в Метрополитен-музее под названием «Священная лютня: искусство Остада Элахи» , представленная под патронажем ЮНЕСКО , исследует параллели между его игрой на танбуре и его подход к поиску истины и самопознания. [ 48 ] [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Во время (2003), стр. 41-43; Моррис (2007), с. 2.
- ^ Моррис (2007), с. 2.
- ^ Жизнь Остада Элахи: Хронология
- ^ Моррис (2007), с. 2; Во время (2003), с. 47; Официальный сайт Хаджа Немата
- ^ Моррис (2007), с. 2; Во время (2003), стр. 23-26.
- ^ Моррис (2007), с. 3; Элахи, Асар-уль-Хакк
- ^ Во время (2003), с. 37; Моррис (2007), с. 5.
- ^ Во время (2003), с. 39.
- ^ Жизнь Остада Элахи: Судебная власть
- ^ Сандра Дэй О'Коннор ; Ким Аззарелли (2011). «Устойчивое развитие, верховенство закона и влияние женщин-судей» . Корнельский журнал международного права . 44 (1): 5.
- ↑ Полный список всех его судебных назначений см. в разделе « Жизнь Остада Элахи: хронология».
- ^ Элахи, Асар-ол Хакк ; Ориентации: исламская мысль в мировой цивилизации, Джеймс Уинстон Моррис (2004)
- ^ Моррис (2002); Моррис (1996)
- ^ Моррис (2007), с. 9.
- ^ Моррис (2007), с. 10; Остад Элахи: Работы: Рукописи
- ^ Моррис (2007), с. 10; Остад Элахи: Работы: Публикации: Демонстрация истины
- ^ Остад Элахи: Работы: Публикации: Комментарий к Книге царей истины
- ^ Моррис (2007), стр. 10-11; Уникальность с. XVI; Остад Элахи: Работы: Публикации: Познание Духа
- ^ Во время (2003), с. 153.
- ^ Во время (1989)
- ^ Во время (2003), стр. 28-29; Моррис (2007), с. 4.
- ^ Во время (2003), стр. 28, 52.
- ^ Во время (2003), стр. 54-61.
- ^ См. раздел «Дискография» ниже.
- ^ Во время (2003), стр. 153-154.
- ^ Во время (2003), стр. 71-72.
- ^ См. примечания к разделу «Направления».
- ^ Во время (2003), стр. 73-75.
- ↑ См. примечания к «Небесной музыке Остада Элахи».
- ^ Во время (2003), с. 144.
- ^ Искусство Танбура
- ^ См., например, «Искусство Танбура: изучение музыки Остада Элахи (1895–1974)» на YouTube.
- ^ Во время (2003), стр. 42-43; Б. Элахи (1995)
- ^ Во время (2003), с. 46; Б. Элахи (1995)
- ^ Эти книги включают: «Путь совершенства» (Paraview Inc, 2005), «Медицина души: основы естественной духовности» (Cornwall Books, 2001), «Духовность - это наука: основы естественной духовности» (Cornwall Books, 1999), «Основы естественной духовности». Естественная духовность: научный подход к природе духовного «Я» (Element Books, 1998) и «Путь Света» (Element, 1993).
- ^ Элахи, Асар ол-Хакк (том 1), 1854 г.
- ^ Элахи, Асар ол-Хакк (том 1), с. 1856.
- ↑ Это изменение названия было одобрено 21 октября 1941 года и объявлено в номере газеты «Этелаат» от 9 декабря 1941 года.
- ^ малакжан.com
- ↑ Малек Ян Немати Лейли Анвар (Диана де Селье, 2007) ISBN 978-2-903656-41-6
- ^ См. «Симпозиум по духовности, посвященный столетнему юбилею Остада Элахи» и «Unicity», коллекция фотографий Остада Элахи 1895–1974 гг.
- ^ См . 100 руководящих принципов , «Единство» Сборник фотографий Остада Элахи 1895-1974 гг . , Слова веры: Молитвы Остада Элахи , Духовное: множественность и единство, Материалы симпозиума.
- ^ Моррис (2007), с. 2.
- ^ Духовное: множественность и единство, материалы симпозиума.
- ^ «Симпозиум по духовности, посвященный столетнему юбилею Остада Элахи» . В Новостях ЮНЕСКО , Vol. 2, № 6 (10 ноября 1995 г.)
- ^ Слова веры: Молитвы Остада Элахи ; Б. Элахи, 1995.
- ^ Сарро
- ^ Священная лютня: Искусство Остада Элахи
- ^ Швейцер, Вивьен (29 августа 2014 г.). «В музее Метрополитен чествуют Остада Элахи, мастера танбура» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 31 августа 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]Избранные работы Элахи
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Слова веры: Молитвы Остада Элахи (Париж: Роберт Лаффон, 1995) ISBN 978-2-911331-02-2
- 100 правил руководства . Введение Бахрама Элахи. (Париж: Робер Лаффон, 1995) ISBN 978-2-911331-00-8
- Познание Духа . Перевод и введение Джеймса Уинстона Морриса. (Олбани: SUNY Press, 2007) ISBN 978-0-7914-6858-6
Французский
[ редактировать ]- Молитвы доверия Остада Элахи [ Слова веры: Молитвы Остада Элахи ]. (Роберт Лаффон, 1995) ISBN 978-2-221-08205-8
- руководства 100 правил . (Роберт Лаффон, 1995) ISBN 978-2221082065
- Духа Познание . Перевод Клары Девиль. (Л'Харматтан, 2001) ISBN 2-7475-0452-2
- Истины Слова . Перевод Лейли Анвар. (Париж: Альбин Мишель, 2014) ISBN 978-2-226-253910
- Руководящие принципы: принципы мудрости универсальной . (Карманная Агора, 2015) ISBN 978-2266227773
итальянский
[ редактировать ]- Мысли Света [ 100 правил руководства ]. (Мондадори, 2000) ISBN 978-88-04-44810-5
персидский
[ редактировать ]- Борхан-ол Хакк ( персидский : برهان الحق ) [ Демонстрация истины ] 1-е изд. (Амир Кабир, 1963 г.)
- Хакк-ол Хакаик ( персидский : حق الحقايق ) [ Комментарий к Шахнаме Хакикат (Книге царей истины) ] (Хусейни, 1967)
- Ма'рефат-ол Рух ( персидский : معرفت الروح ) [ Познание Духа ] 1-е издание (Тахури, 1969)
- Асар-ол Хакк ( персидский : Следы истины ) [ Следы истины ] изд. Б. Элахи. Том I (Джейхун, 1978)
- Асар-ол Хакк ( персидский : Следы истины ) [ Следы истины ] изд. Б. Элахи. Том II (Джейхун, 1992)
- Баргозиде ( персидский : избранное ) [ Слова истины ] изд. Бахрам Элахи. (Нашр-э Пяндж, 2009 г.)
Избранные работы о жизни и философии Элахи.
[ редактировать ]Английский
[ редактировать ]- Малак Ян Немати: Жизнь не коротка, но время ограничено . Лейли Анвар. (Нью-Йорк: Arpeggio Press, 2012). ISBN 978-0-9834320-2-9
- Самопознание и практика этики: концепция «властного я» Остада Элахи . Эли Дюринг. (2011). Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1234: 149–157. doi: 10.1111/j.1749-6632.2011.06203.x
- Изменение перспективы: изменение взглядов на положительные результаты . Оливье Брижевак и Эммануэль Конт, перевод Бенджамина Иври. (Нью-Йорк: Паравью, 2007 г.) ISBN 978-0-9764986-5-0
- Остад Элахи о духовности в повседневной жизни . Джеймс В. Моррис. (Публичная лекция, прочитанная в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, факультет религии, 2 мая 2007 г.)
- Преодоление ревности . Беатрис Гернье и Аньес Руссо в переводе Бенджамина Иври. (Нью-Йорк: Паравью, 2006 г.) ISBN 978-0-9764986-4-3
- Путь совершенства . Бахрам Элахи. (Нью-Йорк: Паравью, 2005 г.) ISBN 978-0-9764986-0-5
- Направления: исламская мысль в мировой цивилизации . Джеймс Уинстон Моррис. (Лондон: Архетип, 2004 г.) ISBN 978-1-901383-10-2
- Дух звуков: уникальное искусство Остада Элахи . Жан Дюринг. (Нью-Йорк: Книги Корнуолла, 2003 г.) ISBN 978-0-8453-4884-0
- Медицина души: основы естественной духовности . Бахрам Элахи. (Нью-Йорк: Книги Корнуолла, 2001) ISBN 978-0-8453-4875-8
- Духовность — это наука: основы естественной духовности . Бахрам Элахи. (Нью-Йорк: Книги Корнуолла, 1999) ISBN 978-0-8453-4868-0
- Основы естественной духовности: научный подход к природе духовного «я» . Бахрам Элахи (Дорсет: Element Books, 1998) ISBN 978-1-86204-238-4
- «Симпозиум по духовности, посвященный столетнему юбилею Остада Элахи». В Новостях ЮНЕСКО, Vol. 2, № 6 (10 ноября 1995 г.)
- Жизнь и творчество Остада Элахи . Режиссер Марион Сарро. (Видео опубликовано по случаю его столетия в 1995 году)
- «Уникити» Коллекция фотографий Остада Элахи 1895-1974 гг . [Том, посвященный столетнему юбилею] (Париж: Роберт Лаффон, 1995) ISBN 978-2-911331-01-5
- Путь Света . Бахрам Элахи. (Дорсет: Element Books, 1993) ISBN 978-1-85230-381-5
Французский
[ редактировать ]- Основы духовного совершенствования; практическое руководство . Бахрам Элахи. (Париж: Дерви, 2019) ISBN 979-10-242-0412-3
- Путь к совершенству: введение в мысль Остада Элахи . Бахрам Элахи (Париж: Альбин Мишель, 2018) ISBN 978-2-226-40050-5
- Остад Элахи и традиции: Право, философия и мистицизм в Иране - Том I. С. Марин (Брюссель: издания Safran, 2011 г.) ISBN 978-2-87457-037-7
- Остад Элахи и современность. Право, философия и судебная система в Иране - Том II . С. Марин (Брюссель: издания Safran, 2011 г.) ISBN 978-2-87457-038-4
- Истина и суждение: Остад Элахи, иранский судья и философ (1895–1974) . С. Марин. Диссертация Университета Париж-X, Нантер (2006 г.)
- Остад Элахи и права человека: этика и современность , в «Гражданском кодексе и правах человека», тексты, собранные и опубликованные Жаном-Люком Шабо, Филиппом Дидье, Жеромом Ферраном, (Париж: L'Harmattan, 2005), стр. 418–434. ISBN 2-7475-8893-9
- Философия права в исламе? Пример Ирана , Дни исследований в области правовой и политической теории и философии, с. 23
- «Волшебство совершенства» . Бахрам Элахи. (Париж: Альбин Мишель, 2002) ISBN 978-2-226-13260-4
- Пробуждение духовного интеллекта и размеры этического процесса по Остаду Элахи . Джеймс Уинстон Моррис. В книге «Есть ли у Бога свое место в этике?» под ред. Е. Во время, 86–99. (Париж: L'Harmattan, 2002) ISBN 2-7475-2168-0
- Душа звуков . Жан Дюринг. (Горд: Editions du Relié, 2001) ISBN 978-2-909698-71-7
- Роль перевода и толкования права в Иране в первой половине ХХ века: на примере Остада Элахи (1895–1974) , С. Марина и Ф. Амели. Право и культуры, Ежеквартальный обзор антропологии и истории, опубликованный при содействии CNRS, 44/2001, стр. 183–201.
- Лекарство души . Бахрам Элахи. (Париж: Editions Dervy, 2000) ISBN 978-2-84454-023-2
- Духовность – это наука . Бахрам Элахи. (Париж: Editions Dervy, 1997) ISBN 978-2-85076-927-6
- Основы естественной духовности . Бахрам Элахи. (Париж: Editions Dervy, 1996) ISBN 978-2-85076-860-6
- Духовное: множественность и единство [ Акт симпозиума, «Духовность: множественность и единство» ] (Presses de l'Université de Paris-Sorbonne, 1996)
- Мысль Остада Элахи . Джеймс Уинстон Моррис. В книге «Духовное: множественность и единство», материалы симпозиума (Cahiers d'Anthropologie Religieuse, изд. М. Меслена, том 5), 137–147 (Presses de l'Université, 1996).
- О единстве религий . Андрей Шураки. Cahiers d’Anthropologie Religieuse, № 5, под руководством профессора Мишеля Меслена, University of Paris-Sorbonne Press, 1996, стр. 25–33, 187–88
- Этика и право . Ф. Терр, Симпозиум в Верховном суде Франции (сентябрь 1995 г.), в Cahiers d'Anthropologie Religieuse, № 5, под руководством профессора Мишеля Меслена, University of Paris-Sorbonne Press, 1996, стр. 179–186.
- Музыка и мистика в традициях Ирана . Жан Дюринг. (Париж: Французский институт исследований в Иране, 1989 г.) ISBN 978-90-6831-191-4
- Путь Света . Бахрам Элахи. (Париж: Альбин Мишель, 1985) ISBN 978-2-226-02467-1
немецкий
[ редактировать ]- Лекарство души . Бахрам Элахи. (Вена: Ибера Верлаг, 2007 г.) ISBN 978-3-85052-157-4
- Духовность – это наука . Бахрам Элахи. (Вена: Ибера Верлаг, 2001 г.) ISBN 978-3-85052-112-3
- Основы естественной духовности . Бахрам Элахи. (Вена: Ибера Верлаг, 1999) ISBN 978-3-900436-85-8
- путь и завершение . Бахрам Элахи. (Мюнхен: Хейне, 1995) ISBN 978-3-453-08744-6
итальянский
[ редактировать ]- Путь совершенства . Бахрам Элахи. (Астролябия Убальдини, 2004 г.) ISBN 978-88-340-0699-3
Польский
[ редактировать ]- Путь к совершенству . Бахрам Элахи. (Варшава: Nowe Wydawnictwo Polskie, 1991) ISBN 978-83-85135-07-4
Греческий
[ редактировать ]- Путь совершенства . Бахрам Элахи. (Экати, 1994)
Дискография
[ редактировать ]- Небесная музыка Остада Элахи (1996), CMT 774 1026 Le Chant du Monde (первоначально выпущена в 1995 году как Небесная музыка Остада Элахи, том I )
- Диалог с возлюбленным (1997), CMT 774 1100 Le Chant du Monde (первоначально выпущен в 1995 году как The Celestial Music of Ostad Elahi Vol. II )
- Пути божественной любви (1997), CMT 774 1083 Песня мира
- Духовный эпос (1998), CMT 774 1432 Песня мира
- Небесные гармонии (1999), CMT 774 1122 Песня мира
- Мистическое Проповедь (2000), CMT 774 1137 Песня мира
- Каскад (2002), CMT 774 1150 Песня мира
- Небесные танцы (2005), CMT 774 1327 Le Chant du Monde
- Направления (двойной компакт-диск) (2008), CMT 774 1626 Le Chant du Monde
- Присутствие (2014), CMT 774 2300 Le Chant du Monde
- Священная лютня: Искусство Остада Элахи (двойной компакт-диск) (2014), CMT 874 2259 Le Chant du Monde и Музей искусств Метрополитен
- Пробуждение (2014), CMT 774 2367 Песня мира
- Устойчивость (2019), Песня мира – Harmonia Mundi / Метрополитен-музей
- Мое начало и мой конец (2019), Песня мира – Harmonia Mundi / Метрополитен-музей
Внешние ссылки
[ редактировать ]