Jump to content

Железная дорога Рим – Фраскати

Железная дорога Рим – Фраскати
Вид с платформы на Фраскати.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец RFI
Номер строки 116
Местный Италия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Трениталия
История
Открыто 1856
Технический
Длина линии 24 км (15 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3000 В постоянного тока
Карта маршрута
Первая линия Папской области

км
0.000
Рим Термини
58 м
4.257
Рим Касилина
старый маршрут на Альбано , закрыт в 1939 году. [ 1 ]
маршрут закрыт в 1892 г.
9.982
Капаннелле
(закрыт в 1939 г.) [ 1 ]
72 м
13.921 / 13.xxx
0.000
Чампино
Стрелка влевоСтрелка влево1892 / Стрелка влево1856
воссоединение , конец двухпутного участка
15.617
± 3.100
Галерея Чампино
(закрыт в 1956–59)
5.xxx
Долина Вермилия
(закрыт в 1960 г.)
маршрут открыт в 1884 году
x.xxx
Фраскати Кампителли
(1856–1884)
9.663 / (15.200)
23.584
Стрелка влевоСтрелка влевоФраскати , открыт в 1884 году.
Стрелка влевоФраскати-Сити , 1916–1944 гг.
300 м
км
Источник: Атлас железных дорог Италии. [ 2 ]

Железнодорожная линия Рим-Фраскати — одна из старейших железных дорог Италии . Это была первая железная дорога в Папской области , открывшаяся в 1856 году, длиной 20 км.

Расписание движения линии Рим-Фраскати Società Pia-Latina , разделенное на будние дни, воскресенья и праздники, 1858 г.

было подписано соглашение о строительстве железной дороги 25 ноября 1848 года между правительством и Società Pia-Latina («Компания Pius Latina») . В течение следующих восьми лет железная дорога была построена с двумя станциями: станцией Порта-Маджоре в Риме и станцией Фраскати в Кампителли, в 3 км от центра Фраскати, и туннелем. Эта линия была построена компанией Impresa York & Co. , принадлежащей Джону Оливеру Йорку, строительному подрядчику и проектировщику, и на ней было задействовано 180 рабочих.

Линия была открыта для работы 14 июля 1856 года. [ примечание 1 ] пять поездок в день, три утром и две во второй половине дня, время в пути 28 минут. Железная дорога была оснащена шестью паровозами английского производства ( Шарп Стюарт и Уильям Бриджес Адамс ) и шестью вагонами. Четыре основных локомотива были названы в честь святых Пио, Пьетро, ​​Паоло и Джованни - имена, выбранные Папой Пием IX в письме, адресованном администратору компании York & Co от 7 июня 1856 года.

После первоначального энтузиазма расстояние станций от соответствующих городских центров, расположенных на открытой местности, сделало непрактичным транспортировать вино и масло из Фраскати (с населением 5300 человек) в Рим (с населением 160 000 человек), и по-прежнему предпочитали использовать старые повозки, а пассажиры продолжали пользоваться дилижансами, курсировавшими из центра Рима в центр Фраскати. Паскино не упустил случая посмеяться над новой железной дорогой, написав, что линия «не начинается из Рима и не доходит до Фраскати». Чтобы привлечь туристов, компания Йорка построила во Фраскати здание, соединенное со станцией Кампителли, для концертов, приемов и небольшого театра, но инициатива не имела успеха и от нее отказались.

Новый вокзал Термини в Риме был открыт в 1874 году, а вокзал Порта-Маджоре был снесен в 1893 году. В 1881 году началось строительство последнего участка железной дороги от курорта Кампителли до центра города. Последний участок железнодорожной линии и новая станция Фраскати были торжественно открыты и открыты для эксплуатации 2 февраля 1884 года под управлением Società per le Strade Ferrate Romane .

Карта железнодорожного узла Чампино после открытия новой станции на отклонении в 1892 году.

В 1943 году станция Фраскати была разрушена ( бомбардировка Фраскати 8 сентября 1943 года ). В 1944 году железнодорожный туннель использовался Вермахтом ( немецкой армией) для сокрытия тяжелой рельсовой пушки (280 мм), использовавшейся для защиты от высадки союзников в районе Анцио .

В 1945 году железнодорожное сообщение на линии Рим-Фраскати возобновило регулярное движение. Между Чампино и Фраскати было две промежуточные остановки, обе сейчас закрыты: Galleria di Ciampino (туннель Чампино) и Valle Vermiglia. На линии, первоначально управляемой с помощью системы Dirigente Unico (разновидность управления поездами ) и с абсолютной блокировкой сигнализации , в начале девяностых годов произошла полная автоматизация железнодорожных переездов и упразднение этих систем сигнализации.

Станция Фраскати была остановлена, и движение поездов - в отличие от линий Альбано-Лациале и Веллетри , которые до мая 2013 года дистанционно контролировались центром сигнализации Чампино, а затем напрямую от вокзала Термини в Риме, - осуществляется в режиме шаттла. В конце 1990-х годов первый путь станции Фраскати был заменен бетонным путем, и с тех пор для эксплуатации доступен только один путь.

В 2011 году начались работы по снятию бетонного слоя с пути 1 и установке навесов на его платформе для возврата его в строй.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1848–1856 гг. Построены линия и две станции.
  • 1874 г. Открытие нового вокзала Термини в Риме.
  • 1881–1884 гг. Построен последний участок железной дороги.
  • 1884 г. Открыта железная дорога от центра города Фраскати до вокзала Термини в Риме.
  • 1943 г. Разрушение станции Фраскати.
  • 1945 г. Станция Фраскати снова открыта для работы.

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год пути и инфраструктура находятся в ведении Rete Ferroviaria Italiana, а движение поездов и пассажиров - в ведении Trenitalia . Станции, соединенные железной дорогой: Фраскати, Чампино, Капаннелле, Рим Термини. Подвижной состав старый, маршрут живописный, проходит через виноградники и оливковые рощи. В будние дни поезда ходят почасово, а по воскресеньям поезда ходят каждые два часа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другой источник сообщает, что 12 октября 1857 г. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б Номер заказа на обслуживание. 151 от 1939 года
  2. ^ Атлас железных дорог 2017 , с. 147.
  3. ^ Хронологический проспект 1927 года .

Источники

[ редактировать ]
  • М. Панконези (2005). Железные дороги Пия IX (на итальянском языке). Калосси-Хлопок. ISBN  88-7785-206-2 .
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 116 (Рим – Фраскати) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.
  • Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 23 августа 2018 г.
  • Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ]. Шверс + Стена. 2010. ISBN  978-3-89494-129-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f1fe2f8426361d1294c36258ece9f3d__1723318020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/3d/8f1fe2f8426361d1294c36258ece9f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome–Frascati railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)