Интернет-группа
, Интернет-группа также называемая онлайн-группой , представляет собой музыкальную группу , участники которой сотрудничают в Интернете посредством широкополосной связи, используя систему управления контентом и локальные рабочие станции цифрового аудио . [1] Произведение иногда выпускается под лицензией Creative Commons , поэтому музыканты могут делиться своими «образцами» для создания совместных музыкальных произведений в некоммерческих целях, даже не встречаясь лицом к лицу.
История
[ редактировать ]Кафедральный собор
[ редактировать ]В марте 1996 года Нора Фаррелл и Уильям Дакворт начали разработку Cathedral, одного из первых интерактивных произведений музыки и искусства во Всемирной паутине. Их целью было создать интерактивный веб-сайт с доступными через Интернет музыкальными инструментами, на которых мог бы играть каждый. Также на предварительных этапах разработки системы они решили, что хотят найти место в Интернете для акустической музыки посредством серии прямых веб-трансляций и онлайн-выступлений.
В июне 1997 года собор заработал онлайн. Первая сборка этой системы включала потоковое аудио, потоковое видео, анимацию, изображения и текст. В то время во Всемирной паутине насчитывалось менее миллиона сайтов, и менее 2% из них издавали какие-либо звуки.
По словам создателей Собора, их целями на тот момент были:
- Создать творческий, постоянный художественный опыт, который формирует сообщество.
- Стереть различия, разделяющие композиторов, исполнителей и публику.
- Предложить каждому отдельному слушателю возможность создать свое уникальное произведение онлайн.
К 2003 году собор состоял из трех основных компонентов:
- Веб-сайт, на котором представлены разнообразные интерактивные музыкальные, художественные и текстовые материалы.
- Группа виртуальных инструментов, позволяющая слушателям активно и творчески участвовать.
- Интернет-группа, которая периодически давала живые выступления и предлагала слушателям моменты, когда они собирались вместе и играли музыку в онлайн-сообществе. [2]
Текущий сценарий
[ редактировать ]Сайты социальных сетей приобрели большое количество пользователей, поскольку многие аспекты жизни общества вращаются вокруг компьютеров и Интернета. Сама музыкальная индустрия также претерпела эти изменения. Люди используют iTunes, YouTube и MySpace Music, чтобы делиться своей музыкой и общаться с другими. Артисты и звукозаписывающие компании могут адаптироваться к использованию веб-сайтов и сайтов обмена файлами для распространения своей музыки. Музыканты, использующие Интернет, также могут создавать группы онлайн.
Интернет-группы стали популярными в начале 2000-х годов, когда музыкальные технологии, программное обеспечение для обмена файлами и совместной работы стали более распространенными в Интернете. Хотя степень сотрудничества между группами может различаться, интернет-группа идентифицируется как группа, участники которой сотрудничают в музыкальных проектах через Интернет.
Все большее число веб-сайтов предлагают людям возможность сочинять музыку онлайн. Они сочетают социальные сети с технологиями микширования и загрузки музыки. Пользователи сами решают, в какие проекты они хотят внести свои особенности и насколько активно они хотят в этом участвовать. [3] [4]
Преимущества
[ редактировать ]К преимуществам присоединения к онлайн-группе относится возможность сотрудничать с музыкантами, вокалистами, звукоинженерами и т. д., проживающими в любой части мира, где есть доступ в Интернет . Кроме того, поскольку многие онлайн-группы не выступают и не записывают в «реальном времени», это позволяет участникам записывать свой трек (свою часть совместной работы) на досуге. [4]
Образование через музыкальное онлайн-сотрудничество
[ редактировать ]Помимо создания платформы для творческого сотрудничества с другими музыкантами, музыкальное онлайн-сотрудничество дает преподавателям и студентам возможности, которые были невозможны до его создания. Эта платформа представляет собой альтернативу традиционному уроку музыки 1:1, но ее эффективность в более широком масштабе сомнительна.
Исследование, проведенное в 2007 году в Бостонском университете под руководством музыковеда и специалиста по сравнительному образованию Дэвида Дж. Хеберта, выявило пять ключевых проблем для онлайн-программ музыкального образования:
- Предубеждения относительно легитимности онлайн-дипломов
- Координация между дистанционным обучением и музыкальным факультетом
- Давление с целью максимизировать прибыль за счет качества образования
- Управление дополнительными преподавателями музыки
- Управление поведением студентов и предоставление студенческих услуг
Для решения этих проблем Хеберт отметил важность наличия опытных наставников, выдающихся исследовательских диссертаций, выполненных онлайн, большого количества трудоустройства выпускников по онлайн-программам, детального планирования между преподавателями и музыкальными факультетами, а также внедрения систем модерации оценок. [5]
Сотрудничество
[ редактировать ]Музыкальное онлайн-сотрудничество — это интернет-система, предназначенная для координации музыкальных онлайн-проектов. Большинство платформ предоставляют виртуальное пространство для загрузки записанных музыкальных файлов, а также форум сообщества, где участники могут оставлять отзывы или вносить изменения в загруженную музыку.
Каждому музыканту обычно необходимо записать клик-трек или метроном и загрузить инструмент или вокал для песни самостоятельно. Затем назначенный музыкальный интернет-продюсер может отредактировать тайминг и плотность между всеми треками, аранжировать, оптимизировать и микшировать все инструменты вместе, а также выполнить окончательный процесс мастеринга, чтобы получить полную песню из отдельных треков.
Связанное явление
[ редактировать ]Музыкальное сотрудничество через Интернет может осуществляться людьми, которые никогда не образуют одну постоянную группу. Фонд Playing for Change — это музыкальная благотворительная организация, которая выпускает музыку, записанную музыкантами со всего мира, лишь некоторые из которых до сих пор играют вместе вживую. Между пользователями YouTube происходит еще более децентрализованное сотрудничество; один обозреватель Cracked похвалил кавер на тему «Игры престолов» в исполнении скрипача Джейсона Янга, гитариста и звукорежиссера Роджера Лимы и режиссера Паоло Ди.
И эти люди никогда не встречались. Интернет не просто способствует сотрудничеству между людьми, которые в противном случае никогда бы не собрались вместе, он создает сотрудничество между людьми, которые до сих пор не собрались вместе. Загружается так много креатива, что мы достигли критической массы сотрудничества, когда миксы можно создавать по всему миру, используя только HTTP. В результате получается «супер-подвиг» — копия, превосходящая оригинал. [6]
Примеры интернет-диапазонов
[ редактировать ]- subatomicglue была одной из первых интернет-групп, образовавшейся в конце 1990-х.
- ClipBandits, известные как «первая интернет-группа», сотрудничали, даже не встречаясь друг с другом. [7] были показаны на ABC World News и Good Morning America , а в конечном итоге встретились и выступили на шоу Тайры Бэнкс . [8]
- Детский Аннигилятор ; -группа из трех человек дэткор ; два инструменталиста, живущие в Кингстон-апон-Халле , Великобритания, и вокалист, живущие во Флориде , США. Их первоначальный вокалист был из Индианы , США, и записал свой вокал для их дебютного альбома, даже не встретившись с двумя другими участниками. [9]
- Ред Эбботт ; группа из Бостона , которая над своим дебютным альбомом сотрудничала исключительно по электронной почте. [10]
- Участники Superorganism первоначально встречались на онлайн-форумах и через общие знакомства, а затем встретились в реальной жизни. [11]
- Needlepeen, группа, образованная в начале 2020-х годов, объединилась благодаря общему интересу к группе Weezer's Maladroit . [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое виртуальная группа?» . HowStuffWorks.com . 2 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Дакворт, Уильям (1 ноября 2003 г.). «Перцептивные и структурные последствия «виртуальной» музыки в сети». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 999 (1): 254–262. Бибкод : 2003NYASA.999..254D . дои : 10.1196/анналы.1284.036 . ISSN 1749-6632 . ПМИД 14681149 . S2CID 20721156 .
- ^ «Что такое виртуальная группа?» . HowStuffWorks.com . 2 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мертвые клоуны» . Мертвые клоуны . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Хеберт, Дэвид Г. (сентябрь 2007 г.). «Пять проблем и решений в онлайн-обучении учителей музыки» (PDF) . Исследования и проблемы музыкального образования .
- ^ «5 музыкальных клипов, оправдывающих существование Интернета» . Cracked.com . 23 октября 2012 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Лор Сьоберг, «The ClipBandits — Интернет-группа», Wired , 17 октября 2006 г.
- ^ «ClipBandits — первая в мире интернет-группа, созданная Ником Мацоркисом» . www.ClipBandits.com . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Алекс Ли (2012). «Младенец-уничтожитель — Осязаемая проказа… (2012)» . www.MegustaReviews.com . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Популярная механика, январь 2008» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ «Суперорганизм, объединяющийся через Интернет» . Новости 4 канала . 13 января 2018 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Официальный чиновник Нидлепина» . сайты.google.com . Проверено 28 марта 2024 г.