Дэвид Дж. Хеберт
![]() |
Дэвид Дж. Хеберт | |
---|---|
Рожденный | 1972 (51–52 года) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Вашингтонский университет |
Известный | Социомузыкология, духовые оркестры в Японии, музыкальные конкурсы, плюрализм в музыкальном образовании, национализм в музыке, историческая этномузыкология, популярная музыкальная педагогика, музыкальное онлайн-образование |
Научная карьера | |
Поля | Музыкальное образование , этномузыкология , сравнительное образование , восточноазиатские исследования , социомузыкология , культурная политика |
Учреждения | Академия Грига , Университет прикладных наук Западной Норвегии |
Диссертация | Музыкальный конкурс, сотрудничество и сообщество: этнография японского школьного оркестра (2005) |
Докторантура | Патрисия Шехан Кэмпбелл |
Другие научные консультанты | Дэвид Бурсема, Чарльз Кейл |
Докторанты | Ари Путиайнен |
Веб-сайт | Социомузыкология |
Дэвид Г. Хеберт ( / ɛ ˈ b ɛər / ; род. 1972) — музыковед и специалист по сравнительному образованию, работает профессором музыки в Университете прикладных наук Западной Норвегии ( Берген , Норвегия ), где он возглавляет Академию музыкального образования Грига (GAME). ) исследовательская группа. Он внес вклад в области музыкального образования , этномузыкологии , социомузыкологии , сравнительного образования и восточноазиатских исследований . С 2018 года он является менеджером Nordic Network for Music Education , многонациональной государственной организации, которая спонсирует интенсивные магистерские курсы и обмен университетскими преподавателями музыки и студентами по всей Северной Европе. [1] Он также является приглашенным профессором в Швеции Мальмёйской музыкальной академии Лундского университета и почётным профессором Педагогического университета Гонконга . Ранее он спонсировался правительствами стран Восточной Азии в качестве приглашенного научного сотрудника в Ничибункене в Киото , Япония, и в Центральной консерватории музыки в Пекине , Китай. [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]Хеберт работал в Академии Сибелиуса , Колледже изящных искусств Бостонского университета , Московском государственном университете имени Ломоносова , Те Вананга о Аотеароа , Университете Южного Миссисипи , Токийском университете Гакугей и Международном исследовательском центре японоведов . [ нужна ссылка ] С 2012 года он также читал лекции в Пекине на семинарах для аспирантов Китайской консерватории . [ нужна ссылка ] а в 2015 году был приглашенным профессором в Бразилии по программе PhD по музыке в Федеральном университете Риу-Гранди-ду-Сул . [3] В последние годы Хеберт выступал на музыкальных конференциях в Польше, Эстонии, Швеции, Норвегии, Китае, Танзании и Узбекистане. [4] Хеберт также входит в редакционные коллегии нескольких научных журналов, возглавлял группу исторической этномузыкологии Общества этномузыкологии (пожизненным членом которого он является) в 2009–2011 годах. [ нужна ссылка ] и был редактором материалов, посвященных 25-летию Северной ассоциации японоведов и корееведов. [5] Он также принимал активное участие в разработке инновационных программ последипломного образования: в Северной Европе он участвовал в разработке программы Master of Global Music, [6] в Китае он внес вклад в развитие Open Global Music Academy, [7] а с 2021 года он участвует в проекте, финансируемом Норвежским агентством по сотрудничеству в целях развития , по разработке программ докторантуры в Уганде . [8] [9] Хеберт преподает интенсивные курсы в области политики в области искусства и международного высшего образования в международной летней школе PhD в Норвегии. [10] и политика в области искусства в Пекине для студентов-юристов Китайского университета политических наук и права . [11] Он также преподает докторский курс незападной образовательной философии . [12] [13] Он имеет степени доктора философии и магистра Вашингтонского университета , а также степень бакалавра Тихоокеанского университета . [14]
Научные интересы
[ редактировать ]Исследования Хеберта опубликованы в нескольких научных книгах. [15] и 35 различных профессиональных журналов. [16]
Музыкальный конкурс в Японии
[ редактировать ]В 2012 году Хеберт опубликовал книгу « Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах» . [17] книга, в которой описан крупнейший в мире музыкальный конкурс и задокументирован опыт его участников. Япония с более чем 14 000 конкурирующих духовых оркестров и выступлениями, получившими широкое признание, является особенно важной страной для инструментального музыкального образования , а этнографическая и историческая монография Хеберта была описана в журнале Music Education Research как «наиболее полная информация о концертном (духовом) оркестре. участие в любой стране». [18] Согласно обзору, опубликованному в Британском журнале музыкального образования , «Дэвид Хеберт погрузился глубоко под поверхность, казалось бы, повседневной жизни, где он обнаружил аномалии и культурные особенности, которые не похожи ни на что, что можно найти на Западе... Его книга представляет собой замечательное: призыв исследовать новые способы проведения программ школьных оркестров по-другому». [19] Социолог из Токийского столичного университета заявил, что эта книга «может служить важным справочником и информировать о решениях тех, кто пытается внести изменения в систему образования». [20] В книге также описаны японские композиторы , и она использовалась для записи концертных программ выдающимися дирижерами, такими как Юджин Корпорон , [21] и Тимоти Рейниш (который описывает это как «обязательное чтение для всех, кто интересуется японской музыкой») [22] Эта книга помогает объяснить, почему музыкальные конкурсы являются глобальным явлением. [23]
Музыкальная глобализация, транскультурация и гибридность
[ редактировать ]По словам Роберты Пайк, Хеберт утверждает, что «необходимы исследования для изучения роли культуры в музыкальном образовании». [24] С глобальной точки зрения Хеберт исследовал, как музыкальные практики, технологии и жанры адаптируются в новых контекстах, включая образовательные и религиозные традиции внутри учреждений. [25] Помимо исследования японских композиторов, [26] он изучал оркестры тонганцев духовые [27] и новозеландские маори , [28] джаз и популярная музыка в США, [29] Рождественская музыка в Финляндии , [30] мультикультурное и коренное музыкальное образование в Гайане , [31] изучение индийской музыки за пределами Азии, [32] и некоторые проекты межкультурного музыкального обмена в Новой Зеландии. [33] и Гана . [34] Хеберт писал о противоречиях между оригинальностью и институционализацией и утверждал, что музыкальные гибридные проекты следует «признавать потенциальными источниками новых музыкальных традиций». [35] В 2008 году в Бостонском университете он читал курс на тему «Музыкальная транскультурация и гибридность». [36] Исследование Хеберта по этой теме основано на исследованиях Бруно Неттла , Маргарет Картоми , Марка Слобина , Тимоти Тейлора и Тины Рамнарин. Он дважды выступал в качестве основного докладчика на конференциях по музыке и глобализации в Польше, а также на написании книги «Музыкальная глокализация». [37] был описан как «весьма оригинальный» [38] и «первый всеобъемлющий отчет о том, как понятие « глокализации » может быть полезно для переосмысления национальности в музыке и использования местных музыкальных традиций, которые служат средством глобальных стратегий». [39] В книге Хеберт в сотрудничестве с польским музыковедом Миколаем Рыковским представил теоретические модели и термин «глоклизация», который сочетает в себе глокальную концепцию с пистолетом Глока , чтобы указать на несбалансированные формы глокализации, воспринимаемые как разрушительные для культурного наследия . [40]
Плюрализм и музыкальные учреждения
[ редактировать ]Работа Хеберта также затрагивала проблемы представления культурного разнообразия и внедрения плюрализма в музыкальном образовании, утверждая, что музыка играет уникальную роль в межкультурной коммуникации . [41] Он выступал за популярную музыкальную педагогику и педагогику мировой музыки как инновационные подходы к охвату более широкого круга студентов. [42] Педагоги-преподаватели отметили, что Хеберт «ведет читателя к социологическому пониманию» разнообразия. [43] и предлагает «предложения по« расширению прав и возможностей учителей музыки адекватно реагировать на сложность этнических различий »». [44] Развивая направления, предложенные его наставником, доктором наук Патрисией Шехан Кэмпбелл , Хеберт также написал о «проблемах мультикультурного преподавания музыки» и «центральной роли, которую этническая идентичность играет в музыкальном значении и вовлеченности». [45] Его исследования в этой области часто проводились в сотрудничестве с скандинавскими учеными, в том числе с Евой Сэтер. [46] и Марья Хеймонен. [47] Вместе с Уильямом Копполой и Патрисией Шехан Кэмпбелл он стал соавтором «Преподавания мировой музыки в высших учебных заведениях» (том 7 серии «Педагогика мировой музыки» Routledge). [48]
Национализм в музыкальном образовании
[ редактировать ]Хеберт редактировал совместно с Александрой Керц-Вельцель. [49] (профессор и председатель Мюнхенского университета ), книга 2012 года «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании» . [50] В эту книгу вошли материалы исследователей музыкального образования с нескольких континентов, и, согласно « Истории образования» , обсуждается, «как музыка способствует созданию эмоционального климата в школах и ее функция в содействии формированию определенных привязанностей, идентичностей и склонностей». [51] Музыкальный психолог Джон Слобода назвал эту книгу «ресурсом, который необходимо прочитать всем, кто интересуется этой темой». [52] Согласно обзору в Fontes Artis Musicae , Эберт и Керц-Вельцель ставят «сложные вопросы о роли учителей музыки в пропаганде и привитии патриотических чувств», и книга актуальна за пределами социологии музыки , для любых «ученых, занимающихся исследованиями». сравнительные и политические вопросы образования». [53] В другом месте Хеберт утверждал, что «межкультурная передача музыки» позволяет преодолевать национальные границы посредством участия в музыке. [54]
Историческая этномузыкология
[ редактировать ]Интересы Хеберта к мировой музыкальной историографии развивались по мере того, как он исследовал такие темы, как то, как европейская музыка была принята в Японии, [55] и как американские жанры джаза и рок-музыки по иронии судьбы изо всех сил пытались получить признание в американских школах. [56] В 2014 году он выпустил книгу вместе с Джонатаном МакКоллумом ( Вашингтонский колледж ) под названием «Теория и метод в исторической этномузыкологии» . [57] Благодаря использованию «широкого спектра геокультурных примеров, том включает в себя несколько интересных стратегий использования и написания истории для понимания мировой музыки». [58] Этномузыкологи Кейт Ховард, Дэниел М. Нойман и Джуда Коэн написали главы. Сейчас Хеберт вместе с Джонатаном Макколлумом редактирует серию книг в этой области для издательства Rowman and Littlefield Press. [59] Лексингтонская серия по исторической этномузыкологии: глубокие исследования . [60]
Музыкальные технологии, виртуальность и музыкальное онлайн-образование
[ редактировать ]Хеберт также активно исследовал применение новых технологий в онлайн-музыкальном образовании и исследованиях. [61] Прежде чем увлечься « большими данными », он написал статью, в которой исследовал проблемы обучения учителей музыки в рамках полностью онлайн-докторской программы (в Бостонском университете ). [62] Это вызвало некоторые дебаты, в том числе с Кеннетом Х. Филлипсом, которые привели к дальнейшим публикациям о проектах в Европе и Африке, в которых Интернет использовался для поддержки межкультурного музыкального обмена. [63] Интересы Хеберта к музыкальным технологиям привели его к сотрудничеству с Алексом Рутманном. [64] и проекты о музыке и виртуальности [65] а также цифровые гуманитарные науки и подходы « больших данных » с датским ученым-компьютерщиком и компьютерным музыковедом Кристоффером Йенсеном. [66]
Восточноазиатские исследования
[ редактировать ]Хеберт исследовал музыку в Японии, где прожил около 5 лет. [ нужна ссылка ] и он часто читает лекции в ведущих университетах и консерваториях Китая. Он опубликовал несколько статей и глав книг о западной музыке в Японии (и Корее), а также разработал «Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах» (Springer), материалы, посвященные 25-летию Скандинавской ассоциации японцев и корейцев. Исследования. [5] Журнал «Корееведение» отмечает, что «главы этой книги отражают более широкую тему: язык и перевод являются источником инноваций в восточноазиатском обществе. Это провокационная идея, и в книге действительно содержатся некоторые дразнящие доказательства». [67] Хеберт также привлекал внимание к восточноазиатскому искусству через Международную социологическую ассоциацию . [68]
Философская направленность
[ редактировать ]Хеберт утверждает, что постмодернистский дискурс больше не предлагает адекватного объяснения современной музыкальной практики и что большая часть музыкальной философии страдает этноцентрической ориентацией. Скорее, он отстаивает глобально-историческую перспективу: человечество недавно вышло из периода «цифровой предыстории» и вступило в фазу «насыщения данными» посредством повсеместного массового наблюдения . [69] вызывая состояния, которые он описывает как «глокалистические», [70] это означает, что местные и глобальные силы сходятся, чтобы «запечатлеть» идентичности отдельных акторов, подвешенных в социальной структуре, сформированной средствами массовой информации. Хеберт также утверждает, что музыка, которая сейчас чаще всего потребляется в цифровой форме, может пониматься как «контент» в «обществе селфи-палок». [37] По его мнению, этот новый контекст приводит к тому, что создание и потребление музыки все больше выходит за рамки прежних связей с пространством и временем, порождая как размытую, так и реакционную институционализацию местных жанров и исторических стилей. Следовательно, Хеберт утверждает, что политику и практику музыкального образования следует переосмыслить, чтобы подчеркнуть индивидуальную оригинальность и расширение прав и возможностей посредством «гибкости» музыкальности. [71] с включением маргинальных традиций, культивированием как акустических, так и цифровых компетенций и отказом от любых связей с « эстетическим фундаментализмом », техноутопизмом , [61] милитаризм и национализм . [72] Музыковеды отмечают, что Хеберт «считает, что музыкальное образование станет более актуальным и эффективным, когда оно будет более полно уделять внимание «творческой деятельности посредством технологий и музыкальной гибридности»», и что «Музыка, изучаемая в школе, должна иметь некоторую связь с музыкой, которую изучает ученик». вне школы и что музыкальность следует понимать как «воплощенную практику, расположенную в социокультурном контексте». [73] Сторонник увеличения количества современной музыки , музыкальных технологий и популярной музыки в школах, Хеберт, тем не менее, предупреждает, что их не следует рассматривать как панацею от плохого преподавания или недостаточного финансирования и условий, и что исторические традиции – включая наследие «классической» художественной музыки – по-прежнему законно требуют достаточно места в школьном образовании. [74] Он также разработал Модель этоса ансамбля, чтобы объяснить, как дирижеры и директора ансамблей могут развивать культуру музыкальных достижений. [75] В целом, работа Хеберта особенно пропагандирует ценность интернационализма в педагогическом образовании . [76] и подчеркивает важность международной сравнительной перспективы [77] для развития глобально ответственного [78] и устойчивый [79] образовательная политика и практика. Как объясняет Юнджин Ван, Хеберт утверждает, что «комплексное применение незападных философий образования может улучшить понимание природы и ценности образования». [80]
Критика. Хотя некоторые выводы Хеберта в целом приняты, они встретили сопротивление со стороны других ученых. Его исследование в Японии противоречиво предполагает, что некоторые важные аспекты истории музыки «запоминаются» неточно, и он утверждает, что аналогичные проблемы можно найти в обычных учебниках по истории музыки в США и других странах. [69] Хеберт утверждает, что музыкальные конкурсы могут иметь не только положительные, но и отрицательные последствия для участников и музыкальных традиций, которые они демонстрируют, и требуют тщательного планирования для достижения желаемых результатов. Некоторые преподаватели музыки защищают традиционную педагогику, которую, по мнению Хеберта и других, необходимо переработать или дополнить новыми подходами. [81] Роберт Уокер и Роджер Скрутон не согласились бы с позицией Хеберта относительно ценности популярной музыкальной педагогики . [82] Винсент Бейтс утверждал, что «космополитической» перспективе, возможно, уже уделяется чрезмерное внимание в области музыкального образования. [83] в то время как Томас Адам Регельски предположил, что «культура» - концепция, подчеркиваемая во многих произведениях Хеберта, - слишком неточна, чтобы быть полезной учителям музыки. [84]
Музыкальная деятельность
[ редактировать ]Первоначально работая профессором, Хеберт продолжает выступать как профессиональный музыкант в различных жанрах. [85] [86] и преподает курс написания песен. [87] Джазовый трубач и классический бас-баритон-певец, в 2013–2015 годах периодически работал в качестве профессионального хориста (Эдвард Григ Кор). [88] с Бергенским филармоническим оркестром , Бергенской национальной оперой и Берлинской филармонией . [89] В 1990-х годах Хеберт выступал в качестве певца и автора песен с Портленда, штат Орегон из альтернативной рок- группой Post Impression , которая делила сцену с The Posies , Heatmiser и Everclear . Позже он играл в составе зимбабвийской группы Maichi Maraire и Kubatana, из Сиэтла кубинской сальса-группы Son de Cinco a Siete и своих собственных джазовых групп. Переехав в Токио, он выступал в качестве трубача и вокалиста в дуэте Jazz de Iitomo с Джонни Тоддом. [90] джазовый пианист/аранжировщик и бывший руководитель оркестра Дона Хо . Вместе с Тоддом он записал альбом для вокалиста Мидори Такамура и несколько раз выступал с Микой Тоддом из популярной J-Pop группы Minimoni . В 2003 году он также разработал оригинальную оперу в Японии в сотрудничестве с бельгийским художником Эриком Ван Хоувом и электронным музыкантом Кенджи Уильямсом . [91] В Новой Зеландии он выступал в качестве трубача с Оклендским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Манукау, а в России записывался с экспериментальной свободной импровизации группой Московской консерватории Pan-Asian Ensemble . [92]
Книги
[ редактировать ]- Хеберт, Дэвид (2005). Музыкальное соревнование, сотрудничество и сообщество: этнография японского школьного ансамбля (кандидатская диссертация). Университет Вашингтона . ОСЛК 60823152 .
- Хеберт, Дэвид (2012). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 9789400721777 . ISBN 9400721773
- МакКоллум, Джонатан; Хеберт, Дэвид (2014). Теория и метод в исторической этномузыкологии . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books (Rowman & Littlefield). ISBN 978-1-4985-0086-9 .
- Хеберт, Дэвид; Керц-Вельцель, Александра (2016). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании . Нью-Йорк: Эшгейт/Рутледж. ISBN 978-1-4094-3080-3 .
- Хеберт, Дэвид (2018). Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-3-319-68432-1 . ISBN 9783319684321
- Хеберт, Дэвид; Рыковский, Николай (2018). Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий . Ньюкасл, Великобритания: Кембриджские ученые. ISBN 9781527503939
- Хеберт, Дэвид; Хауге, Торунь Баккен (2019). Развитие музыкального образования в Северной Европе . Лондон: Рутледж. ISBN 9781138486263
- Коппола, Уильям; Хеберт, Дэвид; Кэмпбелл, Патрисия Шехан (2020). Преподавание мировой музыки в высших учебных заведениях (Педагогика мировой музыки, том VII) . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-367-23173-6 . ISBN 9780367231736
- Хеберт, Дэвид; Макколлум, Джонатан (2022). Этномузыкология и культурная дипломатия . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books (Rowman & Littlefield). ISBN 9781793642912
- Хеберт, Дэвид Г., изд. (2023). Сравнительные и деколониальные исследования в философии образования . Нью-Йорк: Спрингер. дои : 10.1007/978-981-99-0139-5 . ISBN 978-9819901388 . S2CID 257585276 .
- Остершо, Стефан; Нгуен, Тхань Туи; Хеберт, Дэвид; Фриск, Хенрик (2023). Совместное прослушивание: методы транскультурного музыкального творчества и исследований . Кембридж: Издательство Кембриджского университета). ISBN 9781009272575 .
- Хеберт, Дэвид Г.; Лам, Чи Ху, ред. (2024). Перспективы музыки, образования и разнообразия . Нью-Йорк: Springer (в печати).
- Се, Цзясин; Хеберт, Дэвид. Философия музыкального образования в эпоху искусственного интеллекта: диалог между китайской и западной перспективами . Лондон: Routledge, выйдет в свет в 2025 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скандинавская сеть музыкального образования» . Университет Западной Норвегии. 11 мая 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Профессор Дэвид Габриэль Хеберт, факультет изящных искусств» . Университет Западной Норвегии . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Занятие с профессором Дэвидом Хебертом» . Исследовательская группа FAPROM, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Эбер в КРИСТИН» . КРИСТИН: Текущая информационная система исследований в Норвегии . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид (2018). Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-3-319-68432-1 . ISBN 9783319684321
- ^ Хеберт, Дэвид. «Образование профессиональных музыкантов для мультикультурного общества, материалы проекта MORE» . Cite de la Musique, Париж . Проверено 15 июля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Музыкальное образование через МООК: отчет о состоянии проекта Открытой глобальной музыкальной академии» (PDF) . Десятый Азиатско-Тихоокеанский симпозиум по исследованиям в области музыкального образования (стр. 79), Гонконгский институт образования, Китай . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «КАБЮТ: Наращивание потенциала для научно-обоснованного педагогического образования» . Университет Бергена . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Разработка первой докторской программы по музыкальной педагогике в Восточной Африке» . Университет Западной Норвегии. 2 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Шесть докторских курсов по глобальным вызовам» . Бергенская летняя исследовательская школа, Бергенская глобальная инициатива . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Марит Фосс «Музыка — мощный инструмент для создания международной гармонии и мира: интервью с профессором Дэвидом Хебертом» . Норвежский американец . 25 декабря 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Надараджа Сетурупан «Преимущества перехода на онлайн-обучение во время пандемии» . Новости Норвегии . 27 июня 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Дэвид Г. Хеберт «Редакционное введение: глобальная компетентность, деколонизация и азиатская философия образования» . Северный журнал сравнительного и международного образования (NJCIE), 5 (2), 1–7 . 5 (2): 1–7. 2021-05-31. дои : 10.7577/njcie.4158 . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Дэвид Хеберт-Academia.edu» . Академия.edu . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Г. Хеберт на Amazon» . Амазонка . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Ученый Google: Дэвид Г. Хеберт» . Google Академик . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Хеберт, Дэвид (2012). Духовые оркестры и культурная идентичность в японской школе . Дордрехт: Springer Press ISBN 9400721773
- ^ Гузуаси, Питер; Хендерсон, Алан (2012). «Взгляды учащихся средних школ на музыкальные и образовательные результаты участия в музыкальных фестивалях». Исследования музыкального образования . 14 (4): 479–498. дои : 10.1080/14613808.2012.714361 . S2CID 144531596 .
- ^ Норман Стэнфилд (2014). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах. «Британский журнал музыкального образования» , 31 (1), стр. 103–105.
- ^ Нисидзима, Хироши (2013). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах. «Японский журнал социальных наук» , 16 (2), стр. 337–340.
- ^ «Ветеровой оркестр Lonestar: Записки из Японии» . Духовой оркестр Lonestar, Даллас, Техас, США . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Репертуар по странам - Репертуар - Тим Рейниш» . timreynish.com .
- ^ Хеберт, Дэвид Г. (2019). Конкурс по музыке. Международная энциклопедия музыки и культуры SAGE (Джанет Стурман, редактор), Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, том 2, стр.610-613.
- ^ Роберта Э. Пайк, Японское образование: выборочная библиография психосоциальных аспектов (Фремонт, Калифорния: Джайн, 2007), стр.83.
- ^ Хеберт, Д.Г., Абрамо, Дж. и Смит, Г.Д. (2016). Эпистемологические и социологические проблемы популярного музыкального образования. В книге Дж. Д. Смита и др. (ред.), «Спутник исследования Routledge в области популярного музыкального образования» . Нью-Йорк: Рутледж; Хеберт, Дэвид (2011) «Культурный перевод и музыка: теоретическая модель и примеры из Японии». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine. Норико Такей-Тунман и Наньянь Го (ред.), Культурные переводы: материалы семинара. /Симпозиум в Варберге и Киото, Гетеборгский университет, стр.20-39.
- ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Японские композиторы и репертуар духовых оркестров». Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. С. 155–170. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_9 . ISBN 978-94-007-2177-7 .
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2008). «Передача музыки в молодежном оркестре Окленда Тонга» . Международный журнал общественной музыки, 1 (2), стр. 169–188.
- ^ Хеберт, Дэвид (2008). «Музыкальная транскультура и идентичность в традиции духового оркестра маори». В Р. Камю и Б. Хабле (ред.), Kongressbericht Northfield / Миннесота, США, 2006 г. (Alta Musica, 26) Тутцинг: Шнайдер, стр. 173–200. ISBN 379521257X
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2011). «Оригинальность и институционализация: факторы, вызывающие сопротивление популярной музыкальной педагогике в США» . Международное исследование музыкального образования, 5, стр. 12–21.
- ^ Хеберт, Дэвид; Каллио, Алексис Аня; Одендал, Альби (2012). «NotSo Silent Night: традиции, трансформация и культурное понимание рождественских музыкальных мероприятий в Хельсинки, Финляндия». Этномузыкальный форум . 21 (3): 402–423. дои : 10.1080/17411912.2012.721525 . S2CID 143629912 .
- ^ Рохан Сагар и Дэвид Г. Хеберт, «Разработка учебной программы на основе исследований для мультикультурной школьной музыки: размышления о национальном проекте в Гайане», « Действие, критика и теория музыкального образования».
- ^ Хеберт, Дэвид (2003). «Уроки Индии: последствия глобализации для музыкального образования», Журнал Индийского музыковедческого общества, Vol. 34 (с. 38-46).
- ^ Порнпрапит Фосавади и Дэвид Г. Хеберт (2006). «Прославление маори и тайской музыкальной магии: последствия мирового музыкального сотрудничества». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Исследования исполнительского искусства Новой Зеландии, 1.
- ^ Хеберт, Дэвид Г.; Сэтер, Ева (2014). « Пожалуйста, дайте мне место»: выводы и последствия оценки межкультурного музыкального лагеря GLOMUS, Гана, 2011 г.». Исследования музыкального образования . 16 (4): 418–435. дои : 10.1080/14613808.2013.851662 . S2CID 145237896 .
- ^ Хеберт, Дэвид (2009). «Переосмысление историографии гибридных жанров в музыкальном образовании». В В. Куркела и Л. Вакева (ред.), Деканонизация истории музыки. Ньюкасл: Cambridge Scholars Press, стр.178. ISBN 1443813915
- ^ Бостонская гибридная музыка. «Бостонская гибридная музыка» . bostonhybridmusics.blogspot.com .
- ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид; Рыковский, Николай (2018). Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий . Ньюкасл, Великобритания: Кембриджские ученые. ISBN 9781527503939
- ^ «Рудометоф, Виктор. 30 сентября 2019 г. Обзор: Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий» . Обзор этномузыкологии (UCLA). 2019-11-11 . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Хо, Вай-Чунг. 8 июня 2018 г. Рецензия на книгу: Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий» . Кембриджские ученые. 08.06.2018. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Хеберт, Дэвид и Рыковски, Миколай. (2018). Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий . Ньюкасл: Кембриджские ученые, стр.354.
- ^ Хеберт, Дэвид (2010). «Этническая принадлежность и музыкальное образование: социологические измерения». В Рут Райт (ред.), Социология и музыкальное образование. Олдершот: Ashgate Press, стр. 93–114. ISBN 0754668010 ; Дэвид Г. Хеберт, Туови Мартинсен и Келд Хосбонд (2010). «Запуск программы Nordic Master of Global Music» . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 88-91.
- ^ Хеберт, D.G. Джаз и рок-музыка . В В.М. Андерсоне и П.С. Кэмпбелле (ред.), Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании , Том 1 (третье издание) (стр. 112-127). Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman-Littlefield (2011).
- ^ Патрик Шмидт (2012). Рецензия на книгу – Социология и музыкальное образование «Видения исследований в области музыкального образования» , 22.
- ^ Тами Дж. Дрейвс (2011). Социология и музыкальное образование. «Журнал исторических исследований в области музыкального образования», 33 (1), стр. 109.
- ^ Дэвис, Шэрон Г. (2013). «Социология в музыкальном образовании». Исследования музыкального образования . 15 (2): 249–251. дои : 10.1080/14613808.2013.801593 . S2CID 147230232 .
- ^ «Ева Сэтер» . evasaether.com .
- ^ Марья Хеймонен и Дэвид Г. Хеберт (2010). «Плюрализм и права меньшинств в музыкальном образовании: последствия правовых и социальных философских аспектов» . Видения исследований в области музыкального образования, 15; Дэвид Г. Хеберт и Марья Хеймонен (2013). «Государственная политика и музыкальное образование в Норвегии и Финляндии» . Обзор политики художественного образования, 114 (3), специальный выпуск «Космополитизм и политика», стр. 135–148.
- ^ «Публикации профессора Дэвида Г. Хеберта» . Блогспот.com . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Александра Керц-Вельцель» . alexandrakertzwelzel.com . Архивировано 25 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Хеберт, Дэвид и Керц-Вельцель, Александра (2012). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании . Олдершот, Великобритания: Ashgate Press ISBN 1409430804
- ^ Паркер, Стивен (2016). «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании». История образования . 45 (3): 395–397. дои : 10.1080/0046760X.2015.1088077 . S2CID 146904712 .
- ^ Джон Слобода (2012). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании: обзорное эссе «Международный журнал образования и искусства» , 13.
- ^ Вероника Джемсет. (2013). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании. «Fontes Artis Musicae», 60 (2), стр. 123–125.
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2001). «Токийский духовой оркестр Косей: пример межкультурной передачи музыки» . Журнал исследований в области музыкального образования, 49 (3), стр. 212–226; Дэвид Г. Хеберт и Сидсель Карлсен (2010). «Редакционное введение: мультикультурализм и музыкальное образование» . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 6–11.
- ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Откуда эти группы? - Исторический обзор». Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. стр. 11–82. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_2 . ISBN 978-94-007-2177-7 .
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2011). «Оригинальность и институционализация: факторы, вызывающие сопротивление популярной музыкальной педагогике в США» . Международное исследование музыкального образования, 5, стр. 12–21; Дэвид Г. Хеберт и Патрисия Шехан Кэмпбелл (2000). «Рок-музыка в американских школах: позиции и практика с 1960-х годов» . Международный журнал музыкального образования, 36 (1), стр. 14–22.
- ^ МакКоллум, Джонатан и Хеберт, Дэвид (2014) Теория и метод в исторической этномузыкологии Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books / Rowman & Littlefield ISBN 0739168266
- ^ Джастин Р. Хантер (2016). Теория и метод в исторической этномузыкологии. «ПРИМЕЧАНИЯ» , 72(3), стр.534-537.
- ^ «Лексингтонский сериал» . Роуман и Литтлфилд . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Серия книг по исторической этномузыкологии: глубокие зондирования» . Социомузыкологический блог. 2017-03-29 . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид Г. (2016). «Политика в области технологий и художественного образования». Обзор политики художественного образования . 117 (3): 141–145. дои : 10.1080/10632913.2016.1187932 . S2CID 148146860 .
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2008). «Размышления о преподавании эстетики и социологии музыки онлайн» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки, 39 (1), стр. 93–103; Дэвид Г. Хеберт (2007). «Пять проблем и решений в онлайн-обучении учителей музыки» . Исследования и проблемы музыкального образования, 5.
- ^ Рутманн, Алекс и Хеберт, Дэвид (2012) «Изучение музыки и новые медиа в виртуальной и онлайн-среде» . В Гэри Макферсоне и Грэме Уэлче (ред.), Оксфордский справочник по музыкальному образованию, Том 2. Издательство Оксфордского университета, стр. 567–584. ISBN 0199928010 ; Хеберт, Дэвид и Шон Уильямс (2020) «Этномузыкология, музыкальное образование, а также сила и ограничения социальных сетей» . В Дж. Л. Уолдроне, С. Хорсли и К. Веблене (ред.), Оксфордский справочник по социальным сетям и обучению музыке, Oxford University Press. ISBN 9780190660772 ; Дэвид Г. Хеберт (2008). «Формы последипломного музыкального образования: ответ Кеннету Филлипсу» . Исследования и проблемы музыкального образования, 6.
- ^ Рутманн, Алекс и Хеберт, Дэвид (2012) «Изучение музыки и новые медиа в виртуальной и онлайн-среде» . В Гэри Макферсоне и Грэме Уэлче (ред.), Оксфордский справочник по музыкальному образованию, Том 2. Издательство Оксфордского университета, стр. 567–584. ISBN 0199928010 ; «С. Алекс Рутманн - Биография факультета» . Нью.еду .
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2009). «О виртуальности и музыкальном образовании в онлайн-среде» (в венгерском переводе Марианн Абрахам) «Parlando» Vol. 48(4).
- ^ Кристоффер Дженсен и Дэвид Г. Хеберт (2016). Оценка и прогнозирование гармонической сложности за 76 лет попадания в Billboard 100. В Р. Кронланд-Мартине, М. Арамаки и С. Истаде (ред.), Музыка, разум и воплощение . Швейцария: Springer Press, стр. 283–296. ISBN 978-3-319-46281-3 ; Грунд, К.М. и Вестни, В. (2010). Музыка, движение, исполнение и восприятие: перспективы междисциплинарных исследований и преподавания в рамках NNIMIPA – Скандинавской сети по интеграции музыкальной информатики, исполнения и эстетики . ISBN 9788792646118 .
- ^ «Корееведение. Хеберт, Д. Г. (2018). Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах, под редакцией Дэвида Г. Хеберта. Предварительная онлайн-публикация по проекту MUSE» . Проект Муза: корееведение. 2019-11-11 . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Социологические подходы к западной музыке в Японии» . Международная социологическая ассоциация. 17 июля 2014 г. Проверено 15 марта 2015 г. . Также см.: «Социомузыкология» . Дэвид Хеберт/Blogspot . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид и Макколлум, Джонатан (2014). «Философия истории и теория в исторической этномузыкологии». В книге Дж. Макколлума и Д.Г. Хеберта, ред., «Теория и метод в исторической этномузыкологии» . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books / Rowman & Littlefield, стр. 85–148. ISBN 0739168266
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2009). «О виртуальности и музыкальном образовании в онлайн-среде» . Parlando, 48 (4) [в венгерском переводе Марианн Абрахам].
- ^ Хеберт, Дэвид (2009) «Музыкальность, музыкальная идентичность и значение как воплощенная практика» в Т. Регельски и Дж. Т. Гейтсе (ред.), Музыкальное образование для меняющихся времен: руководящие видения для практики . Дордрехт: Springer Press, стр. 39–55. ISBN 9048126991
- ^ Хеберт, Дэвид (2015) «Милитаризм и музыкальное образование» . Журнал музыкальных педагогов , том 101, вып. 3, стр.77-84.
- ^ Жананна Николс (2011). Музыкальное образование в эпоху перемен: обзорное эссе «Международный журнал образования и искусства» , 12.
- ^ Хеберт, Дэвид Г.; Хеймонен, Марья (2013). «Государственная политика и музыкальное образование в Норвегии и Финляндии». Обзор политики художественного образования . 114 (3): 135–148. дои : 10.1080/10632913.2013.803421 . S2CID 144769294 .
- ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Ансамблевой дух: теоретизирование культуры музыкальных достижений» . Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. Спрингер. стр. 251–257. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_17 . ISBN 978-94-007-2177-7 . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Дэвид Г. Хеберт, Туови Мартинсен и Келд Хосбонд (2010). «Запуск программы Nordic Master of Global Music» . Финский журнал музыкального образования, 13(1), стр.88-91; Дэвид Г. Хеберт и Ева Сэтер (2014). «Пожалуйста, дайте мне пространство: выводы и последствия оценки межкультурного музыкального лагеря Glomus, Гана, 2011 г.» . Исследования музыкального образования, 16 (4), стр. 418–435.
- ^ Дэвид Г. Хеберт (2012). «Международные сравнения в совершенствовании образования» . Signum Temporis: Журнал педагогики и психологии, 5 (2), стр. 17–27.
- ^ Дэвид Г. Хеберт «Редакционное введение: глобальная компетентность, деколонизация и азиатская философия образования» . Северный журнал сравнительного и международного образования (NJCIE), 5 (2), 1–7 . 5 (2): 1–7. 2021-05-31. дои : 10.7577/njcie.4158 . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Дэвид Г. Хеберт, (2022), «Охрана природы и устойчивость музыки: поля с общими проблемами» , Канадский журнал экологического образования , 25, стр. 175–189.
- ^ Ван, Ёнджин (2023). «Сравнительные и деколониальные исследования в философии образования» . Образовательная философия и теория : 1–3. дои : 10.1080/00131857.2023.2241625 .
- ^ Марк Фондер «Нет необходимости в настройках по умолчанию или сбросе - большие ансамбли обогащают многих». ; См. дебаты между Хебертом и Кеннетом Филлипсом в 2008 году, «Исследования и проблемы музыкального образования». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , 6.
- ^ Роберт Уокер (2007). Музыкальное образование: культурные ценности, социальные изменения и инновации . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
- ^ Винсент К. Бейтс (2014). «Переосмысление космополитизма в музыкальном образовании». . Действия, критика и теория музыкального образования 13 (1): 310–27.
- ^ Томас Регельски (2010). «Культурализм, мультикультурализм и мультимузыкальное процветание». . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 95–98.
- ^ «Трио Геберта-Симпатического Резонанса» . Социомузыкология. 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Дуэт Эбер-Гото 2018» . Социомузыкология. 27.10.2018 . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Профиль преподавателя HiB Дэвид Габриэль Хеберт (норвежский язык)» . Хиб.нет . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Эдвард Григ Кор: Певцы» . Эдвард Григ Кор, Берген, Норвегия . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ (МакКоллум и Хеберт, 2014, стр.409)
- ^ «Джонни Тодд» . Джонни Тодд Фортепиано . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Переписка: современная опера» . transcri.be . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Паназиатский ансамбль» . Московский паназиатский ансамбль . Проверено 15 июля 2015 г.
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские этномузыкологи
- Преподаватели из Сиэтла
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские музыковеды
- Американские писатели о музыке
- Живые люди
- 1972 года рождения
- Выпускники Вашингтонского университета
- Выпускники Тихоокеанского университета
- Американские эмигранты в Норвегии
- Социомузыкологи
- Академический состав Университета прикладных наук Западной Норвегии