Jump to content

Дэвид Дж. Хеберт

Дэвид Дж. Хеберт
Рожденный 1972 (51–52 года)
Национальность Американский
Альма-матер Вашингтонский университет
Известный Социомузыкология, духовые оркестры в Японии, музыкальные конкурсы, плюрализм в музыкальном образовании, национализм в музыке, историческая этномузыкология, популярная музыкальная педагогика, музыкальное онлайн-образование
Научная карьера
Поля Музыкальное образование , этномузыкология , сравнительное образование , восточноазиатские исследования , социомузыкология , культурная политика
Учреждения Академия Грига , Университет прикладных наук Западной Норвегии
Диссертация Музыкальный конкурс, сотрудничество и сообщество: этнография японского школьного оркестра   (2005)
Докторантура Патрисия Шехан Кэмпбелл
Другие научные консультанты Дэвид Бурсема, Чарльз Кейл
Докторанты Ари Путиайнен
Веб-сайт Социомузыкология

Дэвид Г. Хеберт ( / ɛ ˈ b ɛər / ; род. 1972) — музыковед и специалист по сравнительному образованию, работает профессором музыки в Университете прикладных наук Западной Норвегии ( Берген , Норвегия ), где он возглавляет Академию музыкального образования Грига (GAME). ) исследовательская группа. Он внес вклад в области музыкального образования , этномузыкологии , социомузыкологии , сравнительного образования и восточноазиатских исследований . С 2018 года он является менеджером Nordic Network for Music Education , многонациональной государственной организации, которая спонсирует интенсивные магистерские курсы и обмен университетскими преподавателями музыки и студентами по всей Северной Европе. [1] Он также является приглашенным профессором в Швеции Мальмёйской музыкальной академии Лундского университета и почётным профессором Педагогического университета Гонконга . Ранее он спонсировался правительствами стран Восточной Азии в качестве приглашенного научного сотрудника в Ничибункене в Киото , Япония, и в Центральной консерватории музыки в Пекине , Китай. [2]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Хеберт работал в Академии Сибелиуса , Колледже изящных искусств Бостонского университета , Московском государственном университете имени Ломоносова , Те Вананга о Аотеароа , Университете Южного Миссисипи , Токийском университете Гакугей и Международном исследовательском центре японоведов . [ нужна ссылка ] С 2012 года он также читал лекции в Пекине на семинарах для аспирантов Китайской консерватории . [ нужна ссылка ] а в 2015 году был приглашенным профессором в Бразилии по программе PhD по музыке в Федеральном университете Риу-Гранди-ду-Сул . [3] В последние годы Хеберт выступал на музыкальных конференциях в Польше, Эстонии, Швеции, Норвегии, Китае, Танзании и Узбекистане. [4] Хеберт также входит в редакционные коллегии нескольких научных журналов, возглавлял группу исторической этномузыкологии Общества этномузыкологии (пожизненным членом которого он является) в 2009–2011 годах. [ нужна ссылка ] и был редактором материалов, посвященных 25-летию Северной ассоциации японоведов и корееведов. [5] Он также принимал активное участие в разработке инновационных программ последипломного образования: в Северной Европе он участвовал в разработке программы Master of Global Music, [6] в Китае он внес вклад в развитие Open Global Music Academy, [7] а с 2021 года он участвует в проекте, финансируемом Норвежским агентством по сотрудничеству в целях развития , по разработке программ докторантуры в Уганде . [8] [9] Хеберт преподает интенсивные курсы в области политики в области искусства и международного высшего образования в международной летней школе PhD в Норвегии. [10] и политика в области искусства в Пекине для студентов-юристов Китайского университета политических наук и права . [11] Он также преподает докторский курс незападной образовательной философии . [12] [13] Он имеет степени доктора философии и магистра Вашингтонского университета , а также степень бакалавра Тихоокеанского университета . [14]

Научные интересы

[ редактировать ]

Исследования Хеберта опубликованы в нескольких научных книгах. [15] и 35 различных профессиональных журналов. [16]

Музыкальный конкурс в Японии

[ редактировать ]

В 2012 году Хеберт опубликовал книгу « Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах» . [17] книга, в которой описан крупнейший в мире музыкальный конкурс и задокументирован опыт его участников. Япония с более чем 14 000 конкурирующих духовых оркестров и выступлениями, получившими широкое признание, является особенно важной страной для инструментального музыкального образования , а этнографическая и историческая монография Хеберта была описана в журнале Music Education Research как «наиболее полная информация о концертном (духовом) оркестре. участие в любой стране». [18] Согласно обзору, опубликованному в Британском журнале музыкального образования , «Дэвид Хеберт погрузился глубоко под поверхность, казалось бы, повседневной жизни, где он обнаружил аномалии и культурные особенности, которые не похожи ни на что, что можно найти на Западе... Его книга представляет собой замечательное: призыв исследовать новые способы проведения программ школьных оркестров по-другому». [19] Социолог из Токийского столичного университета заявил, что эта книга «может служить важным справочником и информировать о решениях тех, кто пытается внести изменения в систему образования». [20] В книге также описаны японские композиторы , и она использовалась для записи концертных программ выдающимися дирижерами, такими как Юджин Корпорон , [21] и Тимоти Рейниш (который описывает это как «обязательное чтение для всех, кто интересуется японской музыкой») [22] Эта книга помогает объяснить, почему музыкальные конкурсы являются глобальным явлением. [23]

Музыкальная глобализация, транскультурация и гибридность

[ редактировать ]

По словам Роберты Пайк, Хеберт утверждает, что «необходимы исследования для изучения роли культуры в музыкальном образовании». [24] С глобальной точки зрения Хеберт исследовал, как музыкальные практики, технологии и жанры адаптируются в новых контекстах, включая образовательные и религиозные традиции внутри учреждений. [25] Помимо исследования японских композиторов, [26] он изучал оркестры тонганцев духовые [27] и новозеландские маори , [28] джаз и популярная музыка в США, [29] Рождественская музыка в Финляндии , [30] мультикультурное и коренное музыкальное образование в Гайане , [31] изучение индийской музыки за пределами Азии, [32] и некоторые проекты межкультурного музыкального обмена в Новой Зеландии. [33] и Гана . [34] Хеберт писал о противоречиях между оригинальностью и институционализацией и утверждал, что музыкальные гибридные проекты следует «признавать потенциальными источниками новых музыкальных традиций». [35] В 2008 году в Бостонском университете он читал курс на тему «Музыкальная транскультурация и гибридность». [36] Исследование Хеберта по этой теме основано на исследованиях Бруно Неттла , Маргарет Картоми , Марка Слобина , Тимоти Тейлора и Тины Рамнарин. Он дважды выступал в качестве основного докладчика на конференциях по музыке и глобализации в Польше, а также на написании книги «Музыкальная глокализация». [37] был описан как «весьма оригинальный» [38] и «первый всеобъемлющий отчет о том, как понятие « глокализации » может быть полезно для переосмысления национальности в музыке и использования местных музыкальных традиций, которые служат средством глобальных стратегий». [39] В книге Хеберт в сотрудничестве с польским музыковедом Миколаем Рыковским представил теоретические модели и термин «глоклизация», который сочетает в себе глокальную концепцию с пистолетом Глока , чтобы указать на несбалансированные формы глокализации, воспринимаемые как разрушительные для культурного наследия . [40]

Плюрализм и музыкальные учреждения

[ редактировать ]

Работа Хеберта также затрагивала проблемы представления культурного разнообразия и внедрения плюрализма в музыкальном образовании, утверждая, что музыка играет уникальную роль в межкультурной коммуникации . [41] Он выступал за популярную музыкальную педагогику и педагогику мировой музыки как инновационные подходы к охвату более широкого круга студентов. [42] Педагоги-преподаватели отметили, что Хеберт «ведет читателя к социологическому пониманию» разнообразия. [43] и предлагает «предложения по« расширению прав и возможностей учителей музыки адекватно реагировать на сложность этнических различий »». [44] Развивая направления, предложенные его наставником, доктором наук Патрисией Шехан Кэмпбелл , Хеберт также написал о «проблемах мультикультурного преподавания музыки» и «центральной роли, которую этническая идентичность играет в музыкальном значении и вовлеченности». [45] Его исследования в этой области часто проводились в сотрудничестве с скандинавскими учеными, в том числе с Евой Сэтер. [46] и Марья Хеймонен. [47] Вместе с Уильямом Копполой и Патрисией Шехан Кэмпбелл он стал соавтором «Преподавания мировой музыки в высших учебных заведениях» (том 7 серии «Педагогика мировой музыки» Routledge). [48]

Национализм в музыкальном образовании

[ редактировать ]

Хеберт редактировал совместно с Александрой Керц-Вельцель. [49] (профессор и председатель Мюнхенского университета ), книга 2012 года «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании» . [50] В эту книгу вошли материалы исследователей музыкального образования с нескольких континентов, и, согласно « Истории образования» , обсуждается, «как музыка способствует созданию эмоционального климата в школах и ее функция в содействии формированию определенных привязанностей, идентичностей и склонностей». [51] Музыкальный психолог Джон Слобода назвал эту книгу «ресурсом, который необходимо прочитать всем, кто интересуется этой темой». [52] Согласно обзору в Fontes Artis Musicae , Эберт и Керц-Вельцель ставят «сложные вопросы о роли учителей музыки в пропаганде и привитии патриотических чувств», и книга актуальна за пределами социологии музыки , для любых «ученых, занимающихся исследованиями». сравнительные и политические вопросы образования». [53] В другом месте Хеберт утверждал, что «межкультурная передача музыки» позволяет преодолевать национальные границы посредством участия в музыке. [54]

Историческая этномузыкология

[ редактировать ]

Интересы Хеберта к мировой музыкальной историографии развивались по мере того, как он исследовал такие темы, как то, как европейская музыка была принята в Японии, [55] и как американские жанры джаза и рок-музыки по иронии судьбы изо всех сил пытались получить признание в американских школах. [56] В 2014 году он выпустил книгу вместе с Джонатаном МакКоллумом ( Вашингтонский колледж ) под названием «Теория и метод в исторической этномузыкологии» . [57] Благодаря использованию «широкого спектра геокультурных примеров, том включает в себя несколько интересных стратегий использования и написания истории для понимания мировой музыки». [58] Этномузыкологи Кейт Ховард, Дэниел М. Нойман и Джуда Коэн написали главы. Сейчас Хеберт вместе с Джонатаном Макколлумом редактирует серию книг в этой области для издательства Rowman and Littlefield Press. [59] Лексингтонская серия по исторической этномузыкологии: глубокие исследования . [60]

Музыкальные технологии, виртуальность и музыкальное онлайн-образование

[ редактировать ]

Хеберт также активно исследовал применение новых технологий в онлайн-музыкальном образовании и исследованиях. [61] Прежде чем увлечься « большими данными », он написал статью, в которой исследовал проблемы обучения учителей музыки в рамках полностью онлайн-докторской программы (в Бостонском университете ). [62] Это вызвало некоторые дебаты, в том числе с Кеннетом Х. Филлипсом, которые привели к дальнейшим публикациям о проектах в Европе и Африке, в которых Интернет использовался для поддержки межкультурного музыкального обмена. [63] Интересы Хеберта к музыкальным технологиям привели его к сотрудничеству с Алексом Рутманном. [64] и проекты о музыке и виртуальности [65] а также цифровые гуманитарные науки и подходы « больших данных » с датским ученым-компьютерщиком и компьютерным музыковедом Кристоффером Йенсеном. [66]

Восточноазиатские исследования

[ редактировать ]

Хеберт исследовал музыку в Японии, где прожил около 5 лет. [ нужна ссылка ] и он часто читает лекции в ведущих университетах и ​​консерваториях Китая. Он опубликовал несколько статей и глав книг о западной музыке в Японии (и Корее), а также разработал «Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах» (Springer), материалы, посвященные 25-летию Скандинавской ассоциации японцев и корейцев. Исследования. [5] Журнал «Корееведение» отмечает, что «главы этой книги отражают более широкую тему: язык и перевод являются источником инноваций в восточноазиатском обществе. Это провокационная идея, и в книге действительно содержатся некоторые дразнящие доказательства». [67] Хеберт также привлекал внимание к восточноазиатскому искусству через Международную социологическую ассоциацию . [68]

Философская направленность

[ редактировать ]

Хеберт утверждает, что постмодернистский дискурс больше не предлагает адекватного объяснения современной музыкальной практики и что большая часть музыкальной философии страдает этноцентрической ориентацией. Скорее, он отстаивает глобально-историческую перспективу: человечество недавно вышло из периода «цифровой предыстории» и вступило в фазу «насыщения данными» посредством повсеместного массового наблюдения . [69] вызывая состояния, которые он описывает как «глокалистические», [70] это означает, что местные и глобальные силы сходятся, чтобы «запечатлеть» идентичности отдельных акторов, подвешенных в социальной структуре, сформированной средствами массовой информации. Хеберт также утверждает, что музыка, которая сейчас чаще всего потребляется в цифровой форме, может пониматься как «контент» в «обществе селфи-палок». [37] По его мнению, этот новый контекст приводит к тому, что создание и потребление музыки все больше выходит за рамки прежних связей с пространством и временем, порождая как размытую, так и реакционную институционализацию местных жанров и исторических стилей. Следовательно, Хеберт утверждает, что политику и практику музыкального образования следует переосмыслить, чтобы подчеркнуть индивидуальную оригинальность и расширение прав и возможностей посредством «гибкости» музыкальности. [71] с включением маргинальных традиций, культивированием как акустических, так и цифровых компетенций и отказом от любых связей с « эстетическим фундаментализмом », техноутопизмом , [61] милитаризм и национализм . [72] Музыковеды отмечают, что Хеберт «считает, что музыкальное образование станет более актуальным и эффективным, когда оно будет более полно уделять внимание «творческой деятельности посредством технологий и музыкальной гибридности»», и что «Музыка, изучаемая в школе, должна иметь некоторую связь с музыкой, которую изучает ученик». вне школы и что музыкальность следует понимать как «воплощенную практику, расположенную в социокультурном контексте». [73] Сторонник увеличения количества современной музыки , музыкальных технологий и популярной музыки в школах, Хеберт, тем не менее, предупреждает, что их не следует рассматривать как панацею от плохого преподавания или недостаточного финансирования и условий, и что исторические традиции – включая наследие «классической» художественной музыки – по-прежнему законно требуют достаточно места в школьном образовании. [74] Он также разработал Модель этоса ансамбля, чтобы объяснить, как дирижеры и директора ансамблей могут развивать культуру музыкальных достижений. [75] В целом, работа Хеберта особенно пропагандирует ценность интернационализма в педагогическом образовании . [76] и подчеркивает важность международной сравнительной перспективы [77] для развития глобально ответственного [78] и устойчивый [79] образовательная политика и практика. Как объясняет Юнджин Ван, Хеберт утверждает, что «комплексное применение незападных философий образования может улучшить понимание природы и ценности образования». [80]

Критика. Хотя некоторые выводы Хеберта в целом приняты, они встретили сопротивление со стороны других ученых. Его исследование в Японии противоречиво предполагает, что некоторые важные аспекты истории музыки «запоминаются» неточно, и он утверждает, что аналогичные проблемы можно найти в обычных учебниках по истории музыки в США и других странах. [69] Хеберт утверждает, что музыкальные конкурсы могут иметь не только положительные, но и отрицательные последствия для участников и музыкальных традиций, которые они демонстрируют, и требуют тщательного планирования для достижения желаемых результатов. Некоторые преподаватели музыки защищают традиционную педагогику, которую, по мнению Хеберта и других, необходимо переработать или дополнить новыми подходами. [81] Роберт Уокер и Роджер Скрутон не согласились бы с позицией Хеберта относительно ценности популярной музыкальной педагогики . [82] Винсент Бейтс утверждал, что «космополитической» перспективе, возможно, уже уделяется чрезмерное внимание в области музыкального образования. [83] в то время как Томас Адам Регельски предположил, что «культура» - концепция, подчеркиваемая во многих произведениях Хеберта, - слишком неточна, чтобы быть полезной учителям музыки. [84]

Музыкальная деятельность

[ редактировать ]

Первоначально работая профессором, Хеберт продолжает выступать как профессиональный музыкант в различных жанрах. [85] [86] и преподает курс написания песен. [87] Джазовый трубач и классический бас-баритон-певец, в 2013–2015 годах периодически работал в качестве профессионального хориста (Эдвард Григ Кор). [88] с Бергенским филармоническим оркестром , Бергенской национальной оперой и Берлинской филармонией . [89] В 1990-х годах Хеберт выступал в качестве певца и автора песен с Портленда, штат Орегон из альтернативной рок- группой Post Impression , которая делила сцену с The Posies , Heatmiser и Everclear . Позже он играл в составе зимбабвийской группы Maichi Maraire и Kubatana, из Сиэтла кубинской сальса-группы Son de Cinco a Siete и своих собственных джазовых групп. Переехав в Токио, он выступал в качестве трубача и вокалиста в дуэте Jazz de Iitomo с Джонни Тоддом. [90] джазовый пианист/аранжировщик и бывший руководитель оркестра Дона Хо . Вместе с Тоддом он записал альбом для вокалиста Мидори Такамура и несколько раз выступал с Микой Тоддом из популярной J-Pop группы Minimoni . В 2003 году он также разработал оригинальную оперу в Японии в сотрудничестве с бельгийским художником Эриком Ван Хоувом и электронным музыкантом Кенджи Уильямсом . [91] В Новой Зеландии он выступал в качестве трубача с Оклендским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Манукау, а в России записывался с экспериментальной свободной импровизации группой Московской консерватории Pan-Asian Ensemble . [92]

  1. ^ «Скандинавская сеть музыкального образования» . Университет Западной Норвегии. 11 мая 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ «Профессор Дэвид Габриэль Хеберт, факультет изящных искусств» . Университет Западной Норвегии . Проверено 30 августа 2018 г.
  3. ^ «Занятие с профессором Дэвидом Хебертом» . Исследовательская группа FAPROM, Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул . Проверено 15 декабря 2015 г.
  4. ^ «Эбер в КРИСТИН» . КРИСТИН: Текущая информационная система исследований в Норвегии . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид (2018). Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN  978-3-319-68432-1 . ISBN   9783319684321
  6. ^ Хеберт, Дэвид. «Образование профессиональных музыкантов для мультикультурного общества, материалы проекта MORE» . Cite de la Musique, Париж . Проверено 15 июля 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Музыкальное образование через МООК: отчет о состоянии проекта Открытой глобальной музыкальной академии» (PDF) . Десятый Азиатско-Тихоокеанский симпозиум по исследованиям в области музыкального образования (стр. 79), Гонконгский институт образования, Китай . Проверено 15 июля 2015 г.
  8. ^ «КАБЮТ: Наращивание потенциала для научно-обоснованного педагогического образования» . Университет Бергена . Проверено 22 августа 2022 г.
  9. ^ «Разработка первой докторской программы по музыкальной педагогике в Восточной Африке» . Университет Западной Норвегии. 2 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ «Шесть докторских курсов по глобальным вызовам» . Бергенская летняя исследовательская школа, Бергенская глобальная инициатива . Проверено 17 марта 2018 г.
  11. ^ Марит Фосс «Музыка — мощный инструмент для создания международной гармонии и мира: интервью с профессором Дэвидом Хебертом» . Норвежский американец . 25 декабря 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  12. ^ Надараджа Сетурупан «Преимущества перехода на онлайн-обучение во время пандемии» . Новости Норвегии . 27 июня 2020 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  13. ^ Дэвид Г. Хеберт «Редакционное введение: глобальная компетентность, деколонизация и азиатская философия образования» . Северный журнал сравнительного и международного образования (NJCIE), 5 (2), 1–7 . 5 (2): 1–7. 2021-05-31. дои : 10.7577/njcie.4158 . Проверено 16 июня 2021 г.
  14. ^ «Дэвид Хеберт-Academia.edu» . Академия.edu . Проверено 15 января 2015 г.
  15. ^ «Дэвид Г. Хеберт на Amazon» . Амазонка . Проверено 15 июля 2015 г.
  16. ^ «Ученый Google: Дэвид Г. Хеберт» . Google Академик . Проверено 15 февраля 2016 г.
  17. ^ Хеберт, Дэвид (2012). Духовые оркестры и культурная идентичность в японской школе . Дордрехт: Springer Press ISBN   9400721773
  18. ^ Гузуаси, Питер; Хендерсон, Алан (2012). «Взгляды учащихся средних школ на музыкальные и образовательные результаты участия в музыкальных фестивалях». Исследования музыкального образования . 14 (4): 479–498. дои : 10.1080/14613808.2012.714361 . S2CID   144531596 .
  19. ^ Норман Стэнфилд (2014). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах. «Британский журнал музыкального образования» , 31 (1), стр. 103–105.
  20. ^ Нисидзима, Хироши (2013). Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах. «Японский журнал социальных наук» , 16 (2), стр. 337–340.
  21. ^ «Ветеровой оркестр Lonestar: Записки из Японии» . Духовой оркестр Lonestar, Даллас, Техас, США . Проверено 15 февраля 2016 г.
  22. ^ «Репертуар по странам - Репертуар - Тим Рейниш» . timreynish.com .
  23. ^ Хеберт, Дэвид Г. (2019). Конкурс по музыке. Международная энциклопедия музыки и культуры SAGE (Джанет Стурман, редактор), Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, том 2, стр.610-613.
  24. ^ Роберта Э. Пайк, Японское образование: выборочная библиография психосоциальных аспектов (Фремонт, Калифорния: Джайн, 2007), стр.83.
  25. ^ Хеберт, Д.Г., Абрамо, Дж. и Смит, Г.Д. (2016). Эпистемологические и социологические проблемы популярного музыкального образования. В книге Дж. Д. Смита и др. (ред.), «Спутник исследования Routledge в области популярного музыкального образования» . Нью-Йорк: Рутледж; Хеберт, Дэвид (2011) «Культурный перевод и музыка: теоретическая модель и примеры из Японии». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine. Норико Такей-Тунман и Наньянь Го (ред.), Культурные переводы: материалы семинара. /Симпозиум в Варберге и Киото, Гетеборгский университет, стр.20-39.
  26. ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Японские композиторы и репертуар духовых оркестров». Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. С. 155–170. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_9 . ISBN  978-94-007-2177-7 .
  27. ^ Дэвид Г. Хеберт (2008). «Передача музыки в молодежном оркестре Окленда Тонга» . Международный журнал общественной музыки, 1 (2), стр. 169–188.
  28. ^ Хеберт, Дэвид (2008). «Музыкальная транскультура и идентичность в традиции духового оркестра маори». В Р. Камю и Б. Хабле (ред.), Kongressbericht Northfield / Миннесота, США, 2006 г. (Alta Musica, 26) Тутцинг: Шнайдер, стр. 173–200. ISBN   379521257X
  29. ^ Дэвид Г. Хеберт (2011). «Оригинальность и институционализация: факторы, вызывающие сопротивление популярной музыкальной педагогике в США» . Международное исследование музыкального образования, 5, стр. 12–21.
  30. ^ Хеберт, Дэвид; Каллио, Алексис Аня; Одендал, Альби (2012). «NotSo Silent Night: традиции, трансформация и культурное понимание рождественских музыкальных мероприятий в Хельсинки, Финляндия». Этномузыкальный форум . 21 (3): 402–423. дои : 10.1080/17411912.2012.721525 . S2CID   143629912 .
  31. ^ Рохан Сагар и Дэвид Г. Хеберт, «Разработка учебной программы на основе исследований для мультикультурной школьной музыки: размышления о национальном проекте в Гайане», « Действие, критика и теория музыкального образования».
  32. ^ Хеберт, Дэвид (2003). «Уроки Индии: последствия глобализации для музыкального образования», Журнал Индийского музыковедческого общества, Vol. 34 (с. 38-46).
  33. ^ Порнпрапит Фосавади и Дэвид Г. Хеберт (2006). «Прославление маори и тайской музыкальной магии: последствия мирового музыкального сотрудничества». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Исследования исполнительского искусства Новой Зеландии, 1.
  34. ^ Хеберт, Дэвид Г.; Сэтер, Ева (2014). « Пожалуйста, дайте мне место»: выводы и последствия оценки межкультурного музыкального лагеря GLOMUS, Гана, 2011 г.». Исследования музыкального образования . 16 (4): 418–435. дои : 10.1080/14613808.2013.851662 . S2CID   145237896 .
  35. ^ Хеберт, Дэвид (2009). «Переосмысление историографии гибридных жанров в музыкальном образовании». В В. Куркела и Л. Вакева (ред.), Деканонизация истории музыки. Ньюкасл: Cambridge Scholars Press, стр.178. ISBN   1443813915
  36. ^ Бостонская гибридная музыка. «Бостонская гибридная музыка» . bostonhybridmusics.blogspot.com .
  37. ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид; Рыковский, Николай (2018). Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий . Ньюкасл, Великобритания: Кембриджские ученые. ISBN   9781527503939
  38. ^ «Рудометоф, Виктор. 30 сентября 2019 г. Обзор: Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий» . Обзор этномузыкологии (UCLA). 2019-11-11 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  39. ^ «Хо, Вай-Чунг. 8 июня 2018 г. Рецензия на книгу: Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий» . Кембриджские ученые. 08.06.2018. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  40. ^ Хеберт, Дэвид и Рыковски, Миколай. (2018). Глокализация музыки: наследие и инновации в эпоху цифровых технологий . Ньюкасл: Кембриджские ученые, стр.354.
  41. ^ Хеберт, Дэвид (2010). «Этническая принадлежность и музыкальное образование: социологические измерения». В Рут Райт (ред.), Социология и музыкальное образование. Олдершот: Ashgate Press, стр. 93–114. ISBN   0754668010 ; Дэвид Г. Хеберт, Туови Мартинсен и Келд Хосбонд (2010). «Запуск программы Nordic Master of Global Music» . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 88-91.
  42. ^ Хеберт, D.G. Джаз и рок-музыка . В В.М. Андерсоне и П.С. Кэмпбелле (ред.), Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании , Том 1 (третье издание) (стр. 112-127). Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman-Littlefield (2011).
  43. ^ Патрик Шмидт (2012). Рецензия на книгу – Социология и музыкальное образование «Видения исследований в области музыкального образования» , 22.
  44. ^ Тами Дж. Дрейвс (2011). Социология и музыкальное образование. «Журнал исторических исследований в области музыкального образования», 33 (1), стр. 109.
  45. ^ Дэвис, Шэрон Г. (2013). «Социология в музыкальном образовании». Исследования музыкального образования . 15 (2): 249–251. дои : 10.1080/14613808.2013.801593 . S2CID   147230232 .
  46. ^ «Ева Сэтер» . evasaether.com .
  47. ^ Марья Хеймонен и Дэвид Г. Хеберт (2010). «Плюрализм и права меньшинств в музыкальном образовании: последствия правовых и социальных философских аспектов» . Видения исследований в области музыкального образования, 15; Дэвид Г. Хеберт и Марья Хеймонен (2013). «Государственная политика и музыкальное образование в Норвегии и Финляндии» . Обзор политики художественного образования, 114 (3), специальный выпуск «Космополитизм и политика», стр. 135–148.
  48. ^ «Публикации профессора Дэвида Г. Хеберта» . Блогспот.com . Проверено 15 июля 2018 г.
  49. ^ «Александра Керц-Вельцель» . alexandrakertzwelzel.com . Архивировано 25 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  50. ^ Хеберт, Дэвид и Керц-Вельцель, Александра (2012). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании . Олдершот, Великобритания: Ashgate Press ISBN   1409430804
  51. ^ Паркер, Стивен (2016). «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании». История образования . 45 (3): 395–397. дои : 10.1080/0046760X.2015.1088077 . S2CID   146904712 .
  52. ^ Джон Слобода (2012). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании: обзорное эссе «Международный журнал образования и искусства» , 13.
  53. ^ Вероника Джемсет. (2013). Патриотизм и национализм в музыкальном образовании. «Fontes Artis Musicae», 60 (2), стр. 123–125.
  54. ^ Дэвид Г. Хеберт (2001). «Токийский духовой оркестр Косей: пример межкультурной передачи музыки» . Журнал исследований в области музыкального образования, 49 (3), стр. 212–226; Дэвид Г. Хеберт и Сидсель Карлсен (2010). «Редакционное введение: мультикультурализм и музыкальное образование» . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 6–11.
  55. ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Откуда эти группы? - Исторический обзор». Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. стр. 11–82. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_2 . ISBN  978-94-007-2177-7 .
  56. ^ Дэвид Г. Хеберт (2011). «Оригинальность и институционализация: факторы, вызывающие сопротивление популярной музыкальной педагогике в США» . Международное исследование музыкального образования, 5, стр. 12–21; Дэвид Г. Хеберт и Патрисия Шехан Кэмпбелл (2000). «Рок-музыка в американских школах: позиции и практика с 1960-х годов» . Международный журнал музыкального образования, 36 (1), стр. 14–22.
  57. ^ МакКоллум, Джонатан и Хеберт, Дэвид (2014) Теория и метод в исторической этномузыкологии Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books / Rowman & Littlefield ISBN   0739168266
  58. ^ Джастин Р. Хантер (2016). Теория и метод в исторической этномузыкологии. «ПРИМЕЧАНИЯ» , 72(3), стр.534-537.
  59. ^ «Лексингтонский сериал» . Роуман и Литтлфилд . Проверено 12 декабря 2018 г.
  60. ^ «Серия книг по исторической этномузыкологии: глубокие зондирования» . Социомузыкологический блог. 2017-03-29 . Проверено 14 января 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид Г. (2016). «Политика в области технологий и художественного образования». Обзор политики художественного образования . 117 (3): 141–145. дои : 10.1080/10632913.2016.1187932 . S2CID   148146860 .
  62. ^ Дэвид Г. Хеберт (2008). «Размышления о преподавании эстетики и социологии музыки онлайн» . Международное обозрение эстетики и социологии музыки, 39 (1), стр. 93–103; Дэвид Г. Хеберт (2007). «Пять проблем и решений в онлайн-обучении учителей музыки» . Исследования и проблемы музыкального образования, 5.
  63. ^ Рутманн, Алекс и Хеберт, Дэвид (2012) «Изучение музыки и новые медиа в виртуальной и онлайн-среде» . В Гэри Макферсоне и Грэме Уэлче (ред.), Оксфордский справочник по музыкальному образованию, Том 2. Издательство Оксфордского университета, стр. 567–584. ISBN   0199928010 ; Хеберт, Дэвид и Шон Уильямс (2020) «Этномузыкология, музыкальное образование, а также сила и ограничения социальных сетей» . В Дж. Л. Уолдроне, С. Хорсли и К. Веблене (ред.), Оксфордский справочник по социальным сетям и обучению музыке, Oxford University Press. ISBN   9780190660772 ; Дэвид Г. Хеберт (2008). «Формы последипломного музыкального образования: ответ Кеннету Филлипсу» . Исследования и проблемы музыкального образования, 6.
  64. ^ Рутманн, Алекс и Хеберт, Дэвид (2012) «Изучение музыки и новые медиа в виртуальной и онлайн-среде» . В Гэри Макферсоне и Грэме Уэлче (ред.), Оксфордский справочник по музыкальному образованию, Том 2. Издательство Оксфордского университета, стр. 567–584. ISBN   0199928010 ; «С. Алекс Рутманн - Биография факультета» . Нью.еду .
  65. ^ Дэвид Г. Хеберт (2009). «О виртуальности и музыкальном образовании в онлайн-среде» (в венгерском переводе Марианн Абрахам) «Parlando» Vol. 48(4).
  66. ^ Кристоффер Дженсен и Дэвид Г. Хеберт (2016). Оценка и прогнозирование гармонической сложности за 76 лет попадания в Billboard 100. В Р. Кронланд-Мартине, М. Арамаки и С. Истаде (ред.), Музыка, разум и воплощение . Швейцария: Springer Press, стр. 283–296. ISBN   978-3-319-46281-3 ; Грунд, К.М. и Вестни, В. (2010). Музыка, движение, исполнение и восприятие: перспективы междисциплинарных исследований и преподавания в рамках NNIMIPA – Скандинавской сети по интеграции музыкальной информатики, исполнения и эстетики . ISBN   9788792646118 .
  67. ^ «Корееведение. Хеберт, Д. Г. (2018). Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах, под редакцией Дэвида Г. Хеберта. Предварительная онлайн-публикация по проекту MUSE» . Проект Муза: корееведение. 2019-11-11 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  68. ^ «Социологические подходы к западной музыке в Японии» . Международная социологическая ассоциация. 17 июля 2014 г. Проверено 15 марта 2015 г. . Также см.: «Социомузыкология» . Дэвид Хеберт/Blogspot . Проверено 15 марта 2015 г.
  69. ^ Jump up to: а б Хеберт, Дэвид и Макколлум, Джонатан (2014). «Философия истории и теория в исторической этномузыкологии». В книге Дж. Макколлума и Д.Г. Хеберта, ред., «Теория и метод в исторической этномузыкологии» . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books / Rowman & Littlefield, стр. 85–148. ISBN   0739168266
  70. ^ Дэвид Г. Хеберт (2009). «О виртуальности и музыкальном образовании в онлайн-среде» . Parlando, 48 (4) [в венгерском переводе Марианн Абрахам].
  71. ^ Хеберт, Дэвид (2009) «Музыкальность, музыкальная идентичность и значение как воплощенная практика» в Т. Регельски и Дж. Т. Гейтсе (ред.), Музыкальное образование для меняющихся времен: руководящие видения для практики . Дордрехт: Springer Press, стр. 39–55. ISBN   9048126991
  72. ^ Хеберт, Дэвид (2015) «Милитаризм и музыкальное образование» . Журнал музыкальных педагогов , том 101, вып. 3, стр.77-84.
  73. ^ Жананна Николс (2011). Музыкальное образование в эпоху перемен: обзорное эссе «Международный журнал образования и искусства» , 12.
  74. ^ Хеберт, Дэвид Г.; Хеймонен, Марья (2013). «Государственная политика и музыкальное образование в Норвегии и Финляндии». Обзор политики художественного образования . 114 (3): 135–148. дои : 10.1080/10632913.2013.803421 . S2CID   144769294 .
  75. ^ Хеберт, Дэвид Г. (2012). «Ансамблевой дух: теоретизирование культуры музыкальных достижений» . Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах . Пейзажи: искусство, эстетика и образование. Том. 9. Спрингер. стр. 251–257. дои : 10.1007/978-94-007-2178-4_17 . ISBN  978-94-007-2177-7 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  76. ^ Дэвид Г. Хеберт, Туови Мартинсен и Келд Хосбонд (2010). «Запуск программы Nordic Master of Global Music» . Финский журнал музыкального образования, 13(1), стр.88-91; Дэвид Г. Хеберт и Ева Сэтер (2014). «Пожалуйста, дайте мне пространство: выводы и последствия оценки межкультурного музыкального лагеря Glomus, Гана, 2011 г.» . Исследования музыкального образования, 16 (4), стр. 418–435.
  77. ^ Дэвид Г. Хеберт (2012). «Международные сравнения в совершенствовании образования» . Signum Temporis: Журнал педагогики и психологии, 5 (2), стр. 17–27.
  78. ^ Дэвид Г. Хеберт «Редакционное введение: глобальная компетентность, деколонизация и азиатская философия образования» . Северный журнал сравнительного и международного образования (NJCIE), 5 (2), 1–7 . 5 (2): 1–7. 2021-05-31. дои : 10.7577/njcie.4158 . Проверено 22 августа 2022 г.
  79. ^ Дэвид Г. Хеберт, (2022), «Охрана природы и устойчивость музыки: поля с общими проблемами» , Канадский журнал экологического образования , 25, стр. 175–189.
  80. ^ Ван, Ёнджин (2023). «Сравнительные и деколониальные исследования в философии образования» . Образовательная философия и теория : 1–3. дои : 10.1080/00131857.2023.2241625 .
  81. ^ Марк Фондер «Нет необходимости в настройках по умолчанию или сбросе - большие ансамбли обогащают многих». ; См. дебаты между Хебертом и Кеннетом Филлипсом в 2008 году, «Исследования и проблемы музыкального образования». Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , 6.
  82. ^ Роберт Уокер (2007). Музыкальное образование: культурные ценности, социальные изменения и инновации . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  83. ^ Винсент К. Бейтс (2014). «Переосмысление космополитизма в музыкальном образовании». . Действия, критика и теория музыкального образования 13 (1): 310–27.
  84. ^ Томас Регельски (2010). «Культурализм, мультикультурализм и мультимузыкальное процветание». . Финский журнал музыкального образования, 13 (1), стр. 95–98.
  85. ^ «Трио Геберта-Симпатического Резонанса» . Социомузыкология. 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  86. ^ «Дуэт Эбер-Гото 2018» . Социомузыкология. 27.10.2018 . Проверено 12 декабря 2018 г.
  87. ^ «Профиль преподавателя HiB Дэвид Габриэль Хеберт (норвежский язык)» . Хиб.нет . Проверено 15 января 2015 г.
  88. ^ «Эдвард Григ Кор: Певцы» . Эдвард Григ Кор, Берген, Норвегия . Проверено 15 февраля 2016 г.
  89. ^ (МакКоллум и Хеберт, 2014, стр.409)
  90. ^ «Джонни Тодд» . Джонни Тодд Фортепиано . Проверено 15 октября 2015 г.
  91. ^ «Переписка: современная опера» . transcri.be . Проверено 15 июля 2015 г.
  92. ^ «Паназиатский ансамбль» . Московский паназиатский ансамбль . Проверено 15 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacc0b20f636007d3537f9d3cfe4010a__1719756900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/0a/dacc0b20f636007d3537f9d3cfe4010a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David G. Hebert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)