Онлайн музыкальное образование
Музыкальное онлайн-образование — это недавнее развитие в области музыкального образования, заключающееся в применении новых технологий, связанных с дистанционным обучением и онлайн-образованием, с целью преподавания и изучения музыки в онлайн -среде, опосредованной компьютерами и Интернетом .
Истоки онлайн-музыкального образования можно отнести к использованию технологий в дополнение к очному обучению в традиционных аудиториях, однако в последние годы оно расширилось и теперь включает в себя предложение целых программ на получение степени – даже докторских степеней – онлайн.
Развитие технологий, ведущих к развитию онлайн-музыкального образования, хорошо документировано, и такие исследования стали особенно популярны в Соединенных Штатах в последние годы (Schlager, 2008; Webster, 2007). Салавуо (2006) исследовал недавнюю популяризацию неформального взаимодействия с музыкальными технологиями в социальных сетях, которые могут воплощать собой форму неформального музыкального образования сообщества. Потенциал онлайн-музыкального образования в плане позитивных изменений в плане профессионального развития отмечался различными учеными (Hebert, 2008; Sherbon & Kish, 2005); Однако высказывались опасения по поводу отсутствия достаточной исследовательской базы, касающейся эффективности музыкального онлайн-образования (Hebert, 2007; Webster, 2007). Вполне вероятно, что в ближайшие годы в этой быстрорастущей области будут проводиться дополнительные исследования.
Учреждения, предлагающие музыкальное образование онлайн
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список североамериканских учреждений, предлагающих онлайн-программы музыкального образования :
- Колледж изящных искусств Бостонского университета
- Колледж искусств Университета Флориды
- Университет Джорджии
- Университета Рутгерса Школа искусств Мейсона Гросса
- Обернский университет
- Университета Дюкен Музыкальная школа Мэри Папперт
- Университет Огайо
- Университет Южной Флориды
- Гавайский университет в Маноа
- Кентский государственный университет
- Государственный университет Стивена Ф. Остина
- Университет Южного Миссисипи
- Университет Восточной Каролины
- Университет Миссури
Наиболее распространенной степенью, предлагаемой онлайн в этой предметной области, является степень магистра музыки, хотя одно учреждение также предлагает степень доктора музыкальных искусств . По состоянию на середину 2008 года в одном учебном заведении — Бостонском университете — обучалось более 800 онлайн-аспирантов музыкального образования.
Ниже приводится неполный список учреждений, предлагающих онлайн-курсы и мастер-классы по музыкальному образованию:
См. также
[ редактировать ]- Дуолинго
- Музыкальное образование
- Онлайн образование
- Дистанционное образование
- Музыкальные технологии
- Сравнение программного обеспечения для музыкального образования
Библиография
[ редактировать ]- Хеберт, Дэвид Г. «Размышления о преподавании эстетики и социологии музыки в Интернете». Международное обозрение эстетики и социологии музыки 39 вып. 1 (2008, июнь).
- Хеберт, Дэвид Г. «Пять проблем и решений в онлайн-обучении учителей музыки». Исследования и проблемы музыкального образования 5 (2007).
- Салавуо, Миикка. «Открытые и неформальные онлайн-сообщества как форумы совместной музыкальной деятельности и обучения». Британский журнал музыкального образования 23 вып. 3 (2006), стр. 253–271.
- Шлагер, Кен. «Дистанционное обучение». Преподавание музыки 15 вып. 6 (июнь 2008 г.): 36–38.
- Шербон, Джеймс В. и Киш, Дэвид Л. «Дистанционное обучение и учитель музыки». Журнал музыкальных педагогов 92 вып. 2 (2005): 36-41.
- Вебстер, Питер Р. «Компьютерные технологии, преподавание и изучение музыки: 2000–2005». В Лиоре Бреслер (ред.), Международный справочник исследований в области художественного образования (Нью-Йорк: Springer, 2007): стр. 1311–1328.
Внешние ссылки
[ редактировать ]