Jump to content

Музыкальное образование для детей младшего возраста

Игровая группа Маматото, Зал Клуба Львов. Маматото на суахили означает «мать-ребенок». Группы Маматото были созданы по всему миру для поддержки этого объединения матери и ребенка.
Группа скрипок Сузуки, Институт Сузуки .
Детские песенки-боевики предлагают богатый обучающий опыт, благодаря которому дети запоминают информацию различными способами. Дети учатся музыкально, вокально, визуально и физически, слушая детские песни-боевики. Сочетание этих режимов обучения в детских песенках помогает улучшить запоминание информации, память, а также мелкую и крупную моторику.
Пальчиковые игры и стишки — это короткие стихи, тексты песен, песнопения или истории, которые можно использовать в качестве музыкального опыта для вашего ребенка, чтобы он учился с помощью движений рук — в текстах сочетаются слова и действия, которые соответствуют движениям рук. На протяжении веков родители, бабушки и дедушки, преподаватели, хранители истории, создавали и передавали детям игры пальцами и стишки.
Некоторые очень громкие инструменты, подходящие для детей: вувузела , сопрано и альт- блокфлейта , гороховый свисток , очень громкие маракасы ( LP 281 ).

Музыкальное образование для детей раннего возраста – это образовательная программа, знакомящая детей в игровой форме с пением , речью , музыкой , движением и органологией . Это подобласть музыкального образования .

Преимущества

[ редактировать ]

Есть много преимуществ, которые музыка дает детям, когда они продолжают расти. Преимущества, которые маленькие дети приобретают благодаря музыке, включают социальные навыки , способности к эмоциональной саморегуляции , когнитивные и физические преимущества. В социальном плане у детей есть возможность научиться по очереди играть с другими, продолжая играть индивидуально, например, группой маленьких игроков, каждый из которых играет на своем инструменте, но при этом смотреть на общую картину игры с группой маленьких друзей. Музыка также позволяет плавно переходить от повседневных занятий, будь то дома или в классе, дети получают представление о следующем занятии. [1] Разрешение детям играть с другими людьми, в том числе со взрослыми или старшими братьями и сестрами, также повышает их самооценку . Кроме того, разные песни показывают детям разные слова, используемые для обозначения эмоций и осознания тела, а также расширяют их словарный запас в целом. Кроме того, расширяя словарный запас детей, они также могут изучать музыку и языки различных культур, что для некоторых дает возможность интегрировать дом в среду их ухода. Когнитивные преимущества также включают в себя обучение счету, распознавание последовательности и закономерностей, фонематическую осведомленность , запоминание разных песен для разных впечатлений и просто запоминание песен, их темпа и тона. детей Физически, общая и мелкая моторика быстро развиваются, когда они учатся двигать своим телом под музыку, двигать своим телом в соответствии с действиями песни, а также по мере их роста, обучаясь тому, как держать инструмент и играть на нем. [1] [2]

Формы и деятельность

[ редактировать ]

Музыкальное образование для детей младшего возраста предлагается в частном порядке через классы и музыкальные организации или интегрировано в образование в частных и государственных школах. Мероприятия и занятия можно начинать уже в пренатальном периоде или в период новорожденности. [3] а в частном образовании музыкальные программы часто включаются уже в дошкольном возрасте. Музыкальное образование детей дошкольного возраста в государственных школах широко варьируется, но в некоторых школах созданы музыкальные программы, начиная с детского сада, даже в отдаленных районах. [4]

Музыкальное образование в раннем детстве в большинстве случаев осуществляется посредством интерактивной игры под руководством родителей или учителей. Пренатальная деятельность может включать пение и воспроизведение музыки, чтобы ее можно было услышать еще в утробе матери и продолжить с новорожденными. С рождения дети могут слушать музыку и наблюдать за другими детьми на музыкальных занятиях, а также участвовать в тактильных занятиях и занятиях с помощью родителей. С помощью родителей младенцы могут участвовать в движениях тела и ритмических упражнениях, петь песни и записывать музыку, а также играть. По мере того, как у этих детей развиваются независимые двигательные навыки, они переходят к выполнению этих действий самостоятельно. Младенцев и малышей часто поощряют петь и исследовать ритм с помощью движений тела и ударных инструментов, таких как шейкеры для яиц, барабаны и ксилофоны. По мере того, как маленькие дети прогрессируют, занятия могут включать в себя понятия, знакомящие со счетом, сольфеджио и обозначениями. Некоторые программы затем позволяют маленьким детям легко перейти к более формализованному обучению танцам и инструментам, начиная с самого раннего возраста.

Многим детям нравится делать очень громкую музыку или шум. принято использовать шумовые генераторы, такие как очень громкие маракасы , гороховые свистки , головной сустав блокфлейты или вувузелы В этом случае для ритмических упражнений . Обычно это делается только в частном порядке дома из-за правил по шуму в школьных классах.

Педагогика дошкольного музыкального образования.

[ редактировать ]

Существует несколько педагогических подходов, которые продвигают конкретные методы обучения детей младшего возраста музыке, многие из которых имеют общие черты, такие как развитие музыки и ритма посредством движений тела, народные песни, тренировка слуха, а также вера в то, что музыкальная грамотность с раннего возраста полезна. Они включают в себя:

  • Орф Шульверк : Этот подход побуждает детей изучать музыку посредством сочетания движений, ритма и игры на инструментах. Основное внимание уделяется импровизации и творческому самовыражению.
  • Метод Кодая : в этом методе используются слоги сольфеджио и жесты руками для обучения высоте звука и ритма. Он начинается с народных песен и делает упор на пение, а затем на инструменты.
  • Метод Судзуки : основанный на принципах «родного языка» или вере в то, что обучение музыке основано на принципах изучения языка и, следовательно, должно начинаться в очень раннем возрасте, этот метод знакомит детей с музыкой так же, как с родным языком. Слушание, подражание и повторение являются ключевыми компонентами.
  • Эритмика Далькроза : этот подход подчеркивает связь между музыкой и движением. Дети изучают ритм и музыкальные концепции посредством физической активности.

Мировая музыка

[ редактировать ]

Исследования, проведенные на детях, имеющих музыкальное образование, показали, что это улучшает работу мозга, а также стимулирует его. [5] Когда дети знакомятся с музыкой других стран и культур, они могут узнать об этом инструменте и в то же время получить представление о другой части мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «За пределами мерцания, мерцайте, используя музыку с младенцами и детьми ясельного возраста» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2015 г.
  2. ^ «communityplaythings.com - Обучение через музыку: поддержка исследований мозга» . www.communityplaythings.com . Проверено 13 июля 2015 г.
  3. ^ «Пренатальные и детские годы Сузуки» . Проверено 12 мая 2013 г.
  4. ^ «Джуно, Аляска. Музыка имеет значение» . Проверено 12 мая 2013 г.
  5. ^ «Усиленная нейронная дифференциация речевых звуков у музыкантов возникает в раннем возрасте: данные о развитии в возрасте от 3 до 30 лет» (PDF) . www.brainvolts.northwestern.edu .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1edca0f99a39fedeb0754ae59d95521a__1693329420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/1a/1edca0f99a39fedeb0754ae59d95521a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music education for young children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)