Музыкальное образование для детей младшего возраста




Музыкальное образование для детей раннего возраста – это образовательная программа, знакомящая детей в игровой форме с пением , речью , музыкой , движением и органологией . Это подобласть музыкального образования .
Преимущества
[ редактировать ]Есть много преимуществ, которые музыка дает детям, когда они продолжают расти. Преимущества, которые маленькие дети приобретают благодаря музыке, включают социальные навыки , способности к эмоциональной саморегуляции , когнитивные и физические преимущества. В социальном плане у детей есть возможность научиться по очереди играть с другими, продолжая играть индивидуально, например, группой маленьких игроков, каждый из которых играет на своем инструменте, но при этом смотреть на общую картину игры с группой маленьких друзей. Музыка также позволяет плавно переходить от повседневных занятий, будь то дома или в классе, дети получают представление о следующем занятии. [1] Разрешение детям играть с другими людьми, в том числе со взрослыми или старшими братьями и сестрами, также повышает их самооценку . Кроме того, разные песни показывают детям разные слова, используемые для обозначения эмоций и осознания тела, а также расширяют их словарный запас в целом. Кроме того, расширяя словарный запас детей, они также могут изучать музыку и языки различных культур, что для некоторых дает возможность интегрировать дом в среду их ухода. Когнитивные преимущества также включают в себя обучение счету, распознавание последовательности и закономерностей, фонематическую осведомленность , запоминание разных песен для разных впечатлений и просто запоминание песен, их темпа и тона. детей Физически, общая и мелкая моторика быстро развиваются, когда они учатся двигать своим телом под музыку, двигать своим телом в соответствии с действиями песни, а также по мере их роста, обучаясь тому, как держать инструмент и играть на нем. [1] [2]
Формы и деятельность
[ редактировать ]Музыкальное образование для детей младшего возраста предлагается в частном порядке через классы и музыкальные организации или интегрировано в образование в частных и государственных школах. Мероприятия и занятия можно начинать уже в пренатальном периоде или в период новорожденности. [3] а в частном образовании музыкальные программы часто включаются уже в дошкольном возрасте. Музыкальное образование детей дошкольного возраста в государственных школах широко варьируется, но в некоторых школах созданы музыкальные программы, начиная с детского сада, даже в отдаленных районах. [4]
Музыкальное образование в раннем детстве в большинстве случаев осуществляется посредством интерактивной игры под руководством родителей или учителей. Пренатальная деятельность может включать пение и воспроизведение музыки, чтобы ее можно было услышать еще в утробе матери и продолжить с новорожденными. С рождения дети могут слушать музыку и наблюдать за другими детьми на музыкальных занятиях, а также участвовать в тактильных занятиях и занятиях с помощью родителей. С помощью родителей младенцы могут участвовать в движениях тела и ритмических упражнениях, петь песни и записывать музыку, а также играть. По мере того, как у этих детей развиваются независимые двигательные навыки, они переходят к выполнению этих действий самостоятельно. Младенцев и малышей часто поощряют петь и исследовать ритм с помощью движений тела и ударных инструментов, таких как шейкеры для яиц, барабаны и ксилофоны. По мере того, как маленькие дети прогрессируют, занятия могут включать в себя понятия, знакомящие со счетом, сольфеджио и обозначениями. Некоторые программы затем позволяют маленьким детям легко перейти к более формализованному обучению танцам и инструментам, начиная с самого раннего возраста.
Многим детям нравится делать очень громкую музыку или шум. принято использовать шумовые генераторы, такие как очень громкие маракасы , гороховые свистки , головной сустав блокфлейты или вувузелы В этом случае для ритмических упражнений . Обычно это делается только в частном порядке дома из-за правил по шуму в школьных классах.
Педагогика дошкольного музыкального образования.
[ редактировать ]Существует несколько педагогических подходов, которые продвигают конкретные методы обучения детей младшего возраста музыке, многие из которых имеют общие черты, такие как развитие музыки и ритма посредством движений тела, народные песни, тренировка слуха, а также вера в то, что музыкальная грамотность с раннего возраста полезна. Они включают в себя:
- Орф Шульверк : Этот подход побуждает детей изучать музыку посредством сочетания движений, ритма и игры на инструментах. Основное внимание уделяется импровизации и творческому самовыражению.
- Метод Кодая : в этом методе используются слоги сольфеджио и жесты руками для обучения высоте звука и ритма. Он начинается с народных песен и делает упор на пение, а затем на инструменты.
- Метод Судзуки : основанный на принципах «родного языка» или вере в то, что обучение музыке основано на принципах изучения языка и, следовательно, должно начинаться в очень раннем возрасте, этот метод знакомит детей с музыкой так же, как с родным языком. Слушание, подражание и повторение являются ключевыми компонентами.
- Эритмика Далькроза : этот подход подчеркивает связь между музыкой и движением. Дети изучают ритм и музыкальные концепции посредством физической активности.
Мировая музыка
[ редактировать ]Исследования, проведенные на детях, имеющих музыкальное образование, показали, что это улучшает работу мозга, а также стимулирует его. [5] Когда дети знакомятся с музыкой других стран и культур, они могут узнать об этом инструменте и в то же время получить представление о другой части мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «За пределами мерцания, мерцайте, используя музыку с младенцами и детьми ясельного возраста» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2015 г.
- ^ «communityplaythings.com - Обучение через музыку: поддержка исследований мозга» . www.communityplaythings.com . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Пренатальные и детские годы Сузуки» . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Джуно, Аляска. Музыка имеет значение» . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Усиленная нейронная дифференциация речевых звуков у музыкантов возникает в раннем возрасте: данные о развитии в возрасте от 3 до 30 лет» (PDF) . www.brainvolts.northwestern.edu .
- Агарди, Сюзанна (1985), Молодые австралийцы и музыка , Австралийский трибунал по радиовещанию, Мельбурн. ISBN 0-642-09805-0
- Кампелл, Дон (2000). Эффект Моцарта для детей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper Collins Publishers, Inc.
- Кутьетта, Роберт А.; больной. Харви Меркадокасио (2001). Воспитание музыкальных детей: Руководство для родителей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 18–33 . ISBN 0-19-512923-7 .
- Честейн, Джейкоб; Преподобная Джессика Брукс (2007). Уроки, извлеченные в Ларсене . Бурбонне, Иллинойс: Olivet Nazarene University Press, Inc.