Военный корабль США « Остров Лусон»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Остров Лусон» |
Тезка | Остров Лусон (название ВМС Испании сохранено) |
Строитель | Сэр WG Armstrong Mitchell & Company , Элсвик , Тайн и Уир, Англия |
Заложен | 25 февраля 1886 г. |
Запущен | 13 ноября 1886 г. |
Завершенный | 22 сентября 1887 г. |
Приобретенный | путем захвата, 1 мая 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 января 1900 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 февраля 1919 г. |
пораженный | 23 июля 1919 г. |
Судьба | Продан в торговую службу 10 марта 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Исла-де-Лусон класса Защищенный крейсер |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина | 195 футов (59 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 11 футов 4,75 дюйма (3,4735 м) (в среднем) |
Движение |
|
Скорость | 11,2 узла (20,7 км/ч; 12,9 миль в час) |
Дополнить | 137 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
Броня | Дека : 1–2,5 дюйма (25–64 мм) |
USS Isla de Luzon — бывший Испании второго класса защищенный крейсер одноименный ВМС , захваченный и принятый на вооружение ВМС США в качестве канонерской лодки .
История обслуживания
[ редактировать ]Испанский флот
[ редактировать ]Исла-де-Лусон был построен в 1886–1887 годах для испанского флота компанией Sir WG Armstrong Mitchell & Company , Ньюкасл-апон-Тайн , Великобритания второго класса , как защищенный крейсер . Она участвовала в битве при Манильском заливе на Филиппинах во время испано-американской войны в 1898 году, получила легкие повреждения и была затоплена после битвы. Она обосновалась на мелководье, после чего абордаж ВМС США с канонерской лодки USS Petrel поднялся на борт и поджег ее верхние сооружения. [ 1 ]
ВМС США завладели ею, сняли с мели, отбуксировали в Сингапур и устранили повреждения. Испанские 4,7-дюймовые (120-мм) орудия были сняты и заменены 4-дюймовыми (102-мм) орудиями, установленными на баке и юте. В 1911 году ее переоборудовали котлами Babcock & Wilcox . [ 2 ]
ВМС США
[ редактировать ]USS Isla de Luzon был принят в состав ВМС США 31 января.
Действуя на территории Замбоанги ( Филиппинские острова) , остров Лусон поддерживал военно-морские и наземные операции против филиппинских повстанцев. Это было подразделение Южной эскадрильи, перерезавшее снабжение филиппинских повстанцев на Самаре ; и помог в захвате Лукбана , лидера повстанцев в Самаре, и в тесной блокаде острова Самар, все это способствовало окончательному объявлению перемирия.
Исла-де-Лусон был отделен от Азиатской станции 15 августа 1902 года, когда он отправился из Кавите в Соединенные Штаты . По давнему обычаю, когда она посетила живописную гавань Маската , члены ее команды нарисовали на крутой входной скале «Остров Лусон». в последующие годы его периодически ремонтировали заезжие корабли командования Ближневосточных сил ВМС США . Пройдя Суэцкий канал и зайдя в порты Средиземноморья , он прибыл в Пенсаколу , Флорида , 16 марта 1903 года. Он был прикреплен к военно-морской верфи Пенсаколы до 6 декабря 1903 года, когда был назначен на службу в военно-морскую милицию Луизианы ; Позже она была переведена в Военно-морское ополчение штата Миссури , а два года спустя — в Военно-морское ополчение Иллинойса на Великих озерах .
В начале участия Америки в Первой мировой войне в апреле 1917 года «Исла-де-Лусон» находился в Чикаго в качестве учебного корабля на Великих озерах. Она оставалась там до 30 сентября 1918 года, когда прибыла в залив Наррагансетт для назначения на военно-морскую торпедную станцию для службы в классе моряков-стрелков. После установки торпедных аппаратов он находился на полигоне в заливе Наррагансетт с 13 ноября по 13 декабря 1918 года.
Исла-де-Лусон выведена из эксплуатации 15 февраля 1919 года и была назначена верфью торпедной станции ВМФ в Ньюпорте , Род-Айленд, пока ее имя не было исключено из списка ВМФ 23 июля 1919 года. Он был продан 10 марта 1920 года торговой компании Багамы и Вест-Индии. , в Нью-Йорк , Нью-Йорк и переименован Reviver .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Веб-сайт столетия испано-американской войны: Исла-де-Лусон
- ^ Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , с. 166
- Библиография
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Mayflower Books Inc., 1979. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Грей, Рэндал, Эд. «Все боевые корабли мира» Конвея 1906–1921 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN 0-87021-907-3 .