Jump to content

Военный корабль США « Остров Лусон»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Остров Лусон»
Тезка Остров Лусон (название ВМС Испании сохранено)
Строитель Сэр WG Armstrong Mitchell & Company , Элсвик , Тайн и Уир, Англия
Заложен 25 февраля 1886 г.
Запущен 13 ноября 1886 г.
Завершенный 22 сентября 1887 г.
Приобретенный путем захвата, 1 мая 1898 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1900 г.
Выведен из эксплуатации 15 февраля 1919 г.
пораженный 23 июля 1919 г.
Судьба Продан в торговую службу 10 марта 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип Исла-де-Лусон класса Защищенный крейсер
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 195 футов (59 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 11 футов 4,75 дюйма (3,4735 м) (в среднем)
Движение
Скорость 11,2 узла (20,7 км/ч; 12,9 миль в час)
Дополнить 137 офицеров и зачислены
Вооружение
Броня Дека : 1–2,5 дюйма (25–64 мм)

USS Isla de Luzon — бывший Испании второго класса защищенный крейсер одноименный ВМС , захваченный и принятый на вооружение ВМС США в качестве канонерской лодки .

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский флот

[ редактировать ]

Исла-де-Лусон был построен в 1886–1887 годах для испанского флота компанией Sir WG Armstrong Mitchell & Company , Ньюкасл-апон-Тайн , Великобритания второго класса , как защищенный крейсер . Она участвовала в битве при Манильском заливе на Филиппинах во время испано-американской войны в 1898 году, получила легкие повреждения и была затоплена после битвы. Она обосновалась на мелководье, после чего абордаж ВМС США с канонерской лодки USS Petrel поднялся на борт и поджег ее верхние сооружения. [ 1 ]

ВМС США завладели ею, сняли с мели, отбуксировали в Сингапур и устранили повреждения. Испанские 4,7-дюймовые (120-мм) орудия были сняты и заменены 4-дюймовыми (102-мм) орудиями, установленными на баке и юте. В 1911 году ее переоборудовали котлами Babcock & Wilcox . [ 2 ]

USS Isla de Luzon был принят в состав ВМС США 31 января.

Действуя на территории Замбоанги ( Филиппинские острова) , остров Лусон поддерживал военно-морские и наземные операции против филиппинских повстанцев. Это было подразделение Южной эскадрильи, перерезавшее снабжение филиппинских повстанцев на Самаре ; и помог в захвате Лукбана , лидера повстанцев в Самаре, и в тесной блокаде острова Самар, все это способствовало окончательному объявлению перемирия.

Исла-де-Лусон был отделен от Азиатской станции 15 августа 1902 года, когда он отправился из Кавите в Соединенные Штаты . По давнему обычаю, когда она посетила живописную гавань Маската , члены ее команды нарисовали на крутой входной скале «Остров Лусон». в последующие годы его периодически ремонтировали заезжие корабли командования Ближневосточных сил ВМС США . Пройдя Суэцкий канал и зайдя в порты Средиземноморья , он прибыл в Пенсаколу , Флорида , 16 марта 1903 года. Он был прикреплен к военно-морской верфи Пенсаколы до 6 декабря 1903 года, когда был назначен на службу в военно-морскую милицию Луизианы ; Позже она была переведена в Военно-морское ополчение штата Миссури , а два года спустя — в Военно-морское ополчение Иллинойса на Великих озерах .

В начале участия Америки в Первой мировой войне в апреле 1917 года «Исла-де-Лусон» находился в Чикаго в качестве учебного корабля на Великих озерах. Она оставалась там до 30 сентября 1918 года, когда прибыла в залив Наррагансетт для назначения на военно-морскую торпедную станцию ​​​​для службы в классе моряков-стрелков. После установки торпедных аппаратов он находился на полигоне в заливе Наррагансетт с 13 ноября по 13 декабря 1918 года.

Исла-де-Лусон выведена из эксплуатации 15 февраля 1919 года и была назначена верфью торпедной станции ВМФ в Ньюпорте , Род-Айленд, пока ее имя не было исключено из списка ВМФ 23 июля 1919 года. Он был продан 10 марта 1920 года торговой компании Багамы и Вест-Индии. , в Нью-Йорк , Нью-Йорк и переименован Reviver .

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Веб-сайт столетия испано-американской войны: Исла-де-Лусон
  2. ^ Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , с. 166
Библиография
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Mayflower Books Inc., 1979. ISBN   0-8317-0302-4 .
  • Грей, Рэндал, Эд. «Все боевые корабли мира» Конвея 1906–1921 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN   0-87021-907-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f54bd3e2aed9ff586579266910156bd__1688733960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/bd/8f54bd3e2aed9ff586579266910156bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Isla de Luzon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)