Остров USS на Кубе
![]() Исла де Куба вскоре после завершения, вероятно, в британском порту
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Остров Кубы |
Тезка | Остров Куба в Карибском бассейне |
Строитель | Сэр WG Armstrong Mitchell & Company , Elswick, Tyne and Wear , Англия |
Расходы | 2400 000 песен |
Заложено | 25 февраля 1886 года |
Запущен | 11 декабря 1886 года |
Завершенный | 22 сентября 1887 года |
Судьба | Scuttled 1 мая 1898 года; захвачен и спасен военно -морским флотом Соединенных Штатов |
![]() | |
Имя | Остров USS на Кубе |
Тезка | Остров Куба (имя испанского флота сохраняется) |
Приобретенный | по захвату, 1 мая 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 11 апреля 1900 года |
Выведено из эксплуатации | 9 июня 1904 года |
В эксплуатации | в качестве школьного корабля, март 1907 г. |
Судьба | Продано в Венесуэлу, 2 апреля 1912 года |
![]() | |
Имя | Марискал Сус |
Тезка | Антонио Хосе де Сус |
Приобретенный | 2 апреля 1912 года |
Судьба | Сброшен, 1940 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Isla de Luzón -Class Защищенный крейсер |
Смещение | 1038 т (1022 длинных тонн) |
Длина | 195 футов (59 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | 11 футов 4,75 дюйма (3,4735 м) (среднее) |
Установленная питание | 535 IHP (399 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 11,2 кН (12,9 миль в час; 20,7 км/ч) |
Емкость | 160 коротких тонн (150 т) угля |
Дополнение | 164 |
Вооружение |
|
Доспехи | Палуба : 1–2,5 дюйма (2,5–6,4 см) |
USS Isla de Cuba была -морского военно защищенным крейсером Isla de Luzón Cruiser флота Соединенных Штатов, запечатленных из испанского флота во время испанской американской войны . Первоначально названная Исла де Куба для испанской колонии Кубы , корабль был заказан британской судостроительной компанией сэром WG Armstrong Mitchell & Company в январе 1886 года и заложен 25 февраля 1886 года. Корабль был запущен 11 декабря 1886 года и завершено в 1887 году. .. Когда испанский флот на Филиппинах подвергся нападению военно -морского флота Соединенных Штатов во время битвы за залив Манила , Исла де Куба была прикована , чтобы предотвратить захват. Тем не менее, американцы подняли корабль и поручили ей военно -морской флот в 1900 году и назначили азиатскую станцию, сохраняя то же имя. В американской службе корабль, переосмысливаемый как канонечная лодка , использовался для подавления филиппинской революции . Судно было выведено из американской службы в 1904 году, став школьным кораблем Полем В 1912 году США продали корабль в Венесуэлу, которая переименовала ее Марискал Сакре . Корабль был отменен в 1940 году.
Характеристики
[ редактировать ]В январе 1886 года в Испании разместили заказы на двух небольших защищенных крейсеров , Исла де Лузон и Исла де Куба с британской компанией по строительству судостроения Armstrongs, которые будут построены на их верфи в Элсвике, Тайне и ношении . Корабль имел стандартное смещение 1038 тонн (1022 длинных тонн достиг 1053 т (1036 тонн) ), но во время морских испытаний . [ 1 ] Корабль измерял 184 фута 10 дюймов (56,34 м) в длину между перпендикулярными [ 2 ] и 197 футов (60 м) в целом [ 1 ] с лучом 29 футов 11 в (9,12 м) и черновиком 12 футов 6 дюймов (3,81 м). [ 2 ] [ А ] Корабль питался паром из двух цилиндрических котлов, питаемых двумя наборами горизонтальных тройных двигателей расширения, построенных R & W Hawthorn Leslie. В естественном проекте двигатели были разработаны для создания 1700 указанных лошадиных сил (1300 кВт ) с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и 2200 фунтов стерлингов (1600 кВт) при вынуждении с максимальной скоростью 15 узлов. (28 км/ч; 17 миль в час). Однако в ходе испытаний Isla de Cuba создал 1897 IHP (1415 кВт) в естественном проекте и достиг 14,03 узла (25,98 км/ч; 16,15 миль в час) в течение шести часов и 2627 IHP (1959 кВт) при вынужденном проекте достигая 15,92 подходов (29,48 К. /h; 18,32 миль в час) в измеренной миле. [ 1 ] Корабли имели вместимость 160 т (160 длинных тонн; 180 коротких тонн) угля для топлива. [ 2 ]
Корабль был построен с основным вооружением из шести 12-сантиметра (4,7 дюйма) орудий, со вторичной батареей из четырех 6-фунтовых (57 мм орудий) и трех 14-дюймовыми (356 мм) торпедными трубками . Защитная доспеха корабля имела толщину между 2 + 1 ⁄ 2–1 в (64–25 мм), в то время как судоводичная башня имела 2 дюйма (51 мм) брони. [ 1 ] У Исла -де -Куба был стальной корпус и одна воронка . [ 2 ] Имея широкий луч для ее длины, у нее были плохие морские качества, и она имела тенденцию похоронить свой лук волнами. [ 3 ] Судно имело дополнение 164. [ 2 ] [ B ]
История обслуживания
[ редактировать ]Испанский флот
[ редактировать ]Исла -де -Куба была заложена 25 февраля 1886 года сэром В.Г. Армстронгом Митчеллом и Компанией во дворе в Ньюкасле на Тайне , Великобритания. Корабль был запущен 11 декабря 1886 года и завершен 22 сентября 1887 года. [ 1 ] По завершении Исла де Куба присоединилась к столичному флоту в Испании. Она участвовала в войне RIF 1893–1894 годов, бомбардировав риф между Мелилой и Чафариносом . [ 3 ] вспыхнуло восстание Когда на Филиппинах , Исла -де -Куба была отправлена туда в 1897 году, чтобы присоединиться к эскадрильи заднего адмирала Патрисио Монтоджо де Пасарона . [ 4 ]
Монтоджо, американская испанская . когда была Она началась еще все война частью эскадрильи Когда рано утром 1 мая 1898 года ВМС США азиатская эскадрилья под командованием Коммодора Джорджа Дьюи обнаружила Анкоридж Монтоджо и атаковала. Полученная битва при заливе Манила была первой крупной помолвкой испанской и американской войны. [ 5 ]

Американская эскадрилья сделала серию проходов, нанося большую хаос на испанских кораблях. [ 5 ] Сначала корабли Дьюи сосредоточили свой огонь на флагмане Монтоджо , незащищенном крейсере Рейна Кристина , и на незащищенном крейсере Кастилья , а Исла -де -Куба получила небольшой ущерб. Когда Рейна Кристина была инвалидом, Исла де Куба и ее сестринский корабль , Исла де Лузон , пришла вместе с тонущей Рейной Кристиной, чтобы помочь ей под тяжелым американским стрельбой. Адмирал Монтохо сместил свой флаг на Исла де Куба . Когда эскадрилья Монтохо была избита в подчинение, Исла -де -Куба была затоплена на мелководье, чтобы избежать захвата. Ее верхние работы оставались над водой, и команда из канонечной лодки USS Petrel пошла на борт и Исла де Куба . подожгла [ 3 ]
После того, как Соединенные Штаты заняли Филиппины, военно -морской флот Соединенных Штатов изъяли, спаслись и ремонтировали Исла де Куба . [ 3 ] Военно -морской флот США завладел ее, пережил ее и отремонтировала ее ущерб. Испанские 4,7 дюйма (120 мм) орудия были удалены и заменены на 4 на (100 мм) оружие. [ 6 ]
ВМС США
[ редактировать ]Исла де Куба была заказана военно -морском флоте США 11 апреля 1900 года в Гонконге , Китай. Корабль был назначен на азиатскую станцию после прохождения ремонта и переосмысливался в качестве канонечной лодки . Исла -де -Куба использовалась в качестве судно снабжения и патрульной лодки во время Филиппинской революции на Филиппинах после испанской и американской войны. В марте - апреле 1900 г. корабль был частью южной эскадрильи. острова Самар В рамках блокировки Исла де Куба сыграла ключевую роль в нарушении поставки филиппинским повстанцам и подстрекал к захвату Висенте Лукбана , лидера повстанцев в Самаре. 17 ноября 1900 года корабль высадил батальон в Ормоке , Лейте , чтобы удержать город после того, как гарнизон был отправлен в разбор с филиппинскими повстанцами. Батальон оставался в Ормоке до 8 декабря. В 1901 году Исла де Куба использовалась в качестве опроса для обследования Ормока Анкориджа и Парасанской гавани. [ 7 ]
4 марта 1904 года Isla de Cuba Left Cebu , который ознаменовал конец развертывания корабля на азиатскую станцию. Корабль вернулся в Соединенные Штаты, где Исла де Куба была выведена из эксплуатации 9 июня в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир . Корабль был отремонтирован в Портсмуте, который был завершен 21 марта 1907 года. Затем Исла де Куба была одолжена военно -морскому милиции Мэриленда для использования в качестве школьного корабля . [ 7 ]
Венесуэльский флот
[ редактировать ]2 апреля 1912 года Исла де Куба была продана в Чарльстоне, штат Южная Каролина Венесуэла Республику , в . Марискал Сукра служил в Венесуэльском флоте , пока она не была отменена в 1940 году. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Брук 1999, с. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лион, с. 384
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Исла де Куба» . Сайт Столетия Испании -Америки . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Брук, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Нофи, стр. 17-23
- ^ Кэмпбелл, с. 166
- ^ Jump up to: а беременный в Danfs .
Библиография
[ редактировать ]- Брук, Питер (1999). Военные корабли для экспорта: военные корабли Армстронга 1867–1927 . Грейвсенд, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-89-4 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). «Соединенные Штаты». В Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк: Mayflower Books. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Грей, Рэндал, изд. Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт, 1985. ISBN 0-87021-907-3 .
- «Исла де Куба» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 14 марта 2023 года .
- Лион, Хью (1979). "Испания". В Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Нью -Йорк: Mayflower Books. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Нофи, Альберт А. (1996). Испанская американская война . Коншохокен, Пенсильвания: Комбинированная книга Inc. ISBN 0-938289-57-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. Американский стальный флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота, 1907–1909. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1972. ISBN 0-87021-248-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крейсеры испанского флота
- Крейсеры Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Тайн
- 1886 Корабли
- Канонечные лодки военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли переведены из военно -морского флота Соединенных Штатов в военно -морской флот Боливара в Венесуэле
- Военно -морские корабли Венесуэлы
- Крейсеры класса Исла-де-Лузон
- Испанские американские военные крейсеры Испании
- Суда, захваченные ВМС США
- Морские инциденты в 1898 году
- Кораблекрушения на Филиппинах
- Кораблекрушения в Южно -Китайском море
- Кораблекрушения испанской американской войны
- Корабли, построенные Армстронгом Уитворт