Jump to content

Остров USS на Кубе

Исла де Куба вскоре после завершения, вероятно, в британском порту
История
Испанский флот прапорщикИспания
Имя Остров Кубы
Тезка Остров Куба в Карибском бассейне
Строитель Сэр WG Armstrong Mitchell & Company , Elswick, Tyne and Wear , Англия
Расходы 2400 000 песен
Заложено 25 февраля 1886 года
Запущен 11 декабря 1886 года
Завершенный 22 сентября 1887 года
Судьба Scuttled 1 мая 1898 года; захвачен и спасен военно -морским флотом Соединенных Штатов
Соединенные Штаты
Имя Остров USS на Кубе
Тезка Остров Куба (имя испанского флота сохраняется)
Приобретенный по захвату, 1 мая 1898 года
Введено в эксплуатацию 11 апреля 1900 года
Выведено из эксплуатации 9 июня 1904 года
В эксплуатации в качестве школьного корабля, март 1907 г.
Судьба Продано в Венесуэлу, 2 апреля 1912 года
Венесуэла
Имя Марискал Сус
Тезка Антонио Хосе де Сус
Приобретенный 2 апреля 1912 года
Судьба Сброшен, 1940
Общие характеристики
Класс и тип Isla de Luzón -Class Защищенный крейсер
Смещение 1038 т (1022 длинных тонн)
Длина 195 футов (59 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 11 футов 4,75 дюйма (3,4735 м) (среднее)
Установленная питание 535 IHP (399 кВт)
Движитель
Скорость 11,2 кН ​​(12,9 миль в час; 20,7 км/ч)
Емкость 160 коротких тонн (150 т) угля
Дополнение 164
Вооружение
Доспехи Палуба : 1–2,5 дюйма (2,5–6,4 см)

USS Isla de Cuba была -морского военно защищенным крейсером Isla de Luzón Cruiser флота Соединенных Штатов, запечатленных из испанского флота во время испанской американской войны . Первоначально названная Исла де Куба для испанской колонии Кубы , корабль был заказан британской судостроительной компанией сэром WG Armstrong Mitchell & Company в январе 1886 года и заложен 25 февраля 1886 года. Корабль был запущен 11 декабря 1886 года и завершено в 1887 году. .. ​Когда испанский флот на Филиппинах подвергся нападению военно -морского флота Соединенных Штатов во время битвы за залив Манила , Исла де Куба была прикована , чтобы предотвратить захват. Тем не менее, американцы подняли корабль и поручили ей военно -морской флот в 1900 году и назначили азиатскую станцию, сохраняя то же имя. В американской службе корабль, переосмысливаемый как канонечная лодка , использовался для подавления филиппинской революции . Судно было выведено из американской службы в 1904 году, став школьным кораблем Полем В 1912 году США продали корабль в Венесуэлу, которая переименовала ее Марискал Сакре . Корабль был отменен в 1940 году.

Характеристики

[ редактировать ]

В январе 1886 года в Испании разместили заказы на двух небольших защищенных крейсеров , Исла де Лузон и Исла де Куба с британской компанией по строительству судостроения Armstrongs, которые будут построены на их верфи в Элсвике, Тайне и ношении . Корабль имел стандартное смещение 1038 тонн (1022 длинных тонн достиг 1053 т (1036 тонн) ), но во время морских испытаний . [ 1 ] Корабль измерял 184 фута 10 дюймов (56,34 м) в длину между перпендикулярными [ 2 ] и 197 футов (60 м) в целом [ 1 ] с лучом 29 футов 11 в (9,12 м) и черновиком 12 футов 6 дюймов (3,81 м). [ 2 ] [ А ] Корабль питался паром из двух цилиндрических котлов, питаемых двумя наборами горизонтальных тройных двигателей расширения, построенных R & W Hawthorn Leslie. В естественном проекте двигатели были разработаны для создания 1700 указанных лошадиных сил (1300 кВт ) с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и 2200 фунтов стерлингов (1600 кВт) при вынуждении с максимальной скоростью 15 узлов. (28 км/ч; 17 миль в час). Однако в ходе испытаний Isla de Cuba создал 1897 IHP (1415 кВт) в естественном проекте и достиг 14,03 узла (25,98 км/ч; 16,15 миль в час) в течение шести часов и 2627 IHP (1959 кВт) при вынужденном проекте достигая 15,92 подходов (29,48 К. /h; 18,32 миль в час) в измеренной миле. [ 1 ] Корабли имели вместимость 160 т (160 длинных тонн; 180 коротких тонн) угля для топлива. [ 2 ]

Корабль был построен с основным вооружением из шести 12-сантиметра (4,7 дюйма) орудий, со вторичной батареей из четырех 6-фунтовых (57 мм орудий) и трех 14-дюймовыми (356 мм) торпедными трубками . Защитная доспеха корабля имела толщину между 2 + 1 2–1 в (64–25 мм), в то время как судоводичная башня имела 2 дюйма (51 мм) брони. [ 1 ] У Исла -де -Куба был стальной корпус и одна воронка . [ 2 ] Имея широкий луч для ее длины, у нее были плохие морские качества, и она имела тенденцию похоронить свой лук волнами. [ 3 ] Судно имело дополнение 164. [ 2 ] [ B ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский флот

[ редактировать ]

Исла -де -Куба была заложена 25 февраля 1886 года сэром В.Г. Армстронгом Митчеллом и Компанией во дворе в Ньюкасле на Тайне , Великобритания. Корабль был запущен 11 декабря 1886 года и завершен 22 сентября 1887 года. [ 1 ] По завершении Исла де Куба присоединилась к столичному флоту в Испании. Она участвовала в войне RIF 1893–1894 годов, бомбардировав риф между Мелилой и Чафариносом . [ 3 ] вспыхнуло восстание Когда на Филиппинах , Исла -де -Куба была отправлена ​​туда в 1897 году, чтобы присоединиться к эскадрильи заднего адмирала Патрисио Монтоджо де Пасарона . [ 4 ]

Монтоджо, американская испанская . когда была Она началась еще все война частью эскадрильи Когда рано утром 1 мая 1898 года ВМС США азиатская эскадрилья под командованием Коммодора Джорджа Дьюи обнаружила Анкоридж Монтоджо и атаковала. Полученная битва при заливе Манила была первой крупной помолвкой испанской и американской войны. [ 5 ]

Поломка Исла -де -Куба .

Американская эскадрилья сделала серию проходов, нанося большую хаос на испанских кораблях. [ 5 ] Сначала корабли Дьюи сосредоточили свой огонь на флагмане Монтоджо , незащищенном крейсере Рейна Кристина , и на незащищенном крейсере Кастилья , а Исла -де -Куба получила небольшой ущерб. Когда Рейна Кристина была инвалидом, Исла де Куба и ее сестринский корабль , Исла де Лузон , пришла вместе с тонущей Рейной Кристиной, чтобы помочь ей под тяжелым американским стрельбой. Адмирал Монтохо сместил свой флаг на Исла де Куба . Когда эскадрилья Монтохо была избита в подчинение, Исла -де -Куба была затоплена на мелководье, чтобы избежать захвата. Ее верхние работы оставались над водой, и команда из канонечной лодки USS Petrel пошла на борт и Исла де Куба . подожгла [ 3 ]

После того, как Соединенные Штаты заняли Филиппины, военно -морской флот Соединенных Штатов изъяли, спаслись и ремонтировали Исла де Куба . [ 3 ] Военно -морской флот США завладел ее, пережил ее и отремонтировала ее ущерб. Испанские 4,7 дюйма (120 мм) орудия были удалены и заменены на 4 на (100 мм) оружие. [ 6 ]

Исла де Куба была заказана военно -морском флоте США 11 апреля 1900 года в Гонконге , Китай. Корабль был назначен на азиатскую станцию ​​после прохождения ремонта и переосмысливался в качестве канонечной лодки . Исла -де -Куба использовалась в качестве судно снабжения и патрульной лодки во время Филиппинской революции на Филиппинах после испанской и американской войны. В марте - апреле 1900 г. корабль был частью южной эскадрильи. острова Самар В рамках блокировки Исла де Куба сыграла ключевую роль в нарушении поставки филиппинским повстанцам и подстрекал к захвату Висенте Лукбана , лидера повстанцев в Самаре. 17 ноября 1900 года корабль высадил батальон в Ормоке , Лейте , чтобы удержать город после того, как гарнизон был отправлен в разбор с филиппинскими повстанцами. Батальон оставался в Ормоке до 8 декабря. В 1901 году Исла де Куба использовалась в качестве опроса для обследования Ормока Анкориджа и Парасанской гавани. [ 7 ]

4 марта 1904 года Isla de Cuba Left Cebu , который ознаменовал конец развертывания корабля на азиатскую станцию. Корабль вернулся в Соединенные Штаты, где Исла де Куба была выведена из эксплуатации 9 июня в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир . Корабль был отремонтирован в Портсмуте, который был завершен 21 марта 1907 года. Затем Исла де Куба была одолжена военно -морскому милиции Мэриленда для использования в качестве школьного корабля . [ 7 ]

Венесуэльский флот

[ редактировать ]

2 апреля 1912 года Исла де Куба была продана в Чарльстоне, штат Южная Каролина Венесуэла Республику , в . Марискал Сукра служил в Венесуэльском флоте , пока она не была отменена в 1940 году. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брук имеет размеры пучка 30 футов (9,1 м) и черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 1 ]
  2. ^ Брук имеет дополнение в 70. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Брук 1999, с. 65
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лион, с. 384
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Исла де Куба» . Сайт Столетия Испании -Америки . Получено 14 марта 2023 года .
  4. ^ Брук, с. 67
  5. ^ Jump up to: а беременный Нофи, стр. 17-23
  6. ^ Кэмпбелл, с. 166
  7. ^ Jump up to: а беременный в Danfs .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальный флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота, 1907–1909. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1972. ISBN   0-87021-248-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a19288600427c15c3c75b2695dcdb2c__1699078560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/2c/4a19288600427c15c3c75b2695dcdb2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Isla de Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)