Jump to content

0 н. э. (видеоигра)

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из 0 AD (игра) )

0 г. н. э.
Разработчик(и) Игры с лесным пожаром
Первоначальный выпуск 1 апреля 2010 г .; 14 лет назад ( 01.04.2010 )
Предварительный выпуск
0.0.26 [ 1 ]  Отредактируйте это в Викиданных / 24 сентября 2022 г .; 23 месяца назад ( 24 сентября 2022 г. )
Репозиторий отслеживать .wildfiregames /браузер /пс /ствол /
Написано в C++ , JavaScript , JSON , XML
Двигатель Пирогенез
Операционная система FreeBSD , Linux , macOS , Microsoft Windows , OpenBSD
Размер 1,25 ГБ (загрузка), 3,31 ГБ (установлено)
Тип Стратегия в реальном времени
Лицензия
Веб-сайт play0ad

0 г. н. э. [ а ] с открытым исходным кодом, в жанре стратегии в реальном времени бесплатная видеоигра разрабатываемая Wildfire Games . Это историческая игра о войне и экономике, действие которой происходит в период между 500 г. до н.э. и 1 г. до н.э., причем годы между 1 и 500 г. н.э. планируется развивать в будущем. [ 2 ] [ 3 ] Игра кроссплатформенная , в нее можно играть на Windows , macOS , Linux , FreeBSD и OpenBSD . [ 4 ] Он полностью состоит из бесплатного программного обеспечения и бесплатных носителей с использованием лицензии GNU GPLv2 (или более поздней версии) для исходного кода игрового движка и лицензии CC BY-SA для игрового оформления и музыки. [ 5 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Римский город ( Альфа 23)
Карта островов Кикладского архипелага (2012 г.)

0 AD включает в себя традиционные компоненты игрового процесса стратегии в реальном времени, такие как строительство базы, развитие экономики, обучение армии, участие в боях и исследование новых технологий. [ 7 ] [ 3 ] В игре есть несколько юнитов и зданий, характерных для каждой цивилизации , а также наземные и военно-морские юниты. [ 8 ]

Во время игры игрок переходит от «фазы деревни» к «фазе города» и «фазе города». Фазы представляют собой размеры поселений в истории, и каждая фаза открывает новые юниты, здания и технологии.

Многопользовательский режим реализован с использованием одноранговой сети без центрального сервера. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

0 AD изначально зародился в 2001 году как всеобъемлющая концепция мода для полной конверсии для Age of Empires II: The Age of Kings . [ 10 ] Позже команда разработчиков решила, что создание проекта в виде мода слишком ограничивает их творческую свободу, и решила перенести свои произведения искусства и идеи на собственный движок, сделав его отдельной игрой. [ 11 ]

Историческая точность игровых элементов была высшим приоритетом разработки. Названия юнитов и зданий отображаются на языке оригинала цивилизации, к которой они принадлежат, а также переводятся на язык, на котором пользователь играет в игру. Также большое внимание уделяется попыткам обеспечить высокую визуальную точность брони, оружия и зданий юнитов. [ 10 ]

10 июля 2009 года Wildfire Games выпустила исходный код 0 AD под лицензией GNU GPLv2 (или более поздней версии) и сделала иллюстрацию доступной под лицензией CC BY-SA . [ 5 ] [ 6 ]

работало от десяти до пятнадцати человек над 0 AD Примерно 23 марта 2010 года ; но с момента начала разработки в проект внесли свой вклад более 100 человек. [ 12 ] 5 сентября 2013 года кампания Indiegogo краудфандинговая стартовала долларов США с целью собрать 160 000 . В общей сложности они собрали 33 251 доллар США для найма программиста. [ 13 ] Большая часть финансов проекта находится в ведении организации «Программное обеспечение в общественных интересах» . Официальная дата выпуска готовой версии игры не установлена. [ 14 ]

Давайте поиграем видео игры

Композиторами музыки в игре являются Омри Лахав, Джефф Уиллет, Майк Скаландунас и Шломи Ногай. 8 июня 2018 года вышел саундтрек из 26 треков. [ 15 ]

В 2012 году 0 AD заняла второе место в конкурсе «Предстоящая инди-игра года по версии IndieDB Player’s Choice». [ 16 ] 0 AD в целом был принят хорошо. [ 17 ] признал ее LinuxQuestions.org «Игрой года с открытым исходным кодом в 2013 году». [ 18 ] С 2010 по июнь 2021 года игру скачали с SourceForge.net более 1,3 миллиона раз. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стилизовано: цифра 0 заменена солнечным крестом .
  1. ^ «Новый выпуск: 0 AD Alpha 26: Zhuangzi » Получено 25 сентября.
  2. ^ Ярон, Одед (8 августа 2010 г.). «0AD: Относиться к истории серьезно» [0 AD: Относиться к истории серьезно] (на иврите). Гаарец. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Джастин (13 июля 2010 г.). «Инди-презентация Joystiq: 0 AD» Joystiq. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ Тоцци, Кристофер (13 октября 2009 г.). «0 AD обещает настоящие игры для Ubuntu» . Вар Гай. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «0 AD становится открытым исходным кодом» . Слэшдот. 15 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Стратегическая игра в реальном времени 0 AD выходит с открытым исходным кодом» . H с открытым исходным кодом. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 г. . Проверено 31 августа 2019 г.
  7. ^ «0 н.э. – ПК» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  8. ^ Найт, Джон (1 января 2011 г.). «0 AD — потрясающая стратегия в реальном времени» . Linux-журнал. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  9. ^ Сципии (17 декабря 2009 г.). «Интервью Wildfire Games» . Небесные игры. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Адамс, Джейсон (14 июня 2006 г.). «Первый взгляд на 0 AD» GameDev.net. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  11. ^ «История 0 нашей эры» play0ad.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  12. ^ Тоцци, Кристофер (23 мая 2010 г.). «Игра RTS 0 AD нуждается в тебе!» . Вар Гай. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  13. ^ Дубовой, Лиана М. (5 сентября 2013 г.). «Новый выпуск стратегической игры в реальном времени 0 AD» (на немецком языке). Heise.de . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 31 августа 2019 г. Игровая компания Wildfire Games выпустила новую версию своей классической стратегии в реальном времени 0 AD для Linux, Windows и Mac OS X. Разработка игры также будет ускорена с помощью краудфандинговой кампании.
  14. ^ Риджвелл, Ян (20 июня 2011 г.). «Интервью Wildfire Games» . Гавань компьютерщиков. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  15. ^ «0 AD (Оригинальный саундтрек к игре)» . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  16. ^ «Выбор игроков IOTY в предстоящем 2012 году» . 23 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. . Проверено 17 октября 2020 г.
  17. ^ Брукс, Тим (25 октября 2010 г.). «8 потрясающих бесплатных игр с открытым исходным кодом, которыми можно наслаждаться на Windows, Mac и Linux» . Используйте. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  18. ^ «Лауреаты премии «Выбор участников LinuxQuestions.org 2013»» . 5 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  19. ^ «Загрузить статистику для 0 AD с 01.01.2010 по 01.06.2021» . Исходная кузница . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 7 минут )
Duration: 7 minutes and 24 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 17 октября 2020 г. ( 2020-10-17 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b3751e26dc676da7d95f50936fc960__1720356540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/60/90b3751e26dc676da7d95f50936fc960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0 A.D. (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)