Робототехника
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Робототехника | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Микросеть Генки [ 1 ] |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Robotica , также известная как Robotica Cybernation Reult в Европе и Deadalus ( ダイダロス ) в Японии, — видеоигра- шутер от первого лица, разработанная Micronet для Sega Saturn .
Сюжет
[ редактировать ]События игры происходят в 2877 году. В 2077 году мировые миротворческие союзы, такие как Организация Объединенных Наций и Европейский Союз , рухнули после многих лет глобальной напряженности, вынудив человечество создать планетарное правительство для поддержания порядка. Создано правительство, действующее как Всемирная служба тихой безопасности , также известное как WSSS , и мир во всем мире восстановлен. WSSS берет под свой контроль как планету Земля , так и космическое пространство, разместив свою штаб-квартиру на Центральной станции управления Дедал на околоземной орбите. WSSS искореняет контроль всех предыдущих союзов и организаций и объединяет под своим контролем все человечество на протяжении более 800 лет. Однако, поскольку к этому моменту все его первоначальные создатели ушли, человечество ставит под сомнение оправданность правления Дедулуса, а некоторые начинают восставать против правительства из-за его так называемой архаичной политики. Ведущая повстанческая группа в этом массовом восстании, Реформистская фракция, отправляет трех элитных пилотов высокотехнологичных штурмовых роботов класса «Лаокорн» на секретную миссию по уничтожению Дедал . Оказавшись внутри, два Лаокорна немедленно уничтожаются, оставляя единственного выжившего, игрового персонажа, лицом к лицу с огромными армиями роботов Дедала и пересекающими огромные темные коридоры в его стремлении уничтожить Дедала и спасти человечество.
Геймплей
[ редактировать ]Игроку предстоит пройти тридцать этажей космической станции Дедалус, чтобы уничтожить ядро наверху. Этажи генерируются случайным образом . На каждом этаже станции в случайном месте есть ключ-карта, необходимая для разблокировки лифта на следующий этап. На нескольких этажах игрок должен найти и уничтожить активные зоны реактора станции. Игрок также может найти карты этажей и выключатели света для затемненных этажей, но для прогресса ни то, ни другое не требуется.
Механическая броня игрока, Лаокорн, оснащена четырьмя различными видами оружия и генератором, который позволяет меху выполнять несколько способностей. Оружие состоит из ручного перфоратора, вулкана, лазерной пушки и ракетной установки, мощность и количество боеприпасов каждой из которых можно увеличивать. Есть враги-камикадзе, которые появляются, если игрок слишком долго остается на полу с предметами, которые, если их поднять, ухудшают любое оружие, которым он вооружен в данный момент. Способности генератора Лаокорн - это парение, позволяющее меху парить на несколько футов над энергетическими сетями; освежение, восполняющее энергию меха; плазменный барьер, служащий временным щитом; и огненный лазер, уничтожающий каждого врага на экране. Каждая способность потребляет энергию генератора, которую можно пополнить, подбирая предметы.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.125/10 [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CD-плеер | 4/10 [ 4 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 70% [ 6 ] |
Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly назвали Robotica одним из лучших шутеров от первого лица на сегодняшний день. Они назвали графику, сюжетную линию и, особенно, глубокий стратегический подход к бою сильными сторонами игры, хотя некоторые рецензенты считали, что уровни слишком мало различаются между собой. [ 2 ] Напротив, журнал Sega Saturn Magazine назвал ее посредственным клоном Doom , сославшись на скучный игровой процесс, монотонную графику, отсутствие подходящей музыки и отсутствия какой-либо крови. [ 6 ] GamePro также не в восторге от игры, заявив, что она работает очень плавно, но страдает от недостатка воображения у врагов и фона. Они пришли к выводу, что «в конечном счете, это слишком упрощенно, чтобы быть чем-то большим, чем… приятной тратой времени». [ 7 ] Maximum похвалил «мрачное, жуткое ощущение», создаваемое графикой и звуковыми эффектами, но раскритиковал игровой процесс как упрощенный и лишенный разнообразия. Они пришли к выводу, что игра «просто не стоит своих денег». [ 5 ] Компания Next Generation рассмотрела японский релиз под названием Daedalus и заявила, что « Dedalus — это хорошая красивая упаковка, но без особых вещей внутри». [ 3 ] В своем обзоре библиотеки Saturn в конце 1996 года Next Generation дала краткие обзоры как североамериканского, так и японского релизов, присвоив первому одну звезду из пяти, а второму - три звезды из пяти. Они отметили, что игре не хватает эффекта и азарта. [ 8 ]
В ретроспективе Hardcore Gamer сказал, что «движок Robtica не впечатляет – даже по меркам того времени – с непостоянной частотой кадров, которая часто падает до вялого замедленного движения. Это не самая производительная или красивая игра, и есть гораздо более совершенные шутеры на Сатурне с лучшими визуальными эффектами и производительностью». [ 9 ] В начале 1997 года худшим Robotica Рич Лидбеттер из журнала Sega Saturn Magazine назвал из пяти шутеров от первого лица, выпущенных для Saturn в Европе на тот момент (остальные — Hexen: Beyond Heretic , Alien Trilogy , Doom и PowerSlave ), отметив, что «Хотя поначалу она довольно плавная и довольно приятная, игра невероятно скучна, и в ней очень мало различий между одним уровнем и остальными». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История игры» (на японском языке). Генки . Архивировано из оригинала 24 января 1998 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Роботика». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 7. Imagine Media . Июль 1995 г. с. 65.
- ^ «Обзор робототехники» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Роботика» . Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Emap International Limited . Октябрь 1995 г. с. 147.
- ^ Перейти обратно: а б Хикман, Сэм (ноябрь 1995 г.). «Обзор: Роботика». Журнал Sega Saturn . № 1. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ «ПроРевью: Робототехника». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 64.
- ^ «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997. стр. 63, 65.
- ^ Хан, Джаханзеб (27 июня 2014 г.). «Никогда не забывайте: Роботика» . Хардкорный геймер . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Ледбеттер, Рич (март 1997 г.). «Шестнадцатеричный фактор!». Журнал Sega Saturn . № 17. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Антиутопические видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Генки (компании) игры
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги сатурн
- Игры только для Sega Saturn
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- Видеоигры про меха
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 29 веке.
- Микросетевые игры