Дневники занятий в TESOL
Дневниковое исследование — это углубленное размышление о процессах обучения или опыте преподавания, которые человек регулярно ведет, а затем анализирует с целью выявления повторяющихся закономерностей или значимых событий. [ 1 ] Дневниковые исследования часто используются в качественных исследованиях и могут анализироваться самими составителями дневников или исследователями. Это исследовательский жанр, набирающий популярность в области TESOL . Дневники, возникшие на основе как психологических , так и антропологических исследований, включают систематические личные отчеты о чувствах, мыслях, убеждениях, отношениях и реакциях за определенный период времени. Другими словами, это своего рода самонаблюдение , самонаблюдение и ретроспекция. Ведущие дневники могут свободно писать о своих мыслях и им не нужно отвечать на некоторые заранее заданные для исследования вопросы. [ 2 ] Мы часто можем обнаружить неожиданные основные факторы, особенно аффективные факторы, посредством дневниковых исследований. Обычные внешние инструменты исследования, такие как наблюдение, пока не могут достичь аффективной части.
Типы
[ редактировать ]Дневник обучения
[ редактировать ]В области TESOL существует два основных типа дневникового обучения: дневник обучения и дневник обучения. Дневники обучения, также известные как дневники учащихся, могут быть задокументированы как педагогический инструмент для учителей в классе EFL, позволяющий выявить восприятие учащимися занятий в классе, трудности в обучении и их взаимодействие с учителями и сверстниками. Их можно использовать в качестве исследовательского инструмента, позволяющего получить представление об опыте изучения языка учащимися . [ 3 ] Хорошо известным дневниковым исследованием в этой области является исследование Шмидта и Фронты, посвященное дневнику изучения португальского языка Шмидтом в Бразилии . [ 4 ] Кроме того, дневники учащихся могут использоваться в качестве инструмента подготовки учителей в программах подготовки учителей, помогая начинающим учителям формировать разнообразные и богатые представления о преподавании. Дневник учащегося может не только заполнить пробелы между тем, что мы обычно думаем, и тем, что на самом деле думают авторы дневника, но и повысить самостоятельность учащегося . Ведя дневник, учащиеся могут иметь более четкое представление о своем текущем прогрессе в обучении и попытаться найти различные стратегии для управления собственным обучением.
Учебный дневник
[ редактировать ]Дневники преподавания могут предложить свежий взгляд на опыт учителей, их стили и стратегии преподавания, их отношение к ученикам и их суждения в классе. Дневники преподавания могут помочь учителям выявить закономерности в классе, принять соответствующие учебные решения, скорректировать свое преподавание и пересмотреть свою будущую роль во время преподавания. Например, Нумрич в 1996 году в ходе своего дневникового исследования обнаружила интересные вопросы о ранних занятиях начинающих учителей английского как иностранного языка и причинах, по которым они выбрали те или иные методы обучения. [ 5 ]
Недостатки
[ редактировать ]Однако дневниковые исследования имеют некоторые недостатки. Изучение дневников во многом зависит от готовности автора вести дневник регулярно и откровенно. Если ведущий дневник ведет дневник нечасто, собранных исходных записей может быть недостаточно для анализа. Данные также могут быть искажены, потому что автор дневника не хочет, чтобы его мысли и чувства были опубликованы, или он может составлять свои записи, чтобы удовлетворить потребности исследователя . Кроме того, сбор и анализ всех записей занимает много времени. Ведущему дневника требуется много времени, чтобы предоставить достаточно записей, а аналитику приходится много раз перечитывать записи, чтобы найти закономерности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, Кэтлин М. (1990) Использование дневниковых исследований в программах подготовки учителей. Ричардс, Дж. К. и Нунан, Д. (орг.). Подготовка учителей второго языка (стр. 215–226). Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
- ^ Макки, А. & Гасс, М.С. (2008). Исследование второго языка (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж .
- ^ Макдонаф, Дж. (1994). Учитель смотрит дневники учителей. Журнал ELT , 48, 57–65.
- ^ Шмидт, В.Р., & Фронта, Н.С. (1986) Развитие базовых разговорных способностей на втором языке: тематическое исследование взрослого, изучающего португальский язык. Дэй, Р. (ред.). Разговор, чтобы учиться: разговор на втором языке и его освоение. стр. (237-326). Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус.
- ^ Нумрич, К. (1996). Как стать учителем языка: выводы из дневниковых исследований. Ежеквартальный журнал TESOL , 30, 131–153.