Jump to content

Хоми Роллерз

Хоми Роллерз
Официальный бокс-арт, изображающий разных персонажей Homies за рулем картов.
Разработчик(и) Вебфут Технологии
Издатель(и) Судьба
Директор(ы) Питер Энтони Чиодо [ 1 ]
Продюсер(ы) Дэйв Дегнан [ 1 ]
Дизайнер(ы) Джим Грант [ 1 ]
Программа(ы)
  • Джеффри Лим
  • Дэвид Ланнан
  • Мэтт Пеллегрини [ 1 ]
Художник(а) Джим Грант [ 1 ]
Композитор(ы) Яннис Браун [ 1 ]
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • NA : 5 марта 2008 г.
Жанр (ы) Картинговые гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Homie Rollerz — это гоночная игра на картингах 2008 года, разработанная Webfoot Technologies и изданная Destiner для Nintendo DS . Игра основана на серии пластиковых фигурок Homies американского карикатуриста Дэвида Гонсалеса и рассказывает о десяти разных персонажах из серии фигурок, соревнующихся друг с другом в соревновании, устроенном пожилым человеком по имени Вато Волшебник, который обладает способностью исполнять желания.

Homie Rollerz была встречена критиками в целом негативно и имела одну из игр с самым низким рейтингом в агрегаторе рецензий Metacritic . Игру раскритиковали за ее сложность и охарактеризовали как плохой дизайн и производный контент.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная гонка в игре, показывающая игрока на втором месте.

Homie Rollerz — это гоночная игра на картинге, в которой игрок играет за одного из десяти выбираемых персонажей Homies на нескольких гоночных трассах , основанных на вселенной Homies. У каждого персонажа есть уникальный автомобиль, [ 2 ] дополнительные параметры настройки можно приобрести за «очки уважения», [ 3 ] игровая валюта , получаемая за выполнение трюков и победу в гонках. [ 4 ]

Основной режим игры называется Wizard Circuit, где разные персонажи Homies соревнуются в соревновании, организованном Волшебником Вато, который обещает исполнить единственное желание тому, кто выиграет кубок. [ 2 ] [ 5 ] Чтобы пройти этот режим, игроки должны занять первое место в серии гонок. [ 6 ] В игре также есть многопользовательский режим, поддерживающий до восьми игроков через локальное беспроводное соединение, хотя многопользовательская игра с участием до четырех игроков также была возможна с помощью Nintendo Wi-Fi Connection . [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Homie Rollerz был разработан американским разработчиком видеоигр Webfoot Technologies в сотрудничестве с карикатуристом Дэвидом Гонсалесом. В интервью Destructoid Гонсалес заявил, что в течение многих лет пытался найти издателя, который поверил бы в идею видеоигры, основанной на линейке фигурок Homies. В конце концов, Гонсалес нашел Destiner, с которым вскоре после этого начал работать. [ 7 ]

Homie Rollerz впервые был представлен на выставке PAX 2007 вместе с ранней игровой версией игры. [ 8 ] [ 9 ] Изначально игру планировалось выпустить осенью 2007 года. [ 5 ] хотя это было отложено до января 2008 года, [ 10 ] затем снова отложено до 27 февраля, [ 11 ] а затем снова отложили до 5 марта. [ 12 ] Игра выпущена эксклюзивно в США. [ 13 ]

Homie Rollerz получил «в целом неблагоприятные отзывы» . По данным агрегатора рецензий Metacritic, [ 14 ] где это была 17-я игра с самым низким рейтингом в январе 2019 года с Metascore 23/100. [ 16 ] GamesRadar назвал Homie Rollerz худшей игрой для Nintendo DS 2008 года, назвав ее «незаконченной катастрофой». [ 17 ]

Критики назвали игру производной, особенно от Mario Kart . [ 15 ] и раскритиковали средства контроля из-за недостаточной точности. Джек ДеВрис из IGN написал, что управление в игре «с меньшей точностью, чем в тележке для покупок с тремя отсутствующими колесами». Nintendo World Report отразил критику ДеВриса, назвав элементы управления «дергаными и дезориентирующими». Критикам также не понравилась игровая камера , которую критиковали за то, что она смещалась при каждом повороте игрока. [ 6 ] [ 3 ]

Homie Rollerz часто критиковали за «смехотворный уровень сложности». [ 6 ] Закари Миллер из Nintendo World Report отметил сложность игры как один из ее самых разочаровывающих аспектов из-за того, что ИИ- противники игрока могли делать более резкие повороты, а также критиковал низкую дальность прорисовки игры , из-за которой игроку было труднее запоминать. и читать схемы дорожек. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж "Homie Rollerz - Кредиты" . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Homie Rollerz — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Закари (31 марта 2008 г.). "Гоми Роллерз" . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 июня 2021 г.
  4. ^ Беннетт, Колетт (29 февраля 2008 г.). «Homie Rollerz DS: отполируй свои диски и подготовь гидравлику!» . Деструктоид . Проверено 5 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Никс (29 августа 2007 г.). «Практическое занятие по Homie Rollerz» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д ДеВрис, Джек (4 марта 2008 г.). "Обзор Хоми Роллерз" . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
  7. ^ Честер, Ник (21 марта 2008 г.). «Интервью Destructoid: создатель Homies Дэвид Гонсалес» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2021 г.
  8. ^ Сегерс, Андре (26 августа 2007 г.). «PAX 2007: Гомер Роллерз» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
  9. ^ Флетсер, Джей Си (26 августа 2007 г.). «Практическое занятие по PAX 07: Indy 500 Legends (Wii, DS), Homie Rollerz, WordJong (DS)» . Engadget . Weblogs, Inc. Получено 6 июня 2021 г.
  10. ^ ДеВрис, Джек (22 декабря 2007 г.). «Практическое занятие по Homie Rollerz» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (27 февраля 2008 г.). «Приготовься к броску» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
  12. ^ " Хоми Роллерз " . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  13. ^ Коуэн, Дэнни (3 марта 2008 г.). «Выпустите это: God of War PSP, Bully прибыл в США» . Гамасутра . Информация . Проверено 6 июня 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Homie Rollerz для DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Антиста, Крис (12 марта 2008 г.). «Обзор Homie Rollerz» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 6 июня 2021 г.
  16. ^ Ходжес, Крис (11 января 2019 г.). «25 худших видеоигр всех времен по версии Metacritic» . Экранная ругань . Валнет . Проверено 6 июня 2021 г.
  17. ^ Элстон, Бретт (21 ноября 2009 г.). «Nintendo DS: Первые пять лет» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 5 . Проверено 11 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a0b2f21dbe0f5560fcc4642337a90d__1722981360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0d/91a0b2f21dbe0f5560fcc4642337a90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homie Rollerz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)