Хоми Роллерз
Хоми Роллерз | |
---|---|
![]() Официальный бокс-арт, изображающий разных персонажей Homies за рулем картов. | |
Разработчик(и) | Вебфут Технологии |
Издатель(и) | Судьба |
Директор(ы) | Питер Энтони Чиодо [ 1 ] |
Продюсер(ы) | Дэйв Дегнан [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Джим Грант [ 1 ] |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Джим Грант [ 1 ] |
Композитор(ы) | Яннис Браун [ 1 ] |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Картинговые гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Homie Rollerz — это гоночная игра на картингах 2008 года, разработанная Webfoot Technologies и изданная Destiner для Nintendo DS . Игра основана на серии пластиковых фигурок Homies американского карикатуриста Дэвида Гонсалеса и рассказывает о десяти разных персонажах из серии фигурок, соревнующихся друг с другом в соревновании, устроенном пожилым человеком по имени Вато Волшебник, который обладает способностью исполнять желания.
Homie Rollerz была встречена критиками в целом негативно и имела одну из игр с самым низким рейтингом в агрегаторе рецензий Metacritic . Игру раскритиковали за ее сложность и охарактеризовали как плохой дизайн и производный контент.
Геймплей
[ редактировать ]
Homie Rollerz — это гоночная игра на картинге, в которой игрок играет за одного из десяти выбираемых персонажей Homies на нескольких гоночных трассах , основанных на вселенной Homies. У каждого персонажа есть уникальный автомобиль, [ 2 ] дополнительные параметры настройки можно приобрести за «очки уважения», [ 3 ] игровая валюта , получаемая за выполнение трюков и победу в гонках. [ 4 ]
Основной режим игры называется Wizard Circuit, где разные персонажи Homies соревнуются в соревновании, организованном Волшебником Вато, который обещает исполнить единственное желание тому, кто выиграет кубок. [ 2 ] [ 5 ] Чтобы пройти этот режим, игроки должны занять первое место в серии гонок. [ 6 ] В игре также есть многопользовательский режим, поддерживающий до восьми игроков через локальное беспроводное соединение, хотя многопользовательская игра с участием до четырех игроков также была возможна с помощью Nintendo Wi-Fi Connection . [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Homie Rollerz был разработан американским разработчиком видеоигр Webfoot Technologies в сотрудничестве с карикатуристом Дэвидом Гонсалесом. В интервью Destructoid Гонсалес заявил, что в течение многих лет пытался найти издателя, который поверил бы в идею видеоигры, основанной на линейке фигурок Homies. В конце концов, Гонсалес нашел Destiner, с которым вскоре после этого начал работать. [ 7 ]
Homie Rollerz впервые был представлен на выставке PAX 2007 вместе с ранней игровой версией игры. [ 8 ] [ 9 ] Изначально игру планировалось выпустить осенью 2007 года. [ 5 ] хотя это было отложено до января 2008 года, [ 10 ] затем снова отложено до 27 февраля, [ 11 ] а затем снова отложили до 5 марта. [ 12 ] Игра выпущена эксклюзивно в США. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 23/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 2/10 [ 6 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 1.5/10 [ 3 ] |
Homie Rollerz получил «в целом неблагоприятные отзывы» . По данным агрегатора рецензий Metacritic, [ 14 ] где это была 17-я игра с самым низким рейтингом в январе 2019 года с Metascore 23/100. [ 16 ] GamesRadar назвал Homie Rollerz худшей игрой для Nintendo DS 2008 года, назвав ее «незаконченной катастрофой». [ 17 ]
Критики назвали игру производной, особенно от Mario Kart . [ 15 ] и раскритиковали средства контроля из-за недостаточной точности. Джек ДеВрис из IGN написал, что управление в игре «с меньшей точностью, чем в тележке для покупок с тремя отсутствующими колесами». Nintendo World Report отразил критику ДеВриса, назвав элементы управления «дергаными и дезориентирующими». Критикам также не понравилась игровая камера , которую критиковали за то, что она смещалась при каждом повороте игрока. [ 6 ] [ 3 ]
Homie Rollerz часто критиковали за «смехотворный уровень сложности». [ 6 ] Закари Миллер из Nintendo World Report отметил сложность игры как один из ее самых разочаровывающих аспектов из-за того, что ИИ- противники игрока могли делать более резкие повороты, а также критиковал низкую дальность прорисовки игры , из-за которой игроку было труднее запоминать. и читать схемы дорожек. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "Homie Rollerz - Кредиты" . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Homie Rollerz — Обзор» . Вся игра . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Закари (31 марта 2008 г.). "Гоми Роллерз" . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Беннетт, Колетт (29 февраля 2008 г.). «Homie Rollerz DS: отполируй свои диски и подготовь гидравлику!» . Деструктоид . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Никс (29 августа 2007 г.). «Практическое занятие по Homie Rollerz» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДеВрис, Джек (4 марта 2008 г.). "Обзор Хоми Роллерз" . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Честер, Ник (21 марта 2008 г.). «Интервью Destructoid: создатель Homies Дэвид Гонсалес» . Деструктоид . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Сегерс, Андре (26 августа 2007 г.). «PAX 2007: Гомер Роллерз» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Флетсер, Джей Си (26 августа 2007 г.). «Практическое занятие по PAX 07: Indy 500 Legends (Wii, DS), Homie Rollerz, WordJong (DS)» . Engadget . Weblogs, Inc. Получено 6 июня 2021 г.
- ^ ДеВрис, Джек (22 декабря 2007 г.). «Практическое занятие по Homie Rollerz» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (27 февраля 2008 г.). «Приготовься к броску» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ " Хоми Роллерз " . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (3 марта 2008 г.). «Выпустите это: God of War PSP, Bully прибыл в США» . Гамасутра . Информация . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Homie Rollerz для DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Антиста, Крис (12 марта 2008 г.). «Обзор Homie Rollerz» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Ходжес, Крис (11 января 2019 г.). «25 худших видеоигр всех времен по версии Metacritic» . Экранная ругань . Валнет . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Элстон, Бретт (21 ноября 2009 г.). «Nintendo DS: Первые пять лет» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 5 . Проверено 11 июня 2021 г.