Гвидо Хенкель
Гвидо Хенкель | |
---|---|
![]() Хенкель в 2011 году | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Работодатель | Программное обеспечение для развлечений на чердаке |
Веб-сайт | http://guidohenkel.com/ |
Гвидо Хенкель (родился 9 сентября 1964 года в Штутгарте, Германия) — немецко-американский дизайнер видеоигр . Он наиболее известен своей работой над Planescape: Torment и созданием Realms of Arkania серии видеоигр .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хенкель родилась 9 сентября 1964 года в Штутгарте , Германия . В старшей школе он моделировал работающий микропроцессор, прежде чем увлекся разработкой видеоигр. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Вне школы Хенкель сосредоточился на программировании и основал свою первую компанию Dragonware Games. [ 2 ] Henkel начала создавать текстовые приключенческие игры , а затем перешла к созданию ролевых игр . [ 3 ] После создания серии игр для нескольких ранних персональных компьютеров он заключил издательский контракт с Ariolasoft . [ нужна ссылка ] Выпустив вместе с компанией пару игр, Хенкель ушел и вместе с двумя друзьями основал Attic Entertainment Software , которая публиковала игры для ряда ранних компьютерных платформ. [ нужна ссылка ] В 1992 году Attic опубликовала Realms of Arkania: Blade of Destiny , которая, по словам Николь Ланге из Die Zeit , имела коммерческий успех и успех у критиков в Германии, но имела слабые продажи во всем мире за пределами Германии. [ 4 ] Поработав с Аттиком еще над двумя играми, Хенкель переехала в США в 1997 году. [ 5 ]
Хенкель присоединился к Interplay Productions , где его первоначально направили в их компанию по разработке ролевых игр Black Isle Studios , где он работал старшим продюсером Planescape: Torment . [ 6 ] Во время работы над игрой Хенкель послужила моделью для обложки коробки игры. [ 7 ] После более десяти лет работы над серией ролевых игр, более фэнтезийной, в Realms of Arkania и других фэнтезийных играх, Хенкель отметил в интервью, когда Planescape , что он «чувствовал себя обремененным ограничениями [фэнтези] и ожиданиями людей». вышел [ 6 ] В ретроспективном интервью Rock, Paper, Shotgun он отметил , что его роль в Realms заключалась в том, что он приложил руку ко всему, от искусства и программирования до управления проектами, в то время как его роль продюсера в Planescape была гораздо более ограничена административными элементами управления проектами. [ 7 ] Хенкель также работала над Fallout и начала работу над Neverwinter Nights, прежде чем покинуть Interplay в конце 1999 года. [ 3 ]
Покинув Interplay, Хенкель создала сайт с обзорами домашнего видео DVD Review. [ 8 ] В 2001 году Хенкель присоединилась к новой компании eMusement в качестве вице-президента. [ 9 ] eMusement планировала разработать игру совместно с SquareSoft , но через шесть месяцев проект был отменен, а компания закрылась. [ нужна ссылка ] В период с 2002 по 2011 год компания Henkel начала работать с операторами мобильной связи над разработкой игр, которые можно было бы продавать напрямую потребителям на их телефонах. [ нужна ссылка ] В 2013 году Хенкель помогала возглавить команду по созданию игры под названием Deathfire: Ruins of Nevermore , но проект был отменен после того, как он не смог достичь своей цели на Kickstarter, а дальнейшего финансирования оказалось недостаточно для продолжения разработки; команда вернула все взносы. [ 7 ] [ 10 ] В настоящее время Хенкель работает главным инженером-программистом в Intellivision Amico . [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с легендой Atari» . www.atarilegend.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Игры с драконами» . adventure.if-legends.org . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гвидо Хенкель — Интервью» . РПГ-смотреть . 22 мая 2013 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Ланге, Николь (23 сентября 2011 г.). «Слишком немецкий для остального мира» . Время . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г.
- ^ «Интервью журналу GameWEEK, 1999 г.» . www.guidohenkel.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Planescape: Интервью о мучениях» . ИГН . 21 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уокер, Джон (13 ноября 2013 г.). «Интервью: Гвидо Хенкель о Deathfire: Ruins Of Nethermore» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Интервью журналу Return 2017» . 01.08.2017.
- ^ «Мини-интервью Гвидо Хенкеля (eMusement)» . ИГН . 15 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Спасибо за вашу поддержку» . Официальный сайт Deathfire: Ruins of Nethermore . 21 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Гвидо Ханкель Твиттер» . Твиттер . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Моби-игры: Херршер дер Меере» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Moby Games: Realms of Arkania: Shadows over Riva» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Игры Моби: Jagged Alliance: Смертельные игры» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Moby Games: Realms of Arkania: Star Trail» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Игры Моби: Драконы Ласы» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Игры Моби: Дух приключений» . www.mobygames . Проверено 26 февраля 2022 г.