Зона конфликта
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2023 г. ) |
Зона конфликта | |
---|---|
Разработчик(и) | МАСА Групп |
Издатель(и) | Ubi Soft |
Платформа(ы) | Дримкаст , PlayStation 2 , Windows |
Выпускать | Окна Дримкаст PlayStation 2 |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Conflict Zone — на военную тематику стратегическая игра в реальном времени , разработанная MASA Group и изданная Ubi Soft для Dreamcast , PlayStation 2 и Microsoft Windows .
История
[ редактировать ]В 2010 году большинство развитых стран мира сформировали централизованную организацию, известную как Международный корпус мира, целью которой является установление мира во всем мире через всемирные средства массовой информации, но не все развивающиеся страны заинтересованы в участии. Призрак, секретная организация, преследует только экономические интересы своих членов без какой-либо привязанности к морали, поэтому без колебаний создает кризисные ситуации, которые Международный Корпус Мира вынужден решать посредством унижения и здоровой пропаганды.
Геймплей
[ редактировать ]есть две игровые кампании В Conflict Zone : кампания «Призрак» и кампания «Международный корпус мира».
Миссии проходят в местах, где происходят вымышленные конфликты, такие как гражданская война на Украине, войны между Индонезией и Малайзией, Индией и Пакистаном, Нигерией и Нигером. Большинство миссий обычно требуют от игрока построить базу (или «лагерь» в случае Призрака) и выполнить задачи для успешного завершения миссии.
В отличие от большинства других традиционных стратегических игр в реальном времени, где основной пул ресурсов используется для производства юнитов и зданий, Conflict Zone использует уникальную систему, в которой центральным элементом являются невинные гражданские лица, а две фракции имеют две совершенно разные стратегии, которые предлагают уникальную задачу. освоить. Главным нововведением Conflict Zone было использование пропаганды, которая имела решающее значение в игре, а деньги уходили на второй план. Имея форму очков популярности , игроки должны использовать средства массовой информации, чтобы получить больше PP, чтобы разблокировать юниты и здания, которые помогут повернуть битву в свою пользу. Какая фракция может быть выбрана игроком, влияет на способ их получения.
В некоторых случаях игрок также может нанять командиров с искусственным интеллектом, которым можно делегировать обязанности. Каждый командир адаптирован к определенной стратегии: атака, защита, специалист и коммандос. Выделив командиру ресурсы, юниты и базы, игрок может заставить его выполнять различные операции с тем, что есть под рукой.
Международный Корпус Мира использует арсенал высококлассных, полностью обученных сил и может легко одолеть своих коллег-Призраков грубой силой, но командир вынужден «призвать» к гуманитарным усилиям, спасая мирных жителей из нейтральных городов на карте и захватывая их. им построить лагеря беженцев, чтобы получить PP. Если игрок случайно станет причиной жертв среди гражданского населения или не сможет его спасти, уровень PP игрока может упасть.
Призраки, однако, не заботятся о благосостоянии гражданского населения и более безжалостны, но зависят от людей, которые помогут им победить.
Обладая более слабым арсеналом, но большей вместимостью отрядов, игроки-призраки имеют свободу сеять хаос, где им заблагорассудится; будь то преднамеренное нападение на силы Международного корпуса мира рядом с гражданскими лицами, уничтожение их спасательных операций, непосредственное разрушение их лагерей беженцев или активное отражение нападений, организация завоевывает популярность, обращая народ страны на свою сторону. Чтобы добиться этого, командиры-призраки могут даже «вербовать» гражданских лиц, отправляя их в призывные лагеря, где солдаты, одетые как гражданские лица, могут помочь помешать усилиям по спасению своих угнетателей, но единственный способ сделать это — нанять собственных операторов, чтобы запечатлеть их мотивы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
Дримкаст | ПК | ПС2 | |
Метакритик | 55/100 [17] | 59/100 [18] | 47/100 [19] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
Дримкаст | ПК | ПС2 | |
еврогеймер | Н/Д | 6/10 [4] | Н/Д |
GameSpot | 4.2/10 [5] | 4.4/10 [6] | Н/Д |
GameSpy | 7.5/10 [7] | 50% [8] | Н/Д |
ИГН | 5.6/10 [9] | 6.7/10 [10] | 4.1/10 [11] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | [12] |
ПК-геймер (США) | Н/Д | 60% [13] | Н/Д |
ПК-зона | Н/Д | 70% [14] | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | Н/Д | 5/10 [15] |
X-Play | Н/Д | Н/Д | [16] |
Версии Dreamcast и ПК получили «смешанные» отзывы, а версия для PlayStation 2 получила «в целом неблагоприятные отзывы», согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic . [17] [18] [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameSpot: Новости ПК: Зона конфликта направляется в магазины» . 18 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Последние дни Dreamcast» . Еврогеймер.нет . 11 апреля 2002 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Флетчер, Джон (март 2002 г.). «Зона конфликта» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 212. Зифф Дэвис . п. 92 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Пока, Джон «Гештальт» (7 июня 2001 г.). «Зона конфликта (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (11 января 2002 г.). «Обзор зоны конфликта (ОК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Бирс, Крейг (15 ноября 2001 г.). «Обзор зоны конфликта (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Ретровертиго (24 декабря 2001 г.). «Зона конфликта» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Сучу, Питер (5 января 2002 г.). «Зона конфликта: современная военная стратегия» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 29 июня 2004 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Чау, Энтони (7 января 2002 г.). «Зона конфликта (ЗО)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Блейк, Билл (3 декабря 2001 г.). «Зона конфликта (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Данэм, Джереми (26 ноября 2002 г.). «Зона конфликта (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Рыбицки, Джо (декабрь 2002 г.). «Зона конфликта» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. п. 158. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Пул, Стивен (25 декабря 2001 г.). «Зона конфликта» . ПК-геймер . Будущие США . п. 76. Архивировано из оригинала 6 октября 2003 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Пратчетт, Рианна (2001). «Обзор ПК: Зона конфликта» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Обзор: Зона конфликта». ПСМ . Будущие США. Январь 2003. с. 42.
- ^ Бемис, Грег (4 декабря 2002 г.). « Обзор «Зоны конфликта» (PS2)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона конфликта для обзоров Dreamcast» . Метакритик . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Зона конфликта для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Conflict Zone для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 14 декабря 2014 г.