Маршрут штата Нью-Йорк 20SY
Карта района Сиракуз, где NY 20SY выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 20 | ||||
Поддерживается Департаментом общественных работ Нью-Йорка. | ||||
Длина | 38,13 миль [ 1 ] (61,36 км) | |||
Существовал | 1951 [ 2 ] –1961 [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага , Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 20SY ( NY 20SY ) — шоссе штата в окрестностях города Сиракьюс, штат Нью-Йорк , в США. Он соединял шоссе США 20 (US 20) с центром Сиракуз через Сканеателис , Камиллус , Манлиус и Казеновию в округах Онондага и Мэдисон . Шоссе начиналось на пересечении с US 20 и NY 321 в деревне Сканеетелес и заканчивалось на пересечении с US 20, NY 20N и NY 92 возле деревни Казеновия. Большая часть NY 20SY пересекала другой маршрут; однако два участка NY 20SY — один в городе Камиллус , а другой недалеко от деревни Фейетвилл — не совпадали с другим шоссе.
NY 20SY был назначен в 1951 году и частично перекрывал ранее существовавшие NY 321 , NY 5 , NY 92 и NY 20N , более южный альтернативный маршрут US 20 в районе Сиракуз. И NY 20N, и NY 20SY были удалены в 1961 году. Две независимые секции NY 20SY возле Камиллуса и Фейетвилля в конечном итоге стали частью NY 321 и NY 92 соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]К западу от Сиракуз
[ редактировать ]Нью-Йорк 20SY начинался на пересечении с США 20 (Ист-Дженеси-стрит) и Нью-Йорком 321 (Стейт-стрит) в деревне Сканителес . Маршрут шел на север, пересекая Нью-Йорк 321 через деревню на берегу озера и окружающий город Сканеателес , где он стал Стейт-стрит-роуд. Оказавшись в Сканеателесе, перед перекрестком со старой магистралью Сенека окрестности стали в основном сельскими. Шоссе продолжило движение, повернув на северо-восток, когда шоссе въехало в город Элбридж . [ 4 ] [ 5 ]

В Элбридже маршруты NY 20SY и NY 321 следовали по маршруту с востока на запад, проходя через город и пересекая NY 368 . Маршрут продвигался на восток, пересекаясь с Лаймеледж-роуд ( маршрут округа 236A или CR 236A), проходя в город Камиллус . К востоку от линии города улицы NY 20SY и NY 321 разделяются на пересечении с Forward Road, причем NY 321 следует по Forward Road на восток, а NY 20SY движется на север по современному NY 321 до пересечения с NY 5 (West Genesee Street). Здесь Нью-Йорк 20SY повернул на восток, соединившись с Нью-Йорком 5, и обе дороги направились к деревне Камиллус . [ 4 ] [ 5 ]
К западу от Камиллуса, NY 5 и NY 20SY прошли к северу от гольф-клуба и крокета West Hill, а затем свернули на юго-восток, когда шоссе приближалось к деревне Камиллус и краю долины, окружающей Найнмайл-Крик, в которой находится деревня. Достигнув края долины, NY 5 и NY 20SY спустились на северо-восток как в долину, так и в деревню. Здесь NY 5 и NY 20SY встретились с северной конечной станцией NY 174 и NY 321, прежде чем покинуть долину и войти в район Камиллуса, известный как Fairmount . [ 4 ] [ 5 ]
Сиракузы
[ редактировать ]Маршруты 5 и 20SY шли на восток через преимущественно жилой район Фэрмаунт до пересечения с Нью-Йорком 173 (Южная Онондага-роуд) в восточной части Фэрмаунта. Маршруты продолжались, проходя через город Геддес перед входом в город Сиракузы . В Сиракузах два маршрута следовали по улице Вест-Дженеси и бульвару Вест-Эри в центр города , где NY 5 и NY 20SY пересекались с NY 48 на пересечении бульвара Вест-Эри и улицы Вест-Дженеси и шоссе US 11 на пересечении бульвара Эри и Стейт. Улица. [ 4 ] [ 5 ]

К востоку от штата Нью-Йорк 20SY продолжал следовать за Нью-Йорком 5 через восточную часть Сиракуз. Два маршрута встретились с южной конечной станцией Нью-Йорка 433 на Мидлер-авеню, а затем прошли к северу от колледжа ЛеМойн и вышли из города Сиракузы. При пересечении города ДеВитт маршруты 5 и 20SY повернули на юг к деревне ДеВитт, расположенной на пересечении улиц NY 5 и NY 92. [ 4 ] [ 5 ] И NY 5, и NY 20SY повернули на восток, на NY 92, присоединившись к маршруту на расстоянии чуть более 1 мили (1,6 км) до окрестностей Фейетвилля . В то время как Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 продолжали двигаться на восток в Фейетвилл, Нью-Йорк 20SY повернул на юго-восток на Хай-Бридж-роуд. [ 5 ] [ 6 ]
К востоку от Сиракуз
[ редактировать ]Часть Нью-Йорка 20SY по Хай-Бридж-роуд в основном служила юго-западной объездной дорогой Фейетвилля. Нью-Йорк 20SY следовал на юго-восток от Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 92, пересекая город Манлиус и проходя через Лаймстоун-Крик в точке, известной как Высокий мост. К северо-западу от деревни Манлиус трасса NY 20SY пересекала трассу NY 92 в месте, которое сейчас является стыком NY 92 и NY 257 . [ 5 ] [ 6 ] Оба маршрута снова сошлись, следуя по Фейет-стрит в деревню Манлиус. В центре деревни улицы NY 20SY и NY 92 пересекались с улицей Сенека, по которой проходили перекрывающиеся маршруты NY 20N и NY 173. NY 20SY и NY 92 соединились здесь с NY 20N и NY 173, создав перекрытие из четырех маршрутов, которое длилось два квартала. через деловой район деревни до пересечения улиц Вашингтон и Сенека. Здесь Нью-Йорк 173 отделился от перекрытия, следуя по улице Сенека (старая магистраль Сенека ) на восток, в то время как три других шоссе свернули на юго-восток на Вашингтон-стрит. [ 4 ] [ 5 ]

NY 20N, NY 20SY и NY 92 выходили из деревни, параллельно Лаймстоун-Крик, а шоссе направлялось на юго-восток через сельские части городов Манлий и Помпей . Как Казеновия-роуд, маршрут проходил через Бьюэллвиль и Оран , две небольшие деревушки на берегу ручья в городе Помпей. Примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от Манлиуса, Лаймстоун-Крик и перекрытие трех маршрутов разделились: ручей течет на юг через долину, известную как Помпей-Холлоу, а шоссе продолжается в округ Мэдисон и город Казеновия внутри. [ 4 ] [ 5 ]
В Казеновии дорога стала известна как Сиракьюс-роуд и начала следовать более южному направлению, поворачивая перед озером Казеновия . NY 20N, NY 20SY и NY 92 постепенно приближались к озеру и в конечном итоге следовали за западным берегом озера, когда дорога приближалась к деревне Казеновия . Однако эти три маршрута на самом деле так и не дошли до деревни, поскольку все три обозначения заканчивались на пересечении с шоссе US 20 ( магистраль Черри-Вэлли ) в 0,25 мили (0,40 км) к западу от границ деревни и в 1 миле (1,6 км) к западу от деревни. центр. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]NY 20SY присвоен в 1951 году. [ 2 ] в качестве альтернативного маршрута US 20 в районе Сиракуз . В то время как US 20 обогнули город Сиракузы на юге, NY 20SY повернул на север, чтобы обслуживать центр Сиракуз , а также восточные и западные пригороды города. Это был второй запасной маршрут US 20 возле Сиракуз; первый, NY 20N , также был северным запасным маршрутом US 20, но следовал по более южному маршруту, чем NY 20SY. [ 7 ] [ 8 ] Большая часть NY 20SY совпадала с другими, ранее существовавшими автомагистралями штата в районе Сиракуз, а именно NY 321 , NY 5 , NY 92 , NY 173 и NY 20N. [ 9 ] Нью-Йорк 5 был присвоен в 1924 году; [ 10 ] Нью-Йорк 92, Нью-Йорк 173 и Нью-Йорк 321 были присвоены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; [ 11 ] и NY 20N был присвоен c. 1938 год . [ 12 ] [ 13 ]
Хотя большая часть NY 20SY совпадала по крайней мере с еще одной автомагистралью штата, было два сегмента, на которых NY 20SY следовал по независимому маршруту. Один из них находился в городе Камиллус , где NY 20SY следовал по ранее ненумерованному шоссе между NY 321 и NY 5; другой находился к юго-западу от деревни Фейетвилл , где Нью-Йорк 20SY использовал ранее ненумерованное шоссе, чтобы обойти деревню, в то время как Нью-Йорк 92 проходил через нее. [ 9 ]
Когда NY 20SY был впервые назначен, он въезжал в центр Сиракуз по NY 5 и следовал за NY 5 и US 11 через центр города, прежде чем покинуть этот район по NY 92. [ 8 ] К 1954 году его перестроили, чтобы он следовал только по Нью-Йорку 5 через центр города. Маршрут оставил свое первоначальное направление на пересечении шоссе US 11 и NY 5 в центре Сиракуз и снова присоединился к нему на западной конечной остановке пересечения шоссе NY 5 / NY 92 в ДеВитте . [ 9 ]
И NY 20N, и NY 20SY были сняты с производства в 1961 году. [ 3 ] Независимая часть NY 20SY, которая обошла Фейетвилл, стала реорганизацией NY 92 после удаления NY 20SY. [ 6 ] [ 14 ] Другая независимая секция в Камиллусе стала реорганизацией NY 321 в конце 1980-х годов. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онондага | Деревня Сканеателис | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 321; южная конечная остановка NY 20SY и NY 321 перекрывается |
Город Элбридж | 6.01 | 9.67 | ![]() | Сейчас CR 107 ; южная конечная остановка Нью-Йорка 368 | |
Город Камиллус | 7.64 | 12.30 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 20SY и NY 321 перекрывается | |
8.45 | 13.60 | ![]() ![]() | Гамлет Беннетс-Корнерс; западная конечная остановка NY 5 / NY 20SY перекрывается | ||
Деревня Камиллус | 10.65 | 17.14 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 174 | |
Город Камиллус | 15.18 | 24.43 | ![]() | ||
Сиракузы | 18.22 | 29.32 | ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 48 | |
20.04 | 32.25 | ![]() | |||
![]() | Сейчас Нью-Йорк 598 ; южная конечная остановка Нью-Йорка 433 | ||||
ДеВитт | 25.21 | 40.57 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 20SY и NY 92 перекрывается | |
26.34 | 42.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 5/NY 20SY и NY 20SY/NY 92 перекрывается. | ||
Деревня Манлиус | 29.80 | 47.96 | ![]() ![]() | Сейчас Нью-Йорк 257 ; западная конечная остановка NY 92 и NY 20SY перекрывается | |
30.20 | 48.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 20N/NY 20SY и NY 20SY/NY 173 перекрывается. | ||
30.36 | 48.86 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 20SY и NY 173 перекрывается | ||
Мэдисон | Город Казеновия | 38.13 | 61.36 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 20N и Нью-Йорка 92; восточная конечная остановка NY 20N/NY 20SY и NY 20SY/NY 92 перекрывается |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 89, 90, 115, 229, 230, 293 . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Хайбридж-роуд может быть передана государству» . Сиракузский Вестник-Журнал . 8 февраля 1951 г. с. 4 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а б «Штат предлагает изменения на дорогах» . Eagle-Bulletin и DeWitt Times . 6 апреля 1961 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 20SY» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (вставка в Сиракузы) (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Ютика, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1962 год . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 20SY на New York Routes