Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 20SY

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с NY 20SY )
Маркер шоссе 20SY штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 20SY
Карта района Сиракуз, где NY 20SY выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 20
Поддерживается Департаментом общественных работ Нью-Йорка.
Длина 38,13 миль [ 1 ] (61,36 км)
Существовал 1951 [ 2 ] –1961 [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд США 20 / Нью-Йорк 321 в Сканеателисе
Основные перекрестки США 11 в Сиракузах
Ист-Энд США 20 / NY 20N / NY 92 в Казеновии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага , Мэдисон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 20N Нью-Йорк 21

Маршрут штата Нью-Йорк 20SY ( NY 20SY ) — шоссе штата в окрестностях города Сиракьюс, штат Нью-Йорк , в США. Он соединял шоссе США 20 (US 20) с центром Сиракуз через Сканеателис , Камиллус , Манлиус и Казеновию в округах Онондага и Мэдисон . Шоссе начиналось на пересечении с US 20 и NY 321 в деревне Сканеетелес и заканчивалось на пересечении с US 20, NY 20N и NY 92 возле деревни Казеновия. Большая часть NY 20SY пересекала другой маршрут; однако два участка NY 20SY — один в городе Камиллус , а другой недалеко от деревни Фейетвилл — не совпадали с другим шоссе.

NY 20SY был назначен в 1951 году и частично перекрывал ранее существовавшие NY 321 , NY 5 , NY 92 и NY 20N , более южный альтернативный маршрут US 20 в районе Сиракуз. И NY 20N, и NY 20SY были удалены в 1961 году. Две независимые секции NY 20SY возле Камиллуса и Фейетвилля в конечном итоге стали частью NY 321 и NY 92 соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]

К западу от Сиракуз

[ редактировать ]

Нью-Йорк 20SY начинался на пересечении с США 20 (Ист-Дженеси-стрит) и Нью-Йорком 321 (Стейт-стрит) в деревне Сканителес . Маршрут шел на север, пересекая Нью-Йорк 321 через деревню на берегу озера и окружающий город Сканеателес , где он стал Стейт-стрит-роуд. Оказавшись в Сканеателесе, перед перекрестком со старой магистралью Сенека окрестности стали в основном сельскими. Шоссе продолжило движение, повернув на северо-восток, когда шоссе въехало в город Элбридж . [ 4 ] [ 5 ]

Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 321 в Нью-Йорке 5 и Нью-Йорке 20SY в Камиллусе, как она выглядела в 2008 году.

В Элбридже маршруты NY 20SY и NY 321 следовали по маршруту с востока на запад, проходя через город и пересекая NY 368 . Маршрут продвигался на восток, пересекаясь с Лаймеледж-роуд ( маршрут округа 236A или CR 236A), проходя в город Камиллус . К востоку от линии города улицы NY 20SY и NY 321 разделяются на пересечении с Forward Road, причем NY 321 следует по Forward Road на восток, а NY 20SY движется на север по современному NY 321 до пересечения с NY 5 (West Genesee Street). Здесь Нью-Йорк 20SY повернул на восток, соединившись с Нью-Йорком 5, и обе дороги направились к деревне Камиллус . [ 4 ] [ 5 ]

К западу от Камиллуса, NY 5 и NY 20SY прошли к северу от гольф-клуба и крокета West Hill, а затем свернули на юго-восток, когда шоссе приближалось к деревне Камиллус и краю долины, окружающей Найнмайл-Крик, в которой находится деревня. Достигнув края долины, NY 5 и NY 20SY спустились на северо-восток как в долину, так и в деревню. Здесь NY 5 и NY 20SY встретились с северной конечной станцией NY 174 и NY 321, прежде чем покинуть долину и войти в район Камиллуса, известный как Fairmount . [ 4 ] [ 5 ]

Сиракузы

[ редактировать ]

Маршруты 5 и 20SY шли на восток через преимущественно жилой район Фэрмаунт до пересечения с Нью-Йорком 173 (Южная Онондага-роуд) в восточной части Фэрмаунта. Маршруты продолжались, проходя через город Геддес перед входом в город Сиракузы . В Сиракузах два маршрута следовали по улице Вест-Дженеси и бульвару Вест-Эри в центр города , где NY 5 и NY 20SY пересекались с NY 48 на пересечении бульвара Вест-Эри и улицы Вест-Дженеси и шоссе US 11 на пересечении бульвара Эри и Стейт. Улица. [ 4 ] [ 5 ]

Вывески на автомагистралях NY 92 и NY 173 перекрываются в Манлиусе. Это совпадение включало NY 20N и NY 20SY в 1950-х и начале 1960-х годов.

К востоку от штата Нью-Йорк 20SY продолжал следовать за Нью-Йорком 5 через восточную часть Сиракуз. Два маршрута встретились с южной конечной станцией Нью-Йорка 433 на Мидлер-авеню, а затем прошли к северу от колледжа ЛеМойн и вышли из города Сиракузы. При пересечении города ДеВитт маршруты 5 и 20SY повернули на юг к деревне ДеВитт, расположенной на пересечении улиц NY 5 и NY 92. [ 4 ] [ 5 ] И NY 5, и NY 20SY повернули на восток, на NY 92, присоединившись к маршруту на расстоянии чуть более 1 мили (1,6 км) до окрестностей Фейетвилля . В то время как Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 92 продолжали двигаться на восток в Фейетвилл, Нью-Йорк 20SY повернул на юго-восток на Хай-Бридж-роуд. [ 5 ] [ 6 ]

К востоку от Сиракуз

[ редактировать ]

Часть Нью-Йорка 20SY по Хай-Бридж-роуд в основном служила юго-западной объездной дорогой Фейетвилля. Нью-Йорк 20SY следовал на юго-восток от Нью-Йорка 5 и Нью-Йорка 92, пересекая город Манлиус и проходя через Лаймстоун-Крик в точке, известной как Высокий мост. К северо-западу от деревни Манлиус трасса NY 20SY пересекала трассу NY 92 в месте, которое сейчас является стыком NY 92 и NY 257 . [ 5 ] [ 6 ] Оба маршрута снова сошлись, следуя по Фейет-стрит в деревню Манлиус. В центре деревни улицы NY 20SY и NY 92 пересекались с улицей Сенека, по которой проходили перекрывающиеся маршруты NY 20N и NY 173. NY 20SY и NY 92 соединились здесь с NY 20N и NY 173, создав перекрытие из четырех маршрутов, которое длилось два квартала. через деловой район деревни до пересечения улиц Вашингтон и Сенека. Здесь Нью-Йорк 173 отделился от перекрытия, следуя по улице Сенека (старая магистраль Сенека ) на восток, в то время как три других шоссе свернули на юго-восток на Вашингтон-стрит. [ 4 ] [ 5 ]

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 92 в Казеновии. Это также служило восточной конечной станцией NY 20SY и NY 20N.

NY 20N, NY 20SY и NY 92 выходили из деревни, параллельно Лаймстоун-Крик, а шоссе направлялось на юго-восток через сельские части городов Манлий и Помпей . Как Казеновия-роуд, маршрут проходил через Бьюэллвиль и Оран , две небольшие деревушки на берегу ручья в городе Помпей. Примерно в 4 милях (6,4 км) к юго-востоку от Манлиуса, Лаймстоун-Крик и перекрытие трех маршрутов разделились: ручей течет на юг через долину, известную как Помпей-Холлоу, а шоссе продолжается в округ Мэдисон и город Казеновия внутри. [ 4 ] [ 5 ]

В Казеновии дорога стала известна как Сиракьюс-роуд и начала следовать более южному направлению, поворачивая перед озером Казеновия . NY 20N, NY 20SY и NY 92 постепенно приближались к озеру и в конечном итоге следовали за западным берегом озера, когда дорога приближалась к деревне Казеновия . Однако эти три маршрута на самом деле так и не дошли до деревни, поскольку все три обозначения заканчивались на пересечении с шоссе US 20 ( магистраль Черри-Вэлли ) в 0,25 мили (0,40 км) к западу от границ деревни и в 1 миле (1,6 км) к западу от деревни. центр. [ 4 ] [ 5 ]

1957 года , показывающая один из двух независимых сегментов NY 20SY. Геологической службы США Топографическая карта Камиллуса

NY 20SY присвоен в 1951 году. [ 2 ] в качестве альтернативного маршрута US 20 в районе Сиракуз . В то время как US 20 обогнули город Сиракузы на юге, NY 20SY повернул на север, чтобы обслуживать центр Сиракуз , а также восточные и западные пригороды города. Это был второй запасной маршрут US 20 возле Сиракуз; первый, NY 20N , также был северным запасным маршрутом US 20, но следовал по более южному маршруту, чем NY 20SY. [ 7 ] [ 8 ] Большая часть NY 20SY совпадала с другими, ранее существовавшими автомагистралями штата в районе Сиракуз, а именно NY 321 , NY 5 , NY 92 , NY 173 и NY 20N. [ 9 ] Нью-Йорк 5 был присвоен в 1924 году; [ 10 ] Нью-Йорк 92, Нью-Йорк 173 и Нью-Йорк 321 были присвоены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; [ 11 ] и NY 20N был присвоен c. 1938 год . [ 12 ] [ 13 ]

Хотя большая часть NY 20SY совпадала по крайней мере с еще одной автомагистралью штата, было два сегмента, на которых NY 20SY следовал по независимому маршруту. Один из них находился в городе Камиллус , где NY 20SY следовал по ранее ненумерованному шоссе между NY 321 и NY 5; другой находился к юго-западу от деревни Фейетвилл , где Нью-Йорк 20SY использовал ранее ненумерованное шоссе, чтобы обойти деревню, в то время как Нью-Йорк 92 проходил через нее. [ 9 ]

Когда NY 20SY был впервые назначен, он въезжал в центр Сиракуз по NY 5 и следовал за NY 5 и US 11 через центр города, прежде чем покинуть этот район по NY 92. [ 8 ] К 1954 году его перестроили, чтобы он следовал только по Нью-Йорку 5 через центр города. Маршрут оставил свое первоначальное направление на пересечении шоссе US 11 и NY 5 в центре Сиракуз и снова присоединился к нему на западной конечной остановке пересечения шоссе NY 5 / NY 92 в ДеВитте . [ 9 ]

И NY 20N, и NY 20SY были сняты с производства в 1961 году. [ 3 ] Независимая часть NY 20SY, которая обошла Фейетвилл, стала реорганизацией NY 92 после удаления NY 20SY. [ 6 ] [ 14 ] Другая независимая секция в Камиллусе стала реорганизацией NY 321 в конце 1980-х годов. [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онондага Деревня Сканеателис 0.00 0.00 США 20 / Нью-Йорк 321 Южная конечная остановка Нью-Йорка 321; южная конечная остановка NY 20SY и NY 321 перекрывается
Город Элбридж 6.01 9.67 Нью-Йорк 368 Сейчас CR 107 ; южная конечная остановка Нью-Йорка 368
Город Камиллус 7.64 12.30
Нью-Йорк 321 север
Северная конечная остановка NY 20SY и NY 321 перекрывается
8.45 13.60
Нью-Йорк 5 запад
Гамлет Беннетс-Корнерс; западная конечная остановка NY 5 / NY 20SY перекрывается
Деревня Камиллус 10.65 17.14 Нью-Йорк 174 Северная конечная остановка Нью-Йорка 174
Город Камиллус 15.18 24.43 Нью-Йорк 173
Сиракузы 18.22 29.32 Нью-Йорк 48 Южная конечная остановка Нью-Йорка 48
20.04 32.25 США 11
Нью-Йорк 433 Сейчас Нью-Йорк 598 ; южная конечная остановка Нью-Йорка 433
ДеВитт 25.21 40.57
Нью-Йорк 92 запад
Западная конечная остановка NY 20SY и NY 92 перекрывается
26.34 42.39

НОВЫЙ 5 восток / СВ 92 восток
Восточная конечная остановка NY 5/NY 20SY и NY 20SY/NY 92 перекрывается.
Деревня Манлиус 29.80 47.96
Нью-Йорк 92 запад
Сейчас Нью-Йорк 257 ; западная конечная остановка NY 92 и NY 20SY перекрывается
30.20 48.60

Нью-Йорк 20N запад / Нью-Йорк 173 запад
Западная конечная остановка NY 20N/NY 20SY и NY 20SY/NY 173 перекрывается.
30.36 48.86
НОВЫЙ 173 Восток
Восточная конечная остановка NY 20SY и NY 173 перекрывается
Мэдисон Город Казеновия 38.13 61.36 США 20 / Нью-Йорк 20N / Нью-Йорк 92 Восточная конечная остановка Нью-Йорка 20N и Нью-Йорка 92; восточная конечная остановка NY 20N/NY 20SY и NY 20SY/NY 92 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 89, 90, 115, 229, 230, 293 . Проверено 5 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хайбридж-роуд может быть передана государству» . Сиракузский Вестник-Журнал . 8 февраля 1951 г. с. 4 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Штат предлагает изменения на дорогах» . Eagle-Bulletin и DeWitt Times . 6 апреля 1961 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко. 1961.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 20SY» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  8. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (вставка в Сиракузы) (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  9. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  10. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  12. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  13. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  14. ^ Ютика, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:250 000. Восточная часть США 1:250 000. Геологическая служба США . 1962 год . Проверено 5 ноября 2009 г.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fff1e0cb8cb8182d0040f8aec1db80__1724582400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/80/91fff1e0cb8cb8182d0040f8aec1db80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 20SY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)