Jump to content

Бен Балданза

Б. Бен Балданза
Рожденный
Бэзил Бен Балданза

( 1961-12-03 ) 3 декабря 1961 г. (62 года)
Образование Сиракузский университет , бакалавр , 1984 г.
Принстонский университет , MPA , 1986 г.

Бэзил Бен Балданза (родился 3 декабря 1961 г.) — экономист, был главным исполнительным директором и президентом Spirit Airlines с 2005 по 2016 год, в период, когда он руководил преобразованием компании в сверхбюджетного перевозчика .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бальданса родился 3 декабря 1961 года в Риме, штат Нью-Йорк . В юности он играл на тромбоне и недолго мечтал о профессиональной музыкальной карьере. [ 1 ] Позже он учился в Сиракузском университете и получил степень бакалавра политических исследований и экономики в 1984 году. В 1986 году он получил степень магистра по связям с общественностью в Принстонском университете . [ 1 ] [ 2 ]

В 1986 году Балданза начал свою карьеру в авиационной отрасли, работая в American Airlines Group. [ 3 ] до 1991 года, где он был членом генерального директора Роберта Крэндалла . «Brat Pack» [ 4 ] наряду с Томасом У. Хортоном (бывшим генеральным директором American Airlines), К. Дэвидом Кашем (бывшим генеральным директором Virgin America ) и Дугом Паркером (бывшим генеральным директором American Airlines ).

Позже он поступил на работу в Northwest Airlines , а после этого некоторое время работал в United Parcel Service . В 1994 году [ 1 ] он был нанят Continental Airlines на должность вице-президента по ценообразованию, а вскоре был повышен до исполнительного вице-президента по маркетингу. [ 5 ] К 1997 году [ 1 ] он покинул Continental, чтобы занять должность управляющего директора [ 6 ] и главный операционный директор авиакомпании TACA Airlines . Находясь в Таке, он также входил в совет директоров Frontier Airlines . В начале 2000-х он занимал должность старшего вице-президента по маркетингу и международным операциям US Airways. [ 7 ] в тревожный период, когда компания дважды за столько же лет объявила о банкротстве. [ 8 ]

Балданза покинул US Airways и стал президентом и главным операционным директором Spirit Airlines в январе 2005 года. [ 9 ] [ 7 ] Он стал главным исполнительным директором Spirit в 2006 году. В то время компания фиксировала ежегодные убытки в размере 79 миллионов долларов. [ 10 ] За время своего пребывания в должности Балданза был «публичным лицом трансформации Spirit в более экстремальную версию авиакомпании-дисконтной авиакомпании ». Он разработал план по превращению его в сверхбюджетного перевозчика . Компания внедрила модель «Bare Fare», [ 3 ] выбор взимать сборы авиакомпаний за многие услуги, включенные в традиционные тарифы авиакомпаний. [ 11 ] [ 12 ] Сюда включены сборы за возможность выбора желаемого места, [ 13 ] еда и напитки, ручная кладь и зарегистрированный багаж. [ 14 ] 14 июля 2010 года Балданза дал показания на слушаниях в Конгрессе США, на которых он защищал непопулярное «политику авиакомпании по разделению услуг, не являющихся необходимыми для пассажирских перевозок». [ 13 ] Он столкнулся с серьезной критикой, связанной с преобразованием авиакомпании в сверхбюджетного перевозчика. Балданза практически не извинялся за новую ценовую политику своей компании. [ 2 ] [ 15 ] Он даже был показан в видео 2010 года, в котором он поместился в верхнюю полку, чтобы защитить новую политику авиакомпаний в отношении сборов за ручную кладь, сказав: «Если бы мы не внедрили это, невозможно предсказать, что люди попытались бы положить в верхнюю полку». ». [ 16 ] [ 17 ]

Наибольшая критика в адрес Бальдансы была связана с его обращением с жалобами клиентов, особенно с его первоначальным отказом возместить стоимость проезда неизлечимо больному ветерану войны в мае 2012 года. [ 18 ] У ветерана Вьетнама диагностировали рак, и недавно ему сообщили, что он неизлечим и что он не может путешествовать самолетом. Он потребовал вернуть деньги, но ему было отказано. Первоначально Бальданса защищал решение своей команды, заявляя, что клиент приобрел невозвратный тариф без страховки, и поэтому компания не обязана ему возвращать деньги, поскольку это было бы несправедливо по отношению к другим клиентам. [ 19 ] Он столкнулся с критикой со стороны организаций ветеранов, включая кампанию в социальных сетях по бойкоту Spirit Airlines. В конце концов Бальданса извинился за то, что не смог «продемонстрировать уважение или сострадание, которые [он] должен был проявлять, учитывая состояние здоровья [клиента] и его заслуги перед [своей] страной». Он заявил, что вернет стоимость проезда из собственных средств. [ 20 ] и что Spirit Airlines сделает пожертвование группе ветеранов. [ 18 ] [ 21 ]

За время его пребывания в должности авиакомпания стала прибыльной в «период, когда многие авиакомпании изо всех сил пытались остаться в бизнесе». [ 2 ] По состоянию на 2011 год «Spirit заработала на 40% больше на самолет, чем любая другая авиакомпания США». [ 18 ] Балданза и другие руководители Spirit получали меньше, чем другие представители отрасли, и вместо этого владели акциями компании. [ 22 ] Балданза часто использовал для описания авиакомпании такие термины, как «автобус с крыльями» и «небесный долларовый магазин». Он настаивал на способах компенсации затрат за счет продажи рекламных площадей везде, где они есть в самолете, включая фартуки для бортпроводников, подносы в спинках сидений, багажные полки, салфетки, чашки и пакеты для укачивания . [ 23 ] Его компания использовала рекламу, которая часто становилась вирусной, вместо того, чтобы полагаться на большой маркетинговый бюджет. Их реклама часто содержала сексуальный подтекст, а также актуальные темы поп-культуры и политики. [ 23 ] [ 24 ]

В январе 2016 года Балданза подал в отставку с поста главного исполнительного директора и президента Spirit, проработав на этой должности почти десять лет. [ 10 ] Некоторые новостные агентства охарактеризовали отставку как неожиданную и внезапную. Однако Балданза заявил, что этот шаг был частью «упорядоченного плана преемственности». [ 3 ] [ 25 ] Спирит сообщил, что Балданза недавно перевез свою семью в Вашингтон, округ Колумбия. Его заменил Роберт Форнаро , член правления, которого Балданза лично нанял в 2014 году. [ 3 ]

Балданза в настоящее время входит в совет директоров JetBlue Airways. [ 26 ] и Six Flags Entertainment . [ 27 ] Он также является адъюнкт-профессором экономики в Университете Джорджа Мейсона . [ 28 ] Скоттом Маккартни он ведет еженедельный подкаст Вместе с давним журналистом Wall Street Journal Airlines Confidential . [ 29 ]

15 ноября 2021 года Балданза был избран неисполнительным председателем совета директоров Six Flags. [ 30 ]

В мае 2023 года Балданза была награждена премией Джозефа С. Мерфи за заслуги перед авиационной отраслью. Эту награду журнал Air Transport World Magazine вручает редко. [ 31 ]

Благотворительный и филантропический

[ редактировать ]

Бальданса и его жена поддерживают различные образовательные учреждения и программы искусств через фонд «Балданзас творит добро».

Он входит в состав Консультативного совета Школы гражданственности Максвелла Сиракузского университета. [ 32 ]

Он также входит в состав Принстонского университета Консультативного совета выпускников декана .

Бальданса является казначеем Американских молодежных филармонических оркестров. [ 33 ] и входит в состав Аудиторского комитета Международной ассоциации тромбона . [ 34 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бальданса женат на Марсии Балданса, у них есть сын. [ 7 ]

Он двоюродный брат скрипачки Роберты Гуаспари . Отец Гуаспари и мать Бальдансы были братьями и сестрами.

Когда-то у него была коллекция из тысяч настольных игр , в которые он любит играть. [ 35 ] В июне 2023 года он пожертвовал большую часть своих игр местным игровым группам округа Колумбия и Пенсильвании, оставив около 100 для своей семьи. Он является членом с правом голоса на International Gamers Awards. [ 36 ]

В 2022 году у Бальдансы диагностировали БАС, вызванный мутацией гена C9orf72. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (12 июля 2011 г.). «Биография генерального директора Spirit Airlines Бена Балданзы» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Майеровиц, Скотт (12 июля 2011 г.). «Познакомьтесь с американским королем сборов авиакомпаний» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кэри, Сьюзен (5 января 2016 г.). «Spirit Airlines назначает ветерана отрасли Форнаро новым генеральным директором» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2017 г.
  4. ^ «Американская стая мальчишек: где достигли совершеннолетия руководители авиакомпаний - CBS Texas» . www.cbsnews.com . 29 декабря 2011 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  5. ^ Буасо, Шарль (16 апреля 1995 г.). «Continental признает ошибку и отключает Lite, испытывающую трудности авиакомпанию, решившую прекратить непродуманную операцию без излишеств» . Пресс-обзор . Проверено 9 октября 2017 г.
  6. ^ Ротер, Ларри (15 апреля 1998 г.). «Международный бизнес: доморощенный гигант Центральной Америки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Столлер, Гэри (21 июня 2009 г.). «Spirit Airlines дешева, и генеральный директор Бен Балданза гордится этим» . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
  8. ^ Александр, Кейт (15 сентября 2004 г.). «ЮС Эйрвейз» . Вашингтон Пост . Проверено 9 октября 2017 г.
  9. ^ Компарт, Эндрю (9 мая 2005 г.). «В горячем кресле: Бен Балданза: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 9 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сатчелл, Арлин (13 января 2016 г.). «Бывший генеральный директор Spirit Балданза может получить выходное пособие в размере 1 миллиона долларов плюс пожизненные авиабилеты» . Солнечный страж . Проверено 9 октября 2017 г.
  11. ^ Сатчелл, Арлин (5 января 2016 г.). «Бен Балданза уходит с поста генерального директора Spirit Airlines» . Солнечный страж . Проверено 9 октября 2017 г.
  12. ^ Вебер, Гарри Р. (19 апреля 2010 г.). «5 авиакомпаний США отказались от сборов за провоз ручной клади» . СФГейт . Проверено 9 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Майеровиц, Скотт (14 июля 2010 г.). «Генеральный директор авиакомпании: Сумки не являются обязательными » . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
  14. ^ Хан, Хума (7 мая 2010 г.). «Платите за пользование туалетами в самолете? Генеральный директор Spirit Air говорит «нет», но не сбрасывает со счетов новые сборы» . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
  15. ^ Сапорито, Билл (11 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение поднимет ваши авиабилеты» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
  16. ^ Шарки, Джо (23 августа 2010 г.). «Ручная кладь и вежливость должны сосуществовать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  17. ^ Таттл, Брэд (3 мая 2012 г.). «Видите цену на рейс? Добавьте к ней 103 доллара» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Никас, Джек (12 мая 2012 г.). «Скупой дух увеличивает прибыль авиакомпании» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2017 г.
  19. ^ Миллер, Джошуа Ретт (3 мая 2012 г.). «Генеральный директор Spirit Airlines: Умирающий ветеринар сам виноват в отсутствии возмещения» . Фокс Ньюс . Проверено 9 октября 2017 г.
  20. ^ Эллиотт, Кристофер (29 ноября 2012 г.). «Инсайдер: История двух авиакомпаний» . Путешественник National Geographic . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  21. ^ Миллер, Джошуа Ретт (4 мая 2012 г.). «Дух поддается давлению: генеральный директор авиакомпании возместит стоимость проезда умирающему ветерану» . Фокс Ньюс . Проверено 9 октября 2017 г.
  22. ^ Кристоф, Кэти (июль 2013 г.). «Как справиться с капризным рынком» . Киплингер . Проверено 9 октября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Таттл, Брэд (12 марта 2014 г.). «Наконец-то ваша компания сможет размещать рекламу на авиационных сумках для рвоты» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
  24. ^ Мэлоун, Кенни (3 сентября 2013 г.). «Spirit Airlines видит взлет бизнеса благодаря непристойной рекламе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 октября 2017 г.
  25. ^ «Нахальный и жадный до гонораров генеральный директор Spirit Airlines внезапно заменен» . Чикаго Трибьюн . 5 января 2016 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  26. ^ «Корпорация JetBlue Airways – Управление – Совет директоров» . ir.jetblue.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  27. ^ "Совет директоров" . инвесторы.sixflags.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  28. ^ «Экономика | Преподаватели и сотрудники: Бен Балданза» . Экономика . Проверено 15 апреля 2024 г.
  29. ^ «Ваши хозяева — конфиденциальный подкаст авиакомпаний» . Проверено 15 апреля 2024 г.
  30. ^ «Six Flags объявляет о новом генеральном директоре» . www.businesswire.com . 2021-11-15 . Проверено 15 ноября 2021 г.
  31. ^ «Служение ATW Джозефа С. Мерфи промышленности в 2023 году: Бен Балданза | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  32. ^ «Консультативный совет Максвелла» . Школа Максвелла . Проверено 15 апреля 2024 г.
  33. ^ "Совет директоров" . Американские молодежные филармонические оркестры . Проверено 15 апреля 2024 г.
  34. ^ «Комитеты» . Международная ассоциация тромбона . 07.01.2016 . Проверено 15 апреля 2024 г.
  35. ^ Майеровиц, Скотт (9 февраля 2014 г.). «Руководитель Spirit Airlines — безжалостный стратег, даже в игре» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 июля 2019 г.
  36. ^ «International Gamers Awards — Бен Балданза» . www.internationalgamersawards.net . Проверено 15 апреля 2024 г.
  37. ^ «Бывший генеральный директор Spirit Airlines, который сейчас борется с БАС, получает «новый» голос искусственного интеллекта, основанный на его собственном голосе до заболевания» . АВС27 . 19 марта 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91623b626785142b610f2311314f6fa7__1713890040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a7/91623b626785142b610f2311314f6fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Baldanza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)