Бен Балданза
Б. Бен Балданза | |
---|---|
Рожденный | Бэзил Бен Балданза 3 декабря 1961 г. |
Образование | Сиракузский университет , бакалавр , 1984 г. Принстонский университет , MPA , 1986 г. |
Бэзил Бен Балданза (родился 3 декабря 1961 г.) — экономист, был главным исполнительным директором и президентом Spirit Airlines с 2005 по 2016 год, в период, когда он руководил преобразованием компании в сверхбюджетного перевозчика .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Бальданса родился 3 декабря 1961 года в Риме, штат Нью-Йорк . В юности он играл на тромбоне и недолго мечтал о профессиональной музыкальной карьере. [ 1 ] Позже он учился в Сиракузском университете и получил степень бакалавра политических исследований и экономики в 1984 году. В 1986 году он получил степень магистра по связям с общественностью в Принстонском университете . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1986 году Балданза начал свою карьеру в авиационной отрасли, работая в American Airlines Group. [ 3 ] до 1991 года, где он был членом генерального директора Роберта Крэндалла . «Brat Pack» [ 4 ] наряду с Томасом У. Хортоном (бывшим генеральным директором American Airlines), К. Дэвидом Кашем (бывшим генеральным директором Virgin America ) и Дугом Паркером (бывшим генеральным директором American Airlines ).
Позже он поступил на работу в Northwest Airlines , а после этого некоторое время работал в United Parcel Service . В 1994 году [ 1 ] он был нанят Continental Airlines на должность вице-президента по ценообразованию, а вскоре был повышен до исполнительного вице-президента по маркетингу. [ 5 ] К 1997 году [ 1 ] он покинул Continental, чтобы занять должность управляющего директора [ 6 ] и главный операционный директор авиакомпании TACA Airlines . Находясь в Таке, он также входил в совет директоров Frontier Airlines . В начале 2000-х он занимал должность старшего вице-президента по маркетингу и международным операциям US Airways. [ 7 ] в тревожный период, когда компания дважды за столько же лет объявила о банкротстве. [ 8 ]
Балданза покинул US Airways и стал президентом и главным операционным директором Spirit Airlines в январе 2005 года. [ 9 ] [ 7 ] Он стал главным исполнительным директором Spirit в 2006 году. В то время компания фиксировала ежегодные убытки в размере 79 миллионов долларов. [ 10 ] За время своего пребывания в должности Балданза был «публичным лицом трансформации Spirit в более экстремальную версию авиакомпании-дисконтной авиакомпании ». Он разработал план по превращению его в сверхбюджетного перевозчика . Компания внедрила модель «Bare Fare», [ 3 ] выбор взимать сборы авиакомпаний за многие услуги, включенные в традиционные тарифы авиакомпаний. [ 11 ] [ 12 ] Сюда включены сборы за возможность выбора желаемого места, [ 13 ] еда и напитки, ручная кладь и зарегистрированный багаж. [ 14 ] 14 июля 2010 года Балданза дал показания на слушаниях в Конгрессе США, на которых он защищал непопулярное «политику авиакомпании по разделению услуг, не являющихся необходимыми для пассажирских перевозок». [ 13 ] Он столкнулся с серьезной критикой, связанной с преобразованием авиакомпании в сверхбюджетного перевозчика. Балданза практически не извинялся за новую ценовую политику своей компании. [ 2 ] [ 15 ] Он даже был показан в видео 2010 года, в котором он поместился в верхнюю полку, чтобы защитить новую политику авиакомпаний в отношении сборов за ручную кладь, сказав: «Если бы мы не внедрили это, невозможно предсказать, что люди попытались бы положить в верхнюю полку». ». [ 16 ] [ 17 ]
Наибольшая критика в адрес Бальдансы была связана с его обращением с жалобами клиентов, особенно с его первоначальным отказом возместить стоимость проезда неизлечимо больному ветерану войны в мае 2012 года. [ 18 ] У ветерана Вьетнама диагностировали рак, и недавно ему сообщили, что он неизлечим и что он не может путешествовать самолетом. Он потребовал вернуть деньги, но ему было отказано. Первоначально Бальданса защищал решение своей команды, заявляя, что клиент приобрел невозвратный тариф без страховки, и поэтому компания не обязана ему возвращать деньги, поскольку это было бы несправедливо по отношению к другим клиентам. [ 19 ] Он столкнулся с критикой со стороны организаций ветеранов, включая кампанию в социальных сетях по бойкоту Spirit Airlines. В конце концов Бальданса извинился за то, что не смог «продемонстрировать уважение или сострадание, которые [он] должен был проявлять, учитывая состояние здоровья [клиента] и его заслуги перед [своей] страной». Он заявил, что вернет стоимость проезда из собственных средств. [ 20 ] и что Spirit Airlines сделает пожертвование группе ветеранов. [ 18 ] [ 21 ]
За время его пребывания в должности авиакомпания стала прибыльной в «период, когда многие авиакомпании изо всех сил пытались остаться в бизнесе». [ 2 ] По состоянию на 2011 год «Spirit заработала на 40% больше на самолет, чем любая другая авиакомпания США». [ 18 ] Балданза и другие руководители Spirit получали меньше, чем другие представители отрасли, и вместо этого владели акциями компании. [ 22 ] Балданза часто использовал для описания авиакомпании такие термины, как «автобус с крыльями» и «небесный долларовый магазин». Он настаивал на способах компенсации затрат за счет продажи рекламных площадей везде, где они есть в самолете, включая фартуки для бортпроводников, подносы в спинках сидений, багажные полки, салфетки, чашки и пакеты для укачивания . [ 23 ] Его компания использовала рекламу, которая часто становилась вирусной, вместо того, чтобы полагаться на большой маркетинговый бюджет. Их реклама часто содержала сексуальный подтекст, а также актуальные темы поп-культуры и политики. [ 23 ] [ 24 ]
В январе 2016 года Балданза подал в отставку с поста главного исполнительного директора и президента Spirit, проработав на этой должности почти десять лет. [ 10 ] Некоторые новостные агентства охарактеризовали отставку как неожиданную и внезапную. Однако Балданза заявил, что этот шаг был частью «упорядоченного плана преемственности». [ 3 ] [ 25 ] Спирит сообщил, что Балданза недавно перевез свою семью в Вашингтон, округ Колумбия. Его заменил Роберт Форнаро , член правления, которого Балданза лично нанял в 2014 году. [ 3 ]
Балданза в настоящее время входит в совет директоров JetBlue Airways. [ 26 ] и Six Flags Entertainment . [ 27 ] Он также является адъюнкт-профессором экономики в Университете Джорджа Мейсона . [ 28 ] Скоттом Маккартни он ведет еженедельный подкаст Вместе с давним журналистом Wall Street Journal Airlines Confidential . [ 29 ]
15 ноября 2021 года Балданза был избран неисполнительным председателем совета директоров Six Flags. [ 30 ]
В мае 2023 года Балданза была награждена премией Джозефа С. Мерфи за заслуги перед авиационной отраслью. Эту награду журнал Air Transport World Magazine вручает редко. [ 31 ]
Благотворительный и филантропический
[ редактировать ]Бальданса и его жена поддерживают различные образовательные учреждения и программы искусств через фонд «Балданзас творит добро».
Он входит в состав Консультативного совета Школы гражданственности Максвелла Сиракузского университета. [ 32 ]
Он также входит в состав Принстонского университета Консультативного совета выпускников декана .
Бальданса является казначеем Американских молодежных филармонических оркестров. [ 33 ] и входит в состав Аудиторского комитета Международной ассоциации тромбона . [ 34 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бальданса женат на Марсии Балданса, у них есть сын. [ 7 ]
Он двоюродный брат скрипачки Роберты Гуаспари . Отец Гуаспари и мать Бальдансы были братьями и сестрами.
Когда-то у него была коллекция из тысяч настольных игр , в которые он любит играть. [ 35 ] В июне 2023 года он пожертвовал большую часть своих игр местным игровым группам округа Колумбия и Пенсильвании, оставив около 100 для своей семьи. Он является членом с правом голоса на International Gamers Awards. [ 36 ]
В 2022 году у Бальдансы диагностировали БАС, вызванный мутацией гена C9orf72. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (12 июля 2011 г.). «Биография генерального директора Spirit Airlines Бена Балданзы» . Сиэтл Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Майеровиц, Скотт (12 июля 2011 г.). «Познакомьтесь с американским королем сборов авиакомпаний» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэри, Сьюзен (5 января 2016 г.). «Spirit Airlines назначает ветерана отрасли Форнаро новым генеральным директором» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Американская стая мальчишек: где достигли совершеннолетия руководители авиакомпаний - CBS Texas» . www.cbsnews.com . 29 декабря 2011 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Буасо, Шарль (16 апреля 1995 г.). «Continental признает ошибку и отключает Lite, испытывающую трудности авиакомпанию, решившую прекратить непродуманную операцию без излишеств» . Пресс-обзор . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Ротер, Ларри (15 апреля 1998 г.). «Международный бизнес: доморощенный гигант Центральной Америки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Столлер, Гэри (21 июня 2009 г.). «Spirit Airlines дешева, и генеральный директор Бен Балданза гордится этим» . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Александр, Кейт (15 сентября 2004 г.). «ЮС Эйрвейз» . Вашингтон Пост . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Компарт, Эндрю (9 мая 2005 г.). «В горячем кресле: Бен Балданза: Travel Weekly» . www.travelweekly.com . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сатчелл, Арлин (13 января 2016 г.). «Бывший генеральный директор Spirit Балданза может получить выходное пособие в размере 1 миллиона долларов плюс пожизненные авиабилеты» . Солнечный страж . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Сатчелл, Арлин (5 января 2016 г.). «Бен Балданза уходит с поста генерального директора Spirit Airlines» . Солнечный страж . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Вебер, Гарри Р. (19 апреля 2010 г.). «5 авиакомпаний США отказались от сборов за провоз ручной клади» . СФГейт . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майеровиц, Скотт (14 июля 2010 г.). «Генеральный директор авиакомпании: Сумки не являются обязательными » . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Хан, Хума (7 мая 2010 г.). «Платите за пользование туалетами в самолете? Генеральный директор Spirit Air говорит «нет», но не сбрасывает со счетов новые сборы» . Новости АВС . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Сапорито, Билл (11 декабря 2013 г.). «Бюджетное соглашение поднимет ваши авиабилеты» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Шарки, Джо (23 августа 2010 г.). «Ручная кладь и вежливость должны сосуществовать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Таттл, Брэд (3 мая 2012 г.). «Видите цену на рейс? Добавьте к ней 103 доллара» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Никас, Джек (12 мая 2012 г.). «Скупой дух увеличивает прибыль авиакомпании» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Миллер, Джошуа Ретт (3 мая 2012 г.). «Генеральный директор Spirit Airlines: Умирающий ветеринар сам виноват в отсутствии возмещения» . Фокс Ньюс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Эллиотт, Кристофер (29 ноября 2012 г.). «Инсайдер: История двух авиакомпаний» . Путешественник National Geographic . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Миллер, Джошуа Ретт (4 мая 2012 г.). «Дух поддается давлению: генеральный директор авиакомпании возместит стоимость проезда умирающему ветерану» . Фокс Ньюс . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Кристоф, Кэти (июль 2013 г.). «Как справиться с капризным рынком» . Киплингер . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Таттл, Брэд (12 марта 2014 г.). «Наконец-то ваша компания сможет размещать рекламу на авиационных сумках для рвоты» . Время . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Мэлоун, Кенни (3 сентября 2013 г.). «Spirit Airlines видит взлет бизнеса благодаря непристойной рекламе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Нахальный и жадный до гонораров генеральный директор Spirit Airlines внезапно заменен» . Чикаго Трибьюн . 5 января 2016 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Корпорация JetBlue Airways – Управление – Совет директоров» . ir.jetblue.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ "Совет директоров" . инвесторы.sixflags.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Экономика | Преподаватели и сотрудники: Бен Балданза» . Экономика . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Ваши хозяева — конфиденциальный подкаст авиакомпаний» . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Six Flags объявляет о новом генеральном директоре» . www.businesswire.com . 2021-11-15 . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Служение ATW Джозефа С. Мерфи промышленности в 2023 году: Бен Балданза | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Консультативный совет Максвелла» . Школа Максвелла . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ "Совет директоров" . Американские молодежные филармонические оркестры . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Комитеты» . Международная ассоциация тромбона . 07.01.2016 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Майеровиц, Скотт (9 февраля 2014 г.). «Руководитель Spirit Airlines — безжалостный стратег, даже в игре» . Сиэтл Таймс . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «International Gamers Awards — Бен Балданза» . www.internationalgamersawards.net . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Бывший генеральный директор Spirit Airlines, который сейчас борется с БАС, получает «новый» голос искусственного интеллекта, основанный на его собственном голосе до заболевания» . АВС27 . 19 марта 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- Живые люди
- 1961 года рождения
- Люди из Рима, Нью-Йорка
- Выпускники Школы гражданственности и связей с общественностью Максвелла
- Выпускники Колледжа искусств и наук Сиракузского университета
- Выпускники Принстонской школы общественных и международных отношений
- Преподаватели Университета Джорджа Мейсона
- Люди Шести Флагов