Американизация в избирательной кампании общение
Американизация в избирательной кампании Коммуникация - это адаптация конкретных, успешных элементов и стратегий избирательной кампании, впервые разработанной в Соединенных Штатах , в других странах. Двумя основными характеристиками американизации являются инструментальные отношения между политикой и средствами массовой информации и профессионализацией избирательных кампаний. Методы кампании могут быть применены или адаптированы в разные степени. [ 1 ]
С тех пор, как концепция была создана в 1970 -х и 80 -х годах, многие недавние исследования критиковали и опровергли эту идею, поскольку она пренебрегает различными адаптациями и вариациями избирательных кампаний между странами. Исследователи, выступающие против уместности концепции американизации, указывают на концепции гибридизации и модернизации избирательных кампаний по всему миру, которые действуют как оппозиции американизации. [ 2 ]
Кроме того, существует широкий спектр исследований об американизации в коммуникации избирательной кампании, которые используют этот термин немного по -разному. Например, термин применяется к разным группам, таким как политики, средства массовой информации или электораты. [ 3 ]
Характеристики американизации
[ редактировать ]Американизация в избирательной кампании общение содержит различные характеристики, касающиеся уровней кампании. Основным аспектом является изменение политических действий в направлении логики СМИ, как это произошло в американских избирательных кампаниях. Это означает, например, политики соответствуют своей внешности правилам телевидения. [ 4 ]
Уровень | Стратегии |
---|---|
организация | Профессионализация, события |
стиль | Управление этапами |
содержание | деидеологизация |
середина | Телевидение, визуализация, эмоции |
коммуникационная стратегия | персонализация |
В большинстве исследовательской литературы профессионализация упоминается как основная характеристика американизации. Профессионализация подчиняется уровню организаций и, следовательно, касается условий кампании больше, чем фактическое содержание кампании. На протяжении всего изменений в кампании профессионализация - это производство избирательного контента с помощью маркетинга . методов [ 6 ]
Другие вышеупомянутые стратегии могут быть объединены в ориентации на среднее телевидение : кампании содержат политические события, специально предназначенные для средств массовой информации, где политики предлагают эмоции и изображения для камеры. Следовательно, все событие управляется на сцене; Политик находится в центре внимания - меньше содержания избирательной программы сторон. Это явление также называется де -деологизацией, что означает стратегическую ориентацию кампании, ориентированной на маркетинговую политику. [ 7 ]
Американизация с двух разных точек зрения
[ редактировать ]При рассмотрении американизации существуют две разные точки зрения, которые отличаются тем, как работают процессы американизации. [ 8 ]
Точка диффузии
[ редактировать ]Первый-это диффузионный подход, который рассматривает американизацию как направленный, односторонний процесс. С этой точки зрения высокий рост американских стратегий избирательной кампании основан на добровольстве других стран в их применении. [ 9 ]
Точка модернизации
[ редактировать ]Вторым является теория модернизации , которая утверждает, что американизация коммуникации избирательной кампании является « следствием продолжающихся структурных изменений в политике, обществе и медиа -системе» [ 10 ] во всем мире. Сторонники этой теории говорят о том, что американизация происходит от эндогенного изменения - означающего изменения, которое возникало во внутренних странах. Развитие по отношению к американским структурам в избирательной кампании является результатом этого изменения, но не причина этого. Американизация-это подкатегория модернизации, как определяют Свансон и Манчини:
«Мы предполагаем, что принятие американизированных методов кампании может отражать более широкий, более общий процесс, который создает изменения во многих обществах, изменения, которые трудно приписать одной причине и которые выходят далеко за рамки политики и общения. [ 11 ]

Кроме того, термин модернизация часто используется в качестве альтернативы американизации, чтобы подчеркнуть, что изменения в политическом общении по всему миру создаются не только американскими идеалами, но также «основаны на процессе социальных изменений» [ 12 ] который вытекает из самих отдельных стран. С этой точки зрения термин модернизация заменяет термин американизацию.
Концепция использования модернизации в качестве альтернативы американизации подверглась критике со стороны Халлина и Манчини за то, что они несут эволюционистскую коннотацию, как «неявное предположение, что изменения следует рассматривать как« прогресс », необходимый и одноилинейный. Это также объединяет много аспектов изменений - технологических, культурных, политических и экономических - которые необходимо выделить [...] ». [ 13 ] Тем не менее есть исследователи, которые предпочитают использовать термин модернизацию вместо американизации. [См. Также: Критика ]
В дополнение к двум различным применениям термина модернизации, относящейся к американизации, некоторые исследования используют модернизацию в качестве синонима для американизации. [ 14 ]
Примеры: американизация в Европе и за его пределами
[ редактировать ]Характеристики американизации в избирательной кампании общения можно найти в разных странах по всему миру. [ 15 ] Тем не менее, большинство исследований концентрируются на Европе при анализе этого явления.
Германия
[ редактировать ]В Германии «модель покупок» [ 16 ] Американизации можно найти, когда немецкие менеджеры кампании общаются со своими коллегами из Соединенных Штатов, наблюдают за их практикой кампании и адаптируют некоторые стратегии, но не без предоставления им местного национального вращения. [ 17 ] Тем не менее, исследование выборов в 1990 году показывает, что, несмотря на высококвартированные выборы, избиратели не «фиксировали кандидата, а не по вопросам». [ 18 ] Это показывает, что конкретные страны контексты политических систем, таких как партийная система избирательных выборов в Германии , также имеют отношение к изменениям в кампании.
Великобритания
[ редактировать ]Исследователи обнаружили на парламентских выборах 1997 года в Великобритании, аналогичные стратегии кампании Тони Блэра для нового труда и Билла Клинтона . Исследования рассказывают о клинизации политических коммуникационных практик. [ 19 ] Под влиянием Америки структура лейбористской партии сместилась «в сторону еще одного подходящего для кампании на основе СМИ, опираясь на более ранний опыт Клинтона». [ 20 ] Например, использовали ли стороны из-за методов быстрого ответа, «чтобы гарантировать, что их сообщение не искажается через средства массовой информации и оппозиции». [ 21 ] Эта техника впервые в кампании Клинтона 1992 года. [ 22 ]
Израиль
[ редактировать ]С 1981 года американские политические консультанты работают в качестве консультантов во время различных избирательных кампаний в Израиле. [ 23 ] В статье об американских политических консультантах в Израиле для выборов журналиста 1999 года Адам Нагурни описывает имитируемые методы:
«Звуковые укусы, быстрый отклик, повторение, проблемы клина, этническая эксплуатация, ночные опросы, негативные исследования, обжаривающие атаки на телевидении - знакомые инструменты американских выборов теперь появились на Ближнем Востоке». [ 24 ]
Критика
[ редактировать ]Концепция американизации в коммуникации избирательной кампании подвергалась критике по -разному. С одной стороны, критики утверждают, что действительно существуют изменения в кампании по всему миру, но снижают термин «Американизация»:
«Термин американизация оказывается в первую очередь используемым средствами массовой информации в качестве ловкового слова, чтобы избежать сложных сравнений. Несмотря на все различия в конкретных процедурах кампании, также наблюдаются сходства [...] ». [ 25 ]
Сосредоточив внимание на контексте избирательных систем, противники концепции американизации критикуют одностороннюю передачу стратегии из США в другие страны, забывая о развитии больших социальных структур. [ 26 ]
Другая точка зрения - это принятие возможности самой концепции, но отказ от ее воздействия. Даже если на самом деле происходит американизация, не все изменения в политической кампании могут быть приписаны практике Соединенных Штатов. [ 27 ] Исследования, специфичные для страны, показывают, что практически не подражает стратегий американской кампании. [ 28 ] Напротив, было показано, что кампания по всему миру очень гибридная. Концепция гибридизации показывает «дополнение к традиционным практикам кампании с избранными функциями мультимедийного стиля постмодерна». [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Американизация
- Политическая кампания
- Гибридизация в политической избирательной кампании общение
- Модернизация
- Процессы преобразования (медиа -системах)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Kamps, 2000, p. 13
- Schulz, 1997, p. 378
- Kleinsteuber, 2004, p. 75
- Mancini & Swanson, 1996, p. 5f.
- ^ ср . Mancini & Swanson, 1996, p. 4
- ^ ср . Donges, 2000, p. 28
- ^ ср . Donges, 2000, p. 28
- ^ на основе Kamps, 2000, p. 18
- ^ ср . Kamps, 2000, p. 18
- ^ ср . Kamps, 2000, p. 18
- ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
- ^ ср . Hallin & Amini, 2004, p. 28
- ^ Donges, 2000, p. 29
- ^ Place & Plasser, 2002, с.
- ^ Place & Plasser, 2002, с.
- ^ Hallin & Mancini, 2004, p.
- ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
- ^ ср . Place & Plases, 2002.
- ^ Place & Plasser, 2002, с.
- ^ ср . Schoenbach, 1996, p. 102
- ^ Holtz-Bacha, 2000, p. 51
- ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
- ср. Butler & Kavanagh, 1997.
- ^ Hallin & Mancini, 2004, p.
- ^ Crewe, Gosschalk & Bartle, 1998, p. 99
- ^ См. 99
- ^ ср . Gurevitch & Blumler, 1990, p. 311
- ср. Nagourney, 1999.
- ^ Nagourney, 1999.
- ^ Kleinsteuber, 2004, p. 76
- ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
- ^ ср . Mancini & Swanson, 1996, p. 4
- ^ ср . Хольц-Бача, 2000.
- ^ Place & Plasser, 2002, с.
Ссылки
[ редактировать ]- Батлер Д. и Кавана, Д. (1997). Британские всеобщие выборы 1997 года . Лондон: Макмиллан.
- Crewe, I., Gosschalk, B. & Bartle, J. (1998): Политические коммуникации: почему лейбористы выиграли всеобщие выборы 1997 года . Лондон: Касс.
- Donges, P. (2000). Американизация, профессионализация, модернизация? Примечания о некоторых аморфных. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 27–40). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
- Gurevitch, M. & Blumler, JG (1990). Сравнительное исследование: расширяющаяся граница. В DL Swanson (ред.), Новые направления в политическом общении: книга ресурсов (стр. 305–325). Ньюбери Парк, Калифорния: Sage.
- Gurevitch, M. & Blumler, JG (2004). Состояние искусства сравнительных политических коммуникационных исследований. Готовы к зрелости?. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 325–343). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Hallin, DC, & Mancini, P. (2004). Америкализация, глобализация и секуляризация: понимание сближения медиа -систем и политического общения. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 25–44). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Holtz-Bacha, C. (2000). Избирательная кампания в Германии. Случай условной американизации. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 44–55). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
- Kamps, K. (2000). Америка и портас? Основные особенности американизирующей тезисы. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 9–26). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
- Kleinsteuber, H. (2004). Сравнение систем массовой связи: форматы медиа, содержимое медиа и медиа -процессы. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и вызовы (стр. 64–86). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Mancini, P. & Swanson, DL (1996). Политика, СМИ и современная демократия: введение. В DL Swanson, & P. Mancini (Eds.), Политика, СМИ и современная демократия. Международное исследование инноваций в избирательной кампании и их последствиях (стр. 1–26). Westport: Praeger.
- Нагурни А. (1999, 25 апреля). Звук кусает Иерусалим. Получено с https://www.nytimes.com/1999/04/25/magazine/sound-bites-over-jerusalem.html?pagewanted=all&src=pm
- Plasser, F. & Plasser, G. (2002). Глобальная политическая кампания. Всемирный анализ профессионалов кампании и их практики . Westport: Praeger.
- Schoenbach, K. (1996). «Американизация» немецких избирательных кампаний: какое -либо влияние на избирателей? В DL Swanson, & P. Mancini (Eds.), Политика, СМИ и современная демократия. Международное исследование инноваций в избирательной кампании и их последствиях (стр. 91–104). Westport: Praeger.
- Schulz, W. (1997). Политическое общение. Теоретические подходы и результаты эмпирических исследований . Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Hallin, DC, & Mancini, P. (2004). Америкализация, глобализация и секуляризация: понимание сближения медиа -систем и политического общения. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 25–44). Кембридж: издательство Кембриджского университета.