Jump to content

Американизация в избирательной кампании общение

Американизация в избирательной кампании Коммуникация - это адаптация конкретных, успешных элементов и стратегий избирательной кампании, впервые разработанной в Соединенных Штатах , в других странах. Двумя основными характеристиками американизации являются инструментальные отношения между политикой и средствами массовой информации и профессионализацией избирательных кампаний. Методы кампании могут быть применены или адаптированы в разные степени. [ 1 ]

С тех пор, как концепция была создана в 1970 -х и 80 -х годах, многие недавние исследования критиковали и опровергли эту идею, поскольку она пренебрегает различными адаптациями и вариациями избирательных кампаний между странами. Исследователи, выступающие против уместности концепции американизации, указывают на концепции гибридизации и модернизации избирательных кампаний по всему миру, которые действуют как оппозиции американизации. [ 2 ]

Кроме того, существует широкий спектр исследований об американизации в коммуникации избирательной кампании, которые используют этот термин немного по -разному. Например, термин применяется к разным группам, таким как политики, средства массовой информации или электораты. [ 3 ]

Характеристики американизации

[ редактировать ]

Американизация в избирательной кампании общение содержит различные характеристики, касающиеся уровней кампании. Основным аспектом является изменение политических действий в направлении логики СМИ, как это произошло в американских избирательных кампаниях. Это означает, например, политики соответствуют своей внешности правилам телевидения. [ 4 ]

Уровень Стратегии
организация Профессионализация, события
стиль Управление этапами
содержание деидеологизация
середина Телевидение, визуализация, эмоции
коммуникационная стратегия персонализация
Различные уровни американизации и использованные стратегии. [ 5 ]

В большинстве исследовательской литературы профессионализация упоминается как основная характеристика американизации. Профессионализация подчиняется уровню организаций и, следовательно, касается условий кампании больше, чем фактическое содержание кампании. На протяжении всего изменений в кампании профессионализация - это производство избирательного контента с помощью маркетинга . методов [ 6 ]

Другие вышеупомянутые стратегии могут быть объединены в ориентации на среднее телевидение : кампании содержат политические события, специально предназначенные для средств массовой информации, где политики предлагают эмоции и изображения для камеры. Следовательно, все событие управляется на сцене; Политик находится в центре внимания - меньше содержания избирательной программы сторон. Это явление также называется де -деологизацией, что означает стратегическую ориентацию кампании, ориентированной на маркетинговую политику. [ 7 ]

Американизация с двух разных точек зрения

[ редактировать ]

При рассмотрении американизации существуют две разные точки зрения, которые отличаются тем, как работают процессы американизации. [ 8 ]

Точка диффузии

[ редактировать ]

Первый-это диффузионный подход, который рассматривает американизацию как направленный, односторонний процесс. С этой точки зрения высокий рост американских стратегий избирательной кампании основан на добровольстве других стран в их применении. [ 9 ]

Точка модернизации

[ редактировать ]

Вторым является теория модернизации , которая утверждает, что американизация коммуникации избирательной кампании является « следствием продолжающихся структурных изменений в политике, обществе и медиа -системе» [ 10 ] во всем мире. Сторонники этой теории говорят о том, что американизация происходит от эндогенного изменения - означающего изменения, которое возникало во внутренних странах. Развитие по отношению к американским структурам в избирательной кампании является результатом этого изменения, но не причина этого. Американизация-это подкатегория модернизации, как определяют Свансон и Манчини:

«Мы предполагаем, что принятие американизированных методов кампании может отражать более широкий, более общий процесс, который создает изменения во многих обществах, изменения, которые трудно приписать одной причине и которые выходят далеко за рамки политики и общения. [ 11 ]

Рисунок 1: Процесс модернизации с американизацией в качестве подкатегории

Кроме того, термин модернизация часто используется в качестве альтернативы американизации, чтобы подчеркнуть, что изменения в политическом общении по всему миру создаются не только американскими идеалами, но также «основаны на процессе социальных изменений» [ 12 ] который вытекает из самих отдельных стран. С этой точки зрения термин модернизация заменяет термин американизацию.

Концепция использования модернизации в качестве альтернативы американизации подверглась критике со стороны Халлина и Манчини за то, что они несут эволюционистскую коннотацию, как «неявное предположение, что изменения следует рассматривать как« прогресс », необходимый и одноилинейный. Это также объединяет много аспектов изменений - технологических, культурных, политических и экономических - которые необходимо выделить [...] ». [ 13 ] Тем не менее есть исследователи, которые предпочитают использовать термин модернизацию вместо американизации. [См. Также: Критика ]

В дополнение к двум различным применениям термина модернизации, относящейся к американизации, некоторые исследования используют модернизацию в качестве синонима для американизации. [ 14 ]

Примеры: американизация в Европе и за его пределами

[ редактировать ]

Характеристики американизации в избирательной кампании общения можно найти в разных странах по всему миру. [ 15 ] Тем не менее, большинство исследований концентрируются на Европе при анализе этого явления.

Германия

[ редактировать ]

В Германии «модель покупок» [ 16 ] Американизации можно найти, когда немецкие менеджеры кампании общаются со своими коллегами из Соединенных Штатов, наблюдают за их практикой кампании и адаптируют некоторые стратегии, но не без предоставления им местного национального вращения. [ 17 ] Тем не менее, исследование выборов в 1990 году показывает, что, несмотря на высококвартированные выборы, избиратели не «фиксировали кандидата, а не по вопросам». [ 18 ] Это показывает, что конкретные страны контексты политических систем, таких как партийная система избирательных выборов в Германии , также имеют отношение к изменениям в кампании.

Великобритания

[ редактировать ]

Исследователи обнаружили на парламентских выборах 1997 года в Великобритании, аналогичные стратегии кампании Тони Блэра для нового труда и Билла Клинтона . Исследования рассказывают о клинизации политических коммуникационных практик. [ 19 ] Под влиянием Америки структура лейбористской партии сместилась «в сторону еще одного подходящего для кампании на основе СМИ, опираясь на более ранний опыт Клинтона». [ 20 ] Например, использовали ли стороны из-за методов быстрого ответа, «чтобы гарантировать, что их сообщение не искажается через средства массовой информации и оппозиции». [ 21 ] Эта техника впервые в кампании Клинтона 1992 года. [ 22 ]

С 1981 года американские политические консультанты работают в качестве консультантов во время различных избирательных кампаний в Израиле. [ 23 ] В статье об американских политических консультантах в Израиле для выборов журналиста 1999 года Адам Нагурни описывает имитируемые методы:

«Звуковые укусы, быстрый отклик, повторение, проблемы клина, этническая эксплуатация, ночные опросы, негативные исследования, обжаривающие атаки на телевидении - знакомые инструменты американских выборов теперь появились на Ближнем Востоке». [ 24 ]

Концепция американизации в коммуникации избирательной кампании подвергалась критике по -разному. С одной стороны, критики утверждают, что действительно существуют изменения в кампании по всему миру, но снижают термин «Американизация»:

«Термин американизация оказывается в первую очередь используемым средствами массовой информации в качестве ловкового слова, чтобы избежать сложных сравнений. Несмотря на все различия в конкретных процедурах кампании, также наблюдаются сходства [...] ». [ 25 ]

Сосредоточив внимание на контексте избирательных систем, противники концепции американизации критикуют одностороннюю передачу стратегии из США в другие страны, забывая о развитии больших социальных структур. [ 26 ]

Другая точка зрения - это принятие возможности самой концепции, но отказ от ее воздействия. Даже если на самом деле происходит американизация, не все изменения в политической кампании могут быть приписаны практике Соединенных Штатов. [ 27 ] Исследования, специфичные для страны, показывают, что практически не подражает стратегий американской кампании. [ 28 ] Напротив, было показано, что кампания по всему миру очень гибридная. Концепция гибридизации показывает «дополнение к традиционным практикам кампании с избранными функциями мультимедийного стиля постмодерна». [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kamps, 2000, p. 13
    • Schulz, 1997, p. 378
    • Kleinsteuber, 2004, p. 75
    • Mancini & Swanson, 1996, p. 5f.
  2. ^ ср . Mancini & Swanson, 1996, p. 4
  3. ^ ср . Donges, 2000, p. 28
  4. ^ ср . Donges, 2000, p. 28
  5. ^ на основе Kamps, 2000, p. 18
  6. ^ ср . Kamps, 2000, p. 18
  7. ^ ср . Kamps, 2000, p. 18
  8. ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
  9. ^ ср . Hallin & Amini, 2004, p. 28
  10. ^ Donges, 2000, p. 29
  11. ^ Place & Plasser, 2002, с.
  12. ^ Place & Plasser, 2002, с.
  13. ^ Hallin & Mancini, 2004, p.
  14. ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
  15. ^ ср . Place & Plases, 2002.
  16. ^ Place & Plasser, 2002, с.
  17. ^ ср . Schoenbach, 1996, p. 102
  18. ^ Holtz-Bacha, 2000, p. 51
  19. ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
    • ср. Butler & Kavanagh, 1997.
  20. ^ Hallin & Mancini, 2004, p.
  21. ^ Crewe, Gosschalk & Bartle, 1998, p. 99
  22. ^ См. 99
  23. ^ ср . Gurevitch & Blumler, 1990, p. 311
    • ср. Nagourney, 1999.
  24. ^ Nagourney, 1999.
  25. ^ Kleinsteuber, 2004, p. 76
  26. ^ ср . Place & Plases, 2002, с.
  27. ^ ср . Mancini & Swanson, 1996, p. 4
  28. ^ ср . Хольц-Бача, 2000.
  29. ^ Place & Plasser, 2002, с.
  • Батлер Д. и Кавана, Д. (1997). Британские всеобщие выборы 1997 года . Лондон: Макмиллан.
  • Crewe, I., Gosschalk, B. & Bartle, J. (1998): Политические коммуникации: почему лейбористы выиграли всеобщие выборы 1997 года . Лондон: Касс.
  • Donges, P. (2000). Американизация, профессионализация, модернизация? Примечания о некоторых аморфных. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 27–40). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
  • Gurevitch, M. & Blumler, JG (1990). Сравнительное исследование: расширяющаяся граница. В DL Swanson (ред.), Новые направления в политическом общении: книга ресурсов (стр. 305–325). Ньюбери Парк, Калифорния: Sage.
  • Gurevitch, M. & Blumler, JG (2004). Состояние искусства сравнительных политических коммуникационных исследований. Готовы к зрелости?. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 325–343). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Hallin, DC, & Mancini, P. (2004). Америкализация, глобализация и секуляризация: понимание сближения медиа -систем и политического общения. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 25–44). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Holtz-Bacha, C. (2000). Избирательная кампания в Германии. Случай условной американизации. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 44–55). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
  • Kamps, K. (2000). Америка и портас? Основные особенности американизирующей тезисы. В K. Kamps (ed.), Трансатлантическая транс-маршрута? Американизация тезиса в политическом общении (стр. 9–26). Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.
  • Kleinsteuber, H. (2004). Сравнение систем массовой связи: форматы медиа, содержимое медиа и медиа -процессы. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и вызовы (стр. 64–86). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Mancini, P. & Swanson, DL (1996). Политика, СМИ и современная демократия: введение. В DL Swanson, & P. ​​Mancini (Eds.), Политика, СМИ и современная демократия. Международное исследование инноваций в избирательной кампании и их последствиях (стр. 1–26). Westport: Praeger.
  • Нагурни А. (1999, 25 апреля). Звук кусает Иерусалим. Получено с https://www.nytimes.com/1999/04/25/magazine/sound-bites-over-jerusalem.html?pagewanted=all&src=pm
  • Plasser, F. & Plasser, G. (2002). Глобальная политическая кампания. Всемирный анализ профессионалов кампании и их практики . Westport: Praeger.
  • Schoenbach, K. (1996). «Американизация» немецких избирательных кампаний: какое -либо влияние на избирателей? В DL Swanson, & P. ​​Mancini (Eds.), Политика, СМИ и современная демократия. Международное исследование инноваций в избирательной кампании и их последствиях (стр. 91–104). Westport: Praeger.
  • Schulz, W. (1997). Политическое общение. Теоретические подходы и результаты эмпирических исследований . Wiesbaden: Westdeutscher Verlag.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Hallin, DC, & Mancini, P. (2004). Америкализация, глобализация и секуляризация: понимание сближения медиа -систем и политического общения. В F. Esser, & B. Pfetsch (Eds.), Сравнение политического общения: теории, дела и проблемы (стр. 25–44). Кембридж: издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92986f6b8c76ef54a8465b6e84ee530e__1702621440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/0e/92986f6b8c76ef54a8465b6e84ee530e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Americanization in election campaign communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)