Эмерсон Э. Уайт
Эмерсон Э. Уайт | |
---|---|
![]() | |
Суперинтендант государственных школ Цинциннати | |
В офисе 1886–1889 | |
3-й президент Университета Пердью | |
В офисе 30 апреля 1876 г. - 23 августа 1883 г. | |
Предшественник | Джон С. Хьюэм (действующий) |
Преемник | Джеймс Х. Смарт |
Суперинтендант народного просвещения штата Огайо | |
В офисе 1863–1866 | |
Суперинтендант Портсмута городских школ | |
В офисе 1856–1861 | |
Личные данные | |
Рожденный | Мантуя, Огайо , США | 10 января 1829 г.
Умер | 21 октября 1902 г. Колумбус, Огайо , США | ( 73 года
Альма-матер | Кливлендский университет |
Эмерсон Элбридж Уайт (10 января 1829 — 21 октября 1902) — американский педагог и третий президент Университета Пердью .
Карьера [ править ]
Огайо [ править ]
Эмерсон Уайт начал свою педагогическую карьеру в возрасте семнадцати лет, когда он был одновременно студентом и преподавателем в Академии Твинсбург в Огайо. [1] : 285 После окончания без ученой степени Кливлендского университета в 1851 году он был директором нескольких школ в районе Кливленда, а затем работал суперинтендантом в Портсмуте, штат Огайо , с 1856 по 1861 год. [1] : 285 [2] : 95
Уайт владел Ежемесячником образования штата Огайо с 1861 по 1875 год. [1] : 285 С 1863 по 1866 год он выступал за законы о создании учительских институтов и экзаменационной комиссии в качестве школьного комиссара штата Огайо. [1] : 285-286 В 1866 году Уайт и представитель США Джеймс А. Гарфилд написали законопроект о создании Управления образования США . [1] : 288 Этот предшественник Министерства образования был призван помочь государственным чиновникам образования собирать и обмениваться данными. [3] Уайт был избран президентом Ассоциации учителей Огайо в 1863 году, Национальной ассоциации суперинтендантов в 1868 году, Национальной образовательной ассоциации в 1872 году и Национального совета образования в 1884 и 1885 годах. [1] : 288
Университет Пердью [ править ]
Реорганизация [ править ]

Будучи президентом Университета Пердью в Индиане с 1876 по 1883 год, Уайт работал над реорганизацией молодого колледжа по предоставлению земель , чтобы обеспечить «либеральное образование для промышленных классов», как описано в Законе Моррилла . Он интерпретировал Закон Моррилла как требующий обучения сельскому хозяйству и инженерному делу в качестве ведущих элементов, а обучение языкам, истории и литературе — как второстепенных элементов. [2] : 89–92 Хотя он не считал, что другие области обучения запрещены законом, он считал, что ресурсы Purdue ограничены и должны быть сосредоточены на этих необходимых областях. Он хотел, чтобы образование было достаточно широким, чтобы выходить за рамки подготовки для конкретной работы, а также готовить выпускников к тому, чтобы они стали хорошими гражданами. [2] : 93–94
В течение первого года обучения в Purdue учились шестьдесят шесть студентов (в том числе сорок девять в подготовительной академии ), и обучение в основном состояло из курсов фундаментальных наук. [2] : 87-88, 109 План Уайта реорганизовал факультеты Purdue в Университетскую академию, Колледж общих наук и Специальные школы науки и технологий. [2] : 92 Среди специальных школ была Школа машиностроения, первый четырехлетний курс обучения Purdue. [2] : 98, 110
Споры братстве о
Полагая, что братства отвлекают Purdue от индустриальной направленности, Уайт ввел запрет на такие общества, что в конечном итоге привело к его отставке. В 1877 году он начал требовать от поступающих студентов дать письменное обещание не присоединяться к организациям, написанным на греческом языке. [2] : 107 Поступивший в аспирантуру в 1881 году, который уже был членом Сигма Чи, отказался подписать это обещание, и ему было отказано в приеме. [2] : 108 Окружной суд округа Типпекано поддержал это отрицание, но по апелляции Верховный суд Индианы постановил, что возражения Purdue против братств необоснованны, и вернул дело на новое место. [2] : 109 [4] : 72 В ответ Уайт издал новые правила, разрешающие братства, но ограничивающие почести, которые могли получать их члены. [2] : 109 Когда Сенат Индианы принял в 1883 году законопроект об ассигнованиях , требующий отмены правил, направленных против братства, Уайт ушел с поста президента. [4] : 73 Палата представителей Индианы не приняла законопроект об ассигнованиях до окончания законодательной сессии, и Purdue в том году не получила средств штата. [4] : 73
в Огайо Вернуться
После ухода из Purdue Уайт переехал в Цинциннати и написал учебники по арифметике и педагогике . [1] : 286–287 В течение трех лет в качестве суперинтенданта государственных школ этого города, начиная с 1886 года, Уайт сократил использование письменных тестов и сделал рекомендации учителей основой для перевода ученика в следующий класс. [1] : 286 [4] : 74 Он занимал эту должность в то время, когда законы штата Огайо начали официально требовать расовой интеграции в школах . [5] [6]
Личная жизнь [ править ]
Уайт родился 10 января 1829 года в Мантуе, штат Огайо , и умер 21 октября 1902 года в Колумбусе, штат Огайо . [2] : 94 [1] : 284, 287
Уайт женился на Мэри Энн Сабин в 1853 году. [2] : 95 У них было пятеро детей, включая губернатора Западной Вирджинии Альберта Б. Уайта . [1] : 289
Эмерсон Уайт был правящим старейшиной церкви пресвитерианской и президентом попечительского совета Лейнской теологической семинарии . [1] : 288 В 1896 году он отправился в Глазго в качестве делегата Панпресвитерианского совета. [1] : 288
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Венейбл, WH (январь 1903 г.). Бун, Ричард К.; Палмер, Фрэнк Х. (ред.). «Эмерсон Элбридж Уайт» . Образование: Ежемесячный журнал, посвященный науке, искусству, философии и литературе образования . XXIII (5). Бостон: Компания Палмер: 284–289 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Топпинг, Роберт В. (1988). Век и далее: история Университета Пердью . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. ISBN 0-911198-95-4 .
- ^ Хоффер, УильямДжеймс Халл (2007). Расширение государственного аппарата: дебаты в Конгрессе и рост американского государства, 1858–1891 гг . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 91–92. ISBN 978-0-8018-8655-3 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Хепберн, Уильям Мюррей; Сирс, Луи Мартин (1925). Университет Пердью: пятьдесят лет прогресса . Индианаполис: Холленбек Пресс.
- ^ Греве, Чарльз Теодор (1904). Столетняя история Цинциннати и представительных граждан . Чикаго: Биографическое издательство. п. 886.
- ^ «Бенджамин В. Арнетт» . Историческое общество Уолнат-Хиллз . Проверено 3 января 2022 г.