Jump to content

Энни Эдвардс

Энни Эдвардс
Рожденный в 1830
Умер 1896
Занятие романист

Энни Эдвардс (ок. 1830–1896), также известная как Энни Эдвардс , была популярным английским романистом в викторианскую эпоху . Три из ее 21 книги были адаптированы для театра. Возможно, ее самая известная работа-ее роман 1866 года «Арчи Ловелл» , который «драматург » Бернанд адаптировался в 1874 году.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Энни Кук [ 1 ] родился примерно в 1830 году, был женат на Джона Эдвардса и у него был один известный ребенок, сын, родившийся в 1859 году. [ 2 ] Никто еще не обнаружил ее точного места рождения или родного города, хотя расположение ее романов предполагает, что она провела часть своей жизни на Нормандских островах . [ 3 ] Когда она стала известным автором, она начала использовать фамилию «Эдвардс», [ 4 ] Возможно, чтобы отличить ее работу от своих современников, Амелии Эдвардс и Матильды Бетам-Эдвардс . [ 5 ]

Ее литературная карьера началась в 1858 году с публикации ее первого романа « Мораль майской ярмарки» . Экзаменатор назвал это «одним из самых умных романов дня», [ 6 ] И литературная газетта , хотя и оплакивая свою перегруженную сюжет, признала, что история была «мощно воображается». [ 7 ] Ее первый крупный прорыв произошел восемь лет и шесть романов спустя с публикацией Арчи Ловелл . Субботний обзор сравнил появление этого романа с превращением гадкого утенка в лебедь, [ 8 ] А в Лондонском обзоре говорилось, что публика займет «углубленный интерес» в своей карьере после прочтения такого приятного романа. [ 9 ] Это был также ее первый роман, который был опубликован в Соединенных Штатах.

По мере развития ее карьеры героини ее романов стали менее традиционными и более богемными . Ее роман Арчи Ловелл был назван «апофеозом богемизма». [ 10 ] После успеха в 1866 году Эдвардс начал производить романы с более смелыми героинями, которые из -за их популярности подняли ее среднюю плату до приличных 500 фунтов стерлингов за работу и поместили ее среди известных писателей ее времени. [ 11 ]

В 1869 году ФК Бернэнд адаптировала свой роман «Мораль майского» в пьесе под названием «Поворот» . Несмотря на то, что он получил плохие отзывы в Атенеуме , общественность, казалось, наслаждалась адаптацией, и она показала «все признаки успеха». [ 12 ] Пять лет спустя Бернэнд снова использовала свою работу в пьесе Арчи Ловелл , которая также была довольно популярной. [ 13 ] Третий и последний роман, который должен быть адаптирован как пьеса, должен был посетить ее? У.С. Гилберт в 1874 году. [ 14 ]

В 1896 году Эдвардс погибла на заботе о своем сыне, который затем практиковал медицину. [ 15 ] Ее последний роман, штукатурка , был опубликован посмертно и без окончательных изменений. [ 16 ]

Популярность и критика

[ редактировать ]

Работа Эдвардса часто рекламировалась и сериализована в широко читаемых литературных журналах, что указывает на то, что она была известным и популярным автором. Десять ее романов были сериализованы в баре Temple , затем отредактировано Джорджем Бентли (1828–1895), [ 17 ] и ее книги часто рекламировались в таких журналах, как Athenaeum , Saturday Review и Scots Observer . Поскольку только популярные авторы получили просторную рекламу, Эдвардс, вероятно, была известным автором середины до конца 19 -го века из -за ее постоянного присутствия в литературных журналах. [ 18 ]

Согласно субботнему обзору , ее типичная история была забавной, «хорошей ценности шиллинга», поскольку она искусно объединила стили различных известных авторов: «Справедливая доза Оуиды , небольшое пособие M. octave feuillet , ситуация из некогда популярной пьесы и две или две фразы от Генри Джеймса ». [ 19 ] Критики часто оправдывали воспринимаемые недостатки в ее романах, вспоминая ее общее очарование, умность и увлекательный стиль письма. Академия назвала ее «одной из самых умных из живых леди -писателей»; [ 20 ] Субботний обзор поздравил ее работу с «очаровательной» красотой; [ 21 ] И даже требовательные рецензенты Атенеума , несмотря на их критику, все еще признали, что ее истории были «умными» [ 22 ] и "самый забавный". [ 23 ] Ее также хвалят за ее превосходные описания. Атенеум , заметила «ее описательную силу» в романе самолет, [ 24 ] И в субботнем обзоре говорилось, что покаяние бального зала , несмотря на его вульгарность, показало, что Эдвардс обладал «описательной силой». [ 25 ]

Хотя критики, похоже, оценили описательные навыки Эдвардса в целом, они не одобряли ее подробное внимание к сексуальным эмоциям, особенно в отношении женщин. «Это не удовлетворяет нас, чтобы читать, что молодая леди« вздыхает от пальпита », или что« ее маленькое белое лицо купается в пот », - субботний обзор . написал [ 26 ] Ее работа иногда рассматривалась как ненужная вульгарная - или, как заявил Джордж Сэйнтсбери , - это было «обратное тонкое». [ 27 ] В случае ее романа Лии Атенеум . отметил, что «коварные и грязные пути, по которым ее персонажи тянутся, оказывают большее влияние на читателя, чем окончательный триумф добродетели, удается противодействовать» [ 28 ] Тем не менее, читатели и рецензенты, казалось, разрешали эти провалы со вкусом ради развлечения, поскольку Эдвардс оставался популярным. Согласно субботнему обзору , она была в первую очередь отличным рассказчиком, навыком, который, очевидно, оправдывал ее этические недостатки. [ 29 ]

Критики также регулярно указывали на технические недостатки в письме Эдвардса, особенно в отношении грамматики и орфографии. В то время как они оставались уважительными к ее умению и навыкам рассказывания историй, они были разочарованы в ее мастерстве: «Она не так хорошо использовала свои материалы, как можно было бы ожидать», - заявил Уильям Эрнест Хенли о своем романе . [ 30 ] Джордж Синтсбери обвинил ее ошибки в "этого ужасного человека - принтер", [ 31 ] Но другие журналы были более простыми. Атенеум » описала ее написание как «устаревшее [ 32 ] и заметила, что ее выбор «Милади» (вместо «моей леди») был «извращенным писателем». [ 33 ]

Более того, рецензенты раскритиковали ее решение написать бальное раскаяние в нынешнее время. Сэйнтсбери назвала это «чудовищем», которое она «совершила». [ 34 ] Он также поставил под сомнение ее фактическую точность или, по крайней мере, надежность ее источников. Сэйнтсбери полагала, что вместо того, чтобы испытывать события из первых рук или интервьюируя респектабельных людей, ее факты основывались главным образом на комментариях об общественном журнале , смешанных с сатирическими замечаниями из журналов с высоким браком. Он сравнил литературную комбинацию с противоречивым Игуанодоном профессора Ричарда Оуэна , только «значительно менее удовлетворительно». [ 35 ]

Тем не менее, Эдвардс оставалась популярной даже после ее смерти. Записи из библиотеки Муджи показывают, что по крайней мере один из ее романов, Арчи Ловелл , все еще был запрошен и прочитал посетителями в 1914 году, спустя почти 50 лет после его опубликования. [ 36 ] Ее роман «синий чуткий» считается одним из первых новых рабочих женщин. [ 37 ]

Это первые опубликованные британские издания ее романов, каталогизированных Британской библиотекой . [ 38 ]

  • Мораль майской ярмарки (1858)
  • Крид (1859)
  • Всемирный вердикт (1861)
  • Точка чести (1863)
  • Испытание для жен (1864)
  • Мисс Форрестер (1865)
  • Арчи Ловелл (1866)
  • Стивен Лоуренс, йомен (1868)
  • Сьюзен Филдинг (1869)
  • Должен ли мы навестить ее? (1871)
  • Героиня бродяги (1873)
  • Лия: Женщина моды (1875)
  • Синий топко (1877)
  • Джет: Ее лицо или ее состояние? (1878)
  • Vivian The Beauty (1879)
  • Покаяние бального зала (1882)
  • Девушка Гиртона (1885)
  • Дочь драматурга (1886)
  • Жемчужный порошок (1890)
  • Авантюрса (1894)
  • Святой штукатур (1899)

Каталог Библиотеки Конгресса показывает, что ее романы иногда получали разные титулы в Америке от тех, которые они носили в Соединенном Королевстве, например, Филип Эрнскклифф ( мораль майской ярмарки ), Эстель ( Creeds ), деликатная земля ( испытание для жен ) , Конкурирующие чары ( синий цвет ), и в одиннадцатый час ( покаяние бального зала ). Ее последние три романа никогда не были опубликованы в Соединенных Штатах, возможно, из -за ограничений об авторском праве, вызванных международным Законом об авторском праве 1891 года , который не позволил издателям пиратировать иностранные работы. [ 39 ]

  1. ^ «Информация о авторе: Энни Эдвардс» в циркулирующей библиотеке Трой Дж. Бассетт. 1 января 2014 года. Получено 10 сентября 2014 года.
  2. ^ Блейн, Вирджиния, Патриция Клементс и Изобель Гранди, ред. Феминистский компаньон литературы на английском языке: женщины -писатели из средневековья до настоящего. Лондон: BT Batsford, 1990. ISBN   0-300-04854-8 (стр. 331)
  3. ^ Сазерленд, Джон. Компаньон Лонгмана в викторианскую художественную литературу. 2 -е изд., Харлоу, Англия: Пирсон Лонгман, 2009. ISBN   1-4082-0390-1 (стр. 205).
  4. ^ Болтон, Х. Филипп. Женские писатели драматизированы: календарь выступлений из повествовательных произведений, опубликованных на английском языке до 1900 года. Лондон: Mansell Publishing, 2000. ISBN   0-7201-2117-5 (P. 198)
  5. ^ Сазерленд, с. 205.
  6. ^ «Новые романы». Экзаменатор 2618 (1858): 213. Архив периодических веществ в Интернете. Получено 23 октября 2011 года.
  7. ^ «Обзор книги». Литературная газета 2141 (1858): 105. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  8. ^ "Арчи Ловелл." Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 22.576 (1866): 589. Архив периодических веществ в Интернете. Получено 23 октября 2011 года.
  9. ^ «Новые романы». Лондонский обзор политики, общества, литературы, искусства и науки 13.339 (1866): 721. Архив периодических веществ в Интернете. Получено 23 октября 2011 года.
  10. ^ Fryckstedt, Моника Корреа. На грани: английские романы 1866 года. Швеция: Упсала, 1989. ISBN   91-554-2354-X (стр. 76).
  11. ^ Сазерленд, с. 205.
  12. ^ «Драма», Атенеум , 2171 (1869): 770. Архив периодических веществ в Интернете. Получено 23 октября 2011 года.
  13. ^ Маклин, Уолтер. «Арчи Ловелл» в Театре Роялти ». Академия 107 (1874): 588. Архив периодических веществ в Интернете. Получено 23 октября 2011 года.
  14. ^ Трутт, Дэвид. "Должны ли мы навестить ее?" , Архив Гилберта и Салливана, доступ к 10 сентября 2010 г.
  15. ^ Сазерленд, с. 205.
  16. ^ Книжный червь,. «Библиографический.» Академия 1469 (1900): 546. Архив периодических веществ в Интернете . Получено 23 октября 2011 года.
  17. ^ Шмидт, Барбара Куинн. « Романисты, издатели и художественная литература в журналах среднего класса: 1860–1880 ». Викторианский периодический обзор 17.4 (1984): с. 142–153. JStor. Издательство Университета Джона Хопкинса . Получено 26 сентября 2011 года. С. 146
  18. ^ Fryckstedt, p.
  19. ^ «Три романа». Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 62.1609 (1886): с. 296. Периодические препараты Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  20. ^ Смит, Г. Барнетт. «Новые романы». Академия 703 (1885): с. 270–271. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  21. ^ "Четыре романа". Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 61.1575 (1886): с. 29–30. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  22. ^ «Романы недели». Athenaeum 3027 (1885): с. 567. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  23. ^ «Романы недели». Athenaeum 2373 (1873): с. 501. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  24. ^ «Романы недели». Athenaeum 2640 (1878): с. 696. Периодические изделия Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  25. ^ «Покаяние бального зала». Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 54.1396 (1882): с. 154. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  26. ^ «Покаяние бального зала», с. 154
  27. ^ Сэйнтсбери, Джордж. «Новые романы». Академия 532 (1882): с. 44. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  28. ^ «Романы недели». Athenaeum 2498 (1875): с. 331. Периодические издания Архив онлайн . Получено 23 октября 2011 года.
  29. ^ «Мисс Форрестер». Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства 20.517 (1865): с. 398. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  30. ^ Henley, мы, «Jet: ее лицо или ее состояние». Академия 14.322 (1878): с. 7–8. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  31. ^ Сэйнтсбери, Джордж. «Новые романы». Академия 395 (1879): с. 387–388.
  32. ^ «Романы недели». Athenaeum 3272 (1890): с. 59–60. Периодические издания Архив онлайн. Получено 23 октября 2011 года.
  33. ^ «Романы недели» [2640], с. 696.
  34. ^ Saintsbury [532], p. 44
  35. ^ Saintsbury [395], с. 387.
  36. ^ Fryckstedt, p.
  37. ^ Билстон, Сара. « Новое чтение англо-индийского женского романа, 1880–1894 гг . Английская литература в переходе, 1880–1920 44.3 (2001): с. 320–341. Получено 26 сентября 2011 года.
  38. ^ Болтон, с. 198.
  39. ^ Кей, Стефани. « Викторианский сенсация в постцивильной войне в Америке: американский прием сенсационных британских женщин-авторов, 1865–1899 ». MA Тезис Радбуд Университет, 2012. Figshare. Получено 10 сентября 2014 года, с.55.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9281ad74f10a313a409359e892506aa0__1724824560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/a0/9281ad74f10a313a409359e892506aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annie Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)