Jump to content

Ресурсное обучение

Ресурсно-ориентированное обучение (RBL) — это подход к педагогике , который активно вовлекает студентов, учителей и поставщиков ресурсов в применение ряда ресурсов (как человеческих, так и нечеловеческих) в процессе обучения. [1] Утверждается, что этот подход предлагает гибкую структуру обучения, позволяющую учащемуся развиваться как учащемуся в соответствии со своими «разнообразными интересами, опытом, стилями обучения, потребностями и уровнями способностей». [1] Подход RBL фокусируется на ресурсах, доступных учащимся, и на том, как учащиеся взаимодействуют с этими ресурсами. Это приводит к интересу к использованию технологий для поддержки и развития среды обучения. [2]

Потребности Второй мировой войны побудили к обучению большого количества как военного, так и гражданского персонала, и в Соединенном Королевстве это привело к принятию Б. Ф. Скиннера в оперантного обусловливания качестве стратегии достижения необходимой модификации поведения . К 1950-м и 1960-м годам эти методы «стимул-реакция» были внедрены в образование, но считались слишком механическими. Ответом стал переход к более когнитивистским и конструктивистским подходам. [3] В 1966 году Фонд Наффилда представил проект «Ресурсы для обучения» . При этом учитель предлагал задачу, ученики формулировали гипотезу , а затем ученики планировали и проводили эксперимент. [4] Ким Тейлор, бывший директор школы, вскоре занял пост директора проекта. Однако опыт вскоре показал, что более эффективный подход оказался более эффективным. Это привело к большему использованию учебного дизайна . [3] Это включало в себя рассмотрение научных принципов педагогики, а также внимание к оборудованию, которое будет использоваться для представления ресурсов, что рассматривалось как имеющее управленческие последствия. Ким Тейлор написал «Ресурсы для обучения » (1971), в которых предсказал значительные изменения, если методы, основанные на ресурсах, будут эффективно использоваться. [3] Одна из проблем, которую он выделил, заключалась в том, что современная экономика создает давление на всеобщее образование, что потребует отхода от «учителя как мастера», поскольку ситуация приведет к значительной нехватке учителей. «Решение Наффилда» предполагало переход от ремесленной модели обучения к более индустриальному подходу, при котором большее внимание уделяется эффективности управления и качеству образовательных ресурсов. [5]

  1. ^ Jump up to: а б «Информационная грамотность и обучение» . Департамент образования и развития детей младшего возраста Острова Принца Эдуарда . Департамент образования и развития детей младшего возраста Острова Принца Эдуарда . Проверено 21 февраля 2016 г.
  2. ^ Эш, Эдит. «Ресурсное обучение» . ЛЛАС . Центр языков, лингвистики и краеведения . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Лачем, К. (2013). Что стало с образовательными технологиями? последствия для педагогического образования. Всемирный журнал образовательных технологий, 5 (3), 371–388.
  4. ^ «Ресурсы Наффилда для обучения, 1966 г.» . Фонд Наффилда . Фонд Наффилда . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Уэстон, Криспин. «Грядущая революция в образовании» . Ed Tech сейчас . Криспин Уэстон . Проверено 22 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92521e2efb4ee98c5bf5040944509de5__1550499840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e5/92521e2efb4ee98c5bf5040944509de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resource-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)