Jump to content

Гораций Букволтер Друри

Гораций Букволтер Друри
Рожденный 21 августа 1888 г.
Умер 8 ноября 1968 г. ) ( 1968-11-08 ) ( 80 лет
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Политическая экономия и экономическая организация
Учреждения Университет штата Огайо , Совет по судоходству США , Брукингский институт , Национальное управление восстановления
Альма-матер Колумбийский университет
Докторантура
советник
Генри Роджерс Сигер
Взносы Научный менеджмент: история и критика , 1915 г.

Гораций Букволтер Друри (21 августа 1888 — 8 ноября 1968) — американский экономист , преподаватель Университета штата Огайо и автор книг по менеджменту, особенно известный своими ранними работами по научному менеджменту . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Друри родился в Дейтоне, штат Огайо , в 1888 году в семье Огастеса Уолдо Друри (1851-1935), известного богослова и профессора, и Софии (Букуолтер) Друри. Он получил степень бакалавра экономики в Оттербейн-колледже и докторскую степень в Колумбийском университете в 1915 году под руководством Генри Роджерса Сигера . [3]

После его окончания Друри стал преподавателем экономики и социологии в Университете штата Огайо . [4] [5] Он приобрел известность в конце 1910-х годов после публикации в 1915 году докторской диссертации « Научный менеджмент: история и критика» . [6] переведено на немецкий язык как « Научное управление: историческая и критическая оценка системы Тейлора» . В 1918 году он читал лекции по промышленной организации в Калифорнийском университете . [7]

С 1920 года Друри работал в Отделе производственных отношений Управления судоходства США в Вашингтоне, округ Колумбия. [8] [9] После упразднения Совета судоходства США в 1934 году Друри присоединился к Брукингскому институту . [10] где он работал в отделе исследований и планирования. В 1934–1935 годах Друри работал в отделе контроля Национальной администрации восстановления (NRA). [11] под руководством Леона К. Маршалла . [12]

Научный менеджмент: история и критика

[ редактировать ]

В 1915 году Друри написал «Историю управленческой мысли» в качестве своей докторской диссертации в Колумбийском университете под руководством Генри Роджерса Сигера и под руководством Роберта Терстона Кента , к тому времени редактора журнала Industrial Engineering . Диссертация представляла собой обзор и анализ научного менеджмента с исторической и экономической точки зрения. [13] [14]

Когда Друри опубликовал свою докторскую диссертацию в 1915 году, термин «научный менеджмент» появился всего несколькими годами ранее. Этот термин придумал не Фредерик Уинслоу Тейлор или кто-то из его соратников. В 1911 году Тейлор представил свою работу, систему и сведения широкой публике в серии из четырех статей в The American Magazine . под названием «Евангелие эффективности». [15] Друри (1915) объяснил:

Значение, которое стало ассоциироваться со словами «научный менеджмент», можно объяснить событием, произошедшим во второй половине 1910 года. В начале лета того же года железные дороги Соединенных Штатов к северу от рек Огайо и Потомак и к востоку от Миссисипи подал в Межштатную торговую комиссию новые тарифы на грузовые перевозки, сформулированные таким образом, чтобы предполагать общее и значительное повышение ставок. Комиссия по межштатной торговле 13 июля начала расследование разумности предложенных авансов, а затем в сентябре, октябре и ноябре последовала серия слушаний. Огромные суммы денег, а также тот факт, что предстоящее решение могло стать важным прецедентом, привели к чрезвычайной ожесточенной борьбе как со стороны железных дорог, так и со стороны их противников, грузоотправителей. [16]

И еще:

Случилось так, что Луи Д. Брандейс занял лидирующую позицию среди пятнадцати или двадцати адвокатов, выстроившихся в очередь против предложенных авансов. Железнодорожные компании, на которых закон возложил бремя доказывания, утверждали, что эти авансы были вызваны увеличением эксплуатационных расходов, главным образом из-за недавнего повышения заработной платы. Заработная плата, утверждали они, составляет почти половину общих расходов на эксплуатацию железных дорог; а заработная плата была повышена весной 1910 года на пять-восемь процентов. Поэтому железные дороги должны получать больший доход; или у них не будет достаточно средств для осуществления желаемых улучшений или кредита, необходимого для успешного размещения их ценных бумаг. Перед лицом этих аргументов г-н Брандейс резко занял агрессивную позицию и, выбрав новый и неожиданный курс, заявил, что существует средство, с помощью которого железные дороги могли бы поднять заработную плату, и в то же время вместо увеличения издержек фактически уменьшить их. Эту систему, которая подразумевала высокую заработную плату и низкую стоимость рабочей силы, он назвал научный менеджмент [17]

Упомянутая серия слушаний в Межштатной торговой комиссии привлекла внимание национальной и международной прессы, а между 1910 и 1915 годами термин «научный менеджмент» приобрел известность в Соединенных Штатах. Друри (1915) подтверждает:

Можно констатировать, что до ноября 1910 года не было ничего, что было бы широко известно под этим названием. Действительные принципы индустриальной системы, которую имел в виду Брандейс, действительно находились в процессе формирования в течение примерно тридцати лет; но «научный менеджмент, это название, еще не стало всеобъемлющим лозунгом… сочетание «научный менеджмент» случайно появилось в трудах Фредерика В. Тейлора… [но] были и другие настоящие имена для системы — более точные и гораздо более распространенные названия: «Научный менеджмент» имел определенное значение для немногих, если таковые вообще были. [17]

Встреча в октябре 1910 г. для определения названия.

[ редактировать ]

На этих слушаниях в Межштатной торговой комиссии в 1910 году руководитель адвокатов железных дорог Луи Д. Брандейс планировал объяснить новую систему управления Фредерика Уинслоу Тейлора комиссии и широкой публике и его коллег. Тейлор и его коллеги выступят в качестве свидетелей, а Брандейс хотел прояснить ситуацию. Друри (1915) объяснил:

В качестве предварительного шага в этом направлении г-н Брандейс собрал нескольких своих потенциальных свидетелей для разработки плана выступления. Он желал, чтобы они достигли соглашения, согласно которому одни и те же вещи всегда будут называться одними и теми же именами и чтобы — что самое важное — можно было найти единый термин, применимый к системе в целом. Это слово или фраза должны правильно описывать систему и в то же время взывать к воображению. [18]

О той встрече:

На этой встрече... присутствовали Луи Д. Брандейс, Генри Л. Гантт , Фрэнк Б. Гилбрет , Генри В. Шил и Роберт Т. Кент . Г-н Брандейс сообщил нам, что среди предложенных названий были «Система Тейлора» , «Функциональный менеджмент» , «Управление магазинами » и «Эффективность» . ... После того, как присутствующие рассмотрели достоинства около полудюжины различных фраз, все согласились, что для целей слушаний термин «научный менеджмент» должен официально обозначать систему. [19]

Соединенные Штаты могут экономить 1 000 000 долларов в день

[ редактировать ]

Показания на слушаниях Межштатной торговой комиссии 1910 года дали поразительные результаты. Как объяснил Друри (1915):

Свидетели были представлены во второй половине дня 21 ноября, и заслушивание их показаний вместе с перекрестным допросом заняло почти два с половиной дня. Свидетели показали, что, по их опыту, применение научного управления — будь то обработка чугуна, добыча угля, кладка кирпича или производство машин — увеличило выработку на одного рабочего по крайней мере в два или три раза по сравнению с прежним объемом. [19]

И еще:

Особенно поразительным было заявление Харрингтона Эмерсона о том, что железные дороги Соединенных Штатов могли бы экономить 1 000 000 долларов в день, уделяя больше внимания эффективности работы. В начале января г-н Брандейс представил длинную записку, около половины которой была посвящена теме научного менеджмента. Несколько дней спустя его последний устный аргумент по этой теме был представлен Комиссии. [19]

Этот аргумент о силе научного управленческого аргумента «почти мгновенно почувствовала вся страна». [19]

Исследование промышленных цен

[ редактировать ]

В 1930-х годах Друри проводил экономические исследования вместе с Эдвином Грисволдом Норсом из Института экономики и другими. Результатом этого стала публикация двух книг « Производственная способность Америки» в 1934 году и «Политика промышленных цен и экономический прогресс» в 1938 году. Вернон Артур Мунд (1960) упомянул об этой работе следующее:

В ходе исследования промышленных цен д-р Эдвин Дж. Нурс и Х. Б. Друри пришли к выводу, что в важных областях ценообразование на нашу промышленную продукцию больше не осуществляется в процессе продажи «невидимой рукой». Утверждение, что «рынок является местом рождения цен», уже не соответствует действительности. Вместо этого «офис промышленного руководителя теперь стал центром важных действий». Сегодня руководитель «устанавливает ценовую цель и направляет контролируемый производственный механизм на достижение этого уровня цен. [20]

Друри и Нурс (1938) объяснили, что:

Если товар не продается по этой цене, открыты два курса. Один из них — активизировать рекламную деятельность. По сути, это означает стимулирование спроса, процедура, которая сама по себе увеличивает затраты и работает только в пределах, установленных покупательной способностью потребителей. Другой вариант — сократить предложение. Поскольку на долю рабочей силы и сырья приходится большая часть стоимости большей части готовой продукции, значительной части расходов, понесенных при ведении данной отрасли, можно избежать, используя возможность ограничения объемов, которая находится в руках типичного современного корпоративного предприятия. продюсер. Удерживая границу своей деятельности до уровня, при котором может быть гарантирована удельная прибыль, поскольку не принимается ни один бизнес, который не будет окупаться по-своему, корпоративное управление получает значительную возможность защитить себя. [21]

Статья 1924 года в The Personnel Journal признает первые достижения Друри «История управленческой мысли» . В статье объяснялось:

Книга Горация Б. Друри, когда она впервые появилась в 1915 году, была [ sic ? ] уникальный документ. До этого времени большая часть опубликованных комментариев о системе Тейлора и ее производных была некритической и глубоко партийной. Пропаганда системы находилась в руках главным образом тех, кто мог получить от нее выгоду — самих инженеров-менеджеров или промышленных лидеров, таких как Генри Р. Таун , Джеймс М. Додж и Бриг. Генерал Крозье из Департамента постановлений. Почти все, что писалось с их точки зрения, было преувеличением пользы движений — насколько это было, сейчас забавно вспоминать. Их рвение, надо признать, было уместным, если принять во внимание нападки, с которыми им приходилось сталкиваться, и тот факт, что энтузиазм является добродетелью пионеров. [22]

В своей «Истории управленческой мысли» Клод С. Джордж (1972) дал критический обзор научного менеджмента Друри ; «История и критика» и сравнил эту работу с Роберта Ф. Хокси » «Научным менеджментом и трудом , также опубликованным в 1915 году. Джордж объяснил:

Друри был преподавателем экономики и социологии в Университете штата Огайо… [когда] он написал « Историю и критику научного менеджмента» .

Первая часть его книги посвящена эволюции и истории научного менеджмента, а вторая половина, как и книга Хокси, представляет собой его критический обзор. Он подошел к своему предмету так же, как и Хокси, критикуя научный менеджмент и его вредное воздействие на труд. Однако в целом, в отличие от Хокси, его критика была благосклонна к научному менеджменту. Он считал, что в системе есть много хорошего и что она все еще находится в период своего становления. Не соглашаясь с Хокси в одном важном пункте, Друри считал, что научный менеджмент представляет собой сдвиг управленческой мысли от машин к людям. Он рассматривал научный менеджмент как исследование человека, его природы и его идеалов. Он чувствовал, что научное управление основано на том принципе, что веселые рабочие приносят больше прибыли, чем угрюмые, и что индивидуум представляет собой более удовлетворительное единство обучения и управления, чем группы. Друри вместе с Хокси был одним из первых, кто опубликовал критику системы, которую многие считали имеющей первостепенную ценность для общества. И, что интересно, обе эти критики исходили от мужчин из академического, а не из делового сектора. [4]

Недавно, в 2016 году, Морген Витцель также признал, что диссертация Горация Б. Друри входит в число плодотворных работ по научному менеджменту. Он заявил:

Существует обширная литература о движении научного менеджмента, начиная с таких современных работ, как К. Бертран Томпсон , «Научный менеджмент» , 1914 г., Гораций Б. Друри, «Научный менеджмент» , 1915 г. и Хокси , «Научный менеджмент и труд» , 1915 г. HGT Cannons, Библиография «Промышленная эффективность и управление предприятием» , 1920 г., содержит большое количество публикаций по соответствующей тематике. Среди более поздних работ Урвика и Бреча трехтомный труд «Создание научного менеджмента» (1947) представляет собой подробный отчет о многонациональном развитии научного менеджмента. [23]

Избранные публикации

[ редактировать ]
Статьи, подборка

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c12f34afd21dd1027c2d9aaa406f03__1710243000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/03/93c12f34afd21dd1027c2d9aaa406f03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace Bookwalter Drury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)