Fancy.com
![]() | |
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Социальные сети , микроблоги , электронная коммерция |
Доступно в | Многоязычный |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Владелец | Раптор [ нужна ссылка ] |
Основатель(и) | Джозеф Эйнхорн |
Ключевые люди | Грег Спиллейн (генеральный директор) Франсуа-Анри Пино (член правления) Крис Хьюз (член правления) Джек Дорси (член правления) Джим Паллотта (член правления) [ нужна ссылка ] |
Промышленность | Интернет , Электронная коммерция , Потребительские товары |
Продукты | Мужской, Женский, Дети, Домашние животные, Дом, Гаджеты, Искусство, Еда, СМИ, Архитектура, Спорт, Туристические направления, Сделай сам, Рабочее пространство, Автомобили, Другое [1] |
Сотрудники | 26-50 (2013 [2] |
URL-адрес | www |
Регистрация | Требуется для публикации, подписки или подписки |
Пользователи | 2 миллиона (октябрь 2012 г.) [3] |
Запущен | 2009 [2] |
Текущий статус | Закрыто |
Fancy — это в социальных сетях для обмена фотографиями интернет-магазин и мобильное приложение , которое позволяет пользователям совершать социально ориентированные покупки посредством ленты фотографий и обмена ими. Пользователи могут приобретать продукты, которые они видят, непосредственно на веб-сайте, который выступает посредником между потребителем и продавцом. Fancy была создана Джозефом Эйнхорном и базировалась в Нью-Йорке. [4] [5]
История
[ редактировать ]Thingd — материнская компания Fancy. [6] Thingd — это сокращение от «Thing daemon ». В статье TechCrunch 2010 года генеральный директор Джозеф Эйнхорн резюмировал миссию компании, заявив, что «мы хотим создать базу данных обо всем на свете». [7] Thingd стремится стать объектным слоем в сети, платформой, которая идентифицирует изображения и собирает метаданные обо всем: от солнцезащитных очков Gucci до коллекционных комиксов. [8]
Первоначально Fancy создавался как « фотоблог, доступный только по приглашению , куда более 5000 законодателей моды и знаменитостей загружают и отмечают изображения своих вещей, а также безделушек, которыми они хотели бы обладать». [9] Затем он был открыт для публики. [10]
В октябре 2012 года comScore объявил, что Fancy выросла на 25% с момента запуска и оценивается в 100 миллионов долларов США . [3] В феврале 2013 года Fancy приобрела онлайн-продавца ремесленных продуктов Samplrs.com. [11] и вступил в партнерство с Google+, чтобы предложить опыт покупок, аналогичный подаркам Facebook. [12]
Fancy приобрела Fancy.com в июне 2013 года, и впоследствии компания была переименована с «The Fancy» на «Fancy». [13] Согласно отчету Bloomberg за июль 2013 года, оценка Fancy достигла примерно 600 миллионов долларов, когда она получила финансирование в размере 53 миллионов долларов. [14] В феврале 2014 года Оливия Палермо вместе с Fancy запустила сайт электронной коммерции. [15] В феврале 2015 года Fancy привлекла раунд стратегического финансирования серии D на сумму 20 миллионов долларов, который возглавили мексиканский Карлос Слим Домит и холдинговая компания CCC. [16]
В ноябре 2020 года Fancy собрала деньги от сторонников через краудфандинговый сайт WeFunder. [17]
Описание
[ редактировать ]Пользователям Fancy приходилось устанавливать букмарклеты в свои веб-браузеры, чтобы делиться интернет-контентом непосредственно на Fancy. [5] или могут публиковать контент прямо в своей ленте. Пользователи будут следовать друг за другом в зависимости от своих вкусов. Значки можно было заработать. [10] База пользователей Fancy была разделена примерно 50 на 50 между индийскими и международными пользователями. [18]
На Fancy нет рекламы. Внешние торговцы могли построить свой магазин и продавать свою продукцию на сайте. [19] Бренды и розничные продавцы стремятся продать понравившиеся товары. Затем продавец устанавливает цену, основанную на спросе или количестве представлений о товаре. После того, как Fancy одобрит товар, пользователи смогут совершить транзакцию на веб-сайте. В обмен на продажу товаров других продавцов Fancy берет небольшую комиссию с каждой покупки, совершенной через веб-сайт.
Функции
[ редактировать ]Необычная коробка
[ редактировать ]Fancy Box — это услуга ежемесячной подписки, при которой пользователи платят 39 долларов США за получение коробки, полной различных продуктов, доступных от Fancy, общей стоимостью 80 долларов США и более. Fancy позволяет настраивать ящики по категориям, например «мужские», «женские», «дом», «гаджеты», «медиа» и т. д. [20]
Дарение
[ редактировать ]Fancy помогает пользователям находить идеи подарков на вкладке «Подарок». Пользователи могут либо отправить Fancy Box стоимостью 60 долларов США, либо просмотреть идеи подарков по цвету или цене от 1–20 долларов США до подарков стоимостью более 500 долларов США. Fancy также предлагает путеводители по подаркам, такие как «Снова в школу», «Для него», «Годовщина» и «Зимние каникулы». Наконец, пользователи могут просмотреть «Рекомендации» по подаркам, отправив индивидуальное описание того, чего они желают, и человека, назначенного для получения подарка. [1]
Акции
[ редактировать ]Пользователи получают кредит в размере 1 доллара США за каждого регистрирующегося друга и 10 долларов США, если этот друг что-то покупает в течение 60 дней.
Fancy также сотрудничает с American Express для продвижения своего сайта. До 31 октября 2012 г. Amex предоставляет кредит в размере 20 долларов США за каждые 100 долларов США, потраченные на Fancy и оплаченные с помощью кредитной карты Amex. Карта должна быть синхронизирована с Twitter ; твит должен быть отправлен с использованием #AmexTheFancyOffer, а твит, подтверждающий предложение, должен быть получен от @amexsync до получения кредита. [21]
С 9 июля 2012 года Fancy начал предлагать денежные вознаграждения пользователям, которые делятся тем, что им нравится. Каждый раз, когда пользователи делятся понравившимся им продуктом, они получают реферальную ссылку. Всякий раз, когда кто-то нажимает на свою реферальную ссылку и совершает покупку, первоначальный пользователь, разместивший реферальную ссылку, получит 2-процентную скидку в виде кредита на свой счет. Fancy создала панель управления, специально разработанную для того, чтобы пользователи могли отслеживать все доходы, полученные по реферальным ссылкам. Основатель Джозеф Эйнхорн заявил в интервью VentureBeat , что «цель состоит в том, чтобы развивать методы работы социальной коммерции». Он добавил, что компания хочет «вознаграждать пользователей, которые создают для нас ценность, отбирая любимые товары и помогая другим открывать для себя новые замечательные вещи». [22]
Финансы
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]9 июня 2009 года Fancy получила в общей сложности 2 миллиона долларов от инвесторов-ангелов Джима Паллотты (члена совета директоров и владельца Boston Celtics), Эстер Дайсон и Allen & Company . В мае 2010 года Fancy завершила раунд серии А , в результате которого было собрано в общей сложности 6 миллионов долларов от различных инвесторов, включая Арта Сэмберга, Джеффа Сэмберга, Мейнарда Уэбба , Боба Питтмана , создателя Twitter Джека Дорси (члена совета директоров) и соучредителя Facebook Криса Хьюза. (член правления).
В ноябре 2011 года Fancy получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов от Pinault-Printemps-Redoute , в результате чего оценка компании достигла 100 миллионов долларов. [23]
В июле 2013 года Fancy закрыла раунд финансирования на сумму 53 миллиона долларов, в том числе от American Express , Лена Блаватника и Уилла Смита . [14] Благодаря этому финансированию оценочная стоимость компании достигла 600 миллионов долларов. [14]
В сентябре 2013 года Fancy получила инвестиционный раунд в размере 7 миллионов долларов, в частности, от Ричарда К. Перри , владельца Barneys New York , и его сына Дэвида Перри, который работает в Fancy. [24]
В феврале 2015 года Fancy привлекла раунд стратегического финансирования серии D на сумму 20 миллионов долларов, который возглавили мексиканский Карлос Слим Домит и холдинговая компания CCC. [16] Fancy отметила, что будет использовать финансирование для «продолжения развития своей технологической платформы и реализации новых ключевых стратегических партнерств». [16]
Приобретения
[ редактировать ]По состоянию на август 2012 года Apple вела переговоры о приобретении Fancy. Apple хотела обеспечить себе место на растущем рынке электронной коммерции. Хотя нет никакой гарантии, что приобретение произойдет, и цена, которую Apple предложила заплатить за Fancy, неизвестна. Apple не известна своими «крупными и громкими приобретениями», но Fancy может дать Apple «четкий путь к превращению интереса людей к объекту в продажу». [25] Приобретение так и не было завершено. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Дом" . Изысканный . Вещь Демон Инк. 2013 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «TheFancy.com» . Фанку на LinkedIn . LinkedIn. 2013 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Марион ан 'т Гур (10 октября 2012 г.). «Необычное: будущее социальных сетей?» . Вирусный блог . Социальные сети8 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Эрика Бергер (23 февраля 2013 г.). «Вы думаете, что Pinterest — это большая компания? А вот и Fancy с новой, потрясающей платформой электронной коммерции» . ВенчурБит . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Изысканный . Изысканный. 2013 . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Кафка, Питер (23 декабря 2010 г.). «Что такое ThingD, почему это стало модным и что случилось с этими модными офисами? Давайте спросим основателя Джо Эйнхорна» . Все цифровое . Доу Джонс и компания . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Робин Воутерс (10 ноября 2010 г.). «thingd: Суперамбициозный, скромный, но горячий стартап, о котором вы никогда не слышали» . ТехКранч . АОЛ Инк . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Бенджамин Поппер (9 ноября 2010 г.). «Создание Facebook вещей» . Нью-Йорк обозреватель . Wordpress.com VIP. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Ира Будвей (29 ноября 2010 г.). «TheFancy.com: сайт для материалистов» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Остин Консидайн (7 января 2011 г.). « Арбитры стиля смотрите, публикуйте и делитесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Ингрид Лунден (22 февраля 2013 г.). «Подтверждено: Fancy приобретает Samplrs.com, чтобы расширить свой бизнес по производству кустарных продуктов питания» . ТехКранч . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Элисон Шонтелл (26 февраля 2013 г.). «Партнеры Google+ хотят перенести электронную коммерцию в социальную сеть» . Бизнес-инсайдер . Бизнес Инсайдер, Inc. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Эндрю Аллеманн (22 июня 2013 г.). «TheFancy покупает доменное имя Fancy.com и проводит ребрендинг» . Провод доменного имени . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сара Фрайер (7 июля 2013 г.). «Необычные предложения получить финансирование от AmEx, Уилл Смит» . Блумберг . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Дидерих, Джоэль (20 февраля 2014 г.). «Оливия Палермо в городе на Неделе моды в Милане» . ВВД . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сайт социальной коммерции Fancy собрал около 20 миллионов долларов в рамках серии D под руководством Карлоса Слима-младшего и японской CCC , TechCrunch , данные получены 24 февраля 2015 г.
- ^ Fancy на WeFunder , WeFunder , получено 30 ноября 2022 г.
- ^ «thefancy.com» . Алекса . Alexa Internet, Inc. Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Fancy: People's Insights, том 1, выпуск 24» . МСЛГРУПП . МСЛГРУПП. 27 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Сильверман (2013). «Необычная коробочка» . Изысканный . Вещь Демон Инк . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Необычный для American Express» . Изысканный . Thing Daemon Inc. 2013. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Кристина Фарр (9 июля 2012 г.). «Fancy дает вам деньги за то, что вы делитесь тем, что вам нравится» . ВенчурБит . ВенчурБит . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Бен Поппер (8 ноября 2011 г.). «Крупнейшие мировые модные бренды инвестируют 10 миллионов долларов в The Fancy при оценке в 100 миллионов долларов» . БетаБит . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Викрам Алексей Кансара (9 сентября 2013 г.), BoF Exclusive – The Fancy привлекает дополнительное финансирование от владельца Barneys New York , Business of Fashion, заархивировано из оригинала 1 октября 2013 г. , получено 30 сентября 2013 г.
- ^ Оуэн Томас (4 августа 2012 г.). «Apple хочет купить конкурента Pinterest, Fancy» . Бизнес-инсайдер . Бизнес Инсайдер, Inc. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Значит, никакого приобретения Apple? Pinterest Rival Fancy привлекает 26 миллионов долларов в виде нового финансирования» . TechCrunch. 29 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2013 г.