Jump to content

Скотт Эйкин

Скотт Эйкин
Рожденный 1971 (52–53 года) [ нужна ссылка ]
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия
Основные интересы

Скотт Ф. Эйкин (1971 г.р.) — американский философ и доцент кафедры философии Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , где он также работает над совместной работой в области классической литературы. Он получил степень магистра философии в Университете Монтаны в 1999 году и степень доктора философии. Он получил степень доктора философии в Университете Вандербильта в 2006 году. Его основными областями исследований являются эпистемология , теория аргументации , древняя философия и прагматизм . [1]

Исследовать

[ редактировать ]

Эпистемология

[ редактировать ]

Работа Айкина в эпистемологии посвящена разработке и защите двух взглядов: эвиденциализма и эпистемического инфинитизма . [2] Его аргументы в пользу эвиденциализма сформулированы в его книге «Эвиденциализм и воля к вере», в которой он защищает Уильяма Кингдона Клиффорда версию эвиденциализма от критики Уильяма Джеймса . Клиффорд утверждает в «Этике веры», что «неправильно всегда, везде и для кого-либо верить во что-либо при недостаточных доказательствах». Джеймс отрицает это, утверждая, что случаи веры – особенно те, в которых вера в истину может помочь установить истину – являются исключительными. Отвечая от имени Клиффорда, Айкин утверждает, что такие случаи не являются исключениями, поскольку знание того, что вера в какое-либо предложение делает это предложение более вероятным, чтобы быть истинным, равносильно доказательству этого предложения. Айкин также внес свой вклад в общественные дебаты об этике веры в религиозном контексте в книге «Разумный атеизм». [3] Аргументы Эйкина в пользу эпистемического инфинитизма, развитые в книге «Эпистемология и проблема регресса», утверждают, что, учитывая требование, что все причины должны иметь поддержку, единственными вариантами рационального убеждения являются либо скептицизм, либо бесконечные, неповторяющиеся цепочки оправдывающих причин. В «Перспективах морального эпистемического инфинитизма» Айкин утверждает, что это также требования морального знания. [4]

Теория аргументации

[ редактировать ]

Айкин — сторонник эпистемической теории аргументации, согласно которой первичными нормами аргументации являются те, которые способствуют передаче знаний. Его главный аргумент в пользу этой точки зрения заключается в том, что она однозначно исключает абсурдность, возникающую в отношении альтернатив. А именно, возможность того, что человек может быть убежден аргументом, но после аргумента знать не больше, чем до него. Айкин далее утверждает, что основные конкурирующие теории аргументации либо самоопровергаются, либо имплицитно эпистемичны. [5] Его работа в области теории аргументации привела Айкина к разработке программы обширной теории ошибок. Айкин представляет анализ аргументов ad hominem tu quoque , который устанавливает условия для определения релевантности лицемерия. [6] Он (совместно с Робертом Талиссом и Джоном Кейси) предложил множество заблуждений о подставном человеке : репрезентативный (соломенный) человек, избирательный (слабый) человек, полый человек и железный человек. [7] [8] Кроме того, Айкин и Талисс предложили ошибочное высмеивание, которое они называют «модус тоненс», которое заключается в повторении утверждения собеседника недоверчивым тоном голоса. [9] Наконец, Айкин вместе с Труди Говье также защищает минимально состязательную теорию аргументации. Эта точка зрения признает, что аргументация как акт разрешения противоречий должна иметь существенный состязательный компонент, но утверждает, что нельзя допускать эскалации этой состязательности. [10] Айкин в книге «Почему мы спорим» предлагает введение в теорию аргументации в контексте публичных политических дебатов. [11] Как автор, его работы собраны библиотеками по всему миру. [12]

Древняя философия

[ редактировать ]

Работы Айкина в области античной философии сосредоточены прежде всего на знаниях и их связи с хорошей жизнью в древнем мире. Особый интерес представляют Ксенофан, академические скептики и стоики. Вместе с Ксенофаном Айкин утверждает, что знаменитое противоречащее фактам условное утверждение «если бы у лошадей были руки и рисовали своих богов, они были бы похожи на лошадей» является энтиматическим аргументом против корыстных представлений божественного. [13] [14] Работа Айкина о скептиках была сосредоточена на разнообразии аргументов, предлагаемых в пользу скептической точки зрения. В частности, Айкин утверждал, что академический «Аргумент со второго места» является уникальным позитивным эпистемическим аргументом в пользу скептицизма. [15] Кроме того, как утверждает Айкин, академическая эпистемология имеет все возможности для того, чтобы соответствовать республиканским политическим взглядам. [16]

Прагматизм

[ редактировать ]

Айкин — сторонник неопрагматического движения в американской философии. Это движение основывается на том взгляде, что существует плодотворное взаимодействие между методами и языком аналитической философии и стремлениями прагматизма. В книге «Прагматизм: Путеводитель для растерянных» Айкин и Талисс утверждают, что идеи классического прагматизма можно рассматривать как слияние с аналитической программой, которая порождает ряд важных исследовательских программ – особенно в области эпистемологии, метафизики, этики и политических взглядов. философия. Вместе с Талиссом Айкин утверждал, что прагматизм и моральный плюрализм находятся в противоречии, и, следовательно, прагматики не могут быть плюралистами. [17]

Библиография (авторские книги)

[ редактировать ]
  • Эпистемология и проблема регресса ( Routledge , 2011). [18]
  • Эвиденциализм и воля верить ( Блумсбери , 2014). [19]
  • Почему мы спорим (и как нам следует): руководство по политическим разногласиям , с Робертом Талиссом (Routledge, 2014). [20]
  • Разумный атеизм , с Робертом Талиссом ( Prometheus Books , 2011) [21]
  • Прагматизм: Путеводитель для растерянных , с Робертом Талиссом ( Continuum Books , 2008). [22] По данным WorldCat, книга находится в 1098 библиотеках. [22]
  • Прагматизм, плюрализм и природа философии ( Routledge , 2017). [23]
  1. ^ Современные авторы . Том. 328. Гейл. 2013.
  2. ^ «Пеннавария, Кэтрин «Этическая коммуникация» (PDF) .
  3. ^ «Гриффит, Пол «Моральный, неверный» » . 19 мая 2011 г.
  4. ^ Айкин, Скотт Ф. (2014). «Айкин, Скотт (2014) «Перспективы морального эпистемического инфинитизма». Метафилософия. 45 (2): 172-181» . Метафилософия . 45 (2): 172–181. дои : 10.1111/meta.12071 .
  5. ^ «Айкин, Скотт (2011) «Риторическая теория аргументации обречена на провал». Убедительность. 3 (1): 79-92» .
  6. ^ «Айкин, Скотт (2008) «Аргументы Tu Quoque и значение лицемерия». Неформальная логика. 28 (2)» .
  7. ^ Талисс, Роберт; Айкин, Скотт Ф. (2006). «Талис, Роберт и Айкин, Скотт (2008) «Две формы соломенного человечка». Аргументация 20: 345–352» (PDF) . Аргументация . 20 (3): 345–352. дои : 10.1007/s10503-006-9017-8 . S2CID   15523437 .
  8. ^ Айкин, Скотт; Кейси, Джон (2011). «Айкин, Скотт и Кейси, Джон (2011) «Соломенные люди, слабые люди и пустые люди» Аргументация 25: 87-105» . Аргументация . 25 (1): 87–105. дои : 10.1007/s10503-010-9199-y . S2CID   143594966 .
  9. ^ Айкин, Скотт; Кейси, Джон (2011). «Айкин, Скотт и Талисс, Роберт (2008) Аргументация «Modus Tons». 22: 521-529» . Аргументация . 25 (1): 87–105. дои : 10.1007/s10503-010-9199-y . S2CID   143594966 .
  10. ^ Айкин, Скотт (3 сентября 2011 г.). «Айкин, Скотт (2011) «Метафоры защиты войны и спорта в споре». Философия и риторика. 44 (3): 250-72» . Философия и риторика . 44 (3): 250–272. дои : 10.5325/philrhet.44.3.0250 . S2CID   145646974 .
  11. ^ «Юзери, Стивен «Книжный разговор» » . 14 января 2014 г.
  12. ^ «Айкин, Скотт Ф.» worldcat.org . Проверено 26 октября 2016 г.
  13. ^ Айкин, Скотт Ф. (2016). «Айкин, Скотт (2016) «Ну и что, если лошади рисуют конных богов?» София». София . 55 (2): 163–177. дои : 10.1007/s11841-015-0476-y . S2CID   170293468 .
  14. ^ Айкин, Скотт Ф. (2014). «Айкин, Скотт (2014) «Ксенофан Высший Рационалист» Эпоха. 19 (1) 1-14» . Epoché: Журнал истории философии . 19 (1): 1–14. дои : 10.5840/epoche201482215 .
  15. ^ Айкин, Скотт (январь 2017 г.). «Айкин, Скотт (2017) «Цицероновский академический скептицизм, августинский антискептицизм и аргумент второго места» Древняя философия 37» . Древняя философия . 37 (2): 387. doi : 10.5840/ancientphil201737230 .
  16. ^ Айкин, Скотт (2015). «Айкин, Скотт (2015) Симпозиум «Гражданин-скептик: академический республиканизм Цицерона». 2 (3) 275-285» . Симпозиум . 2 (3): 275–285. дои : 10.5840/symposition20152318 .
  17. ^ Айкин, Скотт Ф.; Талисс, Роберт Б. (2005). «Талис, Роберт и Эйкин, Скотт (2005) «Почему прагматики не могут быть плюралистами». Труды Общества Чарльза С. Пирса 41 (1)» . Труды Общества Чарльза С. Пирса: Ежеквартальный журнал по американской философии . 41 (1): 101–118.
  18. ^ МирКат
  19. ^ МирКат
  20. ^ МирКат
  21. ^ МирКат
  22. ^ Jump up to: а б WorldCat
  23. ^ МирКат
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a52ef7994386110b9f7bb24ac3cc33__1721742180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/33/93a52ef7994386110b9f7bb24ac3cc33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Aikin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)