Jump to content

Абу Басир аль-Асади

Яхья б. Аби ль-Касим аль-Асади (араб. Яхья ибн Аби аль-Касим аль-Асади) (ум. 150 г. хиджры / 767 г. н.э.), также известный как Абу Басир аль-Асади (Абу Басир аль-Асади) или просто Абу Басир , был представителем имамита в Куфе . находился в компании Мухаммада аль-Бакира Абу Басир аль-Асади долгое время , а после этого стал одним из сподвижников Джафара аль- Садика. Имя Абу Басира включено в число шести сподвижников аль-Бакира и ас-Садика. [ 1 ] что хадисы, рассказанные любым из них, многими шиитскими учеными считаются достоверными. Некоторые считают Абу Басира аль-Моради одним из этих шести человек вместо Абу Басира аль-Асади. [ 2 ] [ 1 ] Большое количество религиозных и юридических традиций в Имамии сборниках хадисов , которые были переданы от ас-Садика до Абу Басира, показывают степень их связи. Шейх Туси также причислил его к сподвижникам Мусы аль-Кадхима . Помимо рассказов имамов, Абу Басир аль-Асади передал хадисы , переданные от некоторых передатчиков -имамитов, таких как Абу Хамза аль-Сумали и Салех (Имран) ибн Мейсам. [ 1 ]

Имена и родословная

[ редактировать ]

Его имя записано как Исхак, а прозвище — Абу Мухаммад. Его звали Абу Басир (буквально отец зрячего), возможно, потому, что он был слепым. Касим или Абу аль-Касим — прозвище его отца. Его звали Асади, так как он родился в арабском племени Бани Асад . считает его представителем народа Куфы в Риджале Шейх Туси . [ 1 ]

Чудесное лечение

[ редактировать ]

В ранних шиитских писаниях Абу Басир изображается как получивший особое обращение со стороны Мухаммада аль-Бакира . Говорят, что аль-Бакир использовал свои мистические способности во время визита Абу-Басира в аль-Бакир, чтобы дать Абу-Басиру возможность впервые увидеть мир. [ 3 ]

В другом повествовании Абу Басир спрашивает аль-Бакира, унаследовал ли Пророк знания всех предыдущих пророков и унаследовали ли имамы знания Пророка. Когда аль-Бакир отвечает положительно на оба вопроса, Абу Басир хочет знать, могут ли имамы заставить слепого видеть, воскресить мертвого из мертвых и заставить прокаженного выздороветь. Имам утверждает, что могут. «Затем он велит Абу Баширу подойти и гладит его по глазам и лицу; Абу Башир видит солнце, небо, землю и свое ближайшее окружение. Имам предлагает ему выбор: он может оставаться таким, какой он есть сейчас (т.е. зрячим). , хотя если он это сделает, то в День Воскресения ему придется предстать перед окончательным судом, иначе он сможет вернуться в состояние слепоты и быть уверенным в раю (лака л-жанна); халишан/ халишатан). Абу Башир выбирает второй вариант; имам гладит его по глазам, и он снова слепнет». [ 4 ]

Его позиция по отношению к девиантным шиитским сектам

[ редактировать ]

Абу Басир аль-Асади считался одним из полюсов интеллектуального лидерства имамитской общины Куфы , существует несколько традиций, которые показывают, что Абу Басир (вероятно, Асади) присутствовал в сценах интеллектуальной борьбы с такими противостоящими группировками, как Мохтария и Заидия . В 148 году хиджры, после смерти Джафара ас-Садика , его старший сын, известный как Абдулла , объявил себя имамом, а его последователи, которых называли фаситами , были против группы шиитов, которые следовали за имаматом имама Мусы аль-Садика. -Казим . Возникновение этого кризиса совпало с последними годами жизни Абу Басира аль-Асади. Позиция Абу Басира в отношении фаситов сделала его хорошей фигурой среди последователей аль-Казима. Как и в их повествованиях, Абу Басир причисляется к группе сподвижников Джафара ас-Садика, которые с самого начала отвернулись от Абдуллы и обратились к Мусе аль-Казиму. В различных источниках через Али бин Аби Хамзу была передана информация, в которой говорится, что Абу Басир (Асади) вскоре после смерти ас-Садика, в то время как Абдулла аль-Афтах был еще жив, отправился в Хиджаз, чтобы совершить хадж , встретился с аль-Казимом и заявил о своей лояльности имаму. В повествованиях, переданных последователями аль-Казима от Абу Басира, он подверг критике идеологические устои фаситов в отношении Имамата . Али ибн Аби Хамза и его сын Хасан, также последователи религии вакифи , использовали традиции Абу Басира в своих произведениях гораздо больше, чем другие сподвижники имамов. Кроме того, в источниках Вакифитов были переданы некоторые повествования от Абу Басира (Асади), доказывающие убеждения религии Вакифи. Некоторые считают, что Абу Басир Яхья ибн Аби аль-Касим аль-Асади — это то же самое, что Яхья ибн Касим Хазза Вакифи , и на основании этого они постановили, что Абу Басир Асади был вакифитом. учитывая его смерть в 150 году хиджры и начало разделения вакифи в 183 году хиджры, его принадлежность к вакифи исключается. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Абу Басир, очевидно, передал хадис, известный как Хадис Лоуха , в котором относительно подробно обсуждается вера в двенадцать имамов. В дополнение к разрозненным повествованиям в сборниках хадисов Имамии , в качестве работ Абу Басира аль-Асади упоминаются следующие два названия: книга «Манасик аль-хадж» («Ритуалы хаджа »), рассказанная Али ибн Аби Хамзой и Хусейном ибн 'Алаа и книга аль-Яум ва ль-кибла (день и Кибла ), согласно повествованию Али ибн Аби Хамза. Ибн Бабавайх также использовал сборник своих юридических повествований, переданный Али ибн Аби Хамзой в книге « Ман Ла Яхдуруху аль-Факих» . Кроме того, сборник из около 20 хадисов, касающихся основ законов шариата, рассказанный Хусейном ибн Язидом ан-Нуфали от Али ибн Аби Хамзы, время от времени использовался в Иляль аш-шараи (буквально причины постановлений). ) Ибн Бабавайха. Кроме того, Ибн Бабавайх передал сборник повествований Абу Басира и Мухаммада бин Муслима из книги. Хадис аль-Арбаамиа в его «Аль-Хисал» . Помимо упомянутого, существовало сочинение Абу Басира об условиях жизни первых имамов по повествованию Мухаммада ибн Синана , цитируемое в некоторых старых произведениях Имамии и других. [ 1 ]

Студенты

[ редактировать ]

Среди тех, кто узнал хадисы от Абу Басира, упоминаются имена таких личностей, как Абан ибн Усман аль-Ахмар, Асим ибн Хамид аль-Ханнат, Хусейн ибн Аби ль-Ала и Абдаллах ибн Хаммад аль-Ансари. У него также было несколько очень близких учеников, таких как Али ибн Аби Хамза аль-Батаини, Абдаллах ибн Вада и Шуайн аль-Акаркуфи — племянник Абу Басира. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г В 2020 году .
  2. ^ Ризви, Саид Ахтар (1988). Коран и хадисы . Мусульманская миссия Билал в Танзании. п. 90. ИСБН  9976956878 .
  3. ^ Таким, Лиякат Н. (2007). Наследники Пророка: харизма и религиозная власть в шиитском исламе . СУНИ Пресс. п. 92. ИСБН  978-0791467381 .
  4. ^ Кольберг 2020 , с. 384.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9356478abf571cac385c2a5584338756__1716085860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/56/9356478abf571cac385c2a5584338756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abu Basir al-Asadi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)