Николас Реми
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Николас Реми , латиноамериканец Ремигиус (1530–1616) был французским судьей, который утверждал в своей книге, что наблюдал за казнью более 800 ведьм и пытками или преследованием такого же числа. Его работы демонстрируют большое влияние Жана Бодена . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]После изучения права в Тулузском университете Реми практиковал в Париже с 1563 по 1570 год. В 1570 году его дядя вышел в отставку с должности генерал-лейтенанта Вогезов , и на эту должность был назначен Реми; в 1575 году он был назначен секретарем герцога Лотарингского Карла III .
Публикации
[ редактировать ]Реми написал ряд стихов и несколько книг по истории, но известен своей книгой Daemonolatreiae libri tres («Демонолатрия»), написанной на латыни и опубликованной в Лионе в 1595 году. Книга несколько раз переиздавалась, была переведена на немецкий язык и в конечном итоге заменена Malleus Maleficarum как наиболее признанный справочник охотников на ведьм в некоторых частях Европы.
По словам Реми, Дьявол мог появляться перед людьми в образе черной кошки или человека и любил Черные Мессы . Демоны также могли вступать в сексуальные отношения с женщинами и, в случае несогласия, насиловать их.
Карьера
[ редактировать ]Он был католиком и писал свои латинские произведения с благословения церкви, но сам не был священником и женился по крайней мере один раз (возможно, дважды), родив немало детей. Один из них, любимый сын, предположительно погиб в уличном происшествии в начале судебной карьеры Реми после того, как его прокляла старая нищая женщина, когда Реми отказался дать ей деньги. Этот инцидент в 1582 году стал началом карьеры Реми как охотника на ведьм. Он успешно привлек к ответственности нищего за то, что он околдовал его сына, и казнил женщину.
Поиск ведьм был для Реми очень личным делом. Чрезвычайно образованный человек для своего времени, он, казалось, полностью верил в то, что делал. В период с 1581 по 1591 год Реми лично приговорил к смертной казни 900 человек. В 1592 году Реми вышел в отставку и переехал в деревню, спасаясь от бубонной чумы . Там он собрал записи своей десятилетней кампании против колдовства в « Демонолатрии» .
Исполнено 800 претензий и пересмотрена
[ редактировать ]Реми хвастается, что всего за 16 лет, пока он работал судьей в Лотарингии , не менее 800 человек ( не минус октингентос ) были приговорены к сожжению на костре за sortilegis Crimen или преступление колдовства (колдовство, кажется, происходит от латинского слова сортилегус [ 2 ] ), которую некоторые христиане, страдающие ведьмовством, считали настоящей сверхъестественной силой, исходящей от дьявола. [ 3 ] Реми также утверждает, что примерно 800 человек избежали наказания, сбежав из плена или «упорно перенося пытки». [ 4 ]
Написав более 400 лет спустя, ученый Уильям Монтер высмеивает эти цифры и утверждает, что записи Лотарингии 1580-х годов «хорошо сохранились» и составляют едва ли «шестую часть того количества, которым хвастался Николас Реми в своей « Демоналатрии » 1595 года. [ 5 ] Монтер характеризует заявление Реми о 800 осужденных как «литературный расцвет» и называет Реми «гуманистом», хотя, похоже, не было ни одного случая, когда Реми использовал термин «гуманист» для описания себя. Реми посвятил свою книгу кардиналу Лотарингии и характеризует себя солдатом, ведущим войну против антихристианских сил, которые, по его мнению, связаны с дьяволом. Причина, по которой Монтер сомневается в цифрах Реми, заключается в том, что в книге Реми перечислены конкретные имена «всего около 125 человек, осужденных за колдовство». [ 6 ] Монтер сравнивает список Реми с некоторыми случаями неподтверждения в сохранившихся записях и заключает, что «мы должны воспринимать его цифры с очень большой долей скептицизма; но документированная реальность достаточно ужасна». [ 7 ]
Излагая свою теорию, Монтер не предлагает причины или мотива, по которым Реми завышал свои цифры, или почему типограф и продавцы книг (включая ряд переизданий) хотели бы похвастаться надписью «900 человек больше или меньше» на титульном листе. о работах Реми, и могло ли это помочь продать книги, и если да, то что это также могло сказать о хорошо образованных латинских читателях, которые были целевой аудиторией работ Реми, написанных и проданных в Католический приграничный регион в период времени, который часто называют Контрреформацией . [ 8 ]
Поп-культура
[ редактировать ]- В телесериале 1988 года «Оборотень » Николас Реми показан как оборотень , живущий еще со времен инквизиции . Он использовал свое положение магистрата, чтобы скрыть свою ликантропию . Персонажа сыграл Брайан Томпсон .
- Николас Реми и его книга Daemonolatreiae libri tres также фигурируют в фильме 1999 года «Девятые врата» .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джексон Дж. Шпильфогель Западная цивилизация: с 1300 года. Страница 446 «Николя Реми, судья по колдовству во Франции в 1590-х годах, счел «вполне разумным, что эти отбросы человечества [ведьмы] должны состоять главным образом из женского пола».»
- ^ Ламберт Дано, De Veneficis Quos Olim Sortilegio , 1580 г.
- ^ Н. Реми, Daemonolatrae, с. 108. См. также титульный лист. См. первый абзац главы XV любого английского перевода, включая перевод « Демоналатрии » Монтегю Саммерса (1930), с. 56.
- ^ Это следующее предложение той же строки в оригинальном латинском произведении, разделенное точкой с запятой в английском переводе М. Саммерса.
- ^ Уильям Монтер, Заколдованное герцогство (2007), с. 70.
- ^ Уильям Монтер, Заколдованное герцогство (2007), с. 70.
- ^ Уильям Монтер, Заколдованное герцогство (2007), стр.71.
- ^ «900 человек больше или меньше» - перевод М. Саммерса (1930) на титульном листе без страниц. Издание Реми 1697 года на латыни гласит: капиталибус DCCCC плюс минус . См. также Уильям Монтер, «Заколдованное герцогство» (2007), с. 70-1.
- Гайли, Розмари (1999). Энциклопедия ведьм и колдовства . Книги с галочками.
- Бароха, Хулио (1975). Мир ведьм . Издательство Чикагского университета.
- Rémy, Nicholas (1974). Demonolatry . University Books.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Николас Реми, печать Daemonolatriae 1597 г.: https://play.google.com/store/books/details?id=oRY6AAAAcAAJ