Jump to content

Джойс Макил

Джойс Хэвиланд Микил (родилась 6 июля 1931 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и умерла 29 декабря 1997 года в Уотертауне, штат Массачусетс) — композитор , клавесинистка , педагог, антрополог и скульптор. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Джойс Микил училась в Музыкальной школе Лонги (1952–55), Парижской консерватории (1955–57) и Йельском университете (BM 1959, MM 1960). [ 2 ] В Париже ее учителями были Надя Буланже ; в 1960-х годах она училась у Эрла Кима . [ 3 ] В Йельском университете она изучала клавесин у Густава Леонхардта и теорию у Дэвида Креэнбюля . Микил получил стипендию в колонии Макдауэлл и гранты от Ингрэм-Меррилла в 1964 году и Института Рэдклиффа в 1969–1970 годах. Она была членом Сигмы Альфа Йоты . Мекиль занялась изучением антропологии , что дважды привело ее в Западную Африку, где она создала множество скульптур. [ 4 ] Микил также учился в Принстонском университете. Она имела две докторские степени, одну по антропологии.

Обучение

[ редактировать ]

Микил преподавал в консерватории Новой Англии (1964–70) и Бостонском университете (с 1970). [ 3 ] В 1983 году она работала научным сотрудником в Центре перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института. [ 5 ] В Бостонском университете она руководила студией электронной музыки и преподавала частные уроки композиции, а также занятия по продвинутому контрапункту, пушке и фуге (для аспирантов), теоретической педагогике, тренировке слуха и теории музыки. В число статей входят (1959) «Гармонические теории Кирнбергера и Марпурга », журнал «Тома теории музыки » . 3–4, Йельский университет, с. 169-193. Некоторые из ее учеников впоследствии сами стали профессорами музыки. Было отмечено, что Мекил была особенно жесткой со своими ученицами, требуя от них более высоких стандартов в работе. В конечном счете, это необходимо для того, чтобы они получили признание в музыкальном мире. [ 6 ]

Композиции

[ редактировать ]

Многие из ее работ предназначены для театра или танца, и во многих ее работах необычно рассматривается голос или традиционные инструменты. [ 7 ] «Композиции Микил включают сольные инструментальные произведения, камерную музыку, оркестровую и вокальную музыку, а также драматические пьесы для танцоров, актеров и актрис с инструменталистами. Ее композиции особенно поддерживали Ричард Питтман и Boston Musica Viva. [ 2 ] Микил писал музыку для Фенвика Смита и Empire Brass Quintet. [ 4 ]

«Подход Микил к музыке эклектичен и отражает ее разнообразные интересы. Часто в качестве катализатора используется драма. Например, «Коридоры снов» (1972), «Серена» (1975) и «Сигналы и экскурсии» (1978) используют многоязычные тексты. Некоторые из ее произведений в композициях используется до восьми языков, а исполнение текста является неотъемлемой частью композиции. В инструментальных произведениях Микил сочетаются ее инструменты и голос. уникальна, и звучание слов является важной частью ее тембральных ресурсов. Она избегает зависимости от институциональных музыкальных организаций, таких как оркестр, предпочитая выбирать инструменты и группы музыкантов, которые позволяют ей вводить новшества». [ 8 ]

Композиции Мекила были известны своим элегантным стилем. Они были тонко настроены, с четкими контрапунктическими текстурами. Работы не слишком эмоциональны, но прекрасны, заставляют задуматься и захватывают.

К Источнику

[ редактировать ]

«Toward the Source» Джойс Микил для оркестра и хора была заказана Комитетом по двухсотлетию Конкорда, и ее премьера была представлена ​​Оркестром Конкорда и Концертным хором средней школы Конкорд-Карлайл к празднованию апрельского Дня патриотов в 1975 году. Джойс Микил провела обширное исследование, чтобы выполнить задание по интерпретации «Конкорда, его рек и поиска ценностей». В произведении рассказывается история города с 1635 год – время трансценденталистов. Хор произносит индийские топонимы, места на реке, библейские цитаты, надписи на надгробиях и имена каждого колониального бойца на Северном мосту в день, когда «выстрел услышали во всем мире». Завершается он цитатой из гимна, который Айвс положил в основу «Сонаты Согласия», произведения, вдохновленного трансценденталистами. [ 9 ]

«Серена» Джойс Микил была заказана Музыкальным центром Беркшира и Музыкальным фондом Фромма в Гарварде, а ее премьера состоялась в исполнении Беверли Морган (меццо-сопрано), Линды Ливингуд (диктор) и Уильяма Голденберга (пианист) в Tanglewood Music. Фестиваль 1975 года. « Она выбрала сложную смесь идиом, но полностью справилась с задачей». В то время как меццо-сопрано поет многоязычный текст, составленный из различных произведений Унгаретти, Петрония Арбитера, Башо, самой композитора и многих других; оратор произносит прозаическое стихотворение Томаса Манна о наступлении ночи, сладкой смерти и мире. «Пианино, хитроумно оформленное в стиле Кейджа», с тарелками и другими изменяющими тон препятствиями на струнах, сопровождает этот диалог простым, но экзотическим звуком и «случайными вспышками грохота истерии». [ 10 ]

Личная жизнь, смерть и наследие

[ редактировать ]

Источник: [ 11 ]

Микил была замужем за Фрэнком Хаббардом, строителем клавесинов в Бостоне (15 мая 1920 г. - 25 февраля 1976 г.).

Смерть и наследие

[ редактировать ]

О смерти Макил мало что известно, но говорят, что она умерла из-за осложнений, вызванных инсультом, в возрасте 66 лет. Микил заявила, что не хочет никаких служб или собраний, посвященных ее памяти. Перед ее смертью архивариус Гарвардского университета посетил Мекил у нее дома и увидел несколько скульптур, которые сейчас не могут найти. В 2019 году Гарвардская библиотека представила выставку ее скульптурных работ под названием «К источнику». [ 4 ] Ее работы выставлялись в Галерее Ричарда Ф. Френч в Музыкальной библиотеке Леба. Говорят, что Мекиль не пользовалась таким вниманием и восхищением, как ее коллеги-мужчины. По сей день ее произведения исполняются не так часто, как произведения ее коллеги-мужчины.

Дискография

[ редактировать ]

Источник: [ 3 ]

  • Андрокл и лев (Г.Б. Шоу), 1961 г.
  • Джейуок, Вирджиния, танцор, 1969 г.
  • Подвижный пир №№ 1–3, вв, инсты, 1973–4, совм. П. Эрлс и Л. Дэвидсон

Инструментальный

[ редактировать ]
  • Дары отлива, пф, 1965 г.
  • Str-фигуры, распутываемые флейтой, Флорида, стр. 1968 г.
  • Формы тишины, Флорида, 1969 г.
  • Spindrift, ул. кв., 1970 г.
  • Рупор II, 3 тпт, 3 триллиона,
  • Трибьюты, 2 тпт, хн, трбн, туба, 1973
  • План, Вьетнам, 1974 г.
  • Руна, фл, перц, 1976 г.
  • Бдение, орк, 1977, ред. 1986 год
  • Свиток голодных мечтаний, туба, 1980 г.
  • Fertile Vicissitudes, ob, hp, 1981
  • Эссера, HPD, ENS, 1981 г.
  • Бессонница сов, ww qnt, 1984, ред. 1985 год
  • Голоса, вн, кл, пф, 1985 г.
  • Obscurities of Order, англ., orch, c 1990 г.
  • Пантум, вн, пф с ,
  • Фразы (Г. Штейн), С, пф, 1960 г.
  • Темный иней (Р.М. Рильке), С, пф, 1965 г.
  • Белая тишина (яп. хайку, пер. Мекиель), SATB, 1965
  • Уотервок (Мекил), говорящий на языке SATB, 1970 г.
  • Коридоры мечты (В. Кандинский, М. П. Хейн, В. Д. Шурре, А. Страмм, Х. М. Энценсбергер), Мез, a fl, cl, va, VC, hp, perc, 1972
  • Серена (П. Арбитр, Г. Унгаретти, Басё, Т. Манн), спкр, Мез, подготовка пф, 1975 г.
  • К источнику (Псс, молитвы, гимны), САТБ, оркестр, 1975 г.
  • Сигналы тревоги и экскурсии (санскрит, Страмм, ее каммингс, Унгаретти, Э. Дикинсон, Эсхил, Г. Сеферис, яп. хайку), Мез + актер, фл, кл, вн, ва, вк, перк, 1978
  • Путешествия памяти (М. Твен, К. Юнг, Дж. Л. Борхес, С. Фрейд, Дж. Гарднер и др.), С, Мез + актер, Бар, фл, кл, англ hn, vn, va, VC, perc, c 1986 год

Электроакустический

[ редактировать ]

Амбушюр I, кассета, 1969, совместная работа. Л. Дэвидсон; Kisses and Kazoos (валентинки и т.п.), 3 спкр, живая запись, 1977, колб. Дэвидсон и П. Эрлс; Сигил (Штайн, Д. Бем, Унгаретти, Т. Ретке, А. Камю, Манн, Борхес), 2 актера, 2 англ. hn, cl, dbn, 2 hn, туба, str qt, elecs, 1980–81, ред. 1997 год

Источник: [ 3 ]

Стипендии

[ редактировать ]

Известные комиссии

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. Дайер, Ричард (9 января 1998 г.). « Композитор Джойс Микил: талантливый скульптор », The Boston Globe .
  2. ^ Jump up to: а б «Джойс Мекил «К источнику - идеи оркестра Конкорд»» . www.concordorchestra.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ота, Дайан О. (2001). «Мекил, Джойс» . Гроув Музыка . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.49183 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с «К источнику: Джойс Мекил» . Гарвардская библиотека .
  5. ^ «Джойс Мекил» . act.mit.edu .
  6. ^ «КОМПОЗИТОР ДЖОЙС МЕКИЛ: ТАЛАНТНЫЙ СКУЛЬПТОР - The Boston Globe (Бостон, Массачусетс) | HighBeam Research» . 05.11.2012. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  7. ^ Кристин Аммер (2001). Невоспетые: История женщин в американской музыке , стр.216. ISBN   1-57467-061-1 .
  8. ^ «Мекил, Джойс (1931—) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  9. ^ «Житель Бруклина занял второе место в конкурсе оркестра Конкорд» . Бруклинская ТАБ . Проверено 27 апреля 2019 г.
  10. ^ Хенахан, Донал (13 августа 1975 г.). «Музыка «Серена» захватывает воображение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2019 г.
  11. ^ Хейни, Эрин. (2019, 1 мая). Личное интервью с Марти Эпштейн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b21dcc56e6ac000e536c43c2698370__1722627840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/70/93b21dcc56e6ac000e536c43c2698370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Mekeel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)