Джойс Макил
Джойс Хэвиланд Микил (родилась 6 июля 1931 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, и умерла 29 декабря 1997 года в Уотертауне, штат Массачусетс) — композитор , клавесинистка , педагог, антрополог и скульптор. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Джойс Микил училась в Музыкальной школе Лонги (1952–55), Парижской консерватории (1955–57) и Йельском университете (BM 1959, MM 1960). [ 2 ] В Париже ее учителями были Надя Буланже ; в 1960-х годах она училась у Эрла Кима . [ 3 ] В Йельском университете она изучала клавесин у Густава Леонхардта и теорию у Дэвида Креэнбюля . Микил получил стипендию в колонии Макдауэлл и гранты от Ингрэм-Меррилла в 1964 году и Института Рэдклиффа в 1969–1970 годах. Она была членом Сигмы Альфа Йоты . Мекиль занялась изучением антропологии , что дважды привело ее в Западную Африку, где она создала множество скульптур. [ 4 ] Микил также учился в Принстонском университете. Она имела две докторские степени, одну по антропологии.
Карьера
[ редактировать ]Обучение
[ редактировать ]Микил преподавал в консерватории Новой Англии (1964–70) и Бостонском университете (с 1970). [ 3 ] В 1983 году она работала научным сотрудником в Центре перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института. [ 5 ] В Бостонском университете она руководила студией электронной музыки и преподавала частные уроки композиции, а также занятия по продвинутому контрапункту, пушке и фуге (для аспирантов), теоретической педагогике, тренировке слуха и теории музыки. В число статей входят (1959) «Гармонические теории Кирнбергера и Марпурга », журнал «Тома теории музыки » . 3–4, Йельский университет, с. 169-193. Некоторые из ее учеников впоследствии сами стали профессорами музыки. Было отмечено, что Мекил была особенно жесткой со своими ученицами, требуя от них более высоких стандартов в работе. В конечном счете, это необходимо для того, чтобы они получили признание в музыкальном мире. [ 6 ]
Композиции
[ редактировать ]Многие из ее работ предназначены для театра или танца, и во многих ее работах необычно рассматривается голос или традиционные инструменты. [ 7 ] «Композиции Микил включают сольные инструментальные произведения, камерную музыку, оркестровую и вокальную музыку, а также драматические пьесы для танцоров, актеров и актрис с инструменталистами. Ее композиции особенно поддерживали Ричард Питтман и Boston Musica Viva. [ 2 ] Микил писал музыку для Фенвика Смита и Empire Brass Quintet. [ 4 ]
«Подход Микил к музыке эклектичен и отражает ее разнообразные интересы. Часто в качестве катализатора используется драма. Например, «Коридоры снов» (1972), «Серена» (1975) и «Сигналы и экскурсии» (1978) используют многоязычные тексты. Некоторые из ее произведений в композициях используется до восьми языков, а исполнение текста является неотъемлемой частью композиции. В инструментальных произведениях Микил сочетаются ее инструменты и голос. уникальна, и звучание слов является важной частью ее тембральных ресурсов. Она избегает зависимости от институциональных музыкальных организаций, таких как оркестр, предпочитая выбирать инструменты и группы музыкантов, которые позволяют ей вводить новшества». [ 8 ]
Композиции Мекила были известны своим элегантным стилем. Они были тонко настроены, с четкими контрапунктическими текстурами. Работы не слишком эмоциональны, но прекрасны, заставляют задуматься и захватывают.
К Источнику
[ редактировать ]«Toward the Source» Джойс Микил для оркестра и хора была заказана Комитетом по двухсотлетию Конкорда, и ее премьера была представлена Оркестром Конкорда и Концертным хором средней школы Конкорд-Карлайл к празднованию апрельского Дня патриотов в 1975 году. Джойс Микил провела обширное исследование, чтобы выполнить задание по интерпретации «Конкорда, его рек и поиска ценностей». В произведении рассказывается история города с 1635 год – время трансценденталистов. Хор произносит индийские топонимы, места на реке, библейские цитаты, надписи на надгробиях и имена каждого колониального бойца на Северном мосту в день, когда «выстрел услышали во всем мире». Завершается он цитатой из гимна, который Айвс положил в основу «Сонаты Согласия», произведения, вдохновленного трансценденталистами. [ 9 ]
Серена
[ редактировать ]«Серена» Джойс Микил была заказана Музыкальным центром Беркшира и Музыкальным фондом Фромма в Гарварде, а ее премьера состоялась в исполнении Беверли Морган (меццо-сопрано), Линды Ливингуд (диктор) и Уильяма Голденберга (пианист) в Tanglewood Music. Фестиваль 1975 года. « Она выбрала сложную смесь идиом, но полностью справилась с задачей». В то время как меццо-сопрано поет многоязычный текст, составленный из различных произведений Унгаретти, Петрония Арбитера, Башо, самой композитора и многих других; оратор произносит прозаическое стихотворение Томаса Манна о наступлении ночи, сладкой смерти и мире. «Пианино, хитроумно оформленное в стиле Кейджа», с тарелками и другими изменяющими тон препятствиями на струнах, сопровождает этот диалог простым, но экзотическим звуком и «случайными вспышками грохота истерии». [ 10 ]
Личная жизнь, смерть и наследие
[ редактировать ]Источник: [ 11 ]
Свадьба
[ редактировать ]Микил была замужем за Фрэнком Хаббардом, строителем клавесинов в Бостоне (15 мая 1920 г. - 25 февраля 1976 г.).
Смерть и наследие
[ редактировать ]О смерти Макил мало что известно, но говорят, что она умерла из-за осложнений, вызванных инсультом, в возрасте 66 лет. Микил заявила, что не хочет никаких служб или собраний, посвященных ее памяти. Перед ее смертью архивариус Гарвардского университета посетил Мекил у нее дома и увидел несколько скульптур, которые сейчас не могут найти. В 2019 году Гарвардская библиотека представила выставку ее скульптурных работ под названием «К источнику». [ 4 ] Ее работы выставлялись в Галерее Ричарда Ф. Френч в Музыкальной библиотеке Леба. Говорят, что Мекиль не пользовалась таким вниманием и восхищением, как ее коллеги-мужчины. По сей день ее произведения исполняются не так часто, как произведения ее коллеги-мужчины.
Дискография
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Этап
[ редактировать ]- Андрокл и лев (Г.Б. Шоу), 1961 г.
- Джейуок, Вирджиния, танцор, 1969 г.
- Подвижный пир №№ 1–3, вв, инсты, 1973–4, совм. П. Эрлс и Л. Дэвидсон
Инструментальный
[ редактировать ]- Дары отлива, пф, 1965 г.
- Str-фигуры, распутываемые флейтой, Флорида, стр. 1968 г.
- Формы тишины, Флорида, 1969 г.
- Spindrift, ул. кв., 1970 г.
- Рупор II, 3 тпт, 3 триллиона,
- Трибьюты, 2 тпт, хн, трбн, туба, 1973
- План, Вьетнам, 1974 г.
- Руна, фл, перц, 1976 г.
- Бдение, орк, 1977, ред. 1986 год
- Свиток голодных мечтаний, туба, 1980 г.
- Fertile Vicissitudes, ob, hp, 1981
- Эссера, HPD, ENS, 1981 г.
- Бессонница сов, ww qnt, 1984, ред. 1985 год
- Голоса, вн, кл, пф, 1985 г.
- Obscurities of Order, англ., orch, c 1990 г.
- Пантум, вн, пф с ,
Вокал
[ редактировать ]- Фразы (Г. Штейн), С, пф, 1960 г.
- Темный иней (Р.М. Рильке), С, пф, 1965 г.
- Белая тишина (яп. хайку, пер. Мекиель), SATB, 1965
- Уотервок (Мекил), говорящий на языке SATB, 1970 г.
- Коридоры мечты (В. Кандинский, М. П. Хейн, В. Д. Шурре, А. Страмм, Х. М. Энценсбергер), Мез, a fl, cl, va, VC, hp, perc, 1972
- Серена (П. Арбитр, Г. Унгаретти, Басё, Т. Манн), спкр, Мез, подготовка пф, 1975 г.
- К источнику (Псс, молитвы, гимны), САТБ, оркестр, 1975 г.
- Сигналы тревоги и экскурсии (санскрит, Страмм, ее каммингс, Унгаретти, Э. Дикинсон, Эсхил, Г. Сеферис, яп. хайку), Мез + актер, фл, кл, вн, ва, вк, перк, 1978
- Путешествия памяти (М. Твен, К. Юнг, Дж. Л. Борхес, С. Фрейд, Дж. Гарднер и др.), С, Мез + актер, Бар, фл, кл, англ hn, vn, va, VC, perc, c 1986 год
Электроакустический
[ редактировать ]Амбушюр I, кассета, 1969, совместная работа. Л. Дэвидсон; Kisses and Kazoos (валентинки и т.п.), 3 спкр, живая запись, 1977, колб. Дэвидсон и П. Эрлс; Сигил (Штайн, Д. Бем, Унгаретти, Т. Ретке, А. Камю, Манн, Борхес), 2 актера, 2 англ. hn, cl, dbn, 2 hn, туба, str qt, elecs, 1980–81, ред. 1997 год
Награды
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Стипендии
[ редактировать ]- Колония Макдауэлла (1963, 1964, 1974)
- Ткань (1974)
- Грант Ингрэм-Меррилла (1964)
Известные комиссии
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ноты рукописей Джойс Мекил, записи и другие материалы, 1961–1996 годы, в Мемориальной библиотеке Ишама, Гарвардский университет.
Источники
[ редактировать ]- ↑ Дайер, Ричард (9 января 1998 г.). « Композитор Джойс Микил: талантливый скульптор », The Boston Globe .
- ^ Jump up to: а б «Джойс Мекил «К источнику - идеи оркестра Конкорд»» . www.concordorchestra.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ота, Дайан О. (2001). «Мекил, Джойс» . Гроув Музыка . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.49183 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ Jump up to: а б с «К источнику: Джойс Мекил» . Гарвардская библиотека .
- ^ «Джойс Мекил» . act.mit.edu .
- ^ «КОМПОЗИТОР ДЖОЙС МЕКИЛ: ТАЛАНТНЫЙ СКУЛЬПТОР - The Boston Globe (Бостон, Массачусетс) | HighBeam Research» . 05.11.2012. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Кристин Аммер (2001). Невоспетые: История женщин в американской музыке , стр.216. ISBN 1-57467-061-1 .
- ^ «Мекил, Джойс (1931—) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Житель Бруклина занял второе место в конкурсе оркестра Конкорд» . Бруклинская ТАБ . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Хенахан, Донал (13 августа 1975 г.). «Музыка «Серена» захватывает воображение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Хейни, Эрин. (2019, 1 мая). Личное интервью с Марти Эпштейн.
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские клавесинисты
- Женщины-клавесинистки
- 1931 рождений
- 1997 смертей
- Выпускники Йельского университета
- Факультет консерватории Новой Англии
- Преподаватели Бостонского университета
- Писатели из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Музыканты из Нью-Хейвена, Коннектикут
- Композиторы-классики XX века
- Ученики графа Кима
- Выпускники Парижской консерватории
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-ученые
- Американские скульпторы
- Американские женщины-скульпторы XX века
- Американские скульпторы 20-го века