Jump to content

Мультимодальная педагогика

Диаграмма, использующая пять способов общения для объяснения мультимодальности.

Мультимодальная педагогика – это подход к обучению письму, реализующий разные способы общения. [1] [2] Мультимодальность означает использование визуальных, слуховых, лингвистических, пространственных и жестовых режимов в различных средствах массовой информации, каждый из которых необходим для правильной передачи информации, которую он представляет. [3] [4]

Визуальный режим передает смысл через изображения и видимые элементы текста, такие как типографика и цвет. Слуховой режим относится к звуку в форме музыки, звуковых эффектов, тишины и т. д. Лингвистический режим включает письменную и устную речь. Пространственный режим фокусируется на физическом расположении элементов в тексте. Жестовый режим относится к физическим движениям, таким как выражение лица, и к тому, как они интерпретируются. Мультимодальный текст характеризуется сочетанием любых двух или более способов выражения смысла. [5]

Термин «мультимодальность» был придуман в конце 20 века. [6] но его использование предшествовало его названию: оно использовалось еще в египетских иероглифах и классической риторике . [7] Композиторы и теоретики письма исследуют, как пять способов общения взаимодействуют друг с другом и как мультимодальность можно использовать в обучении письму с 20 века. [8]

Мультимодальная педагогика поощряет использование этих режимов в качестве обучающих инструментов в классе для облегчения обучения. Хотя отсутствие опыта работы с новыми технологиями и ограниченный доступ к ресурсам могут затруднить мультимодальное обучение для учителей, [9] учащимся важно научиться интерпретировать и создавать смыслы в различных режимах общения, чтобы ориентироваться в мультимодальном мире. [10]

Некоторые композиторы, такие как Джейсон Палмери, предположили, что письмо всегда было мультимодальным, причем письмо всегда содержало разные способы, такие как визуальный, слуховой, пространственный и жестовый. [8] Мультимодальная педагогика в этом смысле существовала еще до того, как мультимодальность получила правильное название в середине 1990-х годов. [6]

«Афинская школа» Рафаэля изображает собрание древнегреческих риторов и философов. В центре — Аристотель и Платон.
«Афинская школа» Рафаэля изображает древнегреческих риторов Аристотеля и Платона.

Риторика возникла как искусство устного убеждения, а классическая риторика всегда предназначалась для передачи посредством голоса. [11] В 1960-е годы аудиальное искусство в его связи с педагогикой письма начало изучаться композиторами. [8] В своей статье «Что мы имеем в виду, когда говорим о голосе в текстах?» Питер Элбоу представил свою теорию слышимого голоса. Теория Элбоу утверждает, что слова мультимодальны и что читатели ощущают звук в своей голове, даже когда читают молча. Теория слышимого голоса утверждает, что чтение вслух позволяет писателям понять, какую роль голос играет в письме и как текст звучит для других. Такое понимание речи может улучшить понимание общения и письма. [12]

В 1970-х годах процессуальная теория композиции сосредоточилась на письме как процессе. Линда Флауэр и Джон Хейс изучали поиск и решение проблем и утверждали, что это творческая познавательная деятельность, общая для письма и искусства. [13] Флауэр и Хейс также утверждают, что письмо — это мультимодальное мышление, поскольку писатели не думают только словами. Письмо включает в себя формирование идей, создание организации и риторических целей, а также восприятие мира через наши чувства. [13]

Кэтлин Блейк Янси утверждает, что грамотность «находится в процессе тектонических изменений» и что технологии привели к увеличению мультимодальных жанров в письменной форме. [14] В одном из заявлений Национального совета преподавателей английского языка они заявляют, что все тексты мультимодальны и что композиция в целом изменилась в результате развития технологий и их достижений. [15] NCTE утверждает, что мультимодальность должна быть частью определений композиции и что исключение мультимодальности устарело. [15]

В настоящее время печатная грамотность претерпела трансформацию в дефисную, множественную или множественную грамотность, признавая разнообразие средств массовой информации и источников информации. И технология, и грамотность не исключают друг друга и в настоящее время существуют как объединенный словарь, используемый в текущих дебатах по вопросам образования. [16] Практика обучения, чтения, обучения, письма и грамотности в целом трансформируется, что вызывает обеспокоенность среди учителей и педагогов, поскольку это происходит через микрокомпьютеры, Интернет и образовательное программное обеспечение. Процесс чтения и письма изменился, хотя основные принципы не изменились: переход от печатного текста к мультимодальной текстово-изображенной информации. [16]

Учителя понимают, что задания по мультимодальной композиции предоставляют учащимся ценные возможности для развития риторических навыков. Примером может служить задание, в котором учащимся предлагается «перевести» текстовую этнографию в фоторепортаж, что может привести к изменению исследовательской этики. [17] В различных сценариях студенты способны формировать следующие навыки: правильно учитывать формы общения, необходимые в каждой конкретной ситуации, выбирать ресурсы и материалы, которые помогут в создании эффективного текста, должны учитывать аудиторию и достигать поставленных целей. переписка с ними, чтобы готовый текст был средством улучшения коммуникации, а также чтобы текст влиял на позитивные действия. [17]

Мультимодальная педагогика направлена ​​на то, чтобы помочь студентам более точно выразить себя в своей работе. Такой подход позволяет учащимся глубже участвовать в процессе обучения, возможно, увеличивая свои инвестиции в свою работу за счет определения режимов, которые лучше всего соответствуют их предмету или личным предпочтениям. [18] Благодаря различным видам мультимодальных текстов это позволяет учащимся взглянуть на другие формы медиа с мыслью о мультимодальности. Индивидуальная обработка текстов студентами показывает разные способы понимания и использования мультимодальности в обучении. [18]

У учащихся есть четыре основных стиля обучения: визуальный, слуховой, чтение/письмо и кинестетический, каждый из которых имеет определенные источники обучения. [19] Визуалы — это те, кто получает знания от всего, что стимулирует их глаза. В качестве источника обучения они в основном используют инфографику, видео и иллюстрации. Обучающиеся на слух любят использовать все, что они могут просто слушать, чтобы воспринимать информацию. Их источниками обучения в основном являются подкасты, аудиокниги и групповые обсуждения. Чтение и письмо – наиболее традиционная форма мультимодального обучения. Эти учащиеся используют документы, книги и PDF-файлы в качестве основных источников. Наконец, кинестетическое обучение – это обучение, которое делает учащихся активными. Обычно он одновременно использует несколько типов обучения. Основными способами обучения являются демонстрации и мультимедийные презентации. [19]

Мультимодальная педагогика помогает улучшить понимание учащимися тем и проблем, позволяя им исследовать информацию с разных точек зрения и разными способами. [18]

Заявление в класс письма колледжа

[ редактировать ]

Мультимодальная педагогика может применяться во многих различных областях на уроках письма в колледже. Задания, включающие мультимодальные способы общения (визуальный, пространственный, жестовый, звуковой и лингвистический). [3] [4] побуждайте учащихся задуматься о том, какой метод наиболее эффективно передает идеи и информацию. [20] Технологические достижения облегчили доступ к новым учебным материалам для учащихся и их создание, а мультимодальная педагогика использует эти инновации. [20]

Учащиеся, которым сложнее использовать традиционные методы обучения, могут лучше усваивать мультимодальные материалы. Задания, в которых используются несколько способов общения, улучшают навыки обучения и понимания. [20] Кроме того, мультимодальная педагогика позволяет развивать навыки мультиграмотности и модальной адаптируемости, используя творческий подход. [4]

Мультимодальная педагогика может быть реализована в обязательных и дополнительных учебных материалах в форме подкастов, видеоэссе, инфографики или графических романов (и это лишь некоторые из них). [21]

Подкасты помогают учащимся понять важность языкового общения, которое включает в себя выбор слов, тон подачи и организацию фраз и идей. [22] Он также учит важности звука — музыки, звуковых эффектов, окружающего шума, тишины и громкости — когда дело доходит до передачи информации. [22]

Зины — это один из видов мультимодальных проектов, создаваемых студентами.

Графические романы являются примером использования режима визуальной коммуникации, использующего цвет, макет, стиль, размер и перспективу для передачи истории или сообщения. [23] Использование визуальных и графических романов на уроках письма в колледже может повысить вовлеченность в материал и одновременно способствовать развитию визуальной грамотности . [23] Иллюстрации усиливают информацию, отображая ее содержание или дополняя ее, как это видно в академическом комиксе «Хрупкая основа» , опубликованном Международным еженедельным научным журналом «НАТУРА». [24]

Журналы позволяют студентам заниматься созданием мультимодальных текстов доступным и недорогим способом. Студенты могут вырезать и вставлять изображения и текст на страницы брошюры, требуя, чтобы они сделали выбор относительно визуальных, лингвистических и пространственных аспектов текста и исследовали эти режимы по отношению к другим. [25]

Образовательные учреждения внедрили мультимодальную педагогику непосредственно посредством разработки учебных программ. [10] Такие университеты, как Университет штата Айова и Технологический институт Джорджии, используют учебную программу WOVE на своих курсах по композиции. Аббревиатура означает письменное, устное, визуальное и электронное общение. Эта учебная программа признает взаимосвязь этих коммуникативных способов и предназначена для подготовки учащихся к ряду навыков грамотности, которые распространяются на различные способы и средства общения. [26]

Проблемы

[ редактировать ]

Неопытность в работе с новыми медиа представляет собой проблему для учителей в мультимодальных классах. [9] Некоторые преподаватели, такие как Бремен Вэнс из Университета штата Айова, выражают беспокойство и дискомфорт по поводу внедрения новых методов и технологий, поскольку им не хватает навыков, чтобы уверенно работать с ними, не говоря уже о том, чтобы направлять студентов в их работе. [26] Быстрое развитие новых средств массовой информации, доступных учителям, еще больше усложняет задачу быть в курсе последних событий и обладать навыками их использования. Несмотря на то, что мультимодальный педагогический подход расширил то, что квалифицируется как письмо, и то, как учителя могут его преподавать, для его эффективной реализации необходимы глубокие знания и планирование. [10] Преподаватели письма должны уметь контекстуализировать использование мультимодальных текстов и побуждать студентов риторически анализировать, как они создают смысл. [9]

Нехватка ресурсов ограничила возможности учителей государственных школ интегрировать новые технологии, которые облегчают мультимодальное обучение в их классах. Часто они вынуждены прибегать к старым технологиям и плохо функционирующему оборудованию, такому как диапроекторы и художественные принадлежности. [10]

  1. ^ Сандерс, Дженнифер; Альберс, Пегги (2010). «Мультимодальная грамотность: Введение». Грамотность, искусство и мультимодальность . НКТЕ. ISBN  978-0814132142 .
  2. ^ Холлидей, МАК (2004). Введение в функциональную грамматику (3-е изд.). Издательство Hodder Education. ISBN  978-0340761670 .
  3. ^ Jump up to: а б Мюррей, Джодди (2014). «Составление мультимодальности». В Люткевитте, Клэр (ред.). Мультимодальная композиция: критический справочник (1-е изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  978-1457615498 .
  4. ^ Jump up to: а б с ГРАПИН, СКОТТ (2019). «Мультимодальность в эпоху новых стандартов контента: последствия для изучающих английский язык» . ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 53 (1): 30–55. ISSN   0039-8322 .
  5. ^ Варапорн, Савика; Ситтитикул, Прагасит (апрель 2019 г.). «Влияние мультимодальных задач на способность и восприятие критического чтения учащихся» (PDF) . Чтение на иностранном языке . 31 (1): 81–108.
  6. ^ Jump up to: а б Джуитт, Кэри; Беземер, Джефф; О'Халлоран, Кей (2016). Знакомство с мультимодальностью (1-е изд.). Рутледж. ISBN  978-0415639262 .
  7. ^ Уэлч, Кэтлин Э.; Барретт, Эдвард (1999). Электрическая риторика: классическая риторика, устность и новая грамотность . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  978-0262519472 .
  8. ^ Jump up to: а б с Палмери, Джейсон (2012). Ремикс-композиция: история педагогики мультимодального письма . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  978-0-8093-3089-8 . OCLC   1039082032 .
  9. ^ Jump up to: а б с Райан, Жозефина; Скотт, Энн; Уолш, Морин (август 2010 г.). «Педагогика в мультимодальном классе: анализ проблем и возможностей учителей» . Учителя и преподавание . 16 (4): 477–489. дои : 10.1080/13540601003754871 . ISSN   1354-0602 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Альберс, Пегги (2006). «Представление возможностей мультимодальной разработки учебных программ» . Английское образование . 38 (2): 75–101. ISSN   0007-8204 .
  11. ^ Корбетт, Эдвард П.Дж. (1967). «Новый взгляд на старую риторику». В Горелле, Роберт М. (ред.). Риторика: теории для применения . Шампейн, Иллинойс: NCTE. ISBN  978-0814141373 .
  12. ^ Локоть, Питер (1994). Что мы имеем в виду, когда говорим о голосе в текстах? . Урбана, Иллинойс: NCTE. ISBN  978-0814156346 .
  13. ^ Jump up to: а б Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1980). «Познание открытия: определение риторической проблемы» . Состав колледжа и коммуникации . 31 (1): 21–32. дои : 10.2307/356630 . ISSN   0010-096X .
  14. ^ Янси, Кэтлин Блейк (2004). «Сделано не только словами: композиция в новом ключе». Состав колледжа и коммуникации . 56 (2).
  15. ^ Jump up to: а б «Профессиональные знания для преподавания письма» . Национальный совет преподавателей английского языка . Проверено 13 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Люк, Кармен (2003). «Педагогика, связность, мультимодальность и междисциплинарность» . Чтение ежеквартального исследования . 38 (3): 397–403. ISSN   0034-0553 .
  17. ^ Jump up to: а б «Обучение мультимодальной композиции | Центр письма UM LSA Sweetland» . lsa.umich.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Преодоление мультимодального разрыва: от теории к практике . Университетское издательство Колорадо. 2019. ISBN  978-1-60732-796-7 .
  19. ^ Jump up to: а б Кэролайн (24 октября 2019 г.). «Мультимодальное обучение: задействуем чувства учащегося» . LearnUpon . Проверено 13 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Армс, Валари М. (2012). «Гибриды, мультимодальности и вовлеченные учащиеся: композиционная программа для двадцать первого века» . Обзор Скалистых гор . 66 (2): 194–211. ISSN   1948-2825 .
  21. ^ Буши, Беттиджо; Кастек, Джилл; Тайгесон, Джон (2021), Рю, Чону; Винкельманн, Курт (ред.), «Мультимодальное обучение» , Инновационная среда обучения в высшем образовании STEM: возможности, проблемы и перспективы , Cham: Springer International Publishing, стр. 35–54, doi : 10.1007/978-3-030 -58948-6_3 , ISBN  978-3-030-58948-6 , получено 28 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Адаптация структуры: подкасты | Центр письма UM LSA Sweetland» . lsa.umich.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Даллаква, Эшли К. (2012). «Изучение литературных приемов в графических романах» . Языковые искусства . 89 (6): 365–378. ISSN   0360-9170 .
  24. ^ Монастерский, Ричард; Сузанис, Ник (01 ноября 2015 г.). «Хрупкий каркас» . Природа . 527 (7579): 427–435. дои : 10.1038/527427a . ISSN   1476-4687 .
  25. ^ Бьюкенен, Ребекка (2012). «Журналы в классе: культура чтения» . Английский журнал . 102 (2): 71–77. ISSN   0013-8274 .
  26. ^ Jump up to: а б Вэнс, Бремен (2017). «Ни один учитель не является островом: стратегии внедрения мультимодальной педагогики» . Форум ЦЭА . 46 (2): 127–140 – через Международную библиографию MLA.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93dcf6208b6ea7147339cdd020b263c7__1718611980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c7/93dcf6208b6ea7147339cdd020b263c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multimodal pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)