Мультимодальная педагогика
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мультимодальная педагогика – это подход к обучению письму, реализующий разные способы общения. [1] [2] Мультимодальность означает использование визуальных, слуховых, лингвистических, пространственных и жестовых режимов в различных средствах массовой информации, каждый из которых необходим для правильной передачи информации, которую он представляет. [3] [4]
Визуальный режим передает смысл через изображения и видимые элементы текста, такие как типографика и цвет. Слуховой режим относится к звуку в форме музыки, звуковых эффектов, тишины и т. д. Лингвистический режим включает письменную и устную речь. Пространственный режим фокусируется на физическом расположении элементов в тексте. Жестовый режим относится к физическим движениям, таким как выражение лица, и к тому, как они интерпретируются. Мультимодальный текст характеризуется сочетанием любых двух или более способов выражения смысла. [5]
Термин «мультимодальность» был придуман в конце 20 века. [6] но его использование предшествовало его названию: оно использовалось еще в египетских иероглифах и классической риторике . [7] Композиторы и теоретики письма исследуют, как пять способов общения взаимодействуют друг с другом и как мультимодальность можно использовать в обучении письму с 20 века. [8]
Мультимодальная педагогика поощряет использование этих режимов в качестве обучающих инструментов в классе для облегчения обучения. Хотя отсутствие опыта работы с новыми технологиями и ограниченный доступ к ресурсам могут затруднить мультимодальное обучение для учителей, [9] учащимся важно научиться интерпретировать и создавать смыслы в различных режимах общения, чтобы ориентироваться в мультимодальном мире. [10]
Фон
[ редактировать ]Некоторые композиторы, такие как Джейсон Палмери, предположили, что письмо всегда было мультимодальным, причем письмо всегда содержало разные способы, такие как визуальный, слуховой, пространственный и жестовый. [8] Мультимодальная педагогика в этом смысле существовала еще до того, как мультимодальность получила правильное название в середине 1990-х годов. [6]
Риторика возникла как искусство устного убеждения, а классическая риторика всегда предназначалась для передачи посредством голоса. [11] В 1960-е годы аудиальное искусство в его связи с педагогикой письма начало изучаться композиторами. [8] В своей статье «Что мы имеем в виду, когда говорим о голосе в текстах?» Питер Элбоу представил свою теорию слышимого голоса. Теория Элбоу утверждает, что слова мультимодальны и что читатели ощущают звук в своей голове, даже когда читают молча. Теория слышимого голоса утверждает, что чтение вслух позволяет писателям понять, какую роль голос играет в письме и как текст звучит для других. Такое понимание речи может улучшить понимание общения и письма. [12]
В 1970-х годах процессуальная теория композиции сосредоточилась на письме как процессе. Линда Флауэр и Джон Хейс изучали поиск и решение проблем и утверждали, что это творческая познавательная деятельность, общая для письма и искусства. [13] Флауэр и Хейс также утверждают, что письмо — это мультимодальное мышление, поскольку писатели не думают только словами. Письмо включает в себя формирование идей, создание организации и риторических целей, а также восприятие мира через наши чувства. [13]
Кэтлин Блейк Янси утверждает, что грамотность «находится в процессе тектонических изменений» и что технологии привели к увеличению мультимодальных жанров в письменной форме. [14] В одном из заявлений Национального совета преподавателей английского языка они заявляют, что все тексты мультимодальны и что композиция в целом изменилась в результате развития технологий и их достижений. [15] NCTE утверждает, что мультимодальность должна быть частью определений композиции и что исключение мультимодальности устарело. [15]
В настоящее время печатная грамотность претерпела трансформацию в дефисную, множественную или множественную грамотность, признавая разнообразие средств массовой информации и источников информации. И технология, и грамотность не исключают друг друга и в настоящее время существуют как объединенный словарь, используемый в текущих дебатах по вопросам образования. [16] Практика обучения, чтения, обучения, письма и грамотности в целом трансформируется, что вызывает обеспокоенность среди учителей и педагогов, поскольку это происходит через микрокомпьютеры, Интернет и образовательное программное обеспечение. Процесс чтения и письма изменился, хотя основные принципы не изменились: переход от печатного текста к мультимодальной текстово-изображенной информации. [16]
Учителя понимают, что задания по мультимодальной композиции предоставляют учащимся ценные возможности для развития риторических навыков. Примером может служить задание, в котором учащимся предлагается «перевести» текстовую этнографию в фоторепортаж, что может привести к изменению исследовательской этики. [17] В различных сценариях студенты способны формировать следующие навыки: правильно учитывать формы общения, необходимые в каждой конкретной ситуации, выбирать ресурсы и материалы, которые помогут в создании эффективного текста, должны учитывать аудиторию и достигать поставленных целей. переписка с ними, чтобы готовый текст был средством улучшения коммуникации, а также чтобы текст влиял на позитивные действия. [17]
Цели
[ редактировать ]Мультимодальная педагогика направлена на то, чтобы помочь студентам более точно выразить себя в своей работе. Такой подход позволяет учащимся глубже участвовать в процессе обучения, возможно, увеличивая свои инвестиции в свою работу за счет определения режимов, которые лучше всего соответствуют их предмету или личным предпочтениям. [18] Благодаря различным видам мультимодальных текстов это позволяет учащимся взглянуть на другие формы медиа с мыслью о мультимодальности. Индивидуальная обработка текстов студентами показывает разные способы понимания и использования мультимодальности в обучении. [18]
У учащихся есть четыре основных стиля обучения: визуальный, слуховой, чтение/письмо и кинестетический, каждый из которых имеет определенные источники обучения. [19] Визуалы — это те, кто получает знания от всего, что стимулирует их глаза. В качестве источника обучения они в основном используют инфографику, видео и иллюстрации. Обучающиеся на слух любят использовать все, что они могут просто слушать, чтобы воспринимать информацию. Их источниками обучения в основном являются подкасты, аудиокниги и групповые обсуждения. Чтение и письмо – наиболее традиционная форма мультимодального обучения. Эти учащиеся используют документы, книги и PDF-файлы в качестве основных источников. Наконец, кинестетическое обучение – это обучение, которое делает учащихся активными. Обычно он одновременно использует несколько типов обучения. Основными способами обучения являются демонстрации и мультимедийные презентации. [19]
Мультимодальная педагогика помогает улучшить понимание учащимися тем и проблем, позволяя им исследовать информацию с разных точек зрения и разными способами. [18]
Заявление в класс письма колледжа
[ редактировать ]Мультимодальная педагогика может применяться во многих различных областях на уроках письма в колледже. Задания, включающие мультимодальные способы общения (визуальный, пространственный, жестовый, звуковой и лингвистический). [3] [4] побуждайте учащихся задуматься о том, какой метод наиболее эффективно передает идеи и информацию. [20] Технологические достижения облегчили доступ к новым учебным материалам для учащихся и их создание, а мультимодальная педагогика использует эти инновации. [20]
Учащиеся, которым сложнее использовать традиционные методы обучения, могут лучше усваивать мультимодальные материалы. Задания, в которых используются несколько способов общения, улучшают навыки обучения и понимания. [20] Кроме того, мультимодальная педагогика позволяет развивать навыки мультиграмотности и модальной адаптируемости, используя творческий подход. [4]
Мультимодальная педагогика может быть реализована в обязательных и дополнительных учебных материалах в форме подкастов, видеоэссе, инфографики или графических романов (и это лишь некоторые из них). [21]
Подкасты помогают учащимся понять важность языкового общения, которое включает в себя выбор слов, тон подачи и организацию фраз и идей. [22] Он также учит важности звука — музыки, звуковых эффектов, окружающего шума, тишины и громкости — когда дело доходит до передачи информации. [22]
Графические романы являются примером использования режима визуальной коммуникации, использующего цвет, макет, стиль, размер и перспективу для передачи истории или сообщения. [23] Использование визуальных и графических романов на уроках письма в колледже может повысить вовлеченность в материал и одновременно способствовать развитию визуальной грамотности . [23] Иллюстрации усиливают информацию, отображая ее содержание или дополняя ее, как это видно в академическом комиксе «Хрупкая основа» , опубликованном Международным еженедельным научным журналом «НАТУРА». [24]
Журналы позволяют студентам заниматься созданием мультимодальных текстов доступным и недорогим способом. Студенты могут вырезать и вставлять изображения и текст на страницы брошюры, требуя, чтобы они сделали выбор относительно визуальных, лингвистических и пространственных аспектов текста и исследовали эти режимы по отношению к другим. [25]
Образовательные учреждения внедрили мультимодальную педагогику непосредственно посредством разработки учебных программ. [10] Такие университеты, как Университет штата Айова и Технологический институт Джорджии, используют учебную программу WOVE на своих курсах по композиции. Аббревиатура означает письменное, устное, визуальное и электронное общение. Эта учебная программа признает взаимосвязь этих коммуникативных способов и предназначена для подготовки учащихся к ряду навыков грамотности, которые распространяются на различные способы и средства общения. [26]
Проблемы
[ редактировать ]Неопытность в работе с новыми медиа представляет собой проблему для учителей в мультимодальных классах. [9] Некоторые преподаватели, такие как Бремен Вэнс из Университета штата Айова, выражают беспокойство и дискомфорт по поводу внедрения новых методов и технологий, поскольку им не хватает навыков, чтобы уверенно работать с ними, не говоря уже о том, чтобы направлять студентов в их работе. [26] Быстрое развитие новых средств массовой информации, доступных учителям, еще больше усложняет задачу быть в курсе последних событий и обладать навыками их использования. Несмотря на то, что мультимодальный педагогический подход расширил то, что квалифицируется как письмо, и то, как учителя могут его преподавать, для его эффективной реализации необходимы глубокие знания и планирование. [10] Преподаватели письма должны уметь контекстуализировать использование мультимодальных текстов и побуждать студентов риторически анализировать, как они создают смысл. [9]
Нехватка ресурсов ограничила возможности учителей государственных школ интегрировать новые технологии, которые облегчают мультимодальное обучение в их классах. Часто они вынуждены прибегать к старым технологиям и плохо функционирующему оборудованию, такому как диапроекторы и художественные принадлежности. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандерс, Дженнифер; Альберс, Пегги (2010). «Мультимодальная грамотность: Введение». Грамотность, искусство и мультимодальность . НКТЕ. ISBN 978-0814132142 .
- ^ Холлидей, МАК (2004). Введение в функциональную грамматику (3-е изд.). Издательство Hodder Education. ISBN 978-0340761670 .
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Джодди (2014). «Составление мультимодальности». В Люткевитте, Клэр (ред.). Мультимодальная композиция: критический справочник (1-е изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN 978-1457615498 .
- ^ Jump up to: а б с ГРАПИН, СКОТТ (2019). «Мультимодальность в эпоху новых стандартов контента: последствия для изучающих английский язык» . ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 53 (1): 30–55. ISSN 0039-8322 .
- ^ Варапорн, Савика; Ситтитикул, Прагасит (апрель 2019 г.). «Влияние мультимодальных задач на способность и восприятие критического чтения учащихся» (PDF) . Чтение на иностранном языке . 31 (1): 81–108.
- ^ Jump up to: а б Джуитт, Кэри; Беземер, Джефф; О'Халлоран, Кей (2016). Знакомство с мультимодальностью (1-е изд.). Рутледж. ISBN 978-0415639262 .
- ^ Уэлч, Кэтлин Э.; Барретт, Эдвард (1999). Электрическая риторика: классическая риторика, устность и новая грамотность . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN 978-0262519472 .
- ^ Jump up to: а б с Палмери, Джейсон (2012). Ремикс-композиция: история педагогики мультимодального письма . Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-3089-8 . OCLC 1039082032 .
- ^ Jump up to: а б с Райан, Жозефина; Скотт, Энн; Уолш, Морин (август 2010 г.). «Педагогика в мультимодальном классе: анализ проблем и возможностей учителей» . Учителя и преподавание . 16 (4): 477–489. дои : 10.1080/13540601003754871 . ISSN 1354-0602 .
- ^ Jump up to: а б с д Альберс, Пегги (2006). «Представление возможностей мультимодальной разработки учебных программ» . Английское образование . 38 (2): 75–101. ISSN 0007-8204 .
- ^ Корбетт, Эдвард П.Дж. (1967). «Новый взгляд на старую риторику». В Горелле, Роберт М. (ред.). Риторика: теории для применения . Шампейн, Иллинойс: NCTE. ISBN 978-0814141373 .
- ^ Локоть, Питер (1994). Что мы имеем в виду, когда говорим о голосе в текстах? . Урбана, Иллинойс: NCTE. ISBN 978-0814156346 .
- ^ Jump up to: а б Флауэр, Линда; Хейс, Джон Р. (1980). «Познание открытия: определение риторической проблемы» . Состав колледжа и коммуникации . 31 (1): 21–32. дои : 10.2307/356630 . ISSN 0010-096X .
- ^ Янси, Кэтлин Блейк (2004). «Сделано не только словами: композиция в новом ключе». Состав колледжа и коммуникации . 56 (2).
- ^ Jump up to: а б «Профессиональные знания для преподавания письма» . Национальный совет преподавателей английского языка . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Люк, Кармен (2003). «Педагогика, связность, мультимодальность и междисциплинарность» . Чтение ежеквартального исследования . 38 (3): 397–403. ISSN 0034-0553 .
- ^ Jump up to: а б «Обучение мультимодальной композиции | Центр письма UM LSA Sweetland» . lsa.umich.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Преодоление мультимодального разрыва: от теории к практике . Университетское издательство Колорадо. 2019. ISBN 978-1-60732-796-7 .
- ^ Jump up to: а б Кэролайн (24 октября 2019 г.). «Мультимодальное обучение: задействуем чувства учащегося» . LearnUpon . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Армс, Валари М. (2012). «Гибриды, мультимодальности и вовлеченные учащиеся: композиционная программа для двадцать первого века» . Обзор Скалистых гор . 66 (2): 194–211. ISSN 1948-2825 .
- ^ Буши, Беттиджо; Кастек, Джилл; Тайгесон, Джон (2021), Рю, Чону; Винкельманн, Курт (ред.), «Мультимодальное обучение» , Инновационная среда обучения в высшем образовании STEM: возможности, проблемы и перспективы , Cham: Springer International Publishing, стр. 35–54, doi : 10.1007/978-3-030 -58948-6_3 , ISBN 978-3-030-58948-6 , получено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Адаптация структуры: подкасты | Центр письма UM LSA Sweetland» . lsa.umich.edu . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Даллаква, Эшли К. (2012). «Изучение литературных приемов в графических романах» . Языковые искусства . 89 (6): 365–378. ISSN 0360-9170 .
- ^ Монастерский, Ричард; Сузанис, Ник (01 ноября 2015 г.). «Хрупкий каркас» . Природа . 527 (7579): 427–435. дои : 10.1038/527427a . ISSN 1476-4687 .
- ^ Бьюкенен, Ребекка (2012). «Журналы в классе: культура чтения» . Английский журнал . 102 (2): 71–77. ISSN 0013-8274 .
- ^ Jump up to: а б Вэнс, Бремен (2017). «Ни один учитель не является островом: стратегии внедрения мультимодальной педагогики» . Форум ЦЭА . 46 (2): 127–140 – через Международную библиографию MLA.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( апрель 2023 г. ) |