Jump to content

Дебора Турбевилль

Дебора Турбевилль
Тюрбевилль в 1987 году
Рожденный
Дебора Лу Турбевилль

( 1932-07-06 ) 6 июля 1932 г.
Стоунхэм, Массачусетс
Умер 24 октября 2013 г. ) ( 24 октября 2013 г. ) ( 81 год
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Фотография

Дебора Лу Турбевилль (6 июля 1932 г. - 24 октября 2013 г.) [ 1 ] был американским модным фотографом. Хотя она начинала как редактор отдела моды в Harper's Bazaar , в 1970-х годах она стала фотографом. [ 2 ]

Ее фотографии появлялись в многочисленных изданиях и модной рекламе, включая рекламу Bloomingdale's , Bruno Magli , Nike , Ralph Lauren и Macy's . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Она родилась в 1932 году в Стоунхэме, штат Массачусетс , в богатой семье в Новой Англии, которая хотела быть одновременно выдающейся и изолированной, но, как это ни парадоксально, страдала от этой изоляции.

Мать и тети Деборы унаследовали от деда по отцовской линии большой дом, изолированный на окраине Бостона. Отец Деборы, родом из Техаса, также жил в доме. Это семейное сообщество, которое культивировало интеллектуальное превосходство своих членов посредством частых поездок в бостонскую оперу и кинотеатры, также пострадало от изгнания в пригород.

У Деборы был старший брат по имени Том, который жил в Нью-Йорке на Риверсайд Драйв в то же время, когда там жила Дебора.

Она училась в школе Бриммер и Мэй в Бостонском заливе и всегда называла своими первыми источниками вдохновения узкие мощеные улочки, Луисбург-сквер, снег и тонированные окна.

Помимо семейного дома на окраине Бостона, Турбевилль также проводила лето в загородном доме в Оганквите, штат Мэн.

Фотографический стиль

[ редактировать ]

По словам Тюрбевиля, ее творчество было глубоко вдохновлено ее детством: «Я как ребенок, я должна справляться с этим каждый час каждого дня».

Фотографии Тюрбевилля можно узнать по зернистости, цветам пастели, сепии или черно-белого изображения, а также по размытости изображения. Иногда она переделывает свои снимки, соскабливая или записывая их на пленку с помощью своей помощницы и соратницы Шэрон Шустер. По словам Пита Сильвертона, эти фотографии являются «сознательно испорченным товаром». Более того, по словам Тюрбевиля, «я уничтожаю образ после того, как его создал (...) Стираю немного таким образом, что он никогда не остается полностью...» Или: «Идея дезинтеграции действительно лежит в основе моя работа». Эта работа по изменению является одним из элементов, которые делают Тюрбевилль художником, поскольку она провоцирует размышления о среде, а среда сама по себе значительна. Ее изображения, «искусственно содранные, искривленные, стертые, поврежденные, чтобы создать впечатление старых клише, противоречат техническому совершенству, которого в наши дни может достичь даже фотограф-любитель. содержание вызывает двусмысленность». «Да, за кажущейся неподвижностью изображений скрывается скрытое насилие (...) Это насилие усиливается художницей в ее работах: она нарушает собственные образы».

Многие приписывают ей добавление более мрачных и задумчивых элементов в модную фотографию , начиная с начала 1970-х годов. [ 1 ] - она, Гай Бурден и Хельмут Ньютон превратили традиционные, хорошо освещенные изображения в нечто гораздо более «острое». [ 1 ] Однако, в отличие от «городского эротического преступного мира», изображаемого ее современниками, эстетика Тюрбевилль тяготела к «мечтательному и загадочному», нежному женскому взгляду. [ 2 ] Она была единственной женщиной и единственной американкой среди этого трио. [ 1 ] В 2009 году журнал Women's Wear Daily написал, что Тюрбевилль превратил «модную фотографию в авангардное искусство ». [ 1 ]

Предметы

[ редактировать ]

В 1970-е годы модная фотография больше склонялась к сексуальной провокации и, по словам Нэнси Холл-Дункан, стала «подразделением культуры порнографии». Тюрбевиль взял туманную атмосферу и объединил ее с моделями, которые не общались ни друг с другом, ни со зрителем. Нэнси Холл-Дункан Заметки [ нужна ссылка ] что эти женщины казались «запертыми в своем одиночестве», и это впечатление подкреплялось «ленивыми, мягкими позами». И она добавила: «В самом широком смысле фотографии Тюрбевиля отражали психологический коллапс современного мира, но люди, с которыми Тюрбевилль признавала ее неспособность прекрасно общаться. Она их даже боялась, так как не могла иметь ни малейшего предвзятого представления о них «Я часто боюсь людей. Это можно увидеть на фотографиях, которые я делаю: почти чувство унижения или смущения. Молодые женщины опускают глаза или смотрят куда-то в сторону, они не могут посмотреть в линзу в лицо. И я, я не могу заставить их смотреть прямо в объектив, или делать такое лицо, будто все здорово и это действительно круто!» Действительно, в коллективной книге « Женщины о женщинах» , о женщинах, фотографирующих других женщин, она написала, что на своих фотографиях «Есть грызущее чувство, что что-то не так. Моя работа не будет завершенной, если в окончательных отпечатках она не будет содержать следов этого разочарования».

Так, в своей работе в модной фотографии она старалась избегать «стереотипного идеала» и гламура: «Не идеально красивая девушка вызывала у меня желание фотографировать, а девушка с интригой в лице, с глубина под поверхностью». Соответственно, сами модели имеют приоритет над «безобидными, окрашенными в семидесятые и восьмидесятые годы», несмотря на их отведенные взгляды. [ 3 ]

Турбевилль умер от рака легких в больничном центре Св. Луки-Рузвельта на Манхэттене 24 октября 2013 года в возрасте 81 года. [ 1 ] [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Турбевилля

[ редактировать ]
  • Желтоцветковый . Конгрив, 1979.
  • Невиданный Версаль . Даблдей, 1981. Введение Луи Окинклосса.
  • Любители времени прошло . Парко, 1985.
  • Современные фотографы И. Центр Жоржа Помпиду/МНАМ, 1986 год.
  • Ньюпорт вспомнил . Гарри Абрамс, 1994. Введение Луи Окинклосса.
  • Путешествие Девы Марии Канделарии . Парко, 1996.
  • Студия ул. Петербург . Булфинч, 1997.
  • Прошедшее несовершенное . Штайдль, Германия, 2010 г. ISBN   978-3-86521-452-2 .
  • № дома Название . Риццоли, 2009.

Публикации о Тюрбевиле

[ редактировать ]
  • Ежегодник фотографии . Тайм-Лайф, 1976.
  • Женщины от женщин . Аурум, 1978.
  • Александр Либерман Мир американского Vogue: пятьдесят лет моды .
  • Холл-Дункан, Нэнси. История модной фотографии .
  • Идеализирующее видение . Апертура, 1990.
  • Дни свадьбы, образы супружества . H2O/Грейстоун, Токио, 1996 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фокс, Маргалит (26 октября 2013 г.). «Дебора Турбевилль, модный фотограф, умерла в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кокрейн, Лорен (31 октября 2013 г.). «Фотография Деборы Турбевилль» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 февраля 2016 г.
  3. ^ Боррелли-Перссон, Лэрд (22 января 2015 г.). «Почему женщины Деборы Турбевилль вне времени: от ее красавиц в бане до ее незабываемых обнаженных тел» . Мода . Проверено 23 февраля 2016 г.
  4. ^ Дидерих, Джоэль (24 февраля 2014 г.). «Миланское мероприятие отдает дань уважения Деборе Турбевилль» . Женская одежда на каждый день . Проверено 24 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Essence, журнал Photography , Париж, декабрь 1997 г.
  • Camera Obscure, журнал Art Photography , Москва, сентябрь 1998 г.
  • Студия Санкт-Петербург, 8-страничная статья в L'Uomo Vogue , декабрь 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 943df32675c9f713d0c8d31faae3eb28__1712477280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/28/943df32675c9f713d0c8d31faae3eb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah Turbeville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)