Jump to content

Поэтическая традиция

Поэтическая традиция — это концепция, аналогичная концепции поэтического или литературного канона (совокупность произведений значительной литературной ценности , способствующих формированию западной культуры и образа мышления). Понятие поэтической традиции обычно использовалось как часть исторической литературной критики, в которой поэт или автор оценивается в контексте его исторического периода, его непосредственных литературных влияний или предшественников, а также его литературных современников. Т.С. Элиот утверждал в книге «Традиция и индивидуальный талант» , опубликованной в 1919 году, что для того, чтобы поэт полностью проявил себя, он должен знать о своих предшественниках и рассматривать произведения своих предшественников как живые, а не мертвые. Поэтическая традиция — это линия происхождения поэтов, которые достигли возвышенного состояния и могут отдаться своей работе, чтобы создать стихотворение, которое одновременно основано на существующей традиции и стоит само по себе.

Необходимость поэта осознавать свое место по отношению к своему стихотворению и своей традиции, отдавать себя своему творчеству и предшествующим ему великим мастерам вновь рассматривается Гарольдом Блумом в его работе 1973 года «Беспокойство влияния» . Блум утверждал, что каждый «великий поэт» должен бороться и преодолевать беспокойство, вызванное слабым подражанием поэтам-предшественникам. Блум основывал свои аргументы на работах Фридриха Ницше (особенно «Генеалогия морали ») и Зигмунда Фрейда , хотя он не согласен с тенденцией обоих авторов «чрезмерно идеализировать воображение». Для Блума поэтическая традиция — это традиция творческого неправильного прочтения, когда каждый будущий поэт расчищает для себя место в поэтической традиции, заявляя о некоторой непоследовательности, ошибке или недостаточном прогрессе со стороны своего предшественника(ов). . Он приводит множество примеров в этой работе и в другой своей работе на ту же тему « Карта неправильного прочтения », опубликованной в 1975 году. Нортроп Фрай и Перси Шелли « эпических поэм Мильтона Потерянный рай» и «Возвращенный рай» .

Поэтическая традиция остается проблематичным понятием, подверженным тем же недостаткам, что и поэтический канон. Одним из таких недостатков является проблема маргинализированных групп или подгрупп населения, включая женщин-писателей и писателей неанглосаксонской этнической принадлежности или традиций. Вирджиния Вулф обратилась к вопросу о месте женщины в поэтической традиции в книге «Собственная комната» , утверждая, что для создания художественных произведений женщине (да и любому поэту) необходимо личное пространство, финансовая поддержка и литературная свобода. Вульф видела место для женщин-писателей в литературном каноне, но не видела системы поддержки, которую женщины могли бы использовать, чтобы туда попасть. Примечательно, что Блум рассматривает развитие литературной традиции как преимущественно мужскую борьбу между отцом и сыном, несколько раз ссылаясь на миф об Эдипе. Литературная традиция также была поставлена ​​под сомнение как почти исключительно англосаксонская Чинуа Ачебе , который раскритиковал Джозефа Конрада каноническую повесть « Сердце тьмы » за ее расистские образы и взгляды в своем эссе 1975 года «Образ Африки: расизм в Сердце Тьмы Конрада». Ачебе выступал за менее субъективное изучение литературной традиции посредством размещения критических и творческих работ, представляющих противоположные точки зрения. Идея поэтической традиции по своей сути проблематична, ибо если не так уж трудно договориться о том, кого следует включить в ряд поэтов, составляющих поэтический канон, то чрезвычайно трудно угадать, какое отношение они имеют друг к другу. , и как читать их произведения.

Источники

[ редактировать ]
  • Ачебе, Чинуа. «Образ Африки: расизм в сердце тьмы Конрада». Антология теории и критики Нортона . Эд. Винсент Б. Лейтч. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2001.
  • Блум, Гарольд. Карта неправильного прочтения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1975.
  • Блум, Гарольд. Поэзия и репрессии: ревизионизм от Блейка до Стивенса . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1976.
  • Блум, Гарольд. Боязнь влияния . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1973.
  • Элиот, Т.С. О поэзии и поэтах . Лондон: Фабер и Фабер, 1957.
  • Элиот, Т.С. Священный лес: очерки поэзии и критики . Лондон: Метуэн, 1950.
  • Элиот Т.С. « Традиции и индивидуальный талант ». Антология теории и критики Нортона . Эд. Винсент Б. Лейтч. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2001.
  • Фрейд, Зигмунд. За пределами принципа удовольствия . Пер. Джеймс Стрейчи. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 1975.
  • Ницше, Фридрих. О генеалогии нравственности . Пер. Ян Джонстон. 15 мая 2006 г.
  • Веб-страница поэтической традиции
  • Вульф, Вирджиния. Своя комната . Нью-Йорк: Harcourt, Brace & Company, 1929.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9407798f4a7bd5ae7fc8c96bdb39b436__1627718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/36/9407798f4a7bd5ae7fc8c96bdb39b436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poetic tradition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)