Ледяной крик
Ледяной крик | |
---|---|
Режиссер | Фрэнк Роуч |
Автор сценария |
|
Рассказ |
|
Продюсер: | Рене Хармон |
В главных ролях |
|
Кинематография | Роберто А. Кесада |
Под редакцией | Мэтью Мюллер |
Музыка | Х. Кингсли Тербер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $35,000 [ 3 ] |
«Ледяной крик» 1981 года. [ 4 ] [ 1 ] Американский фильм ужасов режиссера Фрэнка Роуча, продюсера Рене Хармон, с Хармоном, Линн Кокол и Томасом Гоуэном в главных ролях. Хармон также написал историю в соавторстве с Дугом Феррином. Сюжет повествует о двух учёных, чьи эксперименты по раскрытию секретов бессмертия вместо этого приводят к созданию зомби в чёрных одеждах, которых необходимо сохранять при очень низких температурах, чтобы они могли продолжать функционировать.
Основные съемки Frozen Scream начались в Лос-Анджелесе в 1975 году и длились примерно 28 дней. Независимый проект, фильм был отложен примерно до 1981 года, когда в Солт-Лейк-Сити были проведены пост-продакшн . Хотя он не получил проката в кинотеатрах, в конечном итоге он был выпущен на рынке домашнего видео в 1983 году. Он приобрел некоторую известность благодаря своему выпуску в Соединенном Королевстве, где он был включен в список Британского совета по классификации фильмов « отвратительных видео » . список.
Сюжет
[ редактировать ]Ученые-академики Лил Стэнхоуп и Свен Джонсон исследуют тайны бессмертия . Их проект включает в себя превращение субъектов в зомби и хранение их в морозильных камерах. Их соратник Том Жирар отказывается от дальнейшего участия и, по-видимому, убит в своем доме людьми в мантиях с капюшонами, которые вводят ему сыворотку. Энн, жена Тома, приезжает прежде, чем злоумышленники успевают унести его тело.
Энн госпитализирована после того, что Лил называет «инцидентом в коридоре». Она пытается убедить Энн, что большая часть всего этого была в ее голове, хотя Энн настаивает, что злоумышленники накачали ее наркотиками и оставили без сознания. Лил говорит, что полиция нашла тело Тома, но не обнаружила никаких следов присутствия людей в капюшонах или игл для подкожных инъекций.
Расследование поручено детективу Кевину Макгуайру, которое, по его мнению, связано с исчезновением студентов-медиков Кирка Ричарда и Боба Рассела. Кевин хочет взять интервью у Энн - когда-то в прошлом она бросила его и на следующий день вышла замуж за Тома - но Лил препятствует этому. Свен предлагает уволить Энн и назначить Кэтрин ее домашней медсестрой. Катрин на самом деле зомби. Том рассказал Энн о проекте бессмертия, и они посетили церемонию на пляже в Хэллоуин . Том ушел, чтобы исповедоваться отцу О'Брайену, а Энн наблюдала, как студенты скандируют «любовь и бессмертие» вокруг костра.
В их лаборатории Лил говорит Свену, что они «вмешиваются в природу» и что «существа, которых мы создаем, не являются людьми». Свен уверяет ее, что скоро они откроют секреты бессмертия. Тем временем Кевин рассказывает Энн о своих подозрениях относительно Свена и Лил. Энн соглашается сообщить о том, что она обнаружит.
Кевин и Энн берут интервью у о. О'Брайен. Он говорит им, что Том сказал, что Свен использовал кураре на крысах, а затем оживлял их и держал при низких температурах, чтобы замедлить процесс старения. Но после оживления, по словам Тома, крысы вели себя так, как будто они «почти бездушны». Вскоре после этого зомби душит О'Брайена.
Энн звонит Том и жалуется на холод и онемение. Звонок внезапно обрывается, когда в дом Энн ворвались злоумышленники. Она зовет Кевина на помощь и бросается в комнату Кэтрин. Но Катрин там нет. Вместо этого зомби хватает Энн и угрожает убить ее и Тома, если она продолжит сотрудничать с Кевином. Катрин возвращается и отрицает, что кто-то был в доме. Не веря ей, Кевин забирает Энн домой, где они спят вместе. Кевин признается ей в любви; она ничего не говорит о своих чувствах к нему.
Энн обыскивает офис Лил и обнаруживает фотографии пропавших студентов-медиков. Она говорит Кевину, что обыщет домашнюю лабораторию Свена во время его вечеринки в честь Хэллоуина. Во время вечеринки Катрин перегревается и падает замертво.
Вечеринка продолжается. Энн видит, как Том тупо смотрит из окна старого дома. Она звонит Кевину. Внутри дома она находит морозильник, в котором лежат Том и пропавшие студенты, оба зомби. Зомби атакуют. Кевин убивает одного, но его сбивает машина и отправляют в больницу. Энн преследует второй зомби. Когда он собирается убить Энн, появляется Лил и говорит ему, что он слишком долго находился вне морозильной камеры. Он тут же умирает.
Энн доставляют в лабораторию Свена, где он намеревается ее зомбировать. Но Лил убивает его. Лил просит Энн занять место Свена в проекте бессмертия. В качестве уловки Энн соглашается, но затем разрушает лабораторию. Разгневанная Лил решает ввести Энн сыворотку зомби. Прибывает О'Брайен, сам зомби.
Энн, Лил и О'Брайен навещают Кевина в больнице. Энн, теперь зомби, обещает, что будет любить Кевина всегда. Но у ее вечной любви есть цена, которую Кевин платит, когда Лил впрыскивает ему в глаз подкожную сыворотку зомби.
Бросать
[ редактировать ]- Рене Хармон в роли доктора Лила Стэнхоупа
- Линн Йеман (заявленная как Линн Кокол) в роли Энн Жирар
- Томас Макгоуэн (на фото как Томас Гоуэн) в роли Дет. сержант Кевин Макгуайр
- Волк Муза в роли доктора Тома Жирара
- Боб Рошель в роли Кирка Ричарда
- Ли Джеймс, как доктор. Свен Джонсон
- Солнечный Варфоломей из Екатерины
- Уэйн Либман, как о. О'Брайен
- Билл Оливер, как Боб Рассел
Производство
[ редактировать ]«Ледяной крик» — первый из двух фильмов, снятых независимой компанией Ciara Productions, за ним следуют «Адские наездники» (1984). [ 5 ] фильм о байкерах, действие которого происходит в городе-призраке. [ 6 ] [ 7 ] «Ледяной крик» был написан и продюсирован Рене Хармон, которая также играет в фильме главную роль. [ 8 ] Хармон, уроженка Германии, иммигрировавшая в США и обосновавшаяся в Калифорнии, работала тренером по актерскому мастерству в колледже Мурпарк и наняла нескольких своих учеников для участия в проекте. на момент создания фильма [ 9 ]
Основные фотосъемки состоялись в 1975 году в Лос-Анджелесе . [ 10 ] По словам Арта Пиатта, художника-постановщика фильма, съемки длились около 28 дней с бюджетом около 35 000 долларов. [ 3 ] Хотя Фрэнк Роуч считается режиссером, Хармон заявила в интервью 2006 года, что Роуч работала оператором, но что она выполняла режиссерские обязанности: «Я думала, что если я буду писать, режиссировать, продюсировать и играть главную роль, это будет слишком много, поэтому я отдал должное. Фрэнк Роуч был оператором, но я решил, что было бы лучше, если бы в фильме снимался другой режиссер. Я не хотел, чтобы меня называли режиссером, я снял фильм». [ 9 ] Звукорежиссер Джеймс Брайан, который позже профессионально работал с Хармон над другими проектами, оспорил ее утверждение о том, что она полностью взяла на себя руководство, заявив:
Как продюсер, Рене очень эффективно и жестко контролировала свою постановку, планируя и подготавливая локации и актерский состав. Во время съемок она была полностью вовлечена в свою роль актрисы и других актеров, которые обычно были ее учениками. Рене провела много времени, работая с актерами, снова и снова просматривая их выступления за несколько дней до начала съемок, так что в этом смысле она была режиссером и в малейшей степени формировала актеров и их работу. Когда мы были в производстве и на съемочной площадке, Рене никогда не останавливалась в качестве продюсера и работала за кулисами, чтобы держать все в порядке, но ей нечего было сказать о работе режиссера, кроме как поддержать его авторитет и потребовать такой же поддержки. от всех остальных. Когда к ней приходили другие с вопросами, выходящими за рамки работы, проделанной ранее на ее режиссерских сессиях, она направляла этих людей проконсультироваться с режиссером, чтобы получить ответы на их вопросы. Рене никогда не узурпировала полномочия режиссера и никому на съемочной площадке тоже не позволяла это делать. Она всегда работала, чтобы поддержать меня, а я работал, чтобы поддержать ее. [ 11 ]
Дополнительные съемки проходили в Солт-Лейк-Сити, штат Юта , примерно в 1980–1981 годах, примерно через шесть лет после завершения первоначальных съемок. [ 10 ]
Некоторые кадры из «Ледяного крика» были повторно использованы в фильме «Беги, беги, койот» (1987), продюсером которого, сценаристом и исполнителем главной роли был Хармон. Фильм представляет собой криминальный триллер о экстрасенсе, который пытается найти убийц своей мертвой сестры. [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Домашние СМИ
[ редактировать ]был первоначально снят в 1975 году, Хотя фильм «Холодное сердце» он не показывался дистрибьюторам до «где-то около 1980 года», и ему не удалось выйти на экраны. [ 12 ] Его первый коммерческий выпуск состоялся на видеокассете VHS в Великобритании в 1983 году компанией Home Video Productions. В 1985 году он был впервые выпущен в США на двойной видеокассете с «Палачом, часть II» (1984). [ 13 ] [ 14 ]
компания Vinegar Syndrome выпустила фильм в комбинированном пакете Blu-ray и DVD в виде двойного полнометражного фильма с «Палачом, часть II» . 29 сентября 2015 года [ 15 ] Vinegar Syndrome также выпустила отдельное издание DVD (также в сочетании с The Executioner Part II ) как часть своей серии «Drive-In Collection». [ 16 ]
Цензура
[ редактировать ]Британский киновед Джулиан Петли называет этот фильм одним из 69 фильмов, которые видео-отвратителей «в то или иное время» попадали в список . Но это не был один из 39 фильмов, преследуемых в соответствии с Законом о непристойных публикациях 1959 года , в который в 1983 году были внесены поправки, включившие в него фильмы. [ 17 ] По словам британского критика Нила Кристофера, фильм «официально (...) остается несертифицированным и недоступным» в Великобритании. [ 18 ]
Фред Белдин из AllMovie Как пишет , «Ледяной крик» был «отстранен от судебного преследования, возможно, потому, что синеносые были слишком сбиты с толку постоянными воспоминаниями фильма, сценами снов и посторонним повествованием, чтобы сосредоточиться на нескольких необоснованных убийствах с топором и выкалывании глаз».
Критический ответ
[ редактировать ]Критики не могли сказать ничего хорошего о Frozen Scream . Однако его низкая производственная ценность и закадровый голос были общими темами. В «Энциклопедии фильмов о зомби » академик Питер Дендл называет фильм «мрачной и домашней работой на заднем дворе» с «роботизированной игрой, резкими переходами и раздражающим « Годы чудес закадровым повествованием, похожим на ». Он также отмечает, что «зомби носят черные плащи с капюшонами, которые ассоциируют их с определенным дохристианским культом бессмертия, и дрянные усы, которые ассоциируют их с 70-ми годами». [ 19 ]
Гленн Кей описывает фильм как «совершенно бессмысленную» и «незабываемую маленькую странность», которая «может посмеяться над поклонниками плохого кино». Он говорит, что «неуместное повествование (...) больше подходит для рекламного ролика» и что «Каждый элемент действительно дилетантский, от деревянной игры до паршивых фотографий, ужасного саундтрека и уморительно плохой группы во время сцены вечеринки». ." [ 20 ]
Точно так же британский критик Джейми Рассел отмечает, что в « Холодном крике» представлены «замороженные зомби в капюшонах, [которые] выходят из-под контроля в этой дрянной прогулке 1970-х». Он отмечает, что «закадровый голос бесполезно заглушает диалоги других персонажей, пока они говорят!» и заключает, что фильм «плохо снят, некомпетентно построен; он довольно ужасен». [ 21 ]
По словам Дэвида Элроя Голдвебера: «По-видимому, весь звук был озвучен после съемок, но некоторые диалоги не имели смысла, поэтому для прояснения ситуации был добавлен дополнительный голос за кадром (...). Однако оригинальные диалоги не были вырезаны, поэтому второй диалог просто перекрывает первый». Глодвебер считает, что фильм представляет собой «отчаянную смесь всего, что, по мнению создателей фильма, могло бы развлечь публику». [ 22 ]
В своей книге «Кошмар США: Нерассказанная история независимых эксплуататоров» (2007) Стивен Троуэр написал о фильме: «Можно почувствовать сильное чувство отчуждения и дезориентации от откровенно безумного «Ледяного крика» , который может соперничать со всем, достигнутым более самостоятельными людьми. сознательные средства». [ 23 ]
Белдин, рецензент AllMovie , называет фильм «непреднамеренно сюрреалистическим научно-фантастическим хоррором» и добавляет, что «нет сомнений в том, что « Ледяной крик» — это в высшей степени причудливый опыт, который поклонники психотроники должны пережить с удовольствием». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маккенна 2020 , с. 180.
- ^ Jump up to: а б Белдин, Фред. «Ледяной крик (1980)» . AllMovie . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Метатель 2007 , с. 101.
- ^ Метатель 2007 , с. 99.
- ^ Метатель 2007 , с. 96.
- ^ «Сиара Продакшнс» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Будник 2017 , стр. 69–70, 160.
- ^ Thrower 2007 , стр. 102–103.
- ^ Jump up to: а б Метатель 2007 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б Метатель 2007 , с. 94.
- ^ Метатель 2007 , с. 104.
- ^ «Ледяной крик» . РиффТракс . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
- ^ Ведж, Мэтт (14 апреля 2018 г.). «[Моё обучение эксплуатации] Frozen Scream (1975/1983/1985)» . Ежедневный Грайндхаус . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Салкельд, Гэвин. «Гэвин Салкелд представляет цензурные сокращения» . Фермеры, выращивающие дыни . Проверено 11 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Палач, часть II, эксклюзивное ограниченное издание Blu-ray Indiegogo с The Frozen Scream» . Blu-ray.com . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г.
- ^ «Палач. Часть II / Ледяной крик» . Уксусный синдром . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
- ^ Petley 2011 , pp. 213–215.
- ^ Кристофер, Нил. «Видео-фурор гадостей» . Истерия жива . Проверено 11 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дендл 2001 , стр. 69–70.
- ^ Кей 2012 , с. 98.
- ^ Рассел 2014 , с. 265.
- ^ Гольдвебер 2016 , с. НП.
- ^ Метатель 2007 , с. 12.
Источники
[ редактировать ]- Будник, Дэниел Р. (2017). Дешевые боевики 80-х: 284 низкобюджетных и впечатляющих фильма . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-786-49741-6 .
- Дендл, Питер (2001). Энциклопедия фильмов о зомби . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. стр. 69–70. ISBN 978-0-7864-9288-6 .
- Голдвебер, Дэвид Элрой (2016). Когти и тарелки: научная фантастика, фильм ужасов и фэнтези 1902–1982 годов: полное руководство . Lulu Press Inc. Моррисвилл, Северная Каролина: ISBN 978-1-312-28803-4 .
- Кей, Гленн (2012). Фильмы о зомби: полное руководство . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN 978-1-556-52770-8 .
- Маккенна, Марк (2020). Грязный бизнес: маркетинг и распространение видео-гадостей . Эдинбург, Шотландия: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-1-474-45110-9 .
- Петли, Джулиан (2011). Цензура кино и видео в современной Британии . Эдинбург, Шотландия: ISBN Edinburgh University Press Ltd. 978-0-748-62539-0 .
- Рассел, Джейми (2014). Книга мертвых: Полная история зомби Сибены . Лондон, Англия: Titan Books. ISBN 978-1-78116-925-4 .
- Троуэр, Стивен (2007). Кошмар США: Нерассказанная история независимых эксплуататоров . Лондон, Англия: FAB Press. ISBN 978-1-903-25469-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ледяной крик на IMDb
- фильмы 1983 года
- фильмы 1981 года
- фильмы ужасов 1981 года
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы про Хэллоуин
- Хеллоуинские фильмы ужасов
- Американские фильмы ужасов о сверхъестественном
- Американские фильмы о зомби
- Фильмы о культах
- Фильмы о бессмертии
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Солт-Лейк-Сити
- Фильмы о безумном ученом
- Видео гадости
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские фильмы 1980-х годов