Jump to content

Личное сообщение

Сообщения, отправляемые между пользователями Facebook

В вычислительной технике личное сообщение , личное сообщение или прямое сообщение (сокращенно PM или DM ) относится к частному сообщению, отправленному или полученному пользователем частного канала связи на любой данной платформе. В отличие от общедоступных публикаций, ЛС могут просматривать только участники. Хотя функция частных каналов для премьер-министров уже давно присутствует на IRC и интернет-форумах , в последнее время их популярность возросла из-за растущего спроса на конфиденциальность и частное сотрудничество в социальных сетях .

Существует два основных типа личных сообщений. Один тип включает те, которые можно найти на IRC. [1] и интернет-форумы, [2] а также в приложениях социальных сетей, таких как Twitter , Facebook и Instagram , где основное внимание уделяется публичным публикациям, PM позволяют пользователям общаться конфиденциально, не покидая платформу. Второй тип — это те, которые передаются через платформы обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp , Kik и Snapchat , где пользователи создают учетные записи в основном для обмена личными сообщениями. [3] Третий тип, одноранговый обмен сообщениями, возникает, когда пользователи создают и владеют инфраструктурой, используемой для передачи и хранения сообщений; хотя функции различаются в зависимости от приложения, они дают пользователю полный контроль над передаваемыми данными. Примером программного обеспечения, позволяющего отправлять такого рода сообщения, является Доска объявлений. [4]

Помимо того, что продакт-менеджеры служат инструментом для личного общения с друзьями и семьей, они набирают популярность на рабочем месте. Работающие профессионалы используют PM, чтобы связаться с коллегами в других местах и ​​повысить эффективность во время встреч. Хотя использование ПМ на рабочем месте и полезно, оно может стереть границу между работой и личной жизнью. [5] [6] [3] [7]

Развитие компьютеров вызвало информационную революцию , которая изменила способы общения людей. Питер Друкер опубликовал статью, посвященную тому, что компьютер для информационной революции является тем же, чем железная дорога была для промышленной революции ; железные дороги объединили путешествия между восточным и западным побережьем Соединенных Штатов, тогда как компьютеры объединили связь по всему земному шару. Это произвело революцию во многих различных формах общения, но особенно в личных сообщениях.

Первая система электронной почты , способная отправлять почту между людьми, использующими разные хост-компьютеры, была запущена через ARPANET в 1971 году и произвела революцию в области обмена личными сообщениями, позволив пользователям отправлять электронные сообщения удаленным получателям. [8] С тех пор популярность электронной почты резко возросла, и она продолжает оставаться широко используемым средством личного обмена сообщениями.

Появление Интернета проложило путь для общения через платформы и веб-порталы, такие как Yahoo! и АОЛ . Системы обмена мгновенными сообщениями стали популярными в конце 1990-х годов, включая AOL Instant Messenger , ICQ , MSN Messenger и Yahoo! Посланник . По мере совершенствования каналов связи в Интернете и расширения возможностей персональных компьютеров эта функциональность была объединена с системами, которые также включали голосовую и видеосвязь, такими как Skype (запущенный в 2003 году).

В 2008 году Facebook анонсировал Facebook Chat , который в 2011 году превратился в Facebook Messenger и позволяет пользователям обмениваться сообщениями через сайт Facebook. Twitter последовал этому примеру и в 2013 году представил на своем сайте прямые сообщения. Сегодня обмен личными сообщениями является основным продуктом существующих социальных сетей, таких как Facebook и Twitter , а также недавно разработанных приложений, таких как Viber и Hike .

Современные формы личных сообщений могут включать мультимедийные сообщения, такие как изображения или видео. Приложение для обмена сообщениями Snapchat позволяет пользователям обмениваться фото и видеосообщениями, которые можно просмотреть в течение 1–10 секунд, прежде чем они будут удалены с серверов Snapchat. [9] [10] [11] [12]

Некоторые распространенные формы личных сообщений включают обмен сообщениями в Facebook (иногда называемый «входящими»), прямые сообщения в Twitter и прямые сообщения в Instagram. Эти формы личных сообщений обеспечивают личное пространство на обычно общедоступном сайте. Например, большая часть активности в Твиттере является публичной, но личные сообщения Твиттера предоставляют частное пространство для общения между двумя пользователями. Это отличается от таких средств, как электронная почта, текстовые сообщения и Snapchat, где большая часть или вся активность всегда конфиденциальна. [13]

Частные сообщения становятся все более популярными на рабочих местах с приходом пандемии COVID-19, в результате чего многие предприятия разрешили сотрудникам работать из дома. Обмен личными сообщениями позволяет удаленным сотрудникам общаться в режиме реального времени, как если бы они находились в общем рабочем пространстве.

Этикет личных сообщений

[ редактировать ]

Существуют невысказанные, но известные правила, которые регулируют многие взаимодействия, но поскольку технологии и социальные сети появились относительно недавно, этикет иногда может быть трудным для понимания, изучения или соблюдения. Одна из основных проблем взаимодействия с использованием технологий заключается в том, что без языка тела , выражения лица или тона голоса разговор может быть неправильно понят.

Этикет личных сообщений может компенсировать отсутствие личного разговора за счет преувеличения, четкого общения и не обязательно говорить то же самое, что можно сказать при личном общении , что можно истолковать без языка тела и мимики. или тон голоса.

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

В январе 2014 года Мэтью Кэмпбелл и Майкл Херли подали коллективный иск против Facebook за нарушение Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций . [14] Они утверждали, что информация в их якобы личных сообщениях читалась и использовалась для получения прибыли, в частности, «в целях, включая, помимо прочего, сбор данных и профилирование пользователей».

В 2012 году некоторые пользователи Facebook неверно истолковали редизайн стены Facebook как публичный обмен личными сообщениями 2008–2009 годов. Было обнаружено, что это общедоступные записи на стене тех лет, сделанные в то время, когда было невозможно поставить лайк или прокомментировать запись на стене, из-за чего заметки выглядели как личные сообщения. [15]

Фишинговое мошенничество

[ редактировать ]

В рамках популярной фишинга схемы мошенники отправляют электронные письма с темой «личное сообщение», в которых жертве предлагается щелкнуть ссылку, чтобы открыть сообщение. Вместо этого ссылка ведет на поддельную страницу входа, на которой жертву просят ввести имя пользователя и пароль электронной почты, чтобы просмотреть «личное сообщение». Вместо этого информация попадает прямо к «фишерам», что позволяет им захватить учетную запись электронной почты. [16]

  1. ^ Тэттерс, Уэс (1995). Навигация по Интернету с помощью America Online . Самс.нет. п. 215. ИСБН  978-0-672-30763-8 .
  2. ^ Хорасани, Манучехр Моштаг (2008). Развитие противоречий: от периода раннего Нового времени до дискуссионных форумов в Интернете . Питер Лэнг. п. 11. ISBN  978-3-03911-711-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Преимущества и недостатки мессенджера». (без даты). Получено из «Преимущества и недостатки мессенджера» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Каталин Челариу. 2016, 31 мая. Доска объявлений. Получено из " Softpedia - Доска объявлений ".
  5. ^ Ли, Т. 2010, 30 сентября. «Сила личностного послания». Получено из « Нью-Йорк Таймс – Достижение и убеждение масс »
  6. ^ «Мои сообщения» [Комментарий на интернет-форуме]. Получено с сайта WikiSimplemachines.org — Личные сообщения .
  7. Вагнер, К. (27 декабря 2013 г.). «Почему социальные сети — это сумасшедший обмен личными сообщениями». Получено из Mashable
  8. ^ Ливроу, Лия А.; Ливингстон, Соня М. (17 января 2006 г.). Справочник по новым медиа: студенческое издание . МУДРЕЦ. п. 253. ИСБН  978-1-4129-1873-2 .
  9. ^ Крокер, Д. (20 марта 2012 г.). «В настоящее время частные чаты, отправляемые через социальные сети, зашифрованы сквозным шифрованием, поэтому они отображаются в форме зашифрованного текста , который не может быть легко понят посторонним лицом». «История электронной почты: сотрудничество, инновации и рождение системы» . Вашингтон Пост .
  10. ^ Друкер, П.Ф. (1999, октябрь). За пределами информационной революции - 99.10. Получено с Theatlantic.com.
  11. ^ История общения. (без даты). Получено с сайта Thoughtco.com.
  12. ^ Хонан, М. (10 декабря 2013 г.). Twitter делает свою игру для обмена личными сообщениями | Лаборатория гаджетов | Wired.com .
  13. ^ Инстаграм. (без даты). Блог. Получено 12 марта 2014 г. из Instagram .
  14. ^ Гроув, Дженнифер (2014). Facebook подали в суд за предполагаемый перехват личных сообщений. Всемирный мобильный конгресс. Получено с Cnet.com.
  15. ^ Гамбургер, Эллис (2012). Паника по поводу конфиденциальности в Facebook проливает свет на эволюцию онлайн-общений. Получено из The Verge
  16. ^ Кристенсен, Бретт М. (26 июля 2012 г.). « Фишинговые и мошеннические электронные письма с личными сообщениями» . Истребитель мистификаций . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96284c44b08cf0e843388b34a9797598__1706408580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/98/96284c44b08cf0e843388b34a9797598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private message - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)