Jump to content

Уильям Мануэль Джонсон

Билл Джонсон
Джонсон в 1909 году
Джонсон в 1909 году
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Мануэль Джонсон
Рожденный Оспаривается [1]
Талладега, Алабама
Умер 3 декабря 1972 г.
Нью-Браунфелс, Техас , США
Жанры Джаз , диксиленд
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Контрабас
Годы активности 1880–1950-е гг.
Ранее из Оригинальный креольский оркестр, Креольский джаз-бэнд короля Оливера , Луизианский кувшин Билла Джонсона

Уильям Мануэль « Билл » Джонсон (умер 3 декабря 1972 г.) — американский джазовый музыкант, игравший на банджо и контрабасе ; [2] его считают отцом « пощечина ». стиля игры на контрабасе [3]

В Новом Орлеане он играл в легендарном доме проституции Лулу Уайт, с Eagle Band и Excelsior Brass Band. [4] Джонсон утверждал, что начал «хлопать» по струнам своего баса (более энергичная техника, чем классическое пиццикато ) после того, как случайно сломал смычок в дороге со своей группой в северной Луизиане в начале 1910-х годов. Другие струнные басисты Нового Орлеана подхватили этот стиль и распространили его по стране вместе с распространением новоорлеанского джаза. [5] [6]

Джонсон был основателем и менеджером первого джаз-бэнда, покинувшего Новый Орлеан и широко гастролировавшего в 1910-х годах, — The Original Creole Orchestra. [6] Они участвовали в водевилях, посвященных персонажу «Дядя» и «мальчикам», выступая на Среднем Западе, Северо-Западе и Канаде. [7] Он привез креольский оркестр в Чикаго в 1915 году. [4] Джонсон и его группа сыграли важную роль в создании Royal Gardens (позже известного как Lincoln Gardens) как одного из величайших джаз-клубов Чикаго; место, где они жили в начале 1918 года. [8]

в Чикаго В начале 1920-х годов он собрал креольский джаз-бэнд короля Оливера , который считался, пожалуй, лучшим из ранних джаз-бэндов ансамблевого стиля. Он обучал молодых чикагских музыкантов (включая Милта Хинтона ) своему стилю игры на струнном басу «пощечина». Он сделал много записей в Чикаго в конце 1920-х годов. [5] В частности, он говорит: «О, сыграй эту штуку» в валторну во время записи «Dippermouth Blues» в 1923 году с креольским джаз-бэндом короля Оливера. [9]

Джонсон продолжал играть с различными джаз-бэндами и оркестрами до начала 1950-х годов, иногда работая под другими названиями. Он также занимался импортно-экспортным бизнесом на границе Мексики и США . [6]

Младший сводный брат Джонсона Олли «Динк» Джонсон также был известным музыкантом. Джелли Ролл Мортон с 1917 по 1922 год, Анита Гонсалес (Бесси Джонсон), была сводной сестрой Билла Джонсона. Гражданская жена [10]

Билл Джонсон умер в Нью-Браунфелсе, штат Техас, в 1972 году. [6]

  1. ^ «Когда он зарегистрировался для призыва в местный совет № 3 в Чикаго 12 сентября 1918 года, Билл [Джонсон] указал дату своего рождения 10 августа 1874 года, что подтверждает детали года его рождения, зафиксированные в переписи населения США 1880 года в США. запись о семье Джонсонов в Монтгомери, штат Алабама. Другие даты рождения в записях переписи населения США (1876, 1879 и 1882 годы) и дата в свидетельстве о его смерти (1872 год) кажутся неверными».
  2. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 18. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  3. ^ Синглтон, Джоан (2011). Сохраняйте реальность: история жизни Джеймса «Джимми» Палао, «короля джаза» . iUniverse. стр. 1–. ISBN  978-1-4620-0721-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 20. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Гуши, Лоуренс (29 апреля 2010 г.). Пионеры джаза: история креольского оркестра . Издательство Оксфордского университета. стр. 65–. ISBN  978-0-19-988979-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Уильям Мануэль Джонсон» . Энциклопедия Мемим.
  7. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 26. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  8. ^ «Ночные клубы и другие заведения; Линкольн Гарденс [Королевские сады]». Гроув Музыка онлайн . Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета . 2001. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.J330000 .
  9. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 150. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  10. ^ Левин, Флойд (2000). Классический джаз: личный взгляд на музыку и музыкантов . Издательство Калифорнийского университета. п. 114. ИСБН  0520213602 . Проверено 11 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9626ce3b6ffd0039011fec2c6e406fc5__1722222660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c5/9626ce3b6ffd0039011fec2c6e406fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Manuel Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)