Jump to content

Сара-Джейн Лесли

Сара-Джейн Лесли
Сара-Джейн Лесли
Заголовок Выпуск 1943 года профессор философии
Академическое образование
Альма-матер Университет Рутгерса ,
Принстонский университет
Академическая работа
Дисциплина Философия
Субдисциплина Эмпирическая философия разума; Социальное познание
Учреждения Принстонский университет

Сара-Джейн Лесли — профессор философии выпуска 1943 года и бывший декан аспирантуры Принстонского университета . [1] где она также является преподавателем кафедры психологии, [2] Центр поведенческих наук и государственной политики Канемана-Трейсмана, [3] Программа когнитивных наук, Программа лингвистики и Университетский центр человеческих ценностей. [4]

Она известна своими работами о когнитивных основах общих обобщений и взаимосвязи между этими обобщениями и социальным познанием. [5] и ее работа над восприятием блестящих способностей и академическим гендерным разрывом. [6] Она автор многочисленных статей по философии и психологии. [7] и опубликовал в таких журналах, как Science , [8] Труды Национальной академии наук (ПНАН), [9] Когнитивная психология , [10] и философский обзор . [11] Работу Лесли обсуждали различные СМИ, в том числе The Washington Post . [12] НБК , [13] и The Wall Street Journal , [14] и по радио на NPR , [15] ПОЧЕМУ , [16] и радио CBC . [17]

Образование и карьера

[ редактировать ]

В 1998 году Лесли поступила в Университет Рутгерса на бакалавриат по специальности «когнитивистика, математика и философия». Окончила его в 2002 году с отличием . [7] Она получила докторскую степень. получил степень доктора философии в 2007 году в Принстонском университете и впоследствии в том же году был назначен доцентом философского факультета. В 2013 году ей была присвоена должность профессора, минуя должность доцента. [18] В 2014 году ей было присвоено звание профессора философии выпуска 1943 года. [19]

Лесли работала деканом аспирантуры Принстонского университета. [20] с 1 января 2018 г. по 1 июля 2021 г. [21]

До того, как стать деканом, Лесли занимал несколько административных, профессиональных и обслуживающих должностей в Принстоне и работал в многочисленных комитетах, в том числе в Консультативном комитете факультета по многообразию и Комитете по назначениям и продвижениям по службе. [7] С 2014 по 2017 год Лесли была директором Принстонской программы лингвистики. [22] директор Программы когнитивных наук, которую она основала в 2015 году, [23] Исполняющий обязанности заведующего кафедрой философии, заместитель декана по развитию профессорско-преподавательского состава аппарата декана факультета. [24]

В 2013 году Лесли записала серию видеороликов под названием «Философские беседы», в которых взяла интервью у нескольких выдающихся философов, включая Рэй Лэнгтон , Роджера Скрутона , Джошуа Ноуба и Кваме Энтони Аппиа . Серия спонсировалась Фондом Марка Сандерса и распространялась бесплатно с целью пропаганды выдающихся достижений в области философии. [25]

Области исследований

[ редактировать ]

Основные исследовательские интересы Лесли лежат на стыке философии и психологии. Большая часть ее работы сосредоточена на общих обобщениях, которые выражаются в языке с помощью таких предложений, как «тигры полосатые», «утка несет яйца», «комары переносят вирус Западного Нила». [5] Эти предложения трудно анализировать с точки зрения формальной семантики , но, тем не менее, маленькие дети легко усваивают и обрабатывают их. [26] [27] Эти и другие открытия привели Лесли и ее коллег к выдвижению гипотезы о том, что общие предложения выражают когнитивно фундаментальные, стандартные обобщения – то есть суждения, формируемые самым основным способом обобщения информации о видах и категориях, используемым нашими когнитивными системами. [11] [26]

Работа Лесли показала важную связь между общими обобщениями и социальным познанием. [28] Например, она и психолог из Нью-Йоркского университета Марджори Роудс — вместе со студенткой Роудс Кристиной Творек — обнаружили, что, когда дети дошкольного возраста слышат новую социальную группу, описанную с помощью общего языка, они начинают думать о группе в эссенциалистских терминах, то есть как отмечая глубокие, важные и присущие людям различия. Кроме того, они обнаружили, что когда сами родители придерживаются таких убеждений о социальной группе, они склонны использовать более общий язык, описывая эту группу своим детям. [9] Таким образом, родовой язык может быть важным и мощным механизмом, с помощью которого социальные эссенциалистские убеждения неявно передаются из поколения в поколение. [28] В более общем плане работа Лесли указала на многочисленные связи между общими обобщениями и социальным эссенциализмом, стереотипами и предрассудками. [29] [30] [31]

Совсем недавно Лесли и психолог из Нью-Йоркского университета Андрей Цимпиан изучили влияние стереотипов, которые связывают блестящие способности с мужчинами в большей степени, чем с женщинами. [32] В статье 2015 года, опубликованной в журнале Science , они обнаружили, что академические дисциплины, которые, как считается, требуют блестящих способностей для успеха, имеют больший гендерный разрыв, даже с поправкой на результаты стандартизированных тестов и другие факторы. [8] [33] В последующей работе они обнаружили, что даже частота таких прилагательных, как «блестящий» и «гениальный», в оценках преподавания может предсказать, насколько разнообразна академическая область. [34] Их работа также исследовала корни развития этих стереотипов. В статье, опубликованной в журнале Science в 2017 году совместно с психологом Линь Бяном, [35] они обнаружили, что девочки начинают усваивать стереотипы, связывающие блестящие способности с мужчинами, к 6 годам. Кроме того, 6- и 7-летние девочки демонстрируют меньшую вовлеченность и мотивацию, чем мальчики, когда занятие описывается как занятие для «действительно, очень умных детей». », но не тогда, когда о нем говорят, что оно предназначено для детей, которые «очень, очень много работают». Это говорит о том, что стереотипы о блестящих способностях могут влиять на выбор девочек с самого раннего возраста. По данным Altmetrics, по состоянию на январь 2017 года обе научные статьи входили в 1% лучших по популярности и вниманию средств массовой информации. [36] [37]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Лесли получила множество наград и стипендий, в том числе звание профессора философии 1943 года. [19] Наставничество Университета Джейкоба Т. Винера, [38] Почетная стипендия миссис Джайлс Уайтинг, [39] и стипендия для аспирантов Национального научного фонда. [40] В сотрудничестве с доктором Марджори Роудс и доктором Андреем Цимпианом она получила множество грантов Национального научного фонда. [41] [42] Национальные институты здравоохранения, [43] и другие источники. Работа Симпиана и Лесли о гендерном разрыве в академических кругах была названа Эджем одним из самых интересных научных открытий 2015 года. [44] Лесли прочитала лекцию памяти Гарета Эванса в Оксфордском университете. [7] и лекция выдающегося ученого Дэниела Гринберга в Рид-колледже. [45] Она была награждена Стэнтоновской премией Общества философии и психологии. [46] и назван стипендиатом 250-летия Университета Рутгерса. [47]

Отец Лесли, Алан Лесли , заслуженный профессор психологии и когнитивных наук. [48] в Университете Рутгерса .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Лесли, SJ (2007). Дженерики и структура разума. Философские перспективы, том 21, №1, с. 375–403.
  • Лесли, SJ (2008). Дженерики: познание и приобретение. Философское обозрение, том. 117, нет. 1, стр. 1–47.
  • Лесли С. Дж., Хемлани С. и Глюксберг С. (2011). «Все утки несут яйца: общий эффект сверхобобщения». Журнал памяти и языка, 35, 15–31.
  • Роудс М., Лесли С.Дж. и Творек К. (2012). «Культурная передача социального эссенциализма: Труды Национальной академии наук, 109 (34), 13526-13531.
  • Лесли, С.Дж., и Гельман, С.А. (2012). «Количественные утверждения вспоминаются как общие: данные от детей дошкольного возраста и взрослых». Когнитивная психология, 64, 186–214.
  • Лесли, SJ (2013). Сущность и естественные виды: когда наука встречается с интуицией дошкольника. Оксфордские исследования по эпистемологии, 4, 108–165.
  • Лесли С. Дж., Симпиан А., Мейер М. и Фриланд Э. (2015). Ожидания блестящих способностей лежат в основе гендерного распределения по академическим дисциплинам. Наука, 347(6219), 262-265.
  • Биан, Л. Лесли, С.Дж., и Симпиан, А. (2017). Гендерные стереотипы об интеллектуальных способностях возникают рано и влияют на интересы детей. Наука, 355(6323), 389-391.
  1. ^ «Факультет – кафедра философии» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 31 августа 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  2. ^ «Кафедра психологии» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ «Центр поведенческих наук и государственной политики Канемана-Трейсмана» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 января 2017 г.
  4. ^ «Принстон УЧВ» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Менкони, Дэвид. «Философские тесты» . Еженедельник выпускников Принстона . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  6. ^ Данэм, Уилл. «В академических кругах США те области, которые ценят явный гений, избегают женщин» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Резюме Сары-Джейн Лесли» (PDF) . Принстонский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лесли, С.-Дж.; Цимпиан, А.; Мейер, М.; Фриланд, Э. (2015). «Ожидания блестящих способностей лежат в основе гендерного распределения по академическим дисциплинам» . Наука . 347 (6219): 262–265. дои : 10.1126/science.1261375 . ПМИД   25593183 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Роудс, Марджори; Лесли, Сара-Джейн; Творек, Кристина (2012). «Культурная передача социального эссенциализма» . Труды Национальной академии наук . 109 (34): 13526–13531. дои : 10.1073/pnas.1208951109 . ПМК   3427061 . ПМИД   22869722 .
  10. ^ Лесли, Сара-Джейн; Гельман, Сьюзен А. (2012). «Количественные утверждения вспоминаются как общие: данные детей дошкольного возраста и взрослых» . Когнитивная психология . 64 (3): 186–214. дои : 10.1016/j.cogpsych.2011.12.001 . ПМЦ   3267382 . ПМИД   22225996 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Лесли, Сара-Джейн (2008). «Дженериксы: познание и приобретение». Философский обзор . 117 (1): 1–47. дои : 10.1215/00318108-2007-023 .
  12. ^ «Гендерный разрыв: женщины приветствуются в «трудолюбивых» областях, но в «гениальных» областях доминируют мужчины, как показывает исследование» . Washingtonpost.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  13. ^ «Преодоление гендерного разрыва: почему в сфере гениальности женщины обычно пренебрегают» . nbcnews.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  14. ^ «Опасности веры в врожденный талант» . wsj.com (Уолл Стрит Джорнал) . Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  15. ^ «Сдерживают ли вымышленные гении настоящих женщин?» . www.npr.org . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  16. ^ «Гендерный разрыв в академических кругах связан со стереотипом о гениальности, показало исследование Принстона» . www.newsworks.org . Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  17. ^ «Мы ожидаем, что ты будешь великолепен! Если только ты не женщина» . www.cbc.ca. Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  18. ^ «С 1 июля 2013 года Сару-Джейн Лесли повысили в два раза: с доцента до профессора» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Профессора» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  20. ^ «Сара-Джейн Лесли назначена деканом аспирантуры Принстона» .
  21. ^ «Лесли уходит с поста декана аспирантуры» . Принстонский университет . Проверено 4 сентября 2021 г.
  22. ^ «Лингвистика» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  23. ^ «Сара Джейн Лесли назначена деканом аспирантуры Принстона» . cogsci.princeton.edu . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ «Кафедра и факультет с 1949 года — кафедра философии» . Princeton.edu . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  25. ^ «Философские беседы - Фонд Марка Сандерса» . Фонд Марка Сандерса. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Лесли, Сара-Джейн (2012). «Обобщенные обобщения по умолчанию» . Лингвистические исследования Венсенна . 41 (41): 25–44. дои : 10.4000/rlv.2048 .
  27. ^ Пеллетье, Фрэнсис Джеффри (2010). Виды, вещи и прочее: массовые термины и дженерики . США: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195382891 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Ваксман, Сандра Р. (2012). «Социальные категории формируются социальным опытом». Тенденции в когнитивных науках . 16 (11): 531–532. дои : 10.1016/j.tics.2012.09.007 . ПМИД   23026021 . S2CID   30519416 .
  29. ^ Менкони, Дэвид. «Философские тесты» . Еженедельник выпускников Принстона . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  30. ^ Витт, Шарлотта (2011). Феминистская метафизика . Спрингер. ISBN  9789048137831 .
  31. ^ Роудс, Марджори (2013). «Как две интуитивные теории формируют развитие социального познания». Перспективы развития ребенка . 7 (1): 12–16. дои : 10.1111/cdep.12007 .
  32. ^ «Мужчины гениальны, женщины властны: что исследования говорят нам о бессознательной предвзятости, гендере и «гениальности» » . www.salon.com . Архивировано из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  33. ^ «Ответ на комментарий по поводу ожиданий от блестящих способностей, лежащих в основе гендерного распределения по академическим дисциплинам» (PDF) . www.princeton.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  34. ^ «Мои блестящие (белые мужчины) профессора» . www.insidehighered.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  35. ^ Биан, Лин; Лесли, Сара-Джейн; Цимпиан, Андрей (2017). «Гендерные стереотипы об интеллектуальных способностях возникают рано и влияют на интересы детей». Наука . 355 (6323): 389–391. дои : 10.1126/science.aah6524 . ПМИД   28126816 . S2CID   206652658 .
  36. ^ «Альтметрика – гендерные стереотипы об интеллектуальных способностях возникают рано и влияют на интересы детей» . www.altmetric.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  37. ^ «Альтметрика: ожидания блестящих результатов лежат в основе гендерного распределения по академическим дисциплинам» . www.altmetric.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  38. ^ «Наставничество» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  39. ^ «Фонд миссис Джайлс Уайтинг» . Фонд миссис Джайлс Уайтинг. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  40. ^ «Резюме Сары-Джейн Лесли» (PDF) . Принстонский университет. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  41. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1226942 – Развитие социального эссенциализма» . Национальный научный фонд. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  42. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1530669 - SBP: Корни недостаточной представленности женщин в STEM и за ее пределами: изучение развития гендерных стереотипов в отношении интеллекта» . nsf.gov . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  43. ^ «Сара-Джейн Лесли и ее коллеги выиграли 1,59 миллиона долларов от НИЗ. — Факультет философии» . Princeton.edu . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  44. ^ «Эдж.орг» . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  45. ^ Колледж, Рид. «Рид-колледж - Программа выдающихся ученых Гринберга» . Рид.edu . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  46. ^ «Общество философии и психологии (SPP)» . socphilpsych.org . Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
  47. ^ «День революционного мышления — Рутгерс 250» . rutgers.edu . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  48. ^ Томаселли, Донна. «Алан Лесли» . psych.rutgers.edu . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 23 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bf57655a2cf191ffdc8e5184bd98d1__1682865420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d1/96bf57655a2cf191ffdc8e5184bd98d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah-Jane Leslie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)