Копа Холдингс
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : цена за конверсию | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 6 мая 1988 г |
Штаб-квартира | , Панама |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | ЧИАСА (27,8%) |
Количество сотрудников | 7,265 (2022) |
Дочерние компании | |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2022 г. [update]. Ссылки: [ 1 ] |
Copa Holdings, SA — это публичная панамская авиахолдинговая компания , базирующаяся в Панама-Сити , которая владеет двумя авиакомпаниями: базирующейся в Панаме Copa Airlines и базирующейся в Колумбии AeroRepública (действующей как Copa Airlines Colombia и Wingo ). Компания является крупным поставщиком пассажирских и грузовых авиаперевозок в Латинской Америке , действуя на своей базе в международном аэропорту Токумен , который расположен недалеко от границы между Северной и Южной Америкой , который компания рассматривает как стратегически важное место.
История
[ редактировать ]В 1947 году панамские инвесторы объединили усилия с Pan American World Airways ( Pan Am ), чтобы запустить Compañía Panameña de Aviación ( по-испански «Панамская авиационная компания»), вскоре известную просто как Copa. [ 2 ] Первоначально Copa обслуживала внутренние маршруты в Панаме всего тремя самолетами Douglas C-47 . 1960-е годы ознаменовали выход Copa на международную арену, предложив рейсы в Коста-Рику, Ямайку и Колумбию. Pan Am продала свою долю в Copa в 1971 году, оставив авиакомпанию под контролем Панамы. [ 1 ]
В 1980-е годы для Copa произошел стратегический сдвиг: они прекратили внутренние рейсы и сосредоточились исключительно на международных поездках. В 1986 году право собственности перешло к Corporación de Inversiones Aéreas, SA ( по-испански «Корпорация воздушных инвестиций») или CIASA. [ 1 ]
Решающий момент наступил в 1998 году, когда компания Continental Airlines осуществила значительные инвестиции . [ 2 ] Это привело к созданию Copa Holdings, холдинговой компании Copa Airlines, при этом CIASA сохранила за собой контрольный пакет акций (51%). Инвестиции Continental также включали стратегический альянс, способствующий совместному использованию кодов, маркетинговым инициативам и техническому сотрудничеству. С тех пор парк Copa значительно увеличился и по состоянию на 2023 год насчитывает 97 самолетов. [update]. [ 1 ]
Copa Holdings стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2005 году. Continental постепенно сокращала свою долю собственности и в конечном итоге полностью вышла из нее к 2008 году. CIASA также уменьшила свои активы, хотя она остается крупным акционером (27,8% по состоянию на 2022 год). [update]). [ 1 ]
Расширение продолжилось в 2005 году, когда Copa Holdings приобрела контрольный пакет акций (позже достигнув 99,9%) в AeroRepública, втором по величине авиаперевозчике в Колумбии по количеству перевезенных пассажиров, и переименовала его в Copa Airlines Colombia . Этот шаг был дополнительно подкреплен запуском AeroRepública Wingo , бренда бюджетных авиакомпаний , созданного в декабре 2016 года для диверсификации своих предложений и улучшения конкуренции с другими перевозчиками из Колумбии. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Форма 20-Ф» . Копа Эйрлайнз . 24 марта 2023 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Джон Ф.; Авеллана, Ракель Мартинес; Уорнок-Смит, Дэвид; Эфтимиу, Марина (1 мая 2020 г.). Оценка факторов прибыльности авиакомпаний в Латинской Америке: пример Copa Airlines (отчет). doi : 10.1016/j.jairtraman.2019.101727 . Проверено 25 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коммерческие данные Copa Holdings, SA: