Jump to content

Бауфер-Форд

Бауфер-Форд [ 1 ]
Категория ACTC Стандартный автомобиль
Конструктор Форд
Дизайнер(ы) Бауфер
Гораций Стивен
Производство 1967
Технические характеристики
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (деформируемый параллелограмм)
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с толкателем, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости (ранее жесткая ось )
Двигатель Chevrolet 250 куб. Дюймов (4 л) OHV I6 безнаддувный FR
Ford 292 куб. Дюймов (5 л) OHV V8 безнаддувный FR
Передача инфекции ZF 4-ступенчатая механика + реверс
Власть 275–380 л.с. (205–283 кВт)
Масса 950 кг (2094 фунта)
Тормоза Дисковые тормоза со всех сторон
История соревнований

Baufer -Ford или Steven-Ford — гоночный прототип, разработанный и изготовленный в Аргентине несуществующим производителем кузовов Baufer и обслуживавшийся подготовителем Орасио Стивеном для участия в соревнованиях Turismo Carretera . Этот прототип был создан по заказу официальной команды Ford Motor Argentina, чтобы противостоять IKA-Renault Torino , которую успешный специалист по подготовке Оресте Берта представил в 1966 году, дебютировав в официальной команде IKA. Целью Форда было сражаться и охотиться за этими автомобилями, подготовленными в Альта-Грасиа, чтобы восстановить лидерство, утраченное в 1966 году. имел двигатели V8 от грузовиков Ford F-100 и устанавливался на шасси Ford T. Этот автомобиль был невнятно известен как Baufer-Ford по кузову его создателя, или как Стивен-Форд, его составителю. [ 2 ]

Хотя на первый взгляд удалось создать высококонкурентный автомобиль, результаты были крайне отрицательными, поскольку подготовленные автомобили стали участниками ужасных аварий, последней из которых погиб водитель Оскар Кабален . Эти результаты заставили Форда отказаться от официальной поддержки Стивена, и он был вынужден покинуть эту категорию. [ 3 ]

Парадоксально, но год спустя Карлос Пайретти решил снова нанять Стивена для редизайна этого прототипа, но на этот раз оснастив его двигателем Chevrolet 250 , что дало начало Trueno Naranja , выигравшему титул 1968 года. [ 4 ]

В 1967 году CDA Аргентинского автомобильного клуба решил изменить правила дорожного туризма, касающиеся автомобилей. Новые правила предусматривали, что производителям автомобилей разрешается создавать гоночные прототипы по своему желанию и в удобное для них время. [ 5 ]

IKA, новая официальная команда, представленная в 1966 году вниманием Оресте Берты , продолжила развитие IKA Torino. По этому случаю IKA решила протестировать серию реформ на своем флагманском автомобиле, подпадающих под новые правила, что позже привело к созданию прототипов, известных как Liebre-Torino.

Chrysler не представил серьезных изменений, однако новые правила позволили Луису Рубену Ди Пальме подготовить свое купе Chevrolet с двигателем Valiant IV. Карлос Пайретти прибегнул к кузову купе Chrysler, который оснастил двигателем Chevrolet. Это было начало знаменитой Barracuda-Chevrolet.

Со своей стороны, компания Chevrolet имела среди своих хозяев Chevitú, модель, которая под руководством Хосе Фройлана Гонсалеса была создана на базе купе Chevrolet Nova II и с двигателем Chevrolet 400 для официальной команды. Также братья Беллавинья, отмежевавшиеся от официальной команды, отвечали за разработку модели на базе Kaiser Brigantine и с двигателем Chevrolet. Этот автомобиль был изготовлен водителем шасси Хорхе Пароди и получил название La Garrafa из-за цвета и спонсора (AgipGas). Также Феликс Педуцци подготовил довольно необычный и старый для того времени автомобиль: старинное купе Chevrolet 30-х годов, оснащенное 250-м двигателем той же марки. За характерную форму машина получила прозвище «Квадрат».

Несмотря на все это, Форд продолжал полагаться на свои старые баннеры, в том числе на Galera братьев Эмилиоцци и El Tractor Эдуардо Каса, занявший второе место в прошлом году. Кроме того, официальная команда разрабатывала Falcon F-100 под руководством Оскара Кабалена, который после победы позже появился, чтобы участвовать в гонках на Ford Mustang с двигателем F-100. Однако потребность в обновлении увидели в хозяевах Форда. Так получилось, что для достижения своей цели и остановки продвижения IKA (дежурного соперника) Форд решил нанять старого инженера, который работал в IKA и очень хорошо знал окружение соперника: Орасио Стивена.

Стивен остался без работы после того, как IKA отказалась от поддержки, уступив место Оресту Берте . Когда он ушел оттуда, его нанял Форд для разработки нового прототипа, созданного компанией Baufer. В попытке снова оправдать свои лавры идея Форда состояла в том, чтобы создать высококонкурентный автомобиль. Для этого Бауфер основал свой проект на шасси Ford T, включив в него двигатель V8 от грузовиков Ford F-100. Для этого проекта Стивен получил официальную поддержку компании Ford, и в команду его новых машин были выбраны Атилио Виале дель Карриль, который в 1965 году дебютировал на Ford Falcon при официальной поддержке, и Оскар Кабален, который в 1967 году проводил кампанию на борту Ford Mustang официальной команды с двигателем F-100.

Эти автомобили были разработаны в соответствии с новыми правилами 1967 года. Для их разработки конструкция была смонтирована на шасси Ford T, которое было усилено, чтобы выдерживать требования, предъявляемые к нему огромной мощностью и весом. 292 двигателя V8. кубических дюймов, которыми он был оснащен. В дизайне кузова было несколько удач и промахов. С одной стороны, аэродинамическая концепция, с которой он был спроектирован, была очень революционной: инновационный дизайн с изогнутыми линиями, преобладающими на крыше и багажнике, создавал впечатление настоящего грозного соперника для всех.

Однако у этой машины были и минусы, так как для облегчения и достижения более высоких скоростей ее носовая и задняя часть были изготовлены из легковоспламеняющегося полимера, что в случае незначительной аварии, в том числе пожара, могло бы привести к тому, что автомобиль быть израсходованы за считанные секунды. Кроме того, бензобаки автомобиля располагались по обе стороны дверей.

Их выступление было очень многообещающим: они появились на автодроме Буэнос-Айреса 16 июля 1967 года и одержали победу в своей серии. Оставшуюся серию выиграли Андреа Вианини (на борту Ла Гаррафы) и Хорхе Купейро с Чевиту.

В этой гонке Baufer-Ford стартовал лидером вместе с другими гонщиками, в том числе с Андреа Вианини, завоевавшим поул-позицию. Гонка началась, когда машина Хулио Девото остановилась на старте из-за проблем с трансмиссией и не смогла убрать ее с дороги. Действия бандерильеро на первом круге заставили Атилио Виале дель Карриль, вырвавшегося вперед, припарковаться на старте и дождаться остальных, затем подъехали Копелло и Вианини, и они начали тормозить. Однако другие пилоты, подошедшие сзади (среди них Карлос Маринкович), не смогли этого сделать и протаранили машины. В результате инцидента машина Виале дель Каррил была сбита, а его спутник сломал руку.

После этой аварии через месяц ТС вернулся на автодром Буэнос-Айреса. Виале дель Карриль сменила собеседника. Во время третьей серии машина Виале сбилась с пути на повороте, упираясь в проволочное ограждение, врезавшись в землю и вызвав серию ударов, которые закончились тем, что машина загорелась. Виале удалось выбраться из машины, но его спутник, известный как Пепе Хименес, не оказался в ловушке внутри горящей машины. К сожалению, противопламенные комбинезоны, которые им пришлось использовать, проходили обработку на таможне и не могли быть изъяты.

Кабален, несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]

Вскоре после этого должно было произойти возвращение Сан-Николаса. Оскар Кабален должен был отвечать за управление Baufer-Ford. По этому случаю Кабален решил протестировать машину на открытой дороге. Пока они тестировали машину, спутник Кабалена знакомит пилота с другом и предлагает ему прокатиться на «Бауфере». На повороте и при попытке обогнать грузовик прототип наступил на плечо, застрял в земле, начал кувыркаться и тоже загорелся. И Кабален, и его случайный спутник по имени Гильермо Арнаис умерли.

Из-за этих происшествий компания Ford решила на мгновение прекратить официальную поддержку Turismo Carretera, а также разорвать отношения с Орасио Стивеном, оставив честь бренда тем пилотам, которые выступали с Ford Falcon.

Оранжевый Гром

[ редактировать ]

Парадоксально, но в 1968 году Карлос Пайретти, водитель Chevrolet на протяжении почти 12 лет, услышал новость о том, что Стивен оставил себе неудачный прототип, поэтому он решил купить его и разработать на его основе новый автомобиль, который он переоборудует, приведя его в движение с помощью Двигатель Шевроле 250. кубических дюймов и проведение различных реформ по сравнению с исходным автомобилем в аспектах, связанных с безопасностью, таких как перемещение топливного бака назад и замена полимерной хвостовой части автомобиля на металлическую. Эти замены, наконец, оказались успешными: Пайретти сумел выиграть несколько соревнований в 1968 году, что в конечном итоге принесло ему в этом году титул чемпиона по автомобильному туризму.

  1. ^ «16 июля 1967 года родился «Гаррафа» Андреа Вианини | Гран-при» .
  2. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 06 декабря 2022 г.
  3. ^ «Дорожный туризм - Balcarce 2010 - Diario Online SportMotor.com.ar - Все об автоспорте - TC - 2009» . www.sportmotor.com.ar .
  4. ^ «Turismo Carretera – самая продолжительная гоночная серия в мире» . dyler.com .
  5. ^ «Дорожный туризм» . Автомобильный дроссель .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978dc226850f9c4ca17b50960c4d7379__1694828460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/79/978dc226850f9c4ca17b50960c4d7379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baufer-Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)