Jump to content

Симулятор беседки

Gazebo — это с открытым исходным кодом 2D/3D- симулятор робототехники , разработка которого началась в 2002 году. В 2017 году разработка разделилась на две версии: «Gazebo», оригинальную монолитную архитектуру, и «Ignition», которая превратилась в модернизированную коллекцию. слабосвязанных библиотек. После препятствия в отношении товарного знака в 2022 году, связанного с использованием названия «Ignition», Open Robotics воспользовалась возможностью изменить названия версий, назвав оригинальную вилку «Gazebo Classic» и новую современную вилку «Gazebo». [1]

Gazebo Classic интегрировал физический движок ODE , рендеринг OpenGL и код поддержки для моделирования датчиков и управления приводами.

Gazebo Classic может использовать несколько высокопроизводительных физических движков, таких как ODE , Bullet и т. д. (по умолчанию — ODE). Он обеспечивает реалистичную визуализацию окружающей среды, включая высококачественное освещение, тени и текстуры. Он может моделировать датчики, которые «видят» моделируемую среду, такие как лазерные дальномеры , камеры (в том числе широкоугольные), Kinect и т. д. датчики типа [2]

Для 3D-рендеринга Gazebo Classic использует движок OGRE . [3]

История развития

[ редактировать ]
Хронология важных дат, связанных с разработкой программного обеспечения Gazebo

Gazebo был компонентом Player Project с 2002 по 2011 год. В 2011 году Gazebo стал независимым проектом, поддерживаемым Willow Garage . В 2012 году Фонд робототехники с открытым исходным кодом (OSRF) стал управляющим проекта Gazebo. [1] OSRF сменила название на Open Robotics в 2018 году. [3]

Последним и последним крупным выпуском Gazebo Classic является версия 11, с долгосрочной поддержкой выпуск , прекращение поддержки которого запланировано на январь 2025 года. [4] Все ранее выпущенные версии Gazebo также получили долгосрочную поддержку: незначительные обновления были выпущены для Gazebo 9 и 10 вместе с выпуском Gazebo 11.0.0. [5] С выпуском Gazebo 11 в январе 2020 года компания Open Robotics переключила свое внимание на разработку Ignition, «набора библиотек программного обеспечения с открытым исходным кодом , предназначенных для упрощения разработки высокопроизводительных приложений», с целевой аудиторией разработчиков роботов, дизайнеров и преподавателей. [1] Первая версия Ignition вышла в феврале 2019 года. [1] В апреле 2022 года после спора о товарном знаке торговая марка Ignition была удалена и возвращена Gazebo. [6] На веб-сайте Gazebo оригинальный автономный симулятор Gazebo называется Gazebo Classic, чтобы отличить его от Gazebo. Open Robotics отметила необходимость значительной модернизации кода Gazebo, а также возможность перехода от монолитной архитектуры к набору слабосвязанных библиотек. [1]

Соревнования

[ редактировать ]

Gazebo использовался в качестве среды моделирования для ряда технологических задач и соревнований.

DARPA Robotics Challenge (ДРК)

[ редактировать ]

2012–2015 годы

NASA Space Robotics Challenge (SRC)

[ редактировать ]

2016–2017 годы

  • Конкурс NASA Space Robotics Challenge ставит перед командами задачу разработать и продемонстрировать способность робота R5 (Валькирия) помогать в процедурах миссии НАСА, например миссии на Марс, с призовым фондом в 1 миллион долларов. [9]
  • НАСА выбрало 20 команд-финалистов на основе их результатов при выполнении некоторых задач в симуляторе робота Gazebo 3D, и каждый из этих финалистов должен был запрограммировать гуманоида Валькирию для выполнения ремонтной миссии на моделируемой марсианской базе.
  • Победителем SRC стала команда «Координированная робототехника». [10]
  • Ссылка на среду моделирования по адресу https://bitbucket.org/osrf/srcsim.

Тойота Приус Челлендж

[ редактировать ]

2016–2017 годы

  • Prius Challenge — это соревнование, в котором участники соревнуются, чтобы выяснить, кто сможет достичь наилучшего показателя экономии топлива и эффективности на Prius в заданном диапазоне времени. Исследовательский институт Toyota (TRI) приветствует участников соревнований на гоночной трассе Сонома (Калифорния) 3 марта 2017 г.
  • Open Robotics создала для соревнований среду моделирования на базе Gazebo, в которой команды практиковали и тестировали теории и стратегии для соревнований в день гонок.
  • В соревновании участвовали двадцать команд, победителем которого стала Echo 12 со средним расходом 85 миль на галлон, а победителем лучшего круга в целом стала команда El Diablo. [11] с 211 милями на галлон [12]
  • Ссылка на среду моделирования по адресу https://bitbucket.org/osrf/priuscup/src/default/. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Ссылка на Prius Challenge на https://www.openrobotics.org/customer-stories/prius-challenge. Архивировано 21 июля 2021 г. в Wayback Machine.

Конкурс гибких робототехники для промышленной автоматизации (ARIAC)

[ редактировать ]

2016–2023 гг.

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) провел первый конкурс ARIAC в июне 2017 года. [13] Целью конкурса было проверить гибкость промышленных робототехнических систем с целью сделать промышленных роботов в цехах более производительными, более автономными и требовать меньше времени от работников цехов.

  • Первое место в конкурсе ARIAC 2017 года заняла компания Realization of Robotics Systems (Центр перспективного производства Университета Южной Калифорнии ). [14]
  • Первое место на соревнованиях ARIAC 2018 года заняла команда Sirius (Denbar Robotics). [15]
  • Первое место на соревнованиях ARIAC 2019 года вновь завоевала команда Sirius (Denbar Robotics). [16]
  • Первое место в конкурсе ARIAC 2020 года заняла команда Вирсли (Будапештский университет технологии и экономики (BME VIK TMIT), HSN Lab, Cloud Robotics Group). [17]
  • Первое место в конкурсе ARIAC 2021 года заняла команда Team Reaper (Шэньянский институт автоматизации Китайской академии наук, лаборатория NCS, группа интеллектуальных производственных систем).
  • Первое место в конкурсе ARIAC 2022 года заняла команда Team Reaper (Шэньянский институт автоматизации Китайской академии наук, лаборатория NCS, группа интеллектуальных производственных систем).
  • Первое место в конкурсе ARIAC 2023 года заняла команда Team Reaper (Шэньянский институт автоматизации Китайской академии наук, лаборатория NCS, группа интеллектуальных производственных систем). [18]
  • Среда моделирования: https://bitbucket.org/osrf/ariac/wiki/Home.

Swarm Challenge DARPA Service Academy (SASC)

[ редактировать ]

2016–2017 годы

  • DARPA создало конкурс Service Academies Swarm Challenge, чтобы помочь воплотить в жизнь эффективную тактику роя беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). [19] The Challenge — это результат сотрудничества DARPA и трех академий военной службы США — Военной академии США , Военно-морской академии США и Академии ВВС США . [20]
  • Победителем конкурса признана Военно-морская академия США [21]
  • Среда моделирования на https://github.com/osrf/uctf.

DARPA Subterranean Challenge (SubT)

[ редактировать ]

2018–2021 гг.

  • DARPA Subterranean Challenge или «SubT» Challenge ищет новые подходы для быстрого картографирования, навигации и поиска подземных сред во время срочных боевых операций или сценариев реагирования на стихийные бедствия . [22]
  • Команды виртуального трека будут соревноваться за приз в размере до 1,5 миллиона долларов США в виртуальном финале, а также дополнительные призы в размере до 500 000 долларов США для самофинансируемых команд в каждом из мероприятий виртуального турнира.
  • Среда моделирования: https://bitbucket.org/osrf/subt/wiki/Home.

Виртуальное соревнование RobotX (VRX)

[ редактировать ]

2019

  • VRX — это международный конкурс университетского уровня, финансируемый Управлением военно-морских исследований (ONR) и призванный расширить знакомство студентов с автономными и морскими робототехническими технологиями. Студенческие команды будут управлять своей машиной в симуляционной среде на базе Gazebo, созданной Open Robotics и Военно-морской аспирантурой . Студентам будет поручено разработать инновационные решения, обеспечивающие возможность их виртуального USV выполнять предписанные задачи в этой среде. Задания для этого конкурса были взяты из конкурса Maritime RobotX Challenge компании RoboNation. [23]
  • Конкурс запланирован на декабрь 2019 года.
  • Исходный код проекта доступен по адресу https://github.com/osrf/vrx.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «О – Беседка» . Беседка . Проверено 17 декабря 2023 г.
  2. ^ Акерман, Эван (04 февраля 2016 г.). «Последняя версия симулятора Gazebo Simulator позволяет проще, чем когда-либо, не создавать робота» . IEEE-спектр . IEEE.
  3. ^ Jump up to: а б «Беседка» . Симулятор беседки . Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 24 марта 2019 г.
  4. ^ «Беседка: Блог: Выпуск Ignition Acropolis» . www.gazebosim.org . Проверено 4 апреля 2022 г.
  5. ^ «Gazebo: Блог: Релиз Gazebo 11.0.0» . www.gazebosim.org . Проверено 5 апреля 2022 г.
  6. ^ «Новая эра для беседок - Общие сведения - Сообщество беседок» . www.gazebosim.org . 6 апреля 2022 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  7. ^ «Симулятор беседки для конкурса виртуальной робототехники DARPA» . Ютуб . ДАРПА. 04 февраля 2016 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  8. ^ Быстрый, Даррен (28 июня 2013 г.). «DARPA объявляет победителей конкурса виртуальной робототехники» . Новый Атлас . Проверено 3 июня 2013 г.
  9. ^ «Вызов космической робототехники НАСА» . НАСА . 28 июня 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  10. ^ Акерман, Эван (11 июля 2017 г.). «Как команда из одного человека из Калифорнии выиграла конкурс НАСА по космической робототехнике» . IEEE-спектр .
  11. ^ «Круг «Эль Диабло» на трассе Sonoma Raceway со скоростью 211 миль на галлон на Prius Challenge» . Исследовательский институт Тойоты . 04.03.2017.
  12. ^ «Принимаем вызов Prius» . Брайан Гидинелли . 2017-07-30.
  13. ^ «Конкурс гибкой робототехники для промышленной автоматизации» . НИСТ . 16 сентября 2016 г.
  14. ^ Акерман, Эван (5 июля 2017 г.). «Объявлены результаты финала ARIAC» . Открытая робототехника .
  15. ^ «Объявлены результаты финала ARIAC 2018» . Открытая робототехника . 01.06.2018.
  16. ^ «Вызов NIST ARIAC 2019» . НИСТ . 20 июля 2017 г.
  17. ^ «Вызов NIST ARIAC 2020» . НИСТ . 20 июля 2017 г.
  18. ^ «Результаты ARIAC» . Национальный институт стандартов и технологий . 27 августа 2023 г. Проверено 03 января 2024 г.
  19. ^ «Рой академий обслуживания» . ДАРПА .
  20. ^ «Обзор роевого вызова сервисных академий DARPA» . Ютуб . 23 апреля 2017 г.
  21. ^ «Вызов роя сервисных академий расширяет границы возможностей автономного роя» . ДАРПА . 11 мая 2017 г.
  22. ^ Чанг, Тимоти. «Подземный вызов DARPA (SubT)» . ДАРПА .
  23. ^ «Конкурс VRX (VRX)» . РобоНация . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9770cb239ba071132244c7ec7856a4a4__1722386400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/a4/9770cb239ba071132244c7ec7856a4a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gazebo simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)