Jump to content

Трековая машина 202

Volvo BM Track универсал 202 (Bv 202)
Бандвагн 202 из полка Вестерноррланд (I 21) с лыжами на задней крыше.
фото Класа-Йёрана Хедстрёма
Тип Гусеничная машина с рамным управлением
Место происхождения Швеция
История обслуживания
Используется См . операторов
История производства
Разработанный 1957-1961 [ 1 ]
Производитель Болиндер-Мунктелл
Произведено 1964–1981
построено 1 700 [ 1 ]
Варианты mk I, mkII, см . варианты
Технические характеристики
Масса 2900 кг (6400 фунтов) [ 1 ]
Длина 6,175 м (20 футов 3,1 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1,8 м (5 футов 11 дюймов) [ 1 ]
Высота 2,2 м (7 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Экипаж Водитель + 1 пассажир (передний автомобиль)
Пассажиры 8 пассажиров (задняя машина)

вторичный
вооружение
КСП58 на шкворневой установке Пулемет
Двигатель Volvo B18B в исполнении mkI, mkII B20B
82,5 л.с./97 л.с.
Грузоподъемность 800 кг (по местности). [ 1 ]
Водить машину гусеничный, с 0,1 кг/см 2 давление на грунт
Передача инфекции mkI VOLVO M 42 , mkII ZF [ 2 ]
Запас топлива 78 литров [ 2 ]
Оперативный
диапазон
200 км
Максимальная скорость 39 км/ч (24 миль в час) (дороги)
5 км/ч (3,1 мили в час) (вода)
Рулевое управление
система
Шарнирно-сочлененная рама, рулевое управление, механико-гидравлическое MKI, гидравлическое орбитрол MKII

Bandvagn 202 ( Bv 202 ) — амфибия, гусеничный сочленённый вездеход, разработанный компанией Bolinder-Munktell , дочерней компанией Volvo , для шведской армии в начале 1960-х годов.

Описание

[ редактировать ]
Bv 202 в десантном использовании

Транспортное средство состоит из двух резиновых гусениц Kegresse с разнонаправленным шарниром между ними. Передний агрегат содержит двигатель и коробку передач, через которые мощность передается на передние гусеницы, а через карданный вал в поворотном механизме - на задние гусеницы. Гидроцилиндр на шкворне «нагибает» машину посередине для поворота — торможение гусеничных агрегатов для поворота отсутствует, как на обычных гусеничных машинах. Органы управления представляют собой обычный руль, расположенный в левой передней части автомобиля. Он может развивать скорость 35 км/ч на суше и 7 км/ч (4 узла) на воде.

Bv 202 несет водителя и командира в переднем отделении и до 8 военнослужащих или 800 кг в прицепном отделении. Его можно адаптировать для других приложений.

Производство началось в Арвике в 1964 году и закончилось в 1981 году. С тех пор на смену Bv 202 пришел Bandvagn 206 , первоначально спроектированный и построенный шведской инжиниринговой компанией Hägglund & Söner , а теперь производимый BAE Systems AB .

Bv 202 был разработан для перевозки войск и техники по снегу или болотам на севере Швеции. Последним шведским подразделением, использовавшим эту машину, была кавалерия , которая обнаружила, что механическая коробка передач Bv 202 работает намного тише, чем автоматическая коробка передач Bv 206.

Подразделения норвежской армии, имевшие как Bv 202, так и Bv 206, использовали Bv 202 в качестве первой машины в сложных снежных условиях. Bv 202 показал себя лучше в условиях глубокого и/или сложного снега.

Mk1 Bv 202 оснащен двигателем Volvo B18 мощностью 82,5 л.с. (61,5 кВт) , MK2 - двигателем B20 мощностью 97 л.с. (72 кВт). Он имеет меньшее давление на грунт, чем лыжник, и является полностью амфибией .

Bv 202 использовался силами НАТО и заменил старую шведскую Snow Trac снегоходную машину ST4, которая использовалась британской королевской морской пехотой в рамках НАТО.

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
  •  Россия Не менее 27 бывших норвежских автомобилей проданы российской компании для туристического использования в Мурманской области. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

К автомобилям, аналогичным квадроциклу Bv 202, относятся:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «БМ-Вольво Бандвагн 202» . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 г. Проверено 05 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бв 202 СМХС
  3. ^ «В Украине замечены редкие гусеничные транспортеры шведского производства» . defence-blog.com . 03.01.2023 . Проверено 4 января 2023 г.
  4. ^ «Оборона продала россиянам гусеничную технику» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d926d1ab3214640cd6ad05258fc4c4__1716058500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c4/97d926d1ab3214640cd6ad05258fc4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandvagn 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)