Jump to content

Кегресс трек

(Перенаправлено с трека Кегресса )

Гусеница Kégresse — это своего рода резиновая или брезентовая непрерывная гусеница , в которой используется гибкая лента, а не взаимосвязанные металлические сегменты. Его можно установить на обычный легковой или грузовой автомобиль, превратив его в полугусеничный транспортер , пригодный для использования на неровной или мягкой почве. Используются обычные передние колеса и рулевое управление, хотя лыжи могут быть установлены и . Снегоход это меньший по размеру тип, предназначенный только для лыж.

« Руссо-Балт » «С24-30» из гаража царя Николая II с гусеницей Кегресс конструкции Адольфа Кегресса . Адольф Кегресс, возможно, сидит справа на фотографии.

Технология

[ редактировать ]

Система силовой установки и подвески Kégress включает в себя шарнирно-сочлененную тележку , установленную в задней части транспортного средства, с большим ведущим колесом на одном конце, большим неприводным натяжным колесом на другом и несколькими небольшими направляющими колесами между ними, над которыми проходит усиленный гибкий пояс. Ремень оснащен металлическими или резиновыми ступенями для сцепления с землей. Она отличается от обычных гусеничных систем тем, что вместо взаимосвязанных металлических сегментов используется гибкая лента.

Использование в России

[ редактировать ]

Название происходит от изобретателя системы Адольфа Кегресса , который разработал оригинал, работая на российского царя Николая II в период с 1906 по 1916 год. Он применил его к нескольким автомобилям в королевском гараже, включая автомобили Rolls-Royce и Packard грузовики . Российская армия также установила эту систему на ряд своих бронеавтомобилей Austin .

Дальнейшее развитие во Франции

[ редактировать ]

После русской революции Адольф Кегресс вернулся в свою родную страну, Францию, где система использовалась на автомобилях Citroën в период с 1921 по 1937 год для внедорожников и военных машин. Компания Citroën предприняла серию экспедиций по неосвоенным районам Азии, Америки и Африки, демонстрируя внедорожные возможности этих автомобилей. Во Второй мировой войне обе стороны использовали эту систему в военных действиях. В 1920-х годах армия США приобрела для оценки несколько автомобилей Citroën-Kégresse, а затем приобрела лицензию на их производство. В результате в 1939 году армейское артиллерийское управление построило прототип. В декабре 1942 года он был запущен в производство в версиях M2 Half Track Car и M3 Half-track . [ 1 ] Нацисты также захватили многие из этих полугусеничных автомобилей Citroën и бронировали их для собственного использования. [ 1 ]

Использование в Великобритании

[ редактировать ]

Бронетранспортер мощностью 30 центнеров под названием «Берфорд-Кегресс» был построен британской фирмой «Бёрфорд» на базе ее четырехосных грузовиков с колесной формулой 4×2. Он был оснащен заднеприводными гусеницами «Кегресс», производимыми по лицензии Французская компания Ситроен . Готовый в 1921 году прототип прошел испытания, результаты которых были положительно восприняты военными и в том же году британская армия поручила Берфорду построить небольшую партию. Несмотря на успех испытания, в результате продолжительной эксплуатации выяснилось, что Kégresse обладает крайне низкой износостойкостью и часто выходит из строя. В результате в 1929 году, всего через три года после создания, машины были выведены из эксплуатации, а затем сданы на слом.

Использование в Польше

[ редактировать ]

Автомобили Citroën-Kégresse служили в польской моторизованной артиллерии в 1930-е годы. [ 2 ]

Кроме того, поляки производили свои собственные гусеничные грузовики Kégresse под названием «Półgąsienicowy 34» (буквально «Полугусеничный автомобиль, 1934») или более известный как C4P. Это был польский полугусеничный грузовик, созданный на основе 4,5-тонного грузовика Polski Fiat 621 , выпускавшегося по лицензии с 1932 года. Этот автомобиль был спроектирован BiRZ Badań Technicznych Broni Pancernych - Варшавским бюро бронетанковых вооружений и технических исследований (BBT BP) в 1934 году. Для конструкции были использованы несколько частей грузовика Fiat 621, некоторые из которых были модифицированы или модернизированы. Короткое усиленное шасси было сохранено, а двигатель и кабина получили некоторые доработки. Передняя ось была усилена для интеграции трансмиссии 4x4. Задний мост заменили на небольшую гусеницу, как на Citroën Kégresse P14/P17/P19 и Vickers E. Испытания и регулировки проводились в 1935 году, а производство началось в 1936 году на заводе государственного предприятия Państwowe Zakłady Inżynierii. (PZinz) в Варшаве. В ходе производства модель получила и другие модификации, внесенные производителем и конструкторским бюро PZInz. С 1936 года до начала войны было выпущено более 400 машин в разных модификациях. Точное число неизвестно. минимум 80 Артиллерийские тягачи C4P учтены.

Использование в Бельгии

[ редактировать ]

FN -Kégresse 3T — полугусеничная машина, использовавшаяся бельгийскими вооруженными силами в качестве артиллерийского тягача в период с 1934 по 1940 год. Было построено 130 FN Kégresse 3T, из которых около 100 фактически использовались в бельгийских вооруженных силах по состоянию на 10 мая 1940 года. Начало битвы за Бельгию.

Использование в США

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов армия США приобрела несколько автомобилей Citroën-Kégress для оценки с последующей лицензией на их производство. В результате в 1939 году армейское артиллерийское управление построило прототип. В декабре 1942 года он был запущен в производство версий M2 и полугусеничных M3 . В период с 1940 по 1944 год Соединенные Штаты произвели более 41 000 автомобилей в более чем 70 модификациях.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Крис Бишоп (2002). Энциклопедия вооружения Второй мировой войны: комплексное руководство по более чем 1500 системам вооружения, включая танки, стрелковое оружие, военные самолеты, артиллерию, корабли и подводные лодки . Метробуки. стр. 81–82. ISBN  978-1586637620 . Проверено 10 июня 2017 г.
  2. ^ Дерела, Михал (2001). «Полугусеничные автомобили Citroën-Kégresse на польском сервисе» . ПИБВЛ . Проверено 5 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b93fd7a3c641ea2d265f253e2a8717b__1710566700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7b/8b93fd7a3c641ea2d265f253e2a8717b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kégresse track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)