Jump to content

Ожидающий город

Ожидающий город
Постер фильма
Режиссер Клэр Маккарти
Автор: Клэр Маккарти
В главных ролях Джоэл Эдгертон и Рада Митчелл
Музыка Майкл Езерски
Даты выпуска
  • 16 сентября 2009 г. 2009-09-16 ) ( (Торонто) [ 1 ]
  • 15 июля 2010 г. 2010-07-15 ) ( (Австралия) [ 2 ]
Время работы
1ч 48м
Страна Австралия
Язык Английский
Театральная касса $500,641

Город ожидания — австралийский фильм 2009 года режиссёра Клэр Маккарти . [ 3 ] В фильме снимались Джоэл Эдгертон в роли Бена Симмонса, Рада Митчелл в роли Фионы Симмонс, Самрат Чакрабати в роли Кришны и Изабель Лукас в роли Скарлетт. Музыку к фильму написал Майкл Езерски . «Город ожидания» рассказывает об австралийской паре, которая отправляется в Индию, чтобы усыновить ребенка. Во время поездки они также узнают больше о своем браке и отношениях.

Фильм был официально отобран на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году в категории «Специальная презентация». Он также был показан на Международном кинофестивале в Пусане в 2009 году и на Сиднейском кинофестивале в 2010 году.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фиона (Рада Митчелл) и Бен (Джоэл Эдгертон) — пара из Австралии: она — успешный, начинающий юрист, а он — спокойный и спокойный музыкант. Фиона и Бен, которые хотят усыновить ребенка, едут в Индию, поскольку, по их мнению, это будет быстрый и простой процесс. Однако, прибыв в Калькутту (ныне Калькутта ), они узнают, что в Индии мало что происходит быстро , и, несмотря на все данные обещания, начинают сомневаться, смогут ли они завершить заключительные этапы процесса усыновления.

Пока Фиона поддерживает связь со своими клиентами дома через Интернет и справляется с юридической волокитой, замедляющей усыновление, Бен бродит по улицам Калькутты и приспосабливается к ритмам города. Стресс периода ожидания, кажется, усиливает разногласия между Фионой и Беном, и напряжение начинает перерастать в гнев и негодование; К неудовлетворенности Бена добавляется его многообещающая дружба со Скарлетт ( Изабель Лукас ), привлекательной попутчицей, которая, кажется, более совместима с его взглядами, чем его жена.

Фиона, атеистка , оказывается в противоречии с индийским народом, движимым религиозными традициями. По мере ее пребывания в Индии различные незнакомые достопримечательности пробуждают в ней духовные чувства. Когда Бен и Фиона наконец идут в приют, чтобы встретиться со своей будущей дочерью Лакшми, они обнаруживают, что она хронически больна и, вероятно, не сможет пережить полет в Сидней. Фиона и Бен опустошены, когда Лакшми умирает несколько дней спустя. Потеряв все, что они хотели найти в Индии, влюбленные вновь решают, что нужны друг другу, и идут на примирение.

Материнство

[ редактировать ]

Материнство — ключевая тема «Города ожидания» . У Фионы конфликт в двух разных сферах жизни, касающихся семьи и карьеры: ее новой роли матери и карьеры юриста. [ 4 ] [ 5 ] Она ставит карьеру выше материнства. В фильме описывается, как это имеет негативные последствия для ее брака с Беном. [ 4 ] В фильмах и литературе материнство показано в общепринятом и традиционном стиле, где оно представляет женственность . [ 5 ] Характер Фионы как «современной женщины, ориентированной на карьеру». [ 4 ] противоречит общепринятым представлениям о материнстве. [ 5 ] Поездка Фионы в Индию с Беном заставляет ее задуматься, подходит ли она на роль матери. [ 4 ] Кришна, водитель пары в Индии, оспаривает пригодность Фионы в качестве матери, поскольку у них с Беном еще нет детей. [ 4 ] Он считает, что необходимость усыновить ребенка означает, что Фиона не готова к материнству. [ 4 ] Окружение Фионы во время поездки через религию и культуру укрепляет твердые убеждения индийцев о том, что значит быть матерью, то есть у женщин должно быть сильное стремление к материнству. [ 4 ] Традиционно концепция материнства была связана с основной идентичностью женщины и представляла ее женственность как женщины. [ 5 ] Эти традиционные убеждения заставляют Фиону задуматься о своей роли женщины и о том, как ей следует хотеть стать материнством. [ 4 ]

Гендерные роли

[ редактировать ]

Тема гендерных ролей — ключевая тема «Города ожидания» . Фиона и Бен представлены как противоположные типы персонажей, бросающие вызов традиционным гендерным ролям. Фиона показана как «современная женщина, ориентированная на карьеру», а Бен описывается как ее «мужская противоположность». Фильм создает «битву полов» и сильный дисбаланс сил в их отношениях. В «Городе ожидания» рассказывается о том, как изначально Фиона и Бен бросают вызов традиционным гендерным ролям. Фиона доминирует, а Бену не хватает мужественности, что мешает ему играть патриархальную роль в семье . [ 4 ] Традиционно в семье оба пола становятся общепринятыми стереотипами , ожидаемыми от их полов. На женщинах лежит обязанность заботиться о детях, а на мужчинах лежит ответственность за финансовую поддержку семьи. [ 5 ] В фильме показано, как обоим персонажам необходимо соответствовать традиционной гендерной динамике, чтобы иметь возможность иметь семью. [ 4 ] Международное усыновление побуждает отцов лучше осознавать свою патриархальную роль в семье. [ 6 ] Бену необходимо принять традиционные представления об отцовстве. [ 4 ] Это заставляет Бена рассматривать свою роль как родительскую фигуру в семье. [ 6 ] К концу фильма Фиона и Бен изменились с точки зрения своих гендерных ролей и стали более соответствовать традиционным гендерным условностям и стереотипам. [ 4 ]

Принятие

[ редактировать ]

Усыновление — ключевая тема «Города ожидания» . Это главная причина поездки Фионы и Бена в Индию. В «Городе ожидания» показано международное усыновление, где Фиона и Бен усыновляют свою дочь Лакшми из Индии. Маккарти, режиссер фильма, хотел обсудить дополнительные сложности усыновления. На протяжении всего фильма Фиона и Бен сталкиваются с вопросами людей в Индии, таких как их водитель Кришна, о том, будет ли Лакшми их приемным ребенком или она всегда будет принадлежать Матери Индии, стране, из которой она родом. [ 4 ] При международном усыновлении усыновленные дети присоединяются к семьям, имеющим «разные расовые, культурные и религиозные характеристики». Выражаются опасения по поводу того, потеряют ли они связь со своей идентичностью , наследием и родной страной. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Клэр Маккарти, директор «Города ожидания» , в 2002 году работала волонтером в организации «Миссионеры милосердия» в Индии. Она работала волонтером в Центре Матери Терезы и благодаря своему волонтерскому опыту смогла разработать контент для своего документального фильма « Сестры» 2008 года . После документального фильма Маккарти начал разрабатывать идеи для «Города ожидания» после встречи с детьми в Индии, ожидавшими усыновления. [ 4 ]

Программа Producer Offset, которая предоставляет продюсерам средства для создания австралийских проектов в области кино и телевидения, внесла примерно 22 процента бюджета фильма. [ 7 ] [ 8 ] «Город ожидания» получил поддержку от Screen Australia , в частности, производственную и маркетинговую поддержку. [ 9 ] [ 7 ] Screen Australia — финансовое агентство, которое помогает в производстве малобюджетных австралийских фильмов. [ 10 ] Кроме того, фильм получил поддержку от других агентств, таких как Screen NSW , Spectrum Films и EFILM Australia. [ 7 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Перед съемками Маккарти и оператор-постановщик фильма Денсон Бейкер отправились в исследовательскую поездку в Индию, чтобы осмотреть места съемок. [ 7 ] [ 11 ] На этапе подготовки к съемкам Бейкер собрал более 6000 фотографий. [ 7 ] [ 11 ] С тех пор Бейкер работал над операторской работой для таких телевизионных шоу, как «Виктория» в 2017 году и «Светила» в 2020 году, а также таких фильмов, как «Офелия» в 2018 году.

использовались отдельные директора по кастингу Для актерского состава « Города ожидания» : один директор по кастингу находился в Австралии, а другой - в Индии. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Продюсером фильма выступил Джейми Хилтон. [ 12 ] «Город ожидания» стал его театральным дебютом в качестве продюсера. [ 13 ] После этого фильма он работал над другими фильмами, такими как « Спящая красавица» в 2011 году, «Маленькая смерть» в 2014 году и «Возвращение» в 2015 году. [ 13 ]

Начиная с конца 2008 года, «Города ожидания» ушло 32 дня. на съемки [ 7 ] В индийской продюсерской команде было 120 человек, выходцев из Мумбаи и Калькутты. [ 11 ] В австралийской команде было 10 продюсеров и трое актеров. [ 11 ] Художник-постановщик фильма был разработан Питом Бакстером, который с тех пор работал над такими телевизионными шоу, как « Безопасная гавань» в 2018 году, «На веревках» в 2018 году и «Тотальный контроль» в 2019 году.

Постпродакшн

[ редактировать ]

После производства фильм монтировала Вероника Джене , ранее получившая номинацию на 66-й церемонии вручения премии Оскар за работу в фильме 1993 года «Пианино» . [ 14 ] Начиная с «Города ожидания» , она работала над такими фильмами, как «Снежный город» в 2011 году и «Дочь» в 2015 году.

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Рада Митчелл на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году.

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма «Город ожидания» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году 16 сентября 2009 года, а широкий прокат в австралийских кинотеатрах состоялся 15 июля 2010 года. [ 15 ] [ 2 ]

Показы кинофестивалей

[ редактировать ]

Премьера фильма «Город ожидания» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году в категории «Специальная презентация». [ 15 ] [ 16 ] и на Международном кинофестивале в Пусане в том же году. [ 9 ] На Международном кинофестивале в Пусане демонстрируются как южнокорейские, так и международные фильмы, чтобы повысить их популярность в Южной Корее. [ 17 ]

Фильм был показан на Сиднейском кинофестивале в 2010 году. [ 9 ] и на кинофестивале Antipodean в Сен-Тропе , Франция, в октябре того же года. [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В первые выходные «Город ожидания » собрал в Австралии 119 021 доллар. [ 2 ] В общей сложности фильм собрал 500 641 доллар. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Город ожидания» получил неоднозначные отзывы; Критики высоко оценили кинематографию, сценарий и отношения, рассмотренные в фильме, но раскритиковали изображение персонажей. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 75% со средней оценкой 6,40/10 на основе 16 рецензий. [ 19 ]

Джайлс Харди , австралийский кинокритик из Sydney Morning Herald , дал «Городу ожидания» 4 звезды из 5. [ 19 ] Он написал, что фильм представляет собой «прекрасно созданное горько-сладкое исследование функциональных, но почти разорванных отношений, обнаженных этим постоянно функционирующим, но почти разрушенным городом». [ 19 ] Саймон Мираудо, критик из Quickflix , дал фильму 4 звезды из 5, написав, что «большая часть радости… возникает из-за медленного разрыва отношений между персонажами…» [ 19 ] Кирк Ханикатт, кинокритик The Hollywood Reporter , похвалил фильм за «интимный рассказ о встрече пары с субконтинентом» и за понимание Маккарти «власти, которую индийский спиритуализм может оказать на иностранцев». [ 22 ]

Фиона Уильямс, сценарист SBS Movies на SBS , дала « Городу ожидания » 2,5 звезды из 5. Она раскритиковала фильм за «неровное исполнение ключевых моментов», а также за то, что изображенные события не были подлинными и не имели «остроты». [ 20 ] Она раскритиковала изображение Фионы и Бена в фильме как «крайних», персонажи которых были противоположны друг другу, поставив под сомнение, насколько реалистичными были их отношения. [ 20 ] Она похвалила Маккарти за готовность создать фильм, заявив, что он затрагивает многие темы, такие как отношения и усыновление, которые другие современные фильмы не исследовали подробно. [ 20 ]

Марк Наглазас, критик The West Australian , похвалил выступления Митчелла и Эдгертона, но раскритиковал «более мелодраматические ухищрения с участием индийского служащего отеля, который становится довольно неожиданным голосом индийского спиритуализма...» [ 21 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

«Город ожидания» был номинирован на 4 награды Inside Film Awards в 2010 году, в том числе за лучшую операторскую работу, лучший монтаж, лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль. Фильм получил награду за лучшую операторскую работу Денсона Бейкера, обойдя фильмы «Яркая звезда» и «Последний танцор Мао» , а также награду за лучший монтаж Вероники Дженет , обойдя фильмы «Царство животных» и «Яркая звезда» .

На церемонии вручения премии кинокритиков Австралии в 2011 году « был номинирован на 8 наград , Город ожидания» в том числе за лучшую операторскую работу, лучшую мужскую роль, лучшую женскую роль, лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший сценарий, лучшее музыкальное сопровождение и лучший монтаж. Фильм получил награду за лучшую операторскую работу Денсона Бейкера, обойдя фильмы « Под холмом 60» , «Одинокий юг » и «Завтра, когда началась война» .

Награды
Год Церемония Категория Получатели Результат
2010 Гильдия австралийских режиссеров Лучшая режиссура в художественном фильме Клэр Маккарти номинирован
Австралийский институт кино Лучшая операторская работа Денсон Бейкер номинирован
Награды Inside Film (IF) Лучшая операторская работа Денсон Бейкер Выиграл
Лучший монтаж Вероника Джанет Выиграл
Лучший актер Джоэл Эдгертон номинирован
Лучшая актриса Рада Митчелл номинирован
Международные встречи кино антиподов Лучший полнометражный фильм Клэр Маккарти Выиграл
2011 Награды Круга кинокритиков Австралии Лучшая операторская работа Денсон Бейкер Выиграл
Лучший актер (мужчина) Джоэл Эдгертон номинирован
Лучший актер - женщина Рада Митчелл номинирован
Лучший фильм Джейми Хилтон и Клэр Маккарти номинирован
Лучший режиссер Клэр Маккарти номинирован
Лучший сценарий Клэр Маккарти номинирован
Лучшая музыкальная оценка Майкл Езерски номинирован
Лучший редактор Вероника Джанет номинирован

Саундтрек

[ редактировать ]

Партитура была написана и проведена Майклом Езерски , австралийским композитором, известным своими музыкальными композициями к таким фильмам, как «Черный воздушный шар» и «Ньюкасл» . Ранее он получал награды на Screen Music Awards 2008 за свою работу в фильме «Черный воздушный шар» . [ 23 ] Джулия Стоун , австралийская фолк-певица и автор песен из фолк- и инди-поп-группы Angus & Julia , также написала для фильма две песни «This Love» и «I'll Be Waiting».

Список треков
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Амра Собай Раджа» Рабиндранат Тагор 00:40
2. «Мукти [Чари Чаари]» Мадан Дутта / Саранган / Майкл Езерски 03:04
3. «Пуджа» Майкл Езерски 00:49
4. "Эта любовь" Джулия Стоун 03:30
5. "Крикет" Майкл Езерски 00:46
6. "Я буду ждать" Джулия Стоун 02:51
7. «Однажды, брат Эллен Мохаммед» Традиционный 02:27
8. "Прем Дирохо" Басудев Дас Баул / Традиционный 06:22
9. "Экла Чоле Ре" Рабиндранат Тагор 02:51
10. «Деревня Кришны» Майкл Езерски 01:05
11. "Только любовь реальна [Live]" Эдо Кан / ​​Надав Кан 01:53
12. "Любовь" Майкл Езерски 01:26
13. «Только любовь реальна» Эдо Кан / ​​Надав Кан 01:53
14. «Авгюн Порош Муни» Рабиндранат Тагор 01:29
15. «После боя» Майкл Езерски 02:56
16. "Ждем Вас" Бен Ли / Амрита Сен / Ичиро Суэзава 03:57
Общая длина: 37:59

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Город ожидания» . 23 сентября 2009 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Город ожидания (2009)» . Касса Моджо . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ Город ожидания - Тухлые помидоры
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Харпер, Кейт (2011). «Ребалансировка ролей в Калькутте: «Город ожидания» ». Метро (Мельбурн) . № 167. С. 108–112.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Эренделл, Терри (ноябрь 2000 г.). «Зачатие и исследование материнства: стипендия десятилетия» . Журнал брака и семьи . 62 (4): 1192–1207. дои : 10.1111/j.1741-3737.2000.01192.x . ISSN   0022-2445 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Леви-Шифф, Рэйчел; Зоран, Наоми; Шульман, Шмуэль (январь 1997 г.). «Международное и внутреннее усыновление: адаптация детей, родителей и семьи» . Международный журнал поведенческого развития . 20 (1): 109–129. дои : 10.1080/016502597385478 . ISSN   0165-0254 . S2CID   145253992 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Свифт, Брендан (14 июля 2010 г.). «Особый фильм: Город ожидания» . Фильм «Внутри» . Проверено 30 марта 2021 г.
  8. ^ «Компенсация продюсера» . Экран Австралия . Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Город ожидания» . Экран Австралия . Проверено 30 марта 2021 г.
  10. ^ Мюррей, Вирджиния; Йохансон, Катя (2 января 2015 г.). «Прорывная концепция: 52 вторника, фестивали и прокат независимых австралийских фильмов» . Исследования австралийского кино . 9 (1): 52–65. дои : 10.1080/17503175.2014.1002270 . ISSN   1750-3175 . S2CID   191565501 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Мираудо, Саймон (20 июля 2010 г.). «Интервью — Клэр Маккарти и Денсон Бейкер, Город ожидания» . Квикфликс . Проверено 30 мая 2021 г.
  12. ^ Трейлер «Город ожидания» . Фильм «Внутри» . 3 мая 2010 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Джейми Хилтон» . Screenwest - Фильм в Западной Австралии . Проверено 31 мая 2021 г.
  14. ^ «66-я церемония вручения премии «Оскар» | 1994» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Саймон, Алисса (22 сентября 2009 г.). «Город ожидания» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Международный кинофестиваль в Торонто» . Экран Австралия . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ Маньян-Парк, Аарон Хан Джун (2012). «Международный кинофестиваль в Пусане, южнокорейское кино и глобализация (обзор)» . Журнал корееведения . 17 (2): 423–426. дои : 10.1353/jks.2012.0027 . ISSN   2158-1665 . S2CID   143606423 .
  18. ^ «Кинофестиваль «Антипод» процветает в Сен-Тропе благодаря сильному присутствию коренных народов» . Рубиновый телевизор . 29 сентября 2010 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Город ожидания (2009)» . Гнилые помидоры . Проверено 13 апреля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Фиона (14 июля 2010 г.). «Обзор города в ожидании» . Фильмы SBS . Проверено 13 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Наглазас, Марк (20 июля 2010 г.). «Рецензия на фильм: Город ожидания» . Западная Австралия . Проверено 13 апреля 2021 г.
  22. ^ Ханикатт, Кирк (16 сентября 2009 г.). «Город ожидания — Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ «APRA-AGSC Screen Music Awards — 2008» . Информационный архив австралийского телевидения . Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 981b57337b51185489913138f228720d__1723472520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/0d/981b57337b51185489913138f228720d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Waiting City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)