Кошмар
Кошмар | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 сентября 2017 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 19 | |||
Язык |
| |||
Этикетка | Рецидив | |||
Продюсер | Рэндалл Данн | |||
Миркурская хронология | ||||
| ||||
Делюкс-издание | ||||
![]() | ||||
Синглы из Nightmare | ||||
|
Mareridt (по-датски «Кошмар») — второй студийный альбом Myrkur , блэк-метал- проекта датской певицы и автора песен Амалии Брюун . Альбом был выпущен 15 сентября 2017 года на лейбле Relapse Records . [ 1 ] [ 2 ] Запись Mareridt проходила между Сиэтлом , США, и Копенгагеном , Дания, а продюсером выступил Рэндалл Данн . [ 3 ] Название альбома в переводе с датского означает «кошмар», что указывает на частые случаи сонного паралича и ночных кошмаров, которые послужили источником вдохновения для большей части альбома. Релизу альбома способствовал выпуск трёх синглов: «Måneblôt», «Ulvinde» и «De tre piker». После выхода альбом получил широкое признание музыкальных критиков.
Предыстория, письмо и музыкальный стиль
[ редактировать ]После выхода дебютного полноформатного альбома M Брюун гастролировала по США и Европе. Вернувшись в свой дом в Дании, Брюун обнаружила, что ее мучают кошмары и приступы сонного паралича , которые она описала как «один из худших периодов в своей жизни». Чтобы справиться с этими кошмарами, она записывала в блокнот все детали и символы снов и использовала их как источник вдохновения для своей музыки. Многие песни были написаны на небольшом струнном инструменте в лесу недалеко от ее дома, который Бруун использовал как убежище и источник вдохновения. [ 4 ] Значительный уровень оскорблений в Интернете и угроз смертью, которые она получала, также частично повлияли на ее психическое состояние в это время. [ 5 ] В июле 2017 года она выпустила песню под названием «Shadows of Silence» в рамках серии Decibel Flexidisc , хотя сама песня не вошла в финальный альбом. Это также была первая песня Myrkur, написанная и исполненная на английском языке. [ 6 ]
Критики отметили, что Mareridt представляет собой заметное изменение музыкального стиля по сравнению с предыдущими альбомами Myrkur. Metal Hammer написал, что альбом «в основном ближе к землистому готическому фолку Челси Вулф, чем к пост-блэк-металу ». Они также написали: «Там, где она могла бы поклониться элите и броситься в более тяжелые сферы, вместо этого она уменьшила крайность, упиваясь той тяжестью, которая предпочитает чувственное воздействие ударам гитар, когда она мечется между английским и датским. Некоторые критики положительно сравнивают альбом с такими артистами, как Dead Can Dance , Sigur Rós , в то время как Том Юрек из AllMusic утверждает, что альбом «не лишь соединяет стилистическое разнообразие трех ее предыдущих релизов — альбома M 2015 года и двух EPS — но расширяет их влияние на ее собственное творческое пространство, которое нелегко определить». В своей рецензии на альбом Decibel написали, что «блэк-метал — это лишь одна из многих текстур, которыми манипулирует Бруун», и что ее композиции «во многом обязаны Скандинавская народная музыка в исполнении Ульвера ».
Запись и производство
[ редактировать ]Альбом был записан между Avast! Звукозаписывающая компания в Сиэтле и Black Tornado в Копенгагене. Они потратили около двух недель на запись струнных и народных инструментов в Копенгагене, а затем улетели обратно в Avast! Recording Co. в Сиэтле для записи остальных инструментов. Брюун вошла в студию звукозаписи с 50 песнями, которые продюсер Рэндалл Данн помог ей превратить в 11 треков, которые вошли в стандартную версию финального альбома (15 в роскошной версии). [ 5 ] Данн заявил в тематической статье Decibel , что он «помог ей сфокусировать запись, основываясь на ее голосе и более многогранном фолк-аспекте [она стремилась]. и мир». [ 5 ] Хотя Брюун связывалась с другими продюсерами по поводу работы с ними для Mareridt , в конечном итоге она остановила свой выбор на Данне, потому что «если бы я выбрала традиционного метал-продюсера, я не думаю, что они поняли бы мои отсылки к классической музыке или таким инструментам, как никельхарпа. " [ 5 ] В альбоме используется широкий спектр инструментов, включая скрипки, органы, никельхарпу и мандолу, многие из которых Брюун исполнила на альбоме сама. Данн также пригласил Аарона Уивера из Wolves в Throne Room для записи, который играет «подавляющее большинство» ударных на Mareridt . [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 80/100 [ 7 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Децибел | 8/10 [ 9 ] |
Металлический молоток | 9/10 [ 10 ] |
Металл Инъекция | 5.5/10 [ 11 ] |
Металлиан | 5/6 [ 12 ] |
Вставить | 8.3/10 [ 13 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Терроризатор | 8/10 [ 15 ] |
Мареридт был встречен широкой критикой. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 80 на основе 5 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Том Юрек из AllMusic дал альбому 4,5 звезды из 5 и дал очень положительную оценку, охарактеризовав Мареридта как «произведение атавистической тайны, непоколебимой честности и баланса. Оно охватывает все: от ужаса и красоты до священного и мирского; его создатель встретила их всех внутри, столкнулась с ними, приняла их и, в конечном итоге, вплела их в ткань своего существа как музыку». Он особо выделил песню «Ulvinde» как изюминку альбома, сравнив ее с Лориной МакКеннитт и Dead Can Dance и написав, что эти влияния, а также «фолк, блэк-метал и эмбиентная музыка становятся единым целым в амбициозной музыкальности Микура». NPR Music также выделила этот трек в своей серии «Songs We Love» и обратила внимание на вокальное исполнение Брууна. Джастин Шафер написал: «Это грубый материал, лирический и визуальный, но певческий голос Брууна прекрасен. Ее исполнение, полное поддерживающих нот, которые слегка затухают, напоминает хоровую музыку - со всей ритуаличностью, религиозностью и трепетом, которые она влечет за собой». [ 16 ] Decibel написал, что «тяжесть альбома не требует подтверждения ни в одном жанре, уравновешивая отмороженное тремоло и дум последних дней с никельхарпой и расцветом мандолы», заключив, что « Мареридт не является воплощением всего, что есть , и это лучшая пластинка для этого». ." Metal Hammer дал альбому безупречную оценку 5/5, написав: «Никогда со времен The satanist экстремальный металл не представлял видение, столь готовое войти в более широкое сознание металла. Амалия создала портал в мир, раздираемый светом и тьмой, и то, что осталось, возможно, станет лучшим метал-альбомом 2017 года и одним из величайших альбомов последнего времени».
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Похвала | Год | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Грубая торговля | Альбомы года | 2017
|
27
|
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кошмар" | 3:24 |
2. | "Манеблот" | 3:33 |
3. | "Змей" | 4:04 |
4. | "Корона" | 4:56 |
5. | "Эллескудт" | 4:22 |
6. | «Три девушки» | 3:12 |
7. | «Похороны» (с участием Челси Вулф ) | 3:00 |
8. | "Ульвинде" | 4:24 |
9. | «Гладиатриса» | 2:51 |
10. | "Еретик" | 2:11 |
11. | «Детский дом» | 2:22 |
Общая длина: | 38:19 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Смерть дней» | 3:29 |
Общая длина: | 41:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Квинделил» (с участием Челси Вульф ) | 3:15 |
14. | "Лев" | 4:02 |
15. | «Небо стало черным» | 3:08 |
Общая длина: | 52:04 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | «Два королевских ребенка» | 3:36 |
Общая длина: | 55:40 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Миркур ( Амалия Брюун ) — вокал, фортепиано, клавишная арфа , скрипка, гитара, перкуссия, синтезаторы, орган
- Челси Вулф — вокал (треки 7, 13), гитара (треки 7, 13)
- Бен Чисхолм — гитара, программирование (трек 13)
- Уильям Хейс — гитара
- Андреас Линге — гитара, бас
- Оле Лук — акустическая гитара (дорожка 15)
- Эбби Блэквелл — контрабас
- Аарон Уивер — ударные, перкуссия
- Брэд Моуэн — ударные (дорожка 7), перкуссия (дорожка 7)
- Мария Франц — ударные
- Рэндалл Данн — синтезаторы, петли
- Кристофер Юул – Еврейская арфа , перкуссия, мандола
- Веслемой Аалде Хейердал — хор
- Ида Сандберг Моцфельдт — хор
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Рэндалл Данн — продюсер, сведение, мастеринг
- Николай Нильсен — инженер
- Дарья Эндресен – фотография
- Кристофер Юул — запись, сведение (трек 16)
- Odd Nerdrum - альтернативная обложка роскошного издания
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2017) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 18 ] | 47 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 19 ] | 150 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 20 ] | 172 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 21 ] | 89 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] | 91 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 23 ] | 4 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 24 ] | 21 |
в США Лучшие альбомы производителей вкусов ( Billboard ) [ 25 ] | 20 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мареридт из MYRKUR сегодня вышел на Relapse Records» . МИРКУР . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ "Миркур анонсирует второй альбом Mareridt" . ТимРок . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ «Миркур готовит «Mareridt», выпустил новый сингл, играя NYC & Psycho Vegas» . БруклинВеган . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Записи, Рецидив. «Выходит на CD/LP/Deluxe 2XLP/Digital» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Дж. (октябрь 2017 г.). «Миркур: Новый кошмар » Децибелы Когда. 156. стр. 156-1. 60–68 . Получено 20 , сентября
- ^ «Послушайте эксклюзивную новую песню Myrkur «Shadows of Silence» в серии Decibel Flexi | Журнал Decibel» . Журнал «Децибел» . 20 июля 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Обзоры Мареридта» . Метакритик . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Юрек, Том. "Мареридт - Миркур - Песни, Рецензии, Авторы - AllMusic" . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Фрейзер, Шон (октябрь 2017 г.). «Пробуждение от кошмара» . Децибел . № 156. с. 82 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Олдерслейд, Мерлин (сентябрь 2017 г.). от муравьев «Рецидив кошмара » . Металлический молот (300). Великобритания: 86. ISSN 0955-1190 . OCLC 775087096 .
- ^ Херско, Тайлер (14 сентября 2017 г.). «Обзор альбома: MYRKUR Nightmare» . Металлическая инъекция . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Алле, Дени (сентябрь 2017 г.). «Великолепный ужас» . Журнал Металлиан №103 .
- ^ Салмон, Бен (15 сентября 2017 г.). «Лекарство от муравьев: Кошмарный обзор» . Вставить . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Чемберлен (15 сентября 2017 г.). «Миркур – Мареридт (рецензия на альбом 2)» . Спутникмузыка . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Вудс, Пит (ноябрь 2017 г.). «Рецидив Миркура Мареридта». Террорист (285). Ли-он-Си: 55. ISSN 1350-6978 .
- ^ «Ульвинда Миркура уничтожает зло злом» . NPR.org . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Альбомы года» . Грубая торговля . 14 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Миркур - Кошмар" (на голландском языке). Хунг Медиа. Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Миркур - Кошмар" (на французском языке). Хунг Медиа. Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Миркур - Кошмар" (на голландском языке). Хунг Медиа. Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Myrcure - Кошмар" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ "История чарта Myrkur (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "История чарта Myrkur (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ "История чарта Myrkur (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2021 г.