Торн Уэбб Дрейер
Торн Уэбб Дрейер | |
---|---|
![]() Торн Уэбб Дрейер, 2009 год. Фото Синтии Блум. | |
Рожденный | Хьюстон , Техас, США | 1 августа 1945 г.
Альма-матер | Техасский университет в Остине |
Род занятий | Писатель, редактор, блоггер, телеведущий |
Известный | Выдающийся подпольный журналист и активист шестидесятых. |
Веб-сайт | http://theragblog.blogspot.com |
Торн Уэбб Дрейер (родился 1 августа 1945 года) — американский писатель, редактор, издатель и политический активист , сыгравший важную роль в контркультуре 1960-1970-х годов , новых левых и подпольных движениях прессы. Сейчас Дрейер живет в Остине, штат Техас , где он редактирует прогрессивный интернет-журнал новостей The Rag Blog , ведет Rag Radio на KOOP 91.7-FM и является директором проекта «Новая журналистика».
В июне 2012 года Дрейер возглавил опубликованный список самых важных политических блоггеров Остина. [ 1 ] а в 2011 году получил отмеченную премию Эдди как лучший радиоведущий Остина.
Дрейер был «влиятельным журналистом в подпольном пресс-движении 1960-х и начала 1970-х годов», согласно документальной энциклопедии « Конфликты в американской истории» , которая включала его в серию из 73 кратких биографий ключевых фигур в книге «Послевоенные и гражданские права». Эпоха: 1945-1973» в США. [ 2 ]
Он был основателем и редактором двух самых важных подпольных газет шестидесятых: The Rag in Austin и Space City! в Хьюстоне, был редактором службы новостей Liberation News Service 90.1-FM Pacifica Radio (LNS) в Нью-Йорке и руководил радиостанцией KPFT в Хьюстоне.
Торн Дрейер был активным участником организации «Студенты за демократическое общество» (SDS), движущей силы «Новых левых» 1960-х годов и, возможно, самой важной студенческой активистской организации в истории США. Сочинения Дрейера были опубликованы во всем мире, а его работы цитировались или приводились в более чем 100 книгах.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Единственный ребенок, Дрейер родился в Хьюстоне, штат Техас , 1 августа 1945 года в семье Мартина Дрейера и Маргарет Ли Уэбб. Он учился в средней школе Беллер, где изучал театральное искусство у известного педагога и режиссера Сесила Пикетта, который позже преподавал в Хьюстонском университете , среди учеников которого были актеры Деннис и Рэнди Куэйд , а также Синди Пикетт . Позже Дрейер изучал актерское мастерство у Уильяма Хики в нью-йоркской студии HB и некоторое время посещал Техасский университет в Остине , где посещал курсы гуманитарных наук и театра.
Семья Дрейера была в центре большого литературного и активистского сообщества Хьюстона. Его мать, Маргарет Уэбб Дрейер , была признанной художницей, учительницей и борцом за мир, а также ведущим светилом на местной культурной сцене, а его отец, Мартин Дрейер, был писателем-фантастом и долгое время редактором журнала Houston Chronicle , посвященного путешествиям. был лауреатом национальной премии Big Story Award за «журналистские расследования в интересах правосудия». Сандра Дж. Леви в статье для « Архивов американского художественного журнала » назвала Маргарет Уэбб Дрейер «движущей силой в Хьюстоне с 1940-х по 1970-е годы». [ 3 ] и она включена в Галерею великих техасских женщин Техасского университета в Остине. [ 4 ] и ее биография представлена в Справочнике Техаса в Интернете. [ 5 ] Пара владела и управляла Dreyer Galleries, одной из первых и самых известных художественных галерей Хьюстона. По словам Раджа Манкада из Cite , галереи Дрейера также «служили контркультурным центром». [ 6 ] проведение художественных выставок, политических встреч и общественных собраний, на которых присутствовали Джейн Фонда , Роберт Альтман , Уоррен Хинкл и другие.
Находясь в Хьюстоне, Торн Дрейер занимался разнообразными занятиями. Он профессионально работал актером, писателем-фрилансером и редактором, политическим консультантом, корреспондентом журнала Texas Monthly , сотрудником по связям с общественностью города Хьюстон, агентом по бронированию джазовых и рок-музыкантов, организатором мероприятий и продавцом книг. — и в течение многих лет руководил ведущей компанией по связям с общественностью в Хьюстоне.
У него есть сын Дастин Дрейер, который живет в Хьюстоне.
СДС и радикальный активизм
[ редактировать ]В 1963 году Дрейер поехал в Остин, чтобы поступить в Техасский университет, но вскоре присоединился к SDS и стал активно участвовать в деятельности «Новых левых» — в деятельности студенческой власти и гражданских прав, а также в быстрорастущем движении против войны во Вьетнаме. Он организовывал демонстрации и партизанские театральные акции, а также помогал организовать ставшие легендарными мероприятия «Нежного четверга» в кампусе Техасского университета. [ 7 ]
«В 60-е годы мои ценности кристаллизовались», — позже скажет Дрейер Карен Кейн в номере журнала «Houston Chronicle’s Texas Magazine» от 7 декабря 1980 года . «То, что произошло за эти годы, я пронесу с собой до конца своей жизни… У нас было видение лучшего мира, и мы посвятили себя его построению». Кейн писал, что Дрейер «был на острие» движения 1960-х годов. [ 8 ] Дрейер много путешествовал, участвуя в конференциях SDS, национальных демонстрациях и собраниях растущих подпольных СМИ.
В 1966 году в рамках летнего проекта SDS Дрейер помог открыть радикальную витрину в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. В сентябре 1967 года Дрейер был одним из 40 борцов за мир, религиозных лидеров и журналистов движения, приглашенных поехать в Братиславу , Чехословакия , для прямой встречи с высокопоставленными представителями Северного Вьетнама и Фронта национального освобождения Южного Вьетнама . была беспрецедентной попыткой найти новые пути к миру. Сол Стерн написал, что «впервые высокопоставленные представители НФО... будут включены в дискуссии с американскими борцами за мир». [ 9 ] Автор Мэри Хершбергер написала, что встреча, организованная основателем SDS Томом Хейденом и борцом за мир Дэвидом Деллинджером , «привела к освобождению первого военнопленного американским активистам за мир». [ 10 ]
В своей книге « Мечты и повседневная жизнь » Пенелопа Роузмонт написала об исторических демонстрациях перед Национальным съездом Демократической партии 1968 года в Чикаго. «Торн Дрейер приехал в город из Остина, штат Техас, чтобы отредактировать настенный плакат SDS под названием «Почерк на стене », - сказала она. [ 11 ] «Почерк на стене» публиковался каждый вечер во время съезда и развешивался по всему городу, играя важную роль в информировании тысяч демонстрантов о каскадных событиях недели. Эти настенные плакаты были представлены на выставке 2011 года «Слева направо: радикальные движения 1960-х годов» в библиотеке и музее Линдона Бейнса Джонсона в Остине.
Тряпка
[ редактировать ]
В октябре 1966 года в Остине был опубликован первый номер The Rag — отчасти в ответ на избрание ультраконсервативного редактора традиционно либеральной студенческой газеты UT The Daily Texan — редакторами были Торн Дрейер и Кэрол Нейман. (На самом деле их называли «воронками», в соответствии с антиавторитарным подходом группы.) В своих знаменитых мемуарах « Знаменитый давным-давно » Рэй Манго писал, что « главная «воронка» « Рэга » Торн Дрейер пользуется властью, которая является мягкой и мягкой. и порядочный». [ 12 ]
The Rag была первой подпольной газетой на Юге и шестым членом Синдиката подпольной прессы (UPS). называет Историк Лоуренс Лимер его «одним из немногих легендарных подземелий». [ 13 ] «Рэг» считался первым в своем жанре, который успешно объединил радикальную политику «новых левых» с духом растущей альтернативной культуры, и, по словам историка Джона Макмиллиана, он послужил образцом для многих последующих газет. [ 14 ]
Эйб Пек, автор книги «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» , писал, что « Рэг» был первым независимым подпольщиком, который представлял… демократию участия, общественную организацию и синтез политики и культуры, которые «Новые левые» середина шестидесятых пыталась развиваться». [ 15 ] Автор Дуглас С. Россиноу назвал The Rag «чрезвычайно важной для местных активистов». [ 16 ] и историк Макмиллиан сказал, что «Тряпку» «красивой и драгоценной вещью». сообщество Остина считало [ 14 ]
В газете серьёзный политический анализ сочетался с изрядной дозой юмора, а «Тряпка» стала основным форумом для двух самых важных художников андеграундной графики шестидесятых – Гилберта Шелтона , чей культовый комикс «Fabulous Furry Freak Brothers» будет переиздан в газетах по всему миру. мир, и Джим Франклин , чьи сюрреалистические броненосцы помогли создать то, что писатель Гермес Най назвал «культом великого броненосца». [ 17 ] Остин, долгое время являвшийся прибежищем богемы и иконоборцев, был также центром очень активного левого политического сообщества, базирующегося в кампусе Техасского университета, и был крупным игроком в массовой наркотической и музыкальной культуре шестидесятых, взращивая такие таланты, как Дженис Джоплин и Тринадцатая группа. Floor Elevators и некоторые из новаторских художников психоделических плакатов и комиксов. И The Rag объединила эти сообщества в мощную политическую силу.
Подпольная пресса и ЛНС
[ редактировать ]
Торн Дрейер возвестил о появлении «Тряпки» («из глубины реакции… где процветают апатия и тупость») в письме, адресованном членам-основателям Синдиката подпольной прессы . Это красочное послание, датированное 5 октября 1966 года, включено в качестве исторического документа в «Конфликты в американской истории» , опубликованную в 2010 году. 13-томную энциклопедию [ 2 ]
26 марта 1967 года Дрейер и Кэрол Нейман присутствовали на первом общенациональном собрании подпольных газет в Стинсон-Бич, Калифорния . Историк Эйб Пек писал, что «в Стинсон-Бич газета, которая больше всего прообразовала будущие газеты [ The Rag ], была представлена ... несколькими писателями, в том числе все более важным Торном Дрейером». [ 15 ] Дрейер также участвовал в историческом собрании Ассоциации студенческой прессы США (USSPA) в Миннеаполисе в августе 1967 года по приглашению ее вновь избранного директора Маршалла Блума . На встрече Блум был исключен из USSPA из-за его радикальной политики (и, как некоторые думали, из-за того, что Джон Макмиллиан называет «женоподобным поведением Блума»). [ 14 ] Затем Блум и его коллега Рэй Манго основали Службу новостей Liberation News Service (LNS).
Подпольная пресса началась с горстки газет на восточном и западном побережьях, но вскоре распространилась со скоростью лесного пожара, и, по словам историка Макмиллиана, автора книги 2011 года « Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке» , Общая читательская аудитория газет в конечном итоге достигла миллионов. [ 14 ] Джон Бёркс из журнала Rolling Stone процитировал слова Торна Дрейера о том, что Синдикат подпольной прессы (UPS) был организован «для создания иллюзии гигантской скоординированной сети причудливых газет, готовых к убийству». [ 18 ] Но, как подчеркивали Макмиллиан и другие, подпольная пресса не была иллюзией и фактически сыграла жизненно важную и динамичную роль в культурной революции 1960-х годов.
По словам историка Джеймса Льюиса, «ряд подпольных сотрудников новостей, в том числе Маршалл Блум, Торн Дрейер, Рэй Манго и Виктория Смит, утверждали, что их газеты заполнили вакуум, образовавшийся в результате коллективной неспособности основных средств массовой информации удовлетворить потребности растущей контркультуры. и движения против войны во Вьетнаме ». [ 19 ] Джон Лео написал в «Нью-Йорк Таймс» , что подпольная пресса «сознательно субъективна» и «укоренена на личном опыте». Лео процитировал высказывание Дрейера о том, что «объективность — это фарс» и что подпольные газеты отличаются от средств массовой информации истеблишмента тем, что открыто заявляют о своих предубеждениях. [ 20 ]
В 1968 году Торн Дрейер покинул The Rag , чтобы помочь создать редакционный коллектив в Liberation News Service в Нью-Йорке. LNS, которая становилась центром альтернативной журналистики в Соединенных Штатах, снабжала растущее движение СМИ интерпретативным освещением текущих событий и репортажами о деятельности движения и контркультуре шестидесятых. В истории Службы новостей «Либерасьон» Аллен Янг , который работал как в The Washington Post , так и в LNS, написал: «Люди подпольной прессы помогли создать национальную молодежную культуру и как тонкими, так и прямыми способами влияли на своих коллег в СМИ истеблишмента». [ 21 ]
В это время сочинения Дрейера получили широкое распространение и регулярно появлялись в десятках периодических изданий. в Вашингтоне 27 марта 1967 года Его репортаж об антивоенной акции в Пентагоне – с ее массовыми актами гражданского неповиновения – был распространен LNS и опубликован по всему миру. Историк Джон Макмиллиан назвал его «ярким, эмоциональным рассказом из первых рук». [ 14 ] Комментарии Дрейера в Пентагоне были выдержки из ряда книг об этой эпохе, в том числе из Нормана Мейлера отмеченной наградами книги «Армии ночи» . В научном журнале «Жанр » Бимбисар Иром упомянул «инакомыслящий, неассимилированный... мощный индивидуальный голос» Дрейера, отметив, что он был близок «собственным политическим взглядам Мейлера как «независимый радикал»...». [ 22 ]
В 1969 году LNS опубликовала длинное эссе под названием «Движение и новые медиа», написанное в соавторстве с Торном Дрейером и Викторией Смит, которое считалось первым серьезным журналистским портретом все более мощного феномена подпольной прессы. Дрейер также много писал о растущих репрессиях против подпольных газет по всей стране.
Космический город! и ККК
[ редактировать ]
В своей книге «Бумажные революционеры: подъем подпольной прессы» Лоуренс Лимер назвал Хьюстон космическим городом! «несомненно, одна из самых сильных подпольных газет в Америке». По словам Лимера, газета «имела особое значение в Хьюстоне , поскольку город представляет собой разросшуюся техасскую версию Лос-Анджелеса. Газета объединяет радикальное сообщество». [ 13 ]
Космический город! (первоначально называвшаяся Space City News ) была основана 5 июня 1969 года Дрейером и Викторией Смит, которые вместе работали в LNS в Нью-Йорке, в координации с бывшими сотрудниками Rag Деннисом Фицджеральдом и Джуди Гитлин Фицджеральд, а также общественными организаторами Кэмом Дунканом и Сью. Митхун Дункан. Персонал работал как коллектив , все редакционные и производственные обязанности были разделены, и вначале три пары также жили вместе в общем доме, разделяя еду и работу по дому.
Космический город! быстро вышла на передний план второго поколения подпольных газет, завоевав репутацию благодаря своей пропагандистской журналистике , исследованиям структуры власти и освещению искусства, и стала центром для мирных и хипстерских сообществ шумного бумтауна Техаса, в то же время породив множество другие контркультурные институты.
В книге 1976 года о современном техасском фольклоре Гермес Най написал, что «темноволосая красавица в очках Виктория Смит и ее компадр , лихой усатый Торн Дрейер... помогли заложить краеугольный камень Космического города Хьюстона ! ... хорошо написанное, бодрый лист... [который] также отличался яркими, выразительными рисунками и поэзией высокого уровня». [ 17 ] Историк Лимер написал о Космическом городе! : «В обзорах и культурных статьях есть солидный интеллект... Это радикальная журналистика, основанная на фактах... решенная, сбалансированная по содержанию и полная общей цели...» [ 13 ]
Джон Симссен в статье в журнале Houston's Other цитировал бывшего Космического города! сотрудник Бобби Икин: «Торн [Дрейер] был клеем, который скреплял бумагу...» Икин добавил: «Когда ситуация была напряженной и они были готовы врезаться друг в друга, Торн запрыгивал на стул и декламировал [юмористическую ]монолог». [ 23 ]
В отличие от The Rag , Space City! встретило ожесточенное сопротивление со стороны некоторых элементов сообщества, столкнувшись с гневом правых линчевателей, открыто идентифицировавших себя с местной группой Ку-клукс-клана . Как писала Виктория Смит в книге Кена Ваксбергера « Инсайдерские истории подземной прессы вьетнамской эпохи », «мы пережили взломы, кражи, порезы шин, выстрелы (в том числе стальную стрелу, выпущенную из арбалета через парадную дверь) и угрозы, как со стороны сотрудники и рекламодатели». [ 24 ]
Радж Манкад написал на OffCite [ 25 ] что насильственные действия Клана против Космического города! были частью более широкой картины «угроз и актов насилия против прогрессивных и радикальных институтов в Хьюстоне. Передатчик станции KPFT [Pacifica] дважды подвергался бомбардировке в эфире. Были обстреляны пули и обрызганы стены здания Маргарет Уэбб Дрейер желтой краской. 's Gallery», которая располагалась в нескольких кварталах от Космического города! офисы.
Прогрессивная политика и связи с общественностью
[ редактировать ]После Космического города! в Хьюстоне, поддерживаемой слушателями закрыла свои двери, Торн Дрейер работал с KPFT-FM, радиостанцией Pacifica , где он вел «The Briarpatch», продолжительное интервью и ток-шоу, и превратил ежемесячный программный гид станции в андеграундный справочник. стиль таблоида под названием Mighty 90 News . Дрейер также какое-то время был генеральным директором станции.
В этот период он стал активным членом прогрессивного крыла Демократической партии в округе Харрис и входил в штаб техасской Джорджа Макговерна антивоенной президентской кампании . Он редактировал таблоид предвыборной кампании штата, был делегатом Макговерна на съезде Демократической партии штата Техас и присутствовал на национальном съезде партии в Майами-Бич в 1972 году. Он также был сторонником и другом молодого прогрессивного мэра Хьюстона Фреда Хофхайнца , работавшего в его кампании, а затем работал сотрудником по общественной информации в Департаменте модельных городов города Хьюстон при администрации Хофхайнца.
В 1975 году Дрейер и Тиг Кавнесс основали партнерство по рекламе и связям с общественностью под названием Dreyer Cavness Associates, которое специализировалось на прогрессивных политических кампаниях. Они руководили успешной кампанией Кэти Уитмайр в 1978 году на пост городского контролера Хьюстона, второй по значимости выборной должности в городе. Уитмайр, которая проработала два срока на посту контролера, а затем пять сроков на посту мэра Хьюстона, была первой женщиной, избранной на общегородскую должность в Хьюстоне. После выборов Тиг Кавнесс покинул партнерство и стал главным помощником Уитмира, а Дрейер продолжил свою деятельность как Thorne Dreyer Associates.
За это время Торн Дрейер приобрел репутацию организатора мероприятий для политических кампаний, благотворительных и художественных организаций. В 1978 году The Houston Post опубликовала очерк с заголовком «Политические партии: предвыборная встреча приобрела ауру лучшего шоу в любом городе благодаря Торну Дрейеру», в которой писатель Гэри Кристиан сказал: «Дрейер, 32 года. Двухлетний специалист по связям с общественностью, сделавший себе имя благодаря партийному планированию, стремится победить эту смертельную серьезность, окружающую политические партии..." [ 26 ] Яркие, творческие мероприятия Дрейера, которые объединили людей из художественных и политических кругов, были названы The Texas Observer лучшими политическими партиями в штате. Дрейер также работал автором очерков и корреспондентом раннего журнала Texas Monthly , а также агентом по бронированию и личным менеджером джазовых и рок-музыкантов, в том числе популярного джазового певца Сай Бринсона, а также занимался рекламой, продвижением и бронированием номеров для ряда популярных хьюстонских журналов. клубы и музыкальные площадки, в том числе Cody's, Rockefeller's и Mum's Jazzplace, где он также работал менеджером. Дрейер также работал в компании Half Price Books, покупая и продавая подержанные и редкие книги, а позже вел бизнес по продаже книг через Интернет.
По словам Austin American-Statesman Брэда Бухгольца из газеты , в 1990-е годы Торн Дрейер «пережил развод, депрессию и два тюремных заключения за хранение кокаина». [ 27 ] Дрейер пережил период серьезного личного кризиса, борясь с тяжелой клинической депрессией, распадом брака и давним приступом употребления наркотиков. В то время, когда судебное преследование за хранение кокаина было самым суровым, Дрейер был дважды арестован и осужден за хранение небольшого количества контролируемого вещества. За это время Дрейер проделал мало продуктивной работы. Многие ветераны Новых левых шестидесятых пережили подобные периоды кризиса и «выгорания», а некоторые, как подруга Дрейера Эбби Хоффман , даже покончили жизнь самоубийством.
Но вскоре Торн изменил свою жизнь, воссоединившись со старыми друзьями и коллегами и вновь став приверженцем духа социальных перемен .
Rag Reunion и The Rag Blog
[ редактировать ]В выходные, посвященные Дню труда в Остине в 2005 году, Торн Дрейер присоединился к более чем 100 бывшим сотрудникам и последователям The Rag для исторического трехдневного воссоединения, которое включало серию энергичных встреч, общественных мероприятий, концертов и художественных выставок. Вдохновленный Rag Reunion [ 28 ] Благодаря обновленным контактам, энергии и приверженности, возникшим в результате этого, Дрейер вернулся в Остин в 2006 году и снова стал заниматься альтернативной журналистикой и политической организацией.
Сейчас Дрейер редактирует The Rag Blog , интернет-журнал новостей, который приобрел широкую и преданную аудиторию в прогрессивной блогосфере . Он также является ведущим и продюсером популярного еженедельного интервью Rag Radio, а также директором New Journalism Project, некоммерческой корпорации Техаса 501(c)(3), которая издает The Rag Blog .
Мелани Скраггс написала в 2012 году, что « The Rag просто бездействовала и фактически ожила… как блог, созданный на Rag Reunion… и направляемый никем иным, как самим Торном Дрейером. Наследие Rag продолжается» . несмотря на то, что очень немногие люди из нового поколения Остина ценят то влияние, которое он оказал на их город, и многое из того, что делает его ярким местом для жизни». [ 29 ]
В июне 2012 года в статье о ведущих политических блоггерах Остина CultureMap Austin поставила Торна Дрейера и The Rag Blog на первое место в своем списке. Указывая на то, что Дрейер и The Rag «оба достигли совершеннолетия в бурные шестидесятые годы», автор Шелли Сил писала: « The Rag Blog содержит комментарии о современной политике и культуре и является оригинальным интернет-источником по таким темам, как Occupy Wall Street, экологическая и движения за устойчивое развитие, а также другие вопросы социальной активности». [ 1 ]
Блог Rag , основанный в 2006 году Ричардом Дженом, приобрел глобальный охват, и в 2011 году его посетил миллионный посетитель. Многие из авторов The Rag Blog являются ветеранами оригинальной Rag и андерграундной прессы шестидесятых. В состав редакционной группы входят Сарито Кэрол Нейман, « Рэг» соредактор Дрейера, которая позже редактировала « Новые левые заметки » SDS ; бывшие Rag сотрудники Марианн Уизард и Элис Эмбри (которые также работали с New York's Rat и были активными участниками Женского освободительного движения ); кинорежиссер и писатель Уильям Майкл Хэнкс; и арт-директор Джеймс Ретерфорд, который редактировал The Spectator , подпольную газету шестидесятых годов, издававшуюся в Блумингтоне, штат Индиана, и активно сотрудничал с YIPPIES .
Историк и издатель Пол Буле сказал в 2009 году, что « The Rag Blog во многом похож на The Rag … в середине 1960-х годов, свет во тьме… не только читаемый, но и забавный», назвав его «лучшим местом». за понимание всей блогосферы, за которой я слежу».
Rag Radio — это еженедельная программа по связям с общественностью, в которой представлены часовые подробные интервью с видными деятелями политики и искусства. Rag Radio транслируется каждую пятницу с 14:00 до 15:00 (по центральному времени) на KOOP 91-7 FM, общественной радиостанции, управляемой исключительно добровольцами, в Остине, и ретранслируется каждое воскресенье в 10:00 (по восточному времени) на WFTE , 90,3- FM в Маунт-Кобб, штат Пенсильвания, и 105,7-FM в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. Rag Radio также имеет широкое распространение в Интернете, и все выпуски публикуются в виде подкастов в Интернет-архиве .
Дрейер также помог создать в Остине отделение Движения за демократическое общество (MDS). [ 30 ] связанный с недавно восстановленной SDS. Группа организовала демонстрации вокруг протеста против войны США в Ираке и других прогрессивных вопросов. Дрейер был связан с организацией Progressives for Obama, которая предлагала критическую поддержку Бараку Обаме во время его первоначальной президентской кампании (организация продолжала работать под названием Progressive America Rising), а также помогла организовать серию культурных и образовательных мероприятий в Остине через Новый журналистский проект.
После долгой засухи Дрейер снова начал писать, и его работы появились в блоге The Rag Blog и в Интернете. Он является редактором онлайн-издания Next Left Notes , а в 2006 году написал главную статью для The Texas Observer под названием «Шпионы Техаса». [ 31 ] с эксклюзивными разоблачениями о том, как полиция кампуса Юты и Остина отслеживала жизнь диссидентов и иконоборцев в шестидесятые годы.
Тряпка в эпоху цифровых технологий
[ редактировать ]Джон Макмиллиан пишет, что «нечто из того, что происходит в левой блогосфере, можно... сравнить с подпольной прессой шестидесятых». [ 14 ] и Торн Драйер сказал Austin Chronicle Кевину Брассу из , что «в этих двух эпохах есть много общего». Брасс действительно рассматривает The Rag Blog как «часть усилий по возрождению будоражащего духа контркультуры шестидесятых». Тем не менее, пишет Кевин Брасс, Дрейер и The Rag Blog «работают в среде средств массовой информации, удаленной на несколько световых лет от офсетных печатных станков их юности. В то время как оригинальному Rag посчастливилось бы продать 15 000 экземпляров на углах улиц Остина... В любой день пост в блоге Rag может прорваться через цифровую атмосферу, создавая такой трафик, который дети шестидесятых не могли себе представить, даже с правильными психоделиками». [ 32 ]
Дрейер, который назвал недавние изменения в своей личной жизни и возобновившуюся приверженность социальным изменениям и активистской журналистике «виртуальным возрождением», заявил общественной радиостанции Остина KUT-FM, что «наша сила в том, чтобы быть вместе и осознавать, что мы не одиноки, и я думаю, именно поэтому Интернет оказался очень полезным... помогая выявить несправедливость и... помогая людям почувствовать себя частью чего-то большего". [ 33 ]
В очерке 2008 года в журнале Austin American-Statesman Брэд Буххольц написал: «Система убеждений Торна Дрейера для нового тысячелетия основана на сообществе, участии и чувстве юмора. Будучи молодым человеком, он возглавил движение по изменению мира. , думая, что это призвание его поколения. Сегодня Дрейер временами испытывает нежное чувство, что движение отплатило за услугу и спасло его». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сил, Шелли, «Выборы 2012: идите в ногу с ведущими политическими блоггерами Остина» CultureMap Остин, 2 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тродд, Зои и Брайан Л. Джонсон, редакторы, « Конфликты в американской истории: документальная энциклопедия» , том VII (Нью-Йорк: факты в архиве, 2010), глава 11: «Новые левые и подпольная пресса», Джон Макмиллиан, стр. 239, 240, 242, 249, 250, 251, 252, 255, 257, Биография Торна Дрейера, 502.
- ^ Леви, Сандра Дж., «Техасский проект», Архив американского художественного журнала (том 2, № 4, 1982)
- ^ Галерея великих техасских женщин
- ^ Справочник Техаса в Интернете
- ^ Манкад, Радж, «Космический город! Метро», Цитата: Обзор архитектуры и дизайна Хьюстона , лето 2010 г., стр. 18
- ↑ Джонс, Гленн В., «Нежный четверг: цирк SDS в Остине, штат Техас, 1966–1969», стр. 75–85, из «Взгляда на шестидесятые », под редакцией Барбары Л. Тишлер (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университет Рутгерса). Пресс, 1992).
- ↑ Кейн, Карен, «Торн Дрейер: Отголоски восстания и случайной стрельбы», из «60-е: молодые радикалы тогда и сейчас», Texas Magazine, Houston Chronicle , 7 декабря 1980 г., стр. 10–14.
- ↑ Стерн, Сол, «От Дуная до Чикаго», в статье «Май 1968 года: 40 лет спустя», City Journal , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, весна 2008 г.
- ^ Хершбергер, Мэри, Путешествие во Вьетнам: американские борцы за мир и война (Сиракьюс, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 1998)
- ^ Роузмонт, Пенелопа, Мечты о повседневной жизни: Андре Бретон, Сюрреализм, Рабочий-повстанец, СДС и семь городов Сиболы (Чикаго: Чарльз Х. Керр, 2008), стр. 202
- ^ Мунго, Раймонд, «Знаменитый давным-давно: моя жизнь и трудные времена со службой новостей Liberation» (Бостон: Beacon Press, 1970), стр. 9, 116, 126
- ^ Jump up to: а б с Лимер, Лоуренс, Бумажные революционеры: рост подпольной прессы (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972), стр. 41, 44–45, 47, 62, 63, 66, 104, 105, 108.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макмиллиан, Джон, Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011), стр. 9, 53, 58–59, 62, 72–73, 91, 97– 99, 129, 151, 162, 164, 171, 210, 222, 241, фотогалерея 9
- ^ Jump up to: а б Пек, Эйб, «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1985), стр. 58, 59, 75–76, 148–49, 287.
- ^ Россинов, Дуглас К., Политика аутентичности: либерализм, христианство и новые левые в Америке (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998), стр. 176, 192, 194, 257-58, 260, 269.
- ^ Jump up to: а б Най, Гермес, «Техасский чай и женщина дождливого дня», с. 118, из «Что происходит?» В современном техасском фольклоре под редакцией Фрэнсиса Эдварда Абернети (Остин: The Encino Press, 1976).
- ↑ Беркс, Джон, «Подпольная пресса: специальный репортаж», Rolling Stone , 4 октября 1969 г.
- ^ Льюис, Джеймс, Протестуйте и выживайте: подпольные газеты военнослужащих во время войны во Вьетнаме (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2003), стр. 38, 46, 67.
- ^ Лео, Джон, «Политика теперь в центре внимания подпольной прессы», New York Times , 1 сентября 1968 г.
- ^ Янг, Аллен в Энциклопедии американских левых под редакцией Мари Джо Буле , Пола Буле и Дэна Георгакаса (Garland Publishing, 1990)
- ^ Иром, Бимбисар, «Жанр и политический переход: проблематика коллективного романа в «Армиях ночи » Нормана Мейлера », Жанр (Duke University Press, 2011), с. 49
- ↑ Симссен, Джон, «Вспоминая первую альтернативную газету Хьюстона», « Другое Хьюстона» , лето 1998 г.
- ^ Ваксбергер, Кен, редактор, Голоса из подполья: Инсайдерские истории подпольной прессы вьетнамской эпохи, Часть 1 (Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета, 2011), стр. 299, 300 (фото), 301, 302, 310, 313 (фото).
- ^ OffCite. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
- ↑ Кристиан, Гэри, «Политические партии: предвыборная встреча приобрела ауру лучшего шоу в любом городе благодаря Торну Дрейеру», Houston Post , 30 апреля 1978 г.
- ^ Jump up to: а б Бухгольц, Брэд, «Торн Дрейер вернулся через 40 лет: радикал возвращается в Остин…» The Austin American-Statesman , 24 февраля 2008 г.
- ↑ Rag Воссоединение . Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Скраггс, Мелани, «Взлет и падение газеты : проблемы альтернативных СМИ в условиях упадка радикального движения». Дипломная работа Plan II с отличием, Техасский университет в Остине, 22 апреля 2012 г.; Руководитель профессор Роберт Дженсен.
- ^ Движение за демократическое общество
- ↑ Дрейер, Торн, « Шпионы Техаса : новые найденные файлы подробно описывают, как полиция Юты и Остина отслеживала жизни диссидентов шестидесятых», Texas Observer , 16 ноября 2006 г.
- ↑ Брасс, Кевин, «Media Watch: Тряпка в современном мире», Austin Chronicle (12 февраля 2010 г.)
- ^ Texas Observer Подкаст , Торн Дрейер обсуждает «Шпионов Техаса» на KUT-FM, Остин, Техас.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Избранные статьи Торна Дрейера
[ редактировать ]- «Шпионы Техаса: новые файлы подробно описывают, как полиция Юты и Остина отслеживала жизни диссидентов шестидесятых», Торн Дрейер, The Texas Observer , 16 ноября 2006 г.
- «Движение и новые медиа», Торн Дрейер и Виктория Смит, Служба новостей «Либерасьон», 1 марта 1969 года .
- «Рэг Радио: Карл Дэвидсон о Мондрагоне и рабочих кооперативах», Торн Уэбб Дрейер, Truthout , 20 сентября 2011 г.
- «Безумная смесь: Монтроуз, сердце Хьюстона», Торн Дрейер , CITE: Хьюстонский журнал архитектуры и дизайна , лето 2010 г.
- «Монтроуз жив: Монтроуз Хьюстона: самый странный район к востоку от Пекоса» Торна Дрейера и Эла Рейнерта, Texas Monthly , апрель 1973 года.
- «Радикалы шестидесятых: что случилось с новым поколением», Торн Дрейер , Texas Monthly , ноябрь 1976 г.
- «Люди призывают к революции: Пентагон встревожен», Торн Дрейер , The Rag , 30 августа 1967 г. (Одновременно опубликовано в Washington Free Press , а затем распространено Liberation News Service.)
- «Бог идет на астродом», Торн Дрейер, Texas Monthly , январь 1974 г.
Документы
[ редактировать ]- «Письмо подпольному пресс-синдикату» Торна Дрейера, 5 октября 1966 года . ( Тряпичные архивы ).
Интервью
[ редактировать ]- Дрейер, Торн Уэбб и Луи Дж. Марчиафава. Торн Уэбб Дрейер «Устная история» , Хьюстонский проект устной истории, 15 июля 1976 г.
- Интервью Торна Дрейера с Джеффом Фариасом , 29 апреля 2010 г. (25 минут).
- Торн Дрейер и Шервуд Бишоп обсуждают подпольную газету « Космический город!» и Sixties Houston на Zine Fest Houston 2009.
- Интервью Торна Дрейера Общественному радио Техаса о «Шпионах Техаса», 24 ноября 2006 г.
- «Взгляд Техаса был обращен на техасских радикалов», интервью с Торном Дрейером на канале News 8 Austin, видео и стенограмма, 2006 г.
- Видеоинтервью с Торном Дрейером и другими участниками Rag Reunion, сентябрь 2005 г., издательство People's History в Техасе, 2005 г.
- «Ветеран-активист подчеркивает дух 1960-х годов в движении Occupy». Интервью Джона А. Салазара для YNN, Time Warner Cable, 2011 г.
- Видео Джеффа Завалы с интервью Торна Дрейера Rag Radio со Скоттом Кроу, Робертом Дженсеном и Дайан Уилсон в The Rag Blog , 2011.
- Подкаст Торна Дрейера и Элис Эмбри, говорящих о «Тряпке» и подпольной прессе на форуме по связям с общественностью , Первая унитарная универсалистская церковь, Остин, 19 февраля 2012 г. Трансляция People United, KOOP-FM, Остин
Частичная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Абернети, Фрэнсис Эдвард, Что происходит? В «Современном техасском фольклоре» (Остин: The Encino Press, 1976), Най, Гермес, «Техасский чай и женщина дождливого дня», стр. 118
- Андерсон, Терри Х., Движение и шестидесятые (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995), стр. 178.
- Баунштейн, Питер и Дойл, Майкл Уильям, Imagine Nation: американская контркультура 1960-х и 70-х годов (Нью-Йорк: Routledge, 2002), стр. 107, 113.
- Бизо, Жан-Франсуа, Свободная пресса: андеграундные и альтернативные публикации , 1965–1975, (Нью-Йорк: Вселенная, 2006), обложка и стр. 4–5. Фотография.
- Беркс, Джон, «Подпольная пресса», Эпоха паранойи: как закончились шестидесятые (Нью-Йорк: Pocket Books, 1972), стр. 17
- Фикс, Джеймс Ф., редактор, New York Times: Великие проблемы современности: средства массовой информации и политика (Нью-Йорк: Arno Press, 1972), стр. 96–98.
- Гарви, Хелен, «Повстанцы с причиной: коллективные мемуары о надеждах, восстаниях и репрессиях 1960-х годов» (Лос-Гатос, Калифорния: Shire Press, 2007), стр. 112.
- Джайлз, Роберт и Роберт В. Снайдер, 1968: Год медиа-решений (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 1998), стр. 148, 170.
- Глессинг, Роберт Дж., Подпольная пресса в Америке (Блумингтон, Индиана: The Indiana University Press, 1970), стр. 36, 49. (пишется «Сушилка»)
- Хэйр, А. Пол и Герберт Х. Блумберг, Ненасильственное прямое действие: американские примеры: социально-психологический анализ (Вашингтон и Кливленд: Corpus Books, 1968), стр. 266–267.
- Кенгор, Пол, Дюпс: Как противники Америки манипулировали прогрессистами на протяжении столетия (Уилмингтон, Делавэр, ISI Books, 2010), стр. 467.
- Лимер, Лоуренс, Бумажные революционеры: рост подпольной прессы (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972), стр. 41, 44–45, 47, 62, 63, 66, 104, 105, 108.
- Льюис, Джеймс, Протестуйте и выживайте: подпольные газеты военнослужащих во время войны во Вьетнаме (Вестпорт, Коннектикут, Прегер, 2003), стр. 38, 46, 67.
- Мейлер, Норман, Армии ночи: История как роман: Роман как история (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1968), стр. 274–5.
- Макмиллиан, Джон, Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011), стр. 9, 53, 58–59, 62, 72–73, 91, 97– 99, 129, 151, 162, 164, 171, 210, 222, 241, фотогалерея 9
- Мунго, Раймонд, «Знаменитый давным-давно: моя жизнь и трудные времена со службой новостей Liberation» (Бостон: Beacon Press, 1970), стр. 9, 116, 126.
- Пардун, Роберт, Prairie Radical: Путешествие по шестидесятым (Лос Гатос, Калифорния: Shire Press. 2001), стр. 162, 227, 264.
- Пек, Эйб, «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1985), стр. 58, 59, 75–76, 148–49, 287.
- Ромм, Этель Гродзинс, Открытый заговор: что говорит разгневанное поколение Америки . (Гаррисбург, Пенсильвания, Stackpole Books, 1970), стр. 40, 157.
- Роузмонт, Пенелопа, Мечты о повседневной жизни: Андре Бретон, Сюрреализм, Рабочий-повстанец, СДС и семь городов Сиболы (Чикаго: Чарльз Х. Керр, 2008), стр. 202.
- Россинов, Дуглас К., Политика аутентичности: либерализм, христианство и новые левые в Америке (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998), стр. 176, 192, 194, 257-58, 260, 269.
- Сейл, Киркпатрик, SDS , (Нью-Йорк: Random House, 1973), стр. 392, 527.
- Стюарт, Шон, редактор, « На земле: иллюстрированная анекдотическая история подпольной прессы шестидесятых в США» (Окленд, Калифорния: PM Press, 2011), стр. v-vii, 2, 18-22, 46-49, 89-90, 142-43, 179, 190-91, 196.
- Тродд, Зои и Брайан Л. Джонсон, редакторы, « Конфликты в американской истории: документальная энциклопедия», том VII (Нью-Йорк: факты в архиве, 2010), глава 11: «Новые левые и подпольная пресса», Джон Макмиллиан, стр. 239, 240, 242, 249, 250, 251, 252, 255, 257, Биография Торна Дрейера, 502.
- Ваксбергер, Кен, редактор, «Голоса из подполья: инсайдерские истории подпольной прессы вьетнамской эпохи», часть 1 (Ист-Лансинг: издательство Мичиганского государственного университета, 2011), стр. 299, 300 (фото), 301, 302, 310, 313 (фото).
- Девятый новый университетский словарь Вебстера, Мерриам Вебстер, Спрингфилд, Массачусетс (1983), пример использования слова «освободить». (В нескольких изданиях с 70-х годов по настоящее время.)
Научные статьи и научные статьи
[ редактировать ]- Берр, Беверли, «История студенческого активизма в Техасском университете в Остине (1960–1988)» , Paper, Техасский университет в Остине, весна 1988 г., стр. 20, 30
- Харви, Марти Г., «Эволюция газеты, анализ социального, политического и технологического влияния на рождение одной подпольной газеты в 1960-х годах», магистерская диссертация, май 2010 г., Техасский университет в Арлингтоне, стр. vii. , 11, 16, 22-23. 25, 27-29, 36-42, 52-59, 62, 64-69, 72, 75-76.
- Холдер, Мэтт, «Коктейль Молотова, брошенный в респектабельность и порядочность в нашей стране»: Риторика, революционное рвение и мифотворчество «Тряпки», 1966–1972 гг.», Диплом с отличием, Юго-Западный университет, 1996 г., руководитель диссертации, январь К. Доусон, История.
- Иром, Бимбисар, «Жанр и политический переход: проблематика коллективного романа в «Армиях ночи» Нормана Мейлера», Жанр (Duke University Press, 2011), стр. 49
- Льюис, Джеймс, «Подпольная пресса в Америке (1964–1968): описание альтернативы, видение подполья», Journal of Communication Inquiry , октябрь 2000 г., стр. 379–400 (Айова-Сити, Айова: Sage Publications, Inc.), стр. 387, 390, 392, 397, 400.
- Мейлер, Норман, «Битве за Пентагон» комментарий к , апрель 1968 г.
- Макмиллиан, Джон, «Курящие пишущие машинки: печатная культура новых левых, 1962–1969», докторская диссертация, Колумбийский университет, 2006 г., руководитель диссертации, проректор Алан Бринкли
- Маквикер, Жанетт, «Одна нация, в ритме? Оценка наследия подпольной прессы шестидесятых», H-Net Reviews в области гуманитарных и социальных наук , июль 2011 г.
- Олан, Сьюзен Ториан, « Тряпка : исследование подпольной журналистики». Магистерская диссертация, Техасский университет в Остине, 1981 г.
- Россинов, Дуг, «Новые левые в контркультуре: гипотезы и доказательства», Radical History Review , 1997.
- Скраггс, Мелани, «Взлет и падение газеты : проблемы альтернативных СМИ в условиях упадка радикального движения». Дипломная работа Plan II с отличием, Техасский университет в Остине, 22 апреля 2012 г.; Руководитель профессора Роберт Дженсен, стр. 3, 5, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 54, 60, 61.
- Слонекер, Блейк, «Жизнь в движении: Служба новостей освобождения, Ферма Монтегю и новые левые, 1967–1981». Диссертация, 2009 г., University of North Carolina Press в Чапел-Хилл, стр. 26, 36, 46, 105, 107, 110, 122.
Периодические издания и интернет-издания
[ редактировать ]- Брасс, Кевин, «Media Watch: Тряпка в современном мире», Austin Chronicle (12 февраля 2010 г.)
- Бойл, Шейн Патрик, «Zine Fest: When Houston Is Cool», The Rag Blog , 2 июня 2009 г.
- Бойл, Шейн Патрик, «Метро в H-Town: богатая история альтернативных медиа», The Rag Blog , 19 мая 2010 г.
- Бухгольц, Брэд, «Торн Дрейер вернулся через 40 лет: радикал возвращается в Остин…» The Austin American-Statesman , 24 февраля 2008 г. (переопубликовано на веб-сайте Sixties.)
- Беркс, Джон, «Подпольная пресса: специальный репортаж», Rolling Stone , 4 октября 1969 г.
- Крисс, Николас К., «Офицер преуменьшает значение результатов морской викторины» , Los Angeles Times , 13 июля 1967 г., стр. 14–15.
- Кристиан, Гэри, «Политические партии: предвыборная встреча приобрела ауру лучшего шоу в любом городе благодаря Торну Дрейеру», Houston Post , 30 апреля 1978 года.
- Фельдман, Клаудия, «Ночная сцена Хьюстона 60-х: Джоплин пела здесь за 20 долларов за ночь», Texas Magazine, Houston Chronicle , 13 августа 1989 года.
- Холланд, Дик, «Радикалы UT» , Остин American-Statesman , 19 июля 1998 г., страница D-6.
- Кейн, Карен, «Торн Дрейер: Отголоски восстания и беспорядочной стрельбы», из книги «60-е: Молодые радикалы тогда и сейчас» , Texas Magazine, Houston Chronicle , 7 декабря 1980 г., стр. 10–14.
- Лео, Джон, «Политика теперь в центре внимания подпольной прессы», New York Times , 1 сентября 1968 г.
- Манкад, Радж, «Космический город! Метро», Цитата: Обзор архитектуры и дизайна Хьюстона , лето 2010 г., стр. 18.
- Манкад, Радж, «Метро в H-Town», OffCite , 21 мая 2010 г.
- Мартин, Деби «Андерграундные газеты шестидесятых живут на новых медиа-сайтах и в блогах», веб-сайт Деби Мартин, 26 июля 2011 г.
- МакЛеми, Скотт, «Энди Уорхол, тогда и сейчас», Inside Higher Ed , 24 февраля 2010 г.
- Раскин, Джона, «Дымящиеся пишущие машинки Джона Макмиллиана», The Rag Blog , 21 февраля 2011 г.
- Шивани, Анис, «Настаивая на переменах: книга Джона Макмиллиана «Курящие пишущие машинки» отражает историю подпольных газет», Остин American-Statesman , 20 февраля 2011 г.
- Симссен, Джон, «Вспоминая первую альтернативную газету Хьюстона», « Другое Хьюстона » , лето 1998 г.
- Смит, Шерил, «Все старое снова новое: «Тряпка» возвращается в Остин», Austin Chronicle , 2 сентября 2005 г.
- Сил, Шелли, «Выборы 2012: идите в ногу с ведущими политическими блоггерами Остина», CultureMap Austin , 2 июня 2012 г.
- 1945 рождений
- Американские политические активисты
- Живые люди
- Члены организации «Студенты за демократическое общество»
- Редакторы американских газет
- Американские журналисты-мужчины
- Американские активисты против войны во Вьетнаме
- Американские мужчины-блогеры
- Американские блоггеры
- Американские альтернативные журналисты
- Американские радиожурналисты
- Журналисты из Хьюстона
- Писатели из Остина, Техас
- Активисты из Техаса
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века