Jump to content

Торн Уэбб Дрейер

(Перенаправлено с Торна Дрейера )
Торн Уэбб Дрейер
Торн Уэбб Дрейер, 2009 год. Фото Синтии Блум.
Рожденный ( 1945-08-01 ) 1 августа 1945 г. (79 лет)
Хьюстон , Техас, США
Альма-матер Техасский университет в Остине
Род занятий Писатель, редактор, блоггер, телеведущий
Известный Выдающийся подпольный журналист и активист шестидесятых.
Веб-сайт http://theragblog.blogspot.com

Торн Уэбб Дрейер (родился 1 августа 1945 года) — американский писатель, редактор, издатель и политический активист , сыгравший важную роль в контркультуре 1960-1970-х годов , новых левых и подпольных движениях прессы. Сейчас Дрейер живет в Остине, штат Техас , где он редактирует прогрессивный интернет-журнал новостей The Rag Blog , ведет Rag Radio на KOOP 91.7-FM и является директором проекта «Новая журналистика».

В июне 2012 года Дрейер возглавил опубликованный список самых важных политических блоггеров Остина. [ 1 ] а в 2011 году получил отмеченную премию Эдди как лучший радиоведущий Остина.

Дрейер был «влиятельным журналистом в подпольном пресс-движении 1960-х и начала 1970-х годов», согласно документальной энциклопедии « Конфликты в американской истории» , которая включала его в серию из 73 кратких биографий ключевых фигур в книге «Послевоенные и гражданские права». Эпоха: 1945-1973» в США. [ 2 ]

Он был основателем и редактором двух самых важных подпольных газет шестидесятых: The Rag in Austin и Space City! в Хьюстоне, был редактором службы новостей Liberation News Service 90.1-FM Pacifica Radio (LNS) в Нью-Йорке и руководил радиостанцией KPFT в Хьюстоне.

Торн Дрейер был активным участником организации «Студенты за демократическое общество» (SDS), движущей силы «Новых левых» 1960-х годов и, возможно, самой важной студенческой активистской организации в истории США. Сочинения Дрейера были опубликованы во всем мире, а его работы цитировались или приводились в более чем 100 книгах.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Единственный ребенок, Дрейер родился в Хьюстоне, штат Техас , 1 августа 1945 года в семье Мартина Дрейера и Маргарет Ли Уэбб. Он учился в средней школе Беллер, где изучал театральное искусство у известного педагога и режиссера Сесила Пикетта, который позже преподавал в Хьюстонском университете , среди учеников которого были актеры Деннис и Рэнди Куэйд , а также Синди Пикетт . Позже Дрейер изучал актерское мастерство у Уильяма Хики в нью-йоркской студии HB и некоторое время посещал Техасский университет в Остине , где посещал курсы гуманитарных наук и театра.

Семья Дрейера была в центре большого литературного и активистского сообщества Хьюстона. Его мать, Маргарет Уэбб Дрейер , была признанной художницей, учительницей и борцом за мир, а также ведущим светилом на местной культурной сцене, а его отец, Мартин Дрейер, был писателем-фантастом и долгое время редактором журнала Houston Chronicle , посвященного путешествиям. был лауреатом национальной премии Big Story Award за «журналистские расследования в интересах правосудия». Сандра Дж. Леви в статье для « Архивов американского художественного журнала » назвала Маргарет Уэбб Дрейер «движущей силой в Хьюстоне с 1940-х по 1970-е годы». [ 3 ] и она включена в Галерею великих техасских женщин Техасского университета в Остине. [ 4 ] и ее биография представлена ​​в Справочнике Техаса в Интернете. [ 5 ] Пара владела и управляла Dreyer Galleries, одной из первых и самых известных художественных галерей Хьюстона. По словам Раджа Манкада из Cite , галереи Дрейера также «служили контркультурным центром». [ 6 ] проведение художественных выставок, политических встреч и общественных собраний, на которых присутствовали Джейн Фонда , Роберт Альтман , Уоррен Хинкл и другие.

Находясь в Хьюстоне, Торн Дрейер занимался разнообразными занятиями. Он профессионально работал актером, писателем-фрилансером и редактором, политическим консультантом, корреспондентом журнала Texas Monthly , сотрудником по связям с общественностью города Хьюстон, агентом по бронированию джазовых и рок-музыкантов, организатором мероприятий и продавцом книг. — и в течение многих лет руководил ведущей компанией по связям с общественностью в Хьюстоне.

У него есть сын Дастин Дрейер, который живет в Хьюстоне.

СДС и радикальный активизм

[ редактировать ]

В 1963 году Дрейер поехал в Остин, чтобы поступить в Техасский университет, но вскоре присоединился к SDS и стал активно участвовать в деятельности «Новых левых» — в деятельности студенческой власти и гражданских прав, а также в быстрорастущем движении против войны во Вьетнаме. Он организовывал демонстрации и партизанские театральные акции, а также помогал организовать ставшие легендарными мероприятия «Нежного четверга» в кампусе Техасского университета. [ 7 ]

«В 60-е годы мои ценности кристаллизовались», — позже скажет Дрейер Карен Кейн в номере журнала «Houston Chronicle’s Texas Magazine» от 7 декабря 1980 года . «То, что произошло за эти годы, я пронесу с собой до конца своей жизни… У нас было видение лучшего мира, и мы посвятили себя его построению». Кейн писал, что Дрейер «был на острие» движения 1960-х годов. [ 8 ] Дрейер много путешествовал, участвуя в конференциях SDS, национальных демонстрациях и собраниях растущих подпольных СМИ.

В 1966 году в рамках летнего проекта SDS Дрейер помог открыть радикальную витрину в районе Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. В сентябре 1967 года Дрейер был одним из 40 борцов за мир, религиозных лидеров и журналистов движения, приглашенных поехать в Братиславу , Чехословакия , для прямой встречи с высокопоставленными представителями Северного Вьетнама и Фронта национального освобождения Южного Вьетнама . была беспрецедентной попыткой найти новые пути к миру. Сол Стерн написал, что «впервые высокопоставленные представители НФО... будут включены в дискуссии с американскими борцами за мир». [ 9 ] Автор Мэри Хершбергер написала, что встреча, организованная основателем SDS Томом Хейденом и борцом за мир Дэвидом Деллинджером , «привела к освобождению первого военнопленного американским активистам за мир». [ 10 ]

В своей книге « Мечты и повседневная жизнь » Пенелопа Роузмонт написала об исторических демонстрациях перед Национальным съездом Демократической партии 1968 года в Чикаго. «Торн Дрейер приехал в город из Остина, штат Техас, чтобы отредактировать настенный плакат SDS под названием «Почерк на стене », - сказала она. [ 11 ] «Почерк на стене» публиковался каждый вечер во время съезда и развешивался по всему городу, играя важную роль в информировании тысяч демонстрантов о каскадных событиях недели. Эти настенные плакаты были представлены на выставке 2011 года «Слева направо: радикальные движения 1960-х годов» в библиотеке и музее Линдона Бейнса Джонсона в Остине.

Торн Дрейер (справа) и полицейский кампуса Техасского университета, октябрь 1966 года.

В октябре 1966 года в Остине был опубликован первый номер The Rag — отчасти в ответ на избрание ультраконсервативного редактора традиционно либеральной студенческой газеты UT The Daily Texan — редакторами были Торн Дрейер и Кэрол Нейман. (На самом деле их называли «воронками», в соответствии с антиавторитарным подходом группы.) В своих знаменитых мемуарах « Знаменитый давным-давно » Рэй Манго писал, что « главная «воронка» « Рэга » Торн Дрейер пользуется властью, которая является мягкой и мягкой. и порядочный». [ 12 ]

The Rag была первой подпольной газетой на Юге и шестым членом Синдиката подпольной прессы (UPS). называет Историк Лоуренс Лимер его «одним из немногих легендарных подземелий». [ 13 ] «Рэг» считался первым в своем жанре, который успешно объединил радикальную политику «новых левых» с духом растущей альтернативной культуры, и, по словам историка Джона Макмиллиана, он послужил образцом для многих последующих газет. [ 14 ]

Эйб Пек, автор книги «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» , писал, что « Рэг» был первым независимым подпольщиком, который представлял… демократию участия, общественную организацию и синтез политики и культуры, которые «Новые левые» середина шестидесятых пыталась развиваться». [ 15 ] Автор Дуглас С. Россиноу назвал The Rag «чрезвычайно важной для местных активистов». [ 16 ] и историк Макмиллиан сказал, что «Тряпку» «красивой и драгоценной вещью». сообщество Остина считало [ 14 ]

В газете серьёзный политический анализ сочетался с изрядной дозой юмора, а «Тряпка» стала основным форумом для двух самых важных художников андеграундной графики шестидесятых – Гилберта Шелтона , чей культовый комикс «Fabulous Furry Freak Brothers» будет переиздан в газетах по всему миру. мир, и Джим Франклин , чьи сюрреалистические броненосцы помогли создать то, что писатель Гермес Най назвал «культом великого броненосца». [ 17 ] Остин, долгое время являвшийся прибежищем богемы и иконоборцев, был также центром очень активного левого политического сообщества, базирующегося в кампусе Техасского университета, и был крупным игроком в массовой наркотической и музыкальной культуре шестидесятых, взращивая такие таланты, как Дженис Джоплин и Тринадцатая группа. Floor Elevators и некоторые из новаторских художников психоделических плакатов и комиксов. И The Rag объединила эти сообщества в мощную политическую силу.

Подпольная пресса и ЛНС

[ редактировать ]
Торн Дрейер (крайний слева) на первом подпольном собрании газет, Стинсон-Бич, Калифорния , март 1967 года.

Торн Дрейер возвестил о появлении «Тряпки» («из глубины реакции… где процветают апатия и тупость») в письме, адресованном членам-основателям Синдиката подпольной прессы . Это красочное послание, датированное 5 октября 1966 года, включено в качестве исторического документа в «Конфликты в американской истории» , опубликованную в 2010 году. 13-томную энциклопедию [ 2 ]

26 марта 1967 года Дрейер и Кэрол Нейман присутствовали на первом общенациональном собрании подпольных газет в Стинсон-Бич, Калифорния . Историк Эйб Пек писал, что «в Стинсон-Бич газета, которая больше всего прообразовала будущие газеты [ The Rag ], была представлена ​​... несколькими писателями, в том числе все более важным Торном Дрейером». [ 15 ] Дрейер также участвовал в историческом собрании Ассоциации студенческой прессы США (USSPA) в Миннеаполисе в августе 1967 года по приглашению ее вновь избранного директора Маршалла Блума . На встрече Блум был исключен из USSPA из-за его радикальной политики (и, как некоторые думали, из-за того, что Джон Макмиллиан называет «женоподобным поведением Блума»). [ 14 ] Затем Блум и его коллега Рэй Манго основали Службу новостей Liberation News Service (LNS).

Подпольная пресса началась с горстки газет на восточном и западном побережьях, но вскоре распространилась со скоростью лесного пожара, и, по словам историка Макмиллиана, автора книги 2011 года « Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке» , Общая читательская аудитория газет в конечном итоге достигла миллионов. [ 14 ] Джон Бёркс из журнала Rolling Stone процитировал слова Торна Дрейера о том, что Синдикат подпольной прессы (UPS) был организован «для создания иллюзии гигантской скоординированной сети причудливых газет, готовых к убийству». [ 18 ] Но, как подчеркивали Макмиллиан и другие, подпольная пресса не была иллюзией и фактически сыграла жизненно важную и динамичную роль в культурной революции 1960-х годов.

По словам историка Джеймса Льюиса, «ряд подпольных сотрудников новостей, в том числе Маршалл Блум, Торн Дрейер, Рэй Манго и Виктория Смит, утверждали, что их газеты заполнили вакуум, образовавшийся в результате коллективной неспособности основных средств массовой информации удовлетворить потребности растущей контркультуры. и движения против войны во Вьетнаме ». [ 19 ] Джон Лео написал в «Нью-Йорк Таймс» , что подпольная пресса «сознательно субъективна» и «укоренена на личном опыте». Лео процитировал высказывание Дрейера о том, что «объективность — это фарс» и что подпольные газеты отличаются от средств массовой информации истеблишмента тем, что открыто заявляют о своих предубеждениях. [ 20 ]

В 1968 году Торн Дрейер покинул The Rag , чтобы помочь создать редакционный коллектив в Liberation News Service в Нью-Йорке. LNS, которая становилась центром альтернативной журналистики в Соединенных Штатах, снабжала растущее движение СМИ интерпретативным освещением текущих событий и репортажами о деятельности движения и контркультуре шестидесятых. В истории Службы новостей «Либерасьон» Аллен Янг , который работал как в The Washington Post , так и в LNS, написал: «Люди подпольной прессы помогли создать национальную молодежную культуру и как тонкими, так и прямыми способами влияли на своих коллег в СМИ истеблишмента». [ 21 ]

В это время сочинения Дрейера получили широкое распространение и регулярно появлялись в десятках периодических изданий. в Вашингтоне 27 марта 1967 года Его репортаж об антивоенной акции в Пентагоне – с ее массовыми актами гражданского неповиновения – был распространен LNS и опубликован по всему миру. Историк Джон Макмиллиан назвал его «ярким, эмоциональным рассказом из первых рук». [ 14 ] Комментарии Дрейера в Пентагоне были выдержки из ряда книг об этой эпохе, в том числе из Нормана Мейлера отмеченной наградами книги «Армии ночи» . В научном журнале «Жанр » Бимбисар Иром упомянул «инакомыслящий, неассимилированный... мощный индивидуальный голос» Дрейера, отметив, что он был близок «собственным политическим взглядам Мейлера как «независимый радикал»...». [ 22 ]

В 1969 году LNS опубликовала длинное эссе под названием «Движение и новые медиа», написанное в соавторстве с Торном Дрейером и Викторией Смит, которое считалось первым серьезным журналистским портретом все более мощного феномена подпольной прессы. Дрейер также много писал о растущих репрессиях против подпольных газет по всей стране.

Космический город! и ККК

[ редактировать ]
Обложка космического города! , Хьюстон, Техас, Том. № 3, № 1, 8 июня 1971 г., с фотографией сотрудников газеты. Торн Дрейер — второй справа в первом ряду.

В своей книге «Бумажные революционеры: подъем подпольной прессы» Лоуренс Лимер назвал Хьюстон космическим городом! «несомненно, одна из самых сильных подпольных газет в Америке». По словам Лимера, газета «имела особое значение в Хьюстоне , поскольку город представляет собой разросшуюся техасскую версию Лос-Анджелеса. Газета объединяет радикальное сообщество». [ 13 ]

Космический город! (первоначально называвшаяся Space City News ) была основана 5 июня 1969 года Дрейером и Викторией Смит, которые вместе работали в LNS в Нью-Йорке, в координации с бывшими сотрудниками Rag Деннисом Фицджеральдом и Джуди Гитлин Фицджеральд, а также общественными организаторами Кэмом Дунканом и Сью. Митхун Дункан. Персонал работал как коллектив , все редакционные и производственные обязанности были разделены, и вначале три пары также жили вместе в общем доме, разделяя еду и работу по дому.

Космический город! быстро вышла на передний план второго поколения подпольных газет, завоевав репутацию благодаря своей пропагандистской журналистике , исследованиям структуры власти и освещению искусства, и стала центром для мирных и хипстерских сообществ шумного бумтауна Техаса, в то же время породив множество другие контркультурные институты.

В книге 1976 года о современном техасском фольклоре Гермес Най написал, что «темноволосая красавица в очках Виктория Смит и ее компадр , лихой усатый Торн Дрейер... помогли заложить краеугольный камень Космического города Хьюстона ! ... хорошо написанное, бодрый лист... [который] также отличался яркими, выразительными рисунками и поэзией высокого уровня». [ 17 ] Историк Лимер написал о Космическом городе! : «В обзорах и культурных статьях есть солидный интеллект... Это радикальная журналистика, основанная на фактах... решенная, сбалансированная по содержанию и полная общей цели...» [ 13 ]

Джон Симссен в статье в журнале Houston's Other цитировал бывшего Космического города! сотрудник Бобби Икин: «Торн [Дрейер] был клеем, который скреплял бумагу...» Икин добавил: «Когда ситуация была напряженной и они были готовы врезаться друг в друга, Торн запрыгивал на стул и декламировал [юмористическую ]монолог». [ 23 ]

В отличие от The Rag , Space City! встретило ожесточенное сопротивление со стороны некоторых элементов сообщества, столкнувшись с гневом правых линчевателей, открыто идентифицировавших себя с местной группой Ку-клукс-клана . Как писала Виктория Смит в книге Кена Ваксбергера « Инсайдерские истории подземной прессы вьетнамской эпохи », «мы пережили взломы, кражи, порезы шин, выстрелы (в том числе стальную стрелу, выпущенную из арбалета через парадную дверь) и угрозы, как со стороны сотрудники и рекламодатели». [ 24 ]

Радж Манкад написал на OffCite [ 25 ] что насильственные действия Клана против Космического города! были частью более широкой картины «угроз и актов насилия против прогрессивных и радикальных институтов в Хьюстоне. Передатчик станции KPFT [Pacifica] дважды подвергался бомбардировке в эфире. Были обстреляны пули и обрызганы стены здания Маргарет Уэбб Дрейер желтой краской. 's Gallery», которая располагалась в нескольких кварталах от Космического города! офисы.

Прогрессивная политика и связи с общественностью

[ редактировать ]

После Космического города! в Хьюстоне, поддерживаемой слушателями закрыла свои двери, Торн Дрейер работал с KPFT-FM, радиостанцией Pacifica , где он вел «The Briarpatch», продолжительное интервью и ток-шоу, и превратил ежемесячный программный гид станции в андеграундный справочник. стиль таблоида под названием Mighty 90 News . Дрейер также какое-то время был генеральным директором станции.

В этот период он стал активным членом прогрессивного крыла Демократической партии в округе Харрис и входил в штаб техасской Джорджа Макговерна антивоенной президентской кампании . Он редактировал таблоид предвыборной кампании штата, был делегатом Макговерна на съезде Демократической партии штата Техас и присутствовал на национальном съезде партии в Майами-Бич в 1972 году. Он также был сторонником и другом молодого прогрессивного мэра Хьюстона Фреда Хофхайнца , работавшего в его кампании, а затем работал сотрудником по общественной информации в Департаменте модельных городов города Хьюстон при администрации Хофхайнца.

В 1975 году Дрейер и Тиг Кавнесс основали партнерство по рекламе и связям с общественностью под названием Dreyer Cavness Associates, которое специализировалось на прогрессивных политических кампаниях. Они руководили успешной кампанией Кэти Уитмайр в 1978 году на пост городского контролера Хьюстона, второй по значимости выборной должности в городе. Уитмайр, которая проработала два срока на посту контролера, а затем пять сроков на посту мэра Хьюстона, была первой женщиной, избранной на общегородскую должность в Хьюстоне. После выборов Тиг Кавнесс покинул партнерство и стал главным помощником Уитмира, а Дрейер продолжил свою деятельность как Thorne Dreyer Associates.

За это время Торн Дрейер приобрел репутацию организатора мероприятий для политических кампаний, благотворительных и художественных организаций. В 1978 году The Houston Post опубликовала очерк с заголовком «Политические партии: предвыборная встреча приобрела ауру лучшего шоу в любом городе благодаря Торну Дрейеру», в которой писатель Гэри Кристиан сказал: «Дрейер, 32 года. Двухлетний специалист по связям с общественностью, сделавший себе имя благодаря партийному планированию, стремится победить эту смертельную серьезность, окружающую политические партии..." [ 26 ] Яркие, творческие мероприятия Дрейера, которые объединили людей из художественных и политических кругов, были названы The Texas Observer лучшими политическими партиями в штате. Дрейер также работал автором очерков и корреспондентом раннего журнала Texas Monthly , а также агентом по бронированию и личным менеджером джазовых и рок-музыкантов, в том числе популярного джазового певца Сай Бринсона, а также занимался рекламой, продвижением и бронированием номеров для ряда популярных хьюстонских журналов. клубы и музыкальные площадки, в том числе Cody's, Rockefeller's и Mum's Jazzplace, где он также работал менеджером. Дрейер также работал в компании Half Price Books, покупая и продавая подержанные и редкие книги, а позже вел бизнес по продаже книг через Интернет.

По словам Austin American-Statesman Брэда Бухгольца из газеты , в 1990-е годы Торн Дрейер «пережил развод, депрессию и два тюремных заключения за хранение кокаина». [ 27 ] Дрейер пережил период серьезного личного кризиса, борясь с тяжелой клинической депрессией, распадом брака и давним приступом употребления наркотиков. В то время, когда судебное преследование за хранение кокаина было самым суровым, Дрейер был дважды арестован и осужден за хранение небольшого количества контролируемого вещества. За это время Дрейер проделал мало продуктивной работы. Многие ветераны Новых левых шестидесятых пережили подобные периоды кризиса и «выгорания», а некоторые, как подруга Дрейера Эбби Хоффман , даже покончили жизнь самоубийством.

Но вскоре Торн изменил свою жизнь, воссоединившись со старыми друзьями и коллегами и вновь став приверженцем духа социальных перемен .

Rag Reunion и The Rag Blog

[ редактировать ]

В выходные, посвященные Дню труда в Остине в 2005 году, Торн Дрейер присоединился к более чем 100 бывшим сотрудникам и последователям The Rag для исторического трехдневного воссоединения, которое включало серию энергичных встреч, общественных мероприятий, концертов и художественных выставок. Вдохновленный Rag Reunion [ 28 ] Благодаря обновленным контактам, энергии и приверженности, возникшим в результате этого, Дрейер вернулся в Остин в 2006 году и снова стал заниматься альтернативной журналистикой и политической организацией.

Сейчас Дрейер редактирует The Rag Blog , интернет-журнал новостей, который приобрел широкую и преданную аудиторию в прогрессивной блогосфере . Он также является ведущим и продюсером популярного еженедельного интервью Rag Radio, а также директором New Journalism Project, некоммерческой корпорации Техаса 501(c)(3), которая издает The Rag Blog .

Мелани Скраггс написала в 2012 году, что « The Rag просто бездействовала и фактически ожила… как блог, созданный на Rag Reunion… и направляемый никем иным, как самим Торном Дрейером. Наследие Rag продолжается» . несмотря на то, что очень немногие люди из нового поколения Остина ценят то влияние, которое он оказал на их город, и многое из того, что делает его ярким местом для жизни». [ 29 ]

В июне 2012 года в статье о ведущих политических блоггерах Остина CultureMap Austin поставила Торна Дрейера и The Rag Blog на первое место в своем списке. Указывая на то, что Дрейер и The Rag «оба достигли совершеннолетия в бурные шестидесятые годы», автор Шелли Сил писала: « The Rag Blog содержит комментарии о современной политике и культуре и является оригинальным интернет-источником по таким темам, как Occupy Wall Street, экологическая и движения за устойчивое развитие, а также другие вопросы социальной активности». [ 1 ]

Блог Rag , основанный в 2006 году Ричардом Дженом, приобрел глобальный охват, и в 2011 году его посетил миллионный посетитель. Многие из авторов The Rag Blog являются ветеранами оригинальной Rag и андерграундной прессы шестидесятых. В состав редакционной группы входят Сарито Кэрол Нейман, « Рэг» соредактор Дрейера, которая позже редактировала « Новые левые заметки » SDS ; бывшие Rag сотрудники Марианн Уизард и Элис Эмбри (которые также работали с New York's Rat и были активными участниками Женского освободительного движения ); кинорежиссер и писатель Уильям Майкл Хэнкс; и арт-директор Джеймс Ретерфорд, который редактировал The Spectator , подпольную газету шестидесятых годов, издававшуюся в Блумингтоне, штат Индиана, и активно сотрудничал с YIPPIES .

Историк и издатель Пол Буле сказал в 2009 году, что « The Rag Blog во многом похож на The Rag … в середине 1960-х годов, свет во тьме… не только читаемый, но и забавный», назвав его «лучшим местом». за понимание всей блогосферы, за которой я слежу».

Rag Radio — это еженедельная программа по связям с общественностью, в которой представлены часовые подробные интервью с видными деятелями политики и искусства. Rag Radio транслируется каждую пятницу с 14:00 до 15:00 (по центральному времени) на KOOP 91-7 FM, общественной радиостанции, управляемой исключительно добровольцами, в Остине, и ретранслируется каждое воскресенье в 10:00 (по восточному времени) на WFTE , 90,3- FM в Маунт-Кобб, штат Пенсильвания, и 105,7-FM в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. Rag Radio также имеет широкое распространение в Интернете, и все выпуски публикуются в виде подкастов в Интернет-архиве .

Дрейер также помог создать в Остине отделение Движения за демократическое общество (MDS). [ 30 ] связанный с недавно восстановленной SDS. Группа организовала демонстрации вокруг протеста против войны США в Ираке и других прогрессивных вопросов. Дрейер был связан с организацией Progressives for Obama, которая предлагала критическую поддержку Бараку Обаме во время его первоначальной президентской кампании (организация продолжала работать под названием Progressive America Rising), а также помогла организовать серию культурных и образовательных мероприятий в Остине через Новый журналистский проект.

После долгой засухи Дрейер снова начал писать, и его работы появились в блоге The Rag Blog и в Интернете. Он является редактором онлайн-издания Next Left Notes , а в 2006 году написал главную статью для The Texas Observer под названием «Шпионы Техаса». [ 31 ] с эксклюзивными разоблачениями о том, как полиция кампуса Юты и Остина отслеживала жизнь диссидентов и иконоборцев в шестидесятые годы.

Тряпка в эпоху цифровых технологий

[ редактировать ]

Джон Макмиллиан пишет, что «нечто из того, что происходит в левой блогосфере, можно... сравнить с подпольной прессой шестидесятых». [ 14 ] и Торн Драйер сказал Austin Chronicle Кевину Брассу из , что «в этих двух эпохах есть много общего». Брасс действительно рассматривает The Rag Blog как «часть усилий по возрождению будоражащего духа контркультуры шестидесятых». Тем не менее, пишет Кевин Брасс, Дрейер и The Rag Blog «работают в среде средств массовой информации, удаленной на несколько световых лет от офсетных печатных станков их юности. В то время как оригинальному Rag посчастливилось бы продать 15 000 экземпляров на углах улиц Остина... В любой день пост в блоге Rag может прорваться через цифровую атмосферу, создавая такой трафик, который дети шестидесятых не могли себе представить, даже с правильными психоделиками». [ 32 ]

Дрейер, который назвал недавние изменения в своей личной жизни и возобновившуюся приверженность социальным изменениям и активистской журналистике «виртуальным возрождением», заявил общественной радиостанции Остина KUT-FM, что «наша сила в том, чтобы быть вместе и осознавать, что мы не одиноки, и я думаю, именно поэтому Интернет оказался очень полезным... помогая выявить несправедливость и... помогая людям почувствовать себя частью чего-то большего". [ 33 ]

В очерке 2008 года в журнале Austin American-Statesman Брэд Буххольц написал: «Система убеждений Торна Дрейера для нового тысячелетия основана на сообществе, участии и чувстве юмора. Будучи молодым человеком, он возглавил движение по изменению мира. , думая, что это призвание его поколения. Сегодня Дрейер временами испытывает нежное чувство, что движение отплатило за услугу и спасло его». [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сил, Шелли, «Выборы 2012: идите в ногу с ведущими политическими блоггерами Остина» CultureMap Остин, 2 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тродд, Зои и Брайан Л. Джонсон, редакторы, « Конфликты в американской истории: документальная энциклопедия» , том VII (Нью-Йорк: факты в архиве, 2010), глава 11: «Новые левые и подпольная пресса», Джон Макмиллиан, стр. 239, 240, 242, 249, 250, 251, 252, 255, 257, Биография Торна Дрейера, 502.
  3. ^ Леви, Сандра Дж., «Техасский проект», Архив американского художественного журнала (том 2, № 4, 1982)
  4. ^ Галерея великих техасских женщин
  5. ^ Справочник Техаса в Интернете
  6. ^ Манкад, Радж, «Космический город! Метро», Цитата: Обзор архитектуры и дизайна Хьюстона , лето 2010 г., стр. 18
  7. Джонс, Гленн В., «Нежный четверг: цирк SDS в Остине, штат Техас, 1966–1969», стр. 75–85, из «Взгляда на шестидесятые », под редакцией Барбары Л. Тишлер (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Университет Рутгерса). Пресс, 1992).
  8. Кейн, Карен, «Торн Дрейер: Отголоски восстания и случайной стрельбы», из «60-е: молодые радикалы тогда и сейчас», Texas Magazine, Houston Chronicle , 7 декабря 1980 г., стр. 10–14.
  9. Стерн, Сол, «От Дуная до Чикаго», в статье «Май 1968 года: 40 лет спустя», City Journal , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, весна 2008 г.
  10. ^ Хершбергер, Мэри, Путешествие во Вьетнам: американские борцы за мир и война (Сиракьюс, Нью-Йорк, Syracuse University Press, 1998)
  11. ^ Роузмонт, Пенелопа, Мечты о повседневной жизни: Андре Бретон, Сюрреализм, Рабочий-повстанец, СДС и семь городов Сиболы (Чикаго: Чарльз Х. Керр, 2008), стр. 202
  12. ^ Мунго, Раймонд, «Знаменитый давным-давно: моя жизнь и трудные времена со службой новостей Liberation» (Бостон: Beacon Press, 1970), стр. 9, 116, 126
  13. ^ Jump up to: а б с Лимер, Лоуренс, Бумажные революционеры: рост подпольной прессы (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972), стр. 41, 44–45, 47, 62, 63, 66, 104, 105, 108.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Макмиллиан, Джон, Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011), стр. 9, 53, 58–59, 62, 72–73, 91, 97– 99, 129, 151, 162, 164, 171, 210, 222, 241, фотогалерея 9
  15. ^ Jump up to: а б Пек, Эйб, «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1985), стр. 58, 59, 75–76, 148–49, 287.
  16. ^ Россинов, Дуглас К., Политика аутентичности: либерализм, христианство и новые левые в Америке (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998), стр. 176, 192, 194, 257-58, 260, 269.
  17. ^ Jump up to: а б Най, Гермес, «Техасский чай и женщина дождливого дня», с. 118, из «Что происходит?» В современном техасском фольклоре под редакцией Фрэнсиса Эдварда Абернети (Остин: The Encino Press, 1976).
  18. Беркс, Джон, «Подпольная пресса: специальный репортаж», Rolling Stone , 4 октября 1969 г.
  19. ^ Льюис, Джеймс, Протестуйте и выживайте: подпольные газеты военнослужащих во время войны во Вьетнаме (Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2003), стр. 38, 46, 67.
  20. ^ Лео, Джон, «Политика теперь в центре внимания подпольной прессы», New York Times , 1 сентября 1968 г.
  21. ^ Янг, Аллен в Энциклопедии американских левых под редакцией Мари Джо Буле , Пола Буле и Дэна Георгакаса (Garland Publishing, 1990)
  22. ^ Иром, Бимбисар, «Жанр и политический переход: проблематика коллективного романа в «Армиях ночи » Нормана Мейлера », Жанр (Duke University Press, 2011), с. 49
  23. Симссен, Джон, «Вспоминая первую альтернативную газету Хьюстона», « Другое Хьюстона» , лето 1998 г.
  24. ^ Ваксбергер, Кен, редактор, Голоса из подполья: Инсайдерские истории подпольной прессы вьетнамской эпохи, Часть 1 (Ист-Лансинг: Издательство Мичиганского государственного университета, 2011), стр. 299, 300 (фото), 301, 302, 310, 313 (фото).
  25. ^ OffCite. Архивировано 29 ноября 2014 г. на Wayback Machine.
  26. Кристиан, Гэри, «Политические партии: предвыборная встреча приобрела ауру лучшего шоу в любом городе благодаря Торну Дрейеру», Houston Post , 30 апреля 1978 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бухгольц, Брэд, «Торн Дрейер вернулся через 40 лет: радикал возвращается в Остин…» The Austin American-Statesman , 24 февраля 2008 г.
  28. Rag Воссоединение . Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Скраггс, Мелани, «Взлет и падение газеты : проблемы альтернативных СМИ в условиях упадка радикального движения». Дипломная работа Plan II с отличием, Техасский университет в Остине, 22 апреля 2012 г.; Руководитель профессор Роберт Дженсен.
  30. ^ Движение за демократическое общество
  31. Дрейер, Торн, « Шпионы Техаса : новые найденные файлы подробно описывают, как полиция Юты и Остина отслеживала жизни диссидентов шестидесятых», Texas Observer , 16 ноября 2006 г.
  32. Брасс, Кевин, «Media Watch: Тряпка в современном мире», Austin Chronicle (12 февраля 2010 г.)
  33. ^ Texas Observer Подкаст , Торн Дрейер обсуждает «Шпионов Техаса» на KUT-FM, Остин, Техас.
[ редактировать ]

Избранные статьи Торна Дрейера

[ редактировать ]

Документы

[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • Абернети, Фрэнсис Эдвард, Что происходит? В «Современном техасском фольклоре» (Остин: The Encino Press, 1976), Най, Гермес, «Техасский чай и женщина дождливого дня», стр. 118
  • Андерсон, Терри Х., Движение и шестидесятые (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995), стр. 178.
  • Баунштейн, Питер и Дойл, Майкл Уильям, Imagine Nation: американская контркультура 1960-х и 70-х годов (Нью-Йорк: Routledge, 2002), стр. 107, 113.
  • Бизо, Жан-Франсуа, Свободная пресса: андеграундные и альтернативные публикации , 1965–1975, (Нью-Йорк: Вселенная, 2006), обложка и стр. 4–5. Фотография.
  • Беркс, Джон, «Подпольная пресса», Эпоха паранойи: как закончились шестидесятые (Нью-Йорк: Pocket Books, 1972), стр. 17
  • Фикс, Джеймс Ф., редактор, New York Times: Великие проблемы современности: средства массовой информации и политика (Нью-Йорк: Arno Press, 1972), стр. 96–98.
  • Гарви, Хелен, «Повстанцы с причиной: коллективные мемуары о надеждах, восстаниях и репрессиях 1960-х годов» (Лос-Гатос, Калифорния: Shire Press, 2007), стр. 112.
  • Джайлз, Роберт и Роберт В. Снайдер, 1968: Год медиа-решений (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 1998), стр. 148, 170.
  • Глессинг, Роберт Дж., Подпольная пресса в Америке (Блумингтон, Индиана: The Indiana University Press, 1970), стр. 36, 49. (пишется «Сушилка»)
  • Хэйр, А. Пол и Герберт Х. Блумберг, Ненасильственное прямое действие: американские примеры: социально-психологический анализ (Вашингтон и Кливленд: Corpus Books, 1968), стр. 266–267.
  • Кенгор, Пол, Дюпс: Как противники Америки манипулировали прогрессистами на протяжении столетия (Уилмингтон, Делавэр, ISI Books, 2010), стр. 467.
  • Лимер, Лоуренс, Бумажные революционеры: рост подпольной прессы (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1972), стр. 41, 44–45, 47, 62, 63, 66, 104, 105, 108.
  • Льюис, Джеймс, Протестуйте и выживайте: подпольные газеты военнослужащих во время войны во Вьетнаме (Вестпорт, Коннектикут, Прегер, 2003), стр. 38, 46, 67.
  • Мейлер, Норман, Армии ночи: История как роман: Роман как история (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1968), стр. 274–5.
  • Макмиллиан, Джон, Курящие пишущие машинки: подпольная пресса шестидесятых и рост альтернативных СМИ в Америке (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011), стр. 9, 53, 58–59, 62, 72–73, 91, 97– 99, 129, 151, 162, 164, 171, 210, 222, 241, фотогалерея 9
  • Мунго, Раймонд, «Знаменитый давным-давно: моя жизнь и трудные времена со службой новостей Liberation» (Бостон: Beacon Press, 1970), стр. 9, 116, 126.
  • Пардун, Роберт, Prairie Radical: Путешествие по шестидесятым (Лос Гатос, Калифорния: Shire Press. 2001), стр. 162, 227, 264.
  • Пек, Эйб, «Раскрытие шестидесятых: жизнь и времена подпольной прессы» (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1985), стр. 58, 59, 75–76, 148–49, 287.
  • Ромм, Этель Гродзинс, Открытый заговор: что говорит разгневанное поколение Америки . (Гаррисбург, Пенсильвания, Stackpole Books, 1970), стр. 40, 157.
  • Роузмонт, Пенелопа, Мечты о повседневной жизни: Андре Бретон, Сюрреализм, Рабочий-повстанец, СДС и семь городов Сиболы (Чикаго: Чарльз Х. Керр, 2008), стр. 202.
  • Россинов, Дуглас К., Политика аутентичности: либерализм, христианство и новые левые в Америке (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1998), стр. 176, 192, 194, 257-58, 260, 269.
  • Сейл, Киркпатрик, SDS , (Нью-Йорк: Random House, 1973), стр. 392, 527.
  • Стюарт, Шон, редактор, « На земле: иллюстрированная анекдотическая история подпольной прессы шестидесятых в США» (Окленд, Калифорния: PM Press, 2011), стр. v-vii, 2, 18-22, 46-49, 89-90, 142-43, 179, 190-91, 196.
  • Тродд, Зои и Брайан Л. Джонсон, редакторы, « Конфликты в американской истории: документальная энциклопедия», том VII (Нью-Йорк: факты в архиве, 2010), глава 11: «Новые левые и подпольная пресса», Джон Макмиллиан, стр. 239, 240, 242, 249, 250, 251, 252, 255, 257, Биография Торна Дрейера, 502.
  • Ваксбергер, Кен, редактор, «Голоса из подполья: инсайдерские истории подпольной прессы вьетнамской эпохи», часть 1 (Ист-Лансинг: издательство Мичиганского государственного университета, 2011), стр. 299, 300 (фото), 301, 302, 310, 313 (фото).
  • Девятый новый университетский словарь Вебстера, Мерриам Вебстер, Спрингфилд, Массачусетс (1983), пример использования слова «освободить». (В нескольких изданиях с 70-х годов по настоящее время.)

Научные статьи и научные статьи

[ редактировать ]

Периодические издания и интернет-издания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98213e1fbe4cbc0737a580af9953241e__1722181020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1e/98213e1fbe4cbc0737a580af9953241e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thorne Webb Dreyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)