Остров удовольствия (Северная Каролина)

Остров удовольствия - это остров прибрежных барьеров на юго -востоке Северной Каролины , США, к югу от города Уилмингтон . Остров удовольствия расположен в городке Федерального Пойнт, в округе Нью -Ганновер . Прибрежные курортные города Бич Каролина и Бич Кур , а также аннексированные общины Уилмингтон -Бич и Ханби -Бич расположены на острове. Южный конец острова удовольствия был отделен от острова Ледосо -Хед (остров Смит) входным входом (Новый вход) до тех пор, пока впуск не был выложен и закрыт в 1998 году ураганом Бонни ; Таким образом, остров удовольствия и остров Лысой Хед больше не являются отдельными островами.

Объединенный остров теперь простирается от входа на пляж Каролины на севере, реки Кейп -Страх на западе, залива Онслоу (Атлантический океан) на восток и Лонг -залив (Атлантический океан) на юге. Он имеет длину 17 миль, шириной 2 мили на дальнем севере, 3 мили шириной на дальнем юге и около полувы мили в середине. На юго -восточной оконечности объединенного острова лежит «точка», или мыть, известная как Кейп Страх. Неглубокая и коварная сковорода выступает в 30 милях от Атлантического океана на юго -востоке с точки. Шоал (или песчаный бар) образуется пересечением длинных токов залива Онслоу и Лонг -Бэй, а также сброса с реки Кейп -страха. [ 1 ]
Остров удовольствия относится к северной половине общего острова (часть в округе Нью -Ганновер), а остров Баллы ссылается на южную половину комбинированного острова (часть в округе Брансуик ).

До завершения исполненного искусственного канала, называемого снегами, земля, которая теперь образует остров удовольствия, была частью полуострова, известного как Федеральная точка , длинная узкая полоса песчаной земли, которая простиралась от Миртл-Гроув до Форт Фишер . Федеральный точечный свет когда -то стоял на южном конце полуострова на краю нового входа.
US Highway 421 предоставляет единственный доступ к мосту на остров удовольствия. Паром на южной термине маршрута 421 в Форт Фишер соединяет остров удовольствия с Саутпортом , Северная Каролина, в ( Северная Каролина Шоссе 211 ). Отдельный паром от Саутпорта приносит путешественников и припасы на остров Баллы на юг. Там нет дорог между двумя половинками комбинированного острова, но транспортные средства Park Ranger, гонщики для велосипедов и пешеходов с жирными велосипедами могут пройти через пляжную прядь, чтобы установить связь по мере необходимости.
Остров удовольствия является домом для необычного 11-акрового пресноводного озера, которое когда-то было головным водой из Миртл-Гроув. Он питается весной и менее чем в 200 ярдах от соленых вод Атлантического океана. Озеро было ранее известно как «пресноводное озеро», но теперь называется «Каролина Бич -Лейк».

Название "Остров удовольствия" [ 2 ] Был лишь продуктом маркетинговых усилий местных торговых палат еще в 1972 году. Они думали, что остров удовольствия был позитивным способом сослаться на прибрежные ресурсы этого района.
Остров удовольствия в настоящее время является частью 20-мильной непрерывной пряди песчаного пляжа, простирающегося от входа в Каролина пляж, в 7 милях к югу до линии Нью-Ганновер/Брансуик, еще в 10 милях к югу до мыса, а затем в 3 милях к западу до устья Кейп Страх Ривер. [ 3 ]
История
[ редактировать ]География
[ редактировать ]За последние несколько сотен лет район, который в настоящее время является островком удовольствия, претерпел различные изменения, чтобы в конечном итоге получить свою нынешнюю форму, простирающуюся от входа на пляж Каролины до мыса Fear.

«Остров» начинался как нижняя часть полуострова Федерального пункта, которая первоначально была ограничена на юге на перерыве на Барьерных островах, называемом Новым входом. Этот вход был «новым» в том смысле, что он открылся в результате огромного шторма в сентябре 1761 года. [ 4 ] В течение десятилетий, последовательных, новый вход был на самом деле предпочтительным входом в реку Кейп -Страх для кораблей, направляющихся в порт Уилмингтон, так как он предлагал более глубокий, более короткий и менее коварный маршрут по сравнению с лысой головой/старым входом, в Устье мыса страха. Во время гражданской войны бегуны блокады регулярно ехали на новый впускной маршрут, который привел к строительству конфедеративного форта Фишер в этом месте. В этом регионе Северной Каролины все еще есть десятки бегунов затонувшей блокады.

После гражданской войны уменьшенный поток воды в реке (вызванный водой, выходящей через новый впуск), угрожал основным каналам судоходства, который вел из устья реки Кейп -страха в Уилмингтон. Чтобы защитить доступ к порту, Инженерный корпус армии Соединенных Штатов построил каменную плотину длиной 1 мили, в конечном итоге известную как «Скалы», между островами Зек и южной вершиной Федеральной точки. Работа проходила между 1870 и 1881 годами и в конечном итоге закрыла прямой доступ Нового Индура к реке Кейп -Фар. Прилагаемая область за плотиной теперь известна как «бассейн». Вторая плотина, известная тогда как «Защита Сдора», расширила «скалы» с острова Зек на юге еще на 2 мили. [ 5 ] Это были массовые усилия по переезду в рок и инженерные усилия, стоимость которых стоила более 1 миллиона долларов в 1880 -х годах. [ 6 ] После строительства двух каменных плотин, только небольшие лодки и скифы могли перемещаться из океана в извилистые ручьи позади острова Смит, чтобы получить доступ к реке Кейп -страх. Однако, для всех намерений и целей, вход был закрыт.

Затем новому входу было разрешено заполнить естественным образом, и вскоре вход из золота только на юг был единственным крупным разделением между Федеральным Пойнтом и островом Смит. Карты с того времени также показывают входной заливки Corncake , вход, который открылся между океаном и заливом Buzzards дальше на юг. В 1933 году вход в кукурузы завещался, а карты 1944 года начали показывать вход в золотые листья, переименованные в старое название входного захода Corncake. К 1960 -м годам вход был снова переименован в новый вход [ 1 ] (или новый вход II). Независимо от имени, эти более мелкие входные отверстия все еще могут использоваться небольшими сосудами как способ выскользнуть из ручьев в море. Этот «новый» новый вход составлял южную границу федерального пункта в течение многих лет.

В 1930 году выкопали снег (примерно вдоль линии нижней части Тельфейр -Крик), соединяющего реку Кейп Страх с Саунд Миртл -Гроув и официально превращая кончик полуострова Федерального Пойнт в остров Барьер. Чудочный канал длиной 1,75 мили, первоначально 100 футов в ширину и глубиной 12 футов был назван в честь майора Уильяма А. Сноу. Снег был окружным инженером в Инженерном корпусе армии США, которые контролировали 5 миллионов долларов США. [ 7 ] дноуглубительные работы. Разрез снега была и до сих пор является важной частью внутрикоастального водного пути, так как он позволяет лодкам избегать коварной сковороды , которые простираются около 30 миль в океан у Кейп -страха. Автомобили могли изначально пересекать снег, разрезанные через небольшой деревянный мост, пока не был добавлен качающийся мост. Это оставалось в использовании до тех пор, пока в 1962 году не открылся современный бетонный высокоэтажный мост.

До 1950 -х годов северная часть пляжа Каролины (сегодняшний парк Фримена) был связан с тем, что сейчас является южной частью острова Мейсонборо . Это означало, что самым близким судоходным входом для лодок, пришвартованных в доках Каролина -Бич, был Мейсонборо , примерно в 10 милях к северу. В 1952 году группа влиятельных местных бизнесменов собралась вместе и наняла драги, чтобы выкопать то, что сейчас является входом в Каролина Бич. Местный капитан Скиппи победитель пилотировал первое коммерческое судно, чтобы пройти через вход. [ 8 ]
Форма острова оставалась относительно постоянной в течение следующих 45 лет, с входом Corncake (вход, который впоследствии был переименован в новый вход), на юге медленно зажигал. В 1998 году ураган Бонни протолкнул большое количество песка в вход и, наконец, закрыл его. Остров удовольствия и остров Смит ( Остров Лысой Хед ) были объединены как один и остаются сегодня.
Народ Нижнего Кейпа Страх
[ редактировать ]Федеральный пункт исторически был домом для небольших групп коренных американцев, но гораздо более тяжелые концентрации, возможно, насчитывались тысячами, жили на западной стороне реки или вверх по течению. История забыла имена этих племен, поэтому их обычно называют индейцами Cape Fear. Однако он верит, что они были из Siouan Descent. [ 9 ] Племена называли реку Нижней Кейп Страх "Сапона" [ 6 ] и они жили на обильных лесах, речных и океанических ресурсах. К тому времени, когда европейцы прибыли в конце пятнадцатого века, коренные американцы региона в основном перешли от охотника на мелкомасштабное сельское хозяйство. На протяжении многих лет были обнаружены различные артефакты и устричные курганы. Одна деревенская площадка была обнаружена примерно в «1,5 милях к югу от головы Миртл -Гроув -Саунд, в 3 милях к северу от Форт Фишер и менее чем в 100 ярдах от пляжа. Сахарная буханка находится менее чем в одной миле от этого места в северо -западном направлении». [ 6 ] Это место будет очень близко к тому месту, где сидит озеро Каролина Бич сегодня.

Англия положила свое европейское претензию на область, которая в настоящее время является восточной частью Соединенных Штатов (включая Федеральный пункт) в 1497 году после первого путешествия Венецианского Джона Кэбота , который был на службе короля Генриха VII . [ 1 ]
Разумно думать, что многие испанские моряки проходили мимо региона, когда они направлялись на север и восток от Сент -Августина (Флорида), чтобы добраться до Гольф -ручья. В начале 1520 -х годов Педро де Кексос писал о прохождении через область мыса на службе своего испанского спонсора Лукаса Васкеса де Айллона, который родом из Санто Доминго на Аипаниоле (в современной Доминиканской Республике). [ 1 ]
В 1524 году Джованни да Верраццано , флорентийский исследователь на службе Фрэнсис I, король Франции, написал о достижении региона Кейп -Стража на своем корабле «Ла -Дофин». Он говорил о том, чтобы увидеть дым от множества местных костров, и вышел на берег, чтобы ненадолго встретиться с ними. [ 1 ]
Сам Лукас Васкес де Айллон пришел в Каролины и, по -видимому, вверх по реке Кейп -страх, в 1526 году с несколькими сотнями поселенцев на шести кораблях. Испанцы называли реку Кейп -Страх реку Иордан (Рио Джордан) и большую территорию «Кейп Сан Романо». [ 10 ] Вскоре после прибытия Айллон умер от лихорадки, пытавшейся поселиться в том, что сейчас является Южной Каролиной. Это был конец любых существенных шагов Испании, чтобы защитить свои претензии на земли Северной Америки над Флоридой.
Несколько попыток английской колонизации в районах к северу и югу от региона Кейп -страха были предприняты в течение последующего века, в частности, в провальной колонии Роанока . Однако зона Кейп -Страха не видела серьезных попыток постоянной колонизации до 1660 -х годов.
В 1650 году англичанин по имени Эдвард Блэнд ненадолго посетил область Кейп -страха. Он положительно сообщил о том, что видел, и, вероятно, поощрял следующую волну поселения. [ 9 ]
В 1662 году Уильям Хилтон-младший, капитан английского языка, поднятый в Новой Англии, отправился в регион в своем приключении на корабле на службе пуританских из «сильно заполненной» Массачусетской колонии залива . [ 9 ] Он провел три недели, исследуя нижние границы реки Кейп -Страх, которую он переименовал в реку Чарльз. Благоприятные сообщения Хилтона о этом районе поощряли авантюристов из Массачусетса быстро собираться и плыть на юг с Хилтоном в начале 1663 года в попытке приручить этот район. Они создали небольшое поселение вдоль реки, которое должно было длиться только пару месяцев. Вскоре он был заброшен, предположительно, из -за индийских проблем или болезней, а домашний скот колонистов остались позади, чтобы свободно бродить по тому, что сейчас является островком лысых голов. Легенда говорит, что партия оставила позади знак на дереве возле бара у устья реки Кейп -Страх, предупреждая других не пытаться поселиться в предположительно негостеприимной области.
Примерно в это же время король Карл II предоставил все свои английские земли к югу от Вирджинии и к северу от испанской Флориды своим восьми владельцам лорда Каролины в качестве награды за их верность в восстановлении его на английский трон после английской гражданской войны Полем Это дало владельцам Господа почти полный контроль над тем, кто может или не мог поселиться в этом районе. Грант включал все земли в регионе Кейп -страха, которые они назвали округом Кларендон. Поэтому река Кейп -Страх была переименована в реку Кларендон. [ 1 ]
В конце 1663 года Хилтон сопровождал другую группу английских колонистов, на этот раз от Барбадоса и возглавлял Джон Вассалл, который надеялся поселиться в этом районе, чтобы избежать переполненности на быстро растущем восточном Карибском острове. Вассал надежда на просьба Господа владельцев хартии, чтобы урегулировать регион (после факта). Другие из Новой Англии и Барбадоса последовали, пока число европейцев не достигло 800, не распространившееся вдоль реки примерно на 60 миль. [ 9 ] Они создали деревню "Чарльз Таун", к северу от Индиан -Крик (сегодняшний городской ручей). К большому огорчению Джона Вассалла, владельцы Господа вскоре назначили богатого и хорошо связанного полковника Джона Йеманса (также от Барбадоса) служить губернатором этого нового округа Кларендон, а Джон Вассалл стал своим вторым. Йеманцы отдавали предпочтение поселению дальше на юг, вниз в районе Порт -Королев, и имели поддержку лордов. [ 9 ]
Споры с поселенцами Чарльз -Таун, индийскими проблемами, отсутствием пополнения запасов и другими факторами вскоре заставили Йеманса возвращаться к Барбадосу, оставив Вассалла ответственным. Поселенцы оставались в этом районе в течение следующих нескольких лет, но более значительные конфликты с индийцами, нестандартный ураган и опасения по поводу оставления-после начала английской войны с голландцами-побудили их уйти к 1667 году. [ 1 ] Поселенцы эвакуировали Чарльз Таун, а некоторые отправились в другие поселения Атлантического побережья, в то время как другие вернулись домой к Барбадосу. [ 1 ] Это был конец обеспокоенного поселения Чарльза, и район останется в значительной степени нерешенным еще на несколько десятилетий.

Через несколько коротких лет другие из Барбадоса, во главе с полковником Джона Йеманса, вернется на восточное американское побережье, чтобы помочь реализовать мечту Йамана о новом "Чарльстоне" недалеко от Порт -Королевского, Южная Каролина, Южная Каролина, [ 9 ] Город, который быстро станет основным фактором в регионе. Англичане из этого нового Чарльстона продолжали оживленную торговлю с индейцами на реке Кейп -Страх в течение этих первых лет.
В 1710 году владельцы Господа разделили провинцию Каролина на север и юг на неоднозначной границе вдоль реки Кейп -Страх. Стремясь избежать налогообложения от властей Чарльстона, одного торговца, известного как второй Ландгрейв Томас Смит (сын бывшего колониального губернатора Смита, он же первый Ландгрейв Томас Смит) заявил о островных землях на нижней восточной стороне реки как часть Северной Каролины. Власти Северной Каролины удовлетворили его требование, и этот район, тогда известный как Кейп -Айленд, был переименован в остров Смит (сегодняшний остров Лысой Хед). Однако нет записей, которые показывают, что Смит фактически посетил остров. [ 11 ]
Европейские поселенцы постепенно продолжали прибывать в регион Каролины, что в конечном итоге привело к войне в Тускароре (1711–1715), что заставило коренных американцев дальше на запад.

Район также часто посещал пираты, которые преследовали корабли и береговую линию, а затем ускользнули за множество косяков и островов на их относительно мелководье лодки. Одним из таких пиратов был Стед Боннет , который ранее путешествовал с BlackBeard . В 1718 году Боннет был захвачен на реке Нижней Кейп-Страх, недалеко от современного Саутпорта , в то время как он был уложен, ремонтировал свои корабли и ожидая сезона ураганов . Битва между пиратами и английскими властями из Южной Каролины длилась несколько часов, а власти в конечном итоге преобладали. Позже Боннет был повешен в Чарльз -Таун ( Чарльстон ) в Южной Каролине. [ 1 ]
В 1715 году Морис Мур, сын губернатора провинции Каролины Джеймса Мура, пересек реку Кейп -Страх на юге от Бофорта на военной миссии, чтобы помочь Южной Каролине во время индийской войны Ямаси. [ 1 ] Он пересек возле подвода в сахарном буханке (современный государственный парк Каролины Бич) и приземлился на западной стороне реки в том, что в конечном итоге станет городом Брансуика. Ему понравилась земля, которую он видел, и в конечном итоге обратился к владельцам Господа о гранте. В 1725 году новый губернатор, Джордж Беррингтон, предоставил несколько тысяч акров земли в том же районе Морису. В дополнение к обширным землям на западной стороне реки, активы Мориса включали около 3000 акров на восточном полуострове возле верхнего переворота в сахарном буханке (по сути, весь остров удовольствия, а затем на юг к северным границам острова Смит). В 1725 году брат Мориса, Роджер Мур (вскоре будет называться «королем Роджером» из -за его огромных владений рабов и земли), переехал из провинции Южная Каролина в этот район, известный как Ортон, расположенный чуть ниже бывшего города Чарльз Поселение на западной стороне реки Кейп -Страх. [ 6 ] Роджер приобрел Ортона (недалеко от сегодняшнего Ортон -Пойнт) у своего брата, и вместе они основали Brunswick Town в одну милю к югу. Город был назван в честь короля Георга I, герцога Брансуика и Луренбурга. [ 12 ] Со временем братья Мур получили контроль за десятками тысяч акров в регионе. Роджер построил дом в Ортоне в 1725 году, который вскоре был уничтожен в результате нападения местных коренных американцев. Роджер собрал группу мужчин и рабов, пересек через реку и напал на индейцев с севера возле сахарной буханки, в последнем крупном индийском действии на полуострове. [ 1 ] Роджер восстановил дом Ортона и создал плантацию Ортона и специализировался на рисе, растущем на соседних болотах, а также на других культурах. Ремонтный дом был добавлен много раз, но все еще стоит сегодня.

Поселение города Брансуик (1726) было расположено прямо через реку Кларендон, к тому времени переименовано в реку Кейп -Фар, от полуострова Федерального Пойнт, в 5 милях к югу от поселения Старого Чарльза и в паре миль к северу от Хоу -Пойнт (позже Солнечная точка). Паром был заказан из города Брансуика до переворота в Федеральном пункте, тесно связывающий две районы и обеспечивая легкий доступ к главной прибрежной дороге, которая направилась на север к относительно большому городу Нью -Берн. Брансуик в городе достиг успеха в первые годы и располагал двумя ранними колониальными губернаторами Северной Каролины.
В 1730 -х годах английские поселения вдоль побережья Северной Каролины не имели укреплений для защиты от различных атак пиратов и каперсов, а также испанских сил. В ответ на Форт Джонстон началось строительство в 1748 году на реке Нижнего Кейп -Страх, что в конечном итоге стало Смитвиллом ( Саутпорт ). Позже в том же году, до того, как форт был закончен, два испанских корабля плыли по реке Кейп -Фар и напали на город Брансуик, [ 11 ] Акт, который был частью войны короля Георга . Первоначально бегство, колонисты перегруппировались через несколько дней и контратаковали, успешно изгнав испанцев из города. Одно испанское корабль, Фортуна, взорвался на мелководье во время отступления, вероятно, из -за пожара в журнале. В целом, почти половина нападавших была убита. Позже колонисты смогли восстановить большую часть грабежа с затонувшего корабля, чтобы помочь восстановить сильно поврежденный город. [ 1 ]
В течение следующих нескольких десятилетий город Брансуик медленно снизился, так как больше торговли переехало в Уилмингтон (основанный 1732), который находился в нескольких милях к северу на противоположном берегу реки, и место правительства переехало во дворец Трион в Нью -Берне . Город Брансуика был сожжен британцами во время американской войны за революцию и никогда не был восстановлен. Земля была в конечном итоге куплена близлежащей плантацией Ортона . [ 1 ] Brunswick Town в настоящее время является популярным историческим и археологическим местом.

С самого начала города Брансуик и Уилмингтона были быстро созданы десятки крупных плантаций, удерживающих рабовладельцев, извлекая выгоду из обширных земель и низкой стоимости перевозки над водой. Они включали в себя плантацию, которая покрывала большую часть острова удовольствия, и в конечном итоге Скбатство Аббатство и Гандер немного на севере. К 1767 году рабы составили более 62% населения региона. [ 13 ] В дополнение к рису, коноплям, индиго и традиционным сельскохозяйственным культурам этот район был богат военно -морскими магазинами. К ним относятся смолу, смотла и скипидар, а также пиломатериалы, и все они были значимым экспортом для региона. С Уилмингтоном в качестве оставшегося центра торговли, экспортный рост региона продолжался после американской революции и до 1800 -х годов.
Около 1850 года, в разгар эпохи антебеллума, два «свободных цветных людях» смешанного африканского и коренного американского наследия, Александра и благотворительной организации Фриман, [ 14 ] Приобрел 250 акров болотистой, песчаной земли на нижней части полуострова Федерального Пойнт возле «Миртл -Гроув». Семья зарабатывала на жизнь небольшими фермерами и рыбаками. В январе 1876 года их сын Роберт Брюс Фриман (р. 1832 - ум. 1901) приобрел еще 2500 акров [ 15 ] близлежащей земли, что делает его одним из крупнейших землевладельцев в этом районе. Роберт в конечном итоге накопил земельные владения почти 5000 акров, в том числе бывшие плантации Гандер -Холл и Седжли аббатства, и его активы простирались от пресноводного озера на юге (ныне Каролина Бич -Лейк), на севере, далеко за пределами того, что сейчас вырезано снег. Роберт назвал эту землю «старым усадьем тракта». [ 16 ]
Железная дорога Уилмингтона и Роли (которая стала железной дорогой Уилмингтона и Уэлдона ) открылась в 1840 году и в то время была самой длинной трассой в мире. Железная дорога значительно увеличила важность торговли через реку Нижнего Кейпа Страх. Было нередко видеть 90 судов в порте Уилмингтон, загружающую или разгрузку, или ждать своей очереди на якоре в реке. Импорт включал кофе, сахар, патоку, обруча, хлопковые галстуки и соль, среди многих других предметов. [ 6 ]

Река Кейп -Страх и окрестности также сыграли стратегическую роль во время гражданской войны в США. Уилмингтон был крупным портом для бегунов конфедерации блокады, которые использовали два заливания реки Кейп-Страх, чтобы проскользнуть мимо федеральной блокады и принести столь необходимые европейские товары в военные усилия. Форт Фишер , на нижней части полуострова Федерального пункта, был местом крупной амфибийной битвы в 1865 году (возможно, крупнейшей в истории США к этому моменту). Последующее падение форта и потеря перевозки реки Кейп -Страх значительно снизили способность Юга преследовать войну и в конечном итоге помогли привести к прекращению боевых действий. После войны доставка и сельское хозяйство оставались основным источником дохода для региона.
К 1880 -м годам предприниматели и промоутеры из района Уилмингтона смотрели на нижнюю часть Федеральной точки из -за его легкого доступа из города (вниз по реке на пароходе) и на короткое расстояние через остров до океана. Служба Steamboat была создана, и вскоре тысячи туристов Уилмингтона посещали новый «Carolina Beach Resort» каждый год. В течение следующих нескольких десятилетий область неуклонно росла в качестве места назначения.

В начале 1920-х годов потомки Роберта Фримена основали афро-американский пляжный курорт в Сибризе (или морском бризе), на семейных землях, теперь к северу от снега. [ 17 ] Это также включало в себя полосу земли на океане, которую они назвали Freeman Beach (AKA Bop City).
Земля, которая сейчас является островком удовольствия, стала настоящим островом в 1931 году, когда копание канала, которое теперь называется снег, отрубил конец полуострова Федерального Пойнт. Остров продолжал процветать, и его репутация туристического направления быстро росла во время Второй мировой войны. Десятки тысяч военнослужащих, от Кэмп -Дэвиса, Форт -Брэгга и Форт Фишер, каждые выходные стекались в этот район, чтобы насладиться пляжными курортами и ночными развлечениями. Растущее постоянное население, созданное вскоре после войны, изменило остров, чтобы напоминать то, что видит сегодня.
В 1955 году Роберт Э. Харрилл , который в конечном итоге стал известен как «Форт -Фишер отшельник», поселился в заброшенном бункере армии Второй мировой войны на конце острова Форт Фишер. [ 18 ] Его считали своего рода философом и в какой-то момент был вторым наиболее посещаемым «участком» в штате (второй только в линдоме Северной Каролины ). Роберт умер от загадочных обстоятельств в 1972 году. Бункер все еще можно увидеть сегодня по тропе бассейна (тропа 1,1 мили, начиная с штаб -квартиры Форт Фишер Рейнджер).
Каролина Бич
[ редактировать ]
Земля у верховья Миртл -Гроув -Саунд была едва населенной в 1881 году, когда Джозеф победитель приобрел землю и изложил много на пляже Каролины. Затем район увидел серьезные изменения в летнем населении после 1887 года, когда Джон У. Харпер, популярный капитан корабля Уилмингтона, начал делать пароходные забеги от Уилмингтона до недавно построенного пирса, расположенного недалеко от песчаной дюны сахарной буханки. Харпер был партнером в New Hanover Transit Company, которая увидела потенциал удобного в доме пляжного места.

Компания приобрела права на строительство небольшой железной дороги через остров, которая примерно следовала за тем, что сегодня является Харпер -авеню. Они построили отели и рестораны возле пляжа вместе с различными другими удобствами, чтобы привлечь посетителей. Это включало павильон на океане, который «был спроектирован Генри Бонитом, который также разработал знаменитую Lumina на пляже Райтсвилля ». [ 19 ] В тот первый год тысячи людей отправились на пароход Харпера по реке Кейп -Фар, чтобы посетить его достопримечательность на пляже. Каролина -Бич неуклонно росла как место для отдыха в течение следующих нескольких десятилетий. К 1940-м годам маленькое круглогодичное население начало завладеть. [ 16 ] Несмотря на разрушительные пожары и ураганы, город продолжал процветать, с новыми предприятиями, танцевальными павильонами и променадом. После короткого периода упадка в конце двадцатого века, Каролина Бич сейчас процветает с добавлением отремонтированного променада, а также многих новых ресторанов, предприятий и отелей на пляже.


2 мили
В гостях пляж
[ редактировать ]В начале 1880 -х годов капитан датского корабля по имени Ханс Куре перевел свою семью из Чарльстона, штат Южная Каролина , в Каролина -Бич, где он руководил различными предприятиями. В 1895 году он создал компанию Kure Land and Development и приобрел 900 акров земли в двух милях к югу, трактат, который длился от океана до реки Кейп -страх. Земля первоначально называлась Форт Фишер -Си -Бич, [ 10 ] Но со временем он стал известен как «пляж Куре», и в конечном итоге «Куре -Бич».

В 1916 году семья Куре вложила деньги, чтобы построить современную дорогу по федеральной точке [ 10 ] ведущий к их пляжу. Дорога была построена из скалы, привезенной за пределы района, а также из скалы Кокины, найденной недалеко от Форт Фишер. Дорога открыла этот район для автомобильных туристов из Уилмингтона и других частей штата.

Сын Ханса Кура, LC Kure, построил первый общественный рыбацкий пирс на пляже Куре в 1923 году. Родственники Kure до сих пор управляют пирсом сегодня. [ 20 ]
В 1933 году компания Dow Chemical Company и Ethyl Corporation построили завод возле пляжа Куре для извлечения брома из морской воды. Бром был использован для добавки для бензина и других видов топлива. Завод работал в течение приблизительно 15 лет, и работал 250 работников на его высоте. Большая часть комплекса была снесена или уничтожена в конце 1940 -х годов, хотя некоторые руины все еще можно найти в соседнем лесу.
В 1945 году была создана прогрессивная ассоциация Куре -Бич для улучшения условий в общине острова Барьер. Деньги были собраны, чтобы принести воду, электричество и даже пожарную травление в этот район. Эта ассоциация привела к включению города Куре -Бич в 1947 году. [ 10 ]
Сегодня Kure Beach - это процветающее сообщество спальни с несколькими ресторанами, морскими лесами и длинными, красивыми пляжами.
Сибриз
[ редактировать ]
Пригорная зона Seabreeze была создана потомками Александра и Роберта Фримана в эпоху Джима Кроу как место, где афроамериканцы могли бы прийти насладиться пляжем и ночными развлечениями [ 21 ] без преследования. Seabreeze включала землю к северу от снега, а также участок земли на берегу океана, тогда известный как пляж Фриман. За годы, прежде чем был построен канал снега, отдыхающие Сибриз на материковой стороне могли плавать или плавать через неглубокий звук Миртл -Гроув и получить доступ к пляжу Фримена. [ 22 ] После завершения канала увеличенный поток воды вымыл и углубил канал перед Сибризом и пробил по воде больше невозможна. Затем посетителям пляжа пришлось проехать по городу Каролина -Бич или переехать в небольшие лодки, чтобы получить доступ к изолированному полуострову.

Несмотря на проблемы, Seabreeze и Freeman Beach быстро росли, и вскоре были десятки джеучных суставов и ресторанов. Известные отели, такие как «Лофтон и Рут и Джо». [ 23 ] Группы афроамериканских семей стекались в Seabreeze в течение дня и передали этот район в музыкальные суставы для ночных развлечений. Бани и танцевальные залы также были построены на берегу океана на пляже Фриман, и эта часть курорта стала известна как город Боп. Seabreeze был процветающим курортом до конца 1950 -х годов.
Падение района началось с открытия искусственного в 1952 году, который вызвал тяжелую эрозию на пляже Фриман. Затем, 15 октября 1954 года, ураган Хейзел нанес большой ущерб островным общинам и разрушил почти каждое здание в городе Боп. Некоторые из объектов были перестроены, но область начала исчезать. Начало десегрегации в Америке в 1960 -х годах удалило большую часть причины существования отдельного курорта, [ 24 ] Далее ускорить упадок. Последний из клубов в Сибризе закрылся в 1980 -х годах, а ураган Фрэн , в 1996 году, уничтожил оставшиеся коттеджи на пляже Фриман. Сегодня звуковая сторона Сибриза-это прибрежный лес, где прицепы и небольшие коттеджи смешиваются с более высокими подразделениями и дорогими звуковыми домами. Анклав Оушенсайд города Боп, который является частью острова удовольствия, теперь является общественным пляжем, известным как парк Фриман.
Сахарная буханка
[ редактировать ]
Одним из ключевых географических особенностей на острове является большой естественно, охватывающий песчаный дюна, известный как сахарная буханка. Первоначально он был высотой 110 футов [ 1 ] и расположен на стороне мыса страха острова. Ранние путешественники и капитаны кораблей использовали сахарную буханку в качестве направленного маяка, а также маркер расстояния, так как дюна можно было увидеть из миль вокруг.
Сахарная буханка также была местом доисторических местных лагерей. Песочный насыпь была местом ответной атаки на местных индейцев в 1725 году, [ 1 ] англичанином Роджером Мур, во время создания поселения города Брансуик.
Первый уполномоченный речный паром был основан в 1727 году от города Брансуик до заворота возле сахарной буханки на восточном берегу. Перевозчик был узким участком полуострова, где из реки были портаны небольшие лодки прямо через океан. [ 25 ] Это было гораздо короче и проще, чем гребля или плавание вверх и вниз по реке Свифт Кейп -Страх, чтобы добраться до океана у устья реки.
Во время американской гражданской войны сахарная буханка была частью укрепления, которое было расширено через остров до Миртл -Гроув [ 26 ] Чтобы заблокировать доход от союза по федеральной дороге Пойнт, которая привела непосредственно к жизненно важному порту Уилмингтона.
Сахарная буханка дюна теперь имеет высоту 50 футов и расположена в соснах в государственном парке Каролина Бич. Он открыт для публики и доступен через Park Trails.
Военный
[ редактировать ]Восточная буферная зона военного океана -терминала Sunny Point (Motsu) составляет западную часть острова удовольствия. Motsu расположен на западной стороне реки Кейп -Страх и является одним из крупнейших складов снабжения армии США в мире.

Во время гражданской войны в американской гражданской войне остров удовольствия был местом конфедеративного лагеря Уайетта. Район также является домом для останков Форт Фишер , которые имели значительную стратегическую ценность для цепочки поставок Конфедерации. Форт Фишер был самым большим укреплением земляных работ [ 27 ] в Конфедерации и был местом крупной амфибийной битвы , прежде чем она упала в Союзные войска в 1865 году.

Форт -Фишер -часть острова была домом для различных военных инсталляций в период с 1865 по 1988 год, в том числе стрельба Второй мировой войны и посадочная полоса. [ 28 ] Участок был объявлен национальной исторической достопримечательностью в 1961 году, первым в Северной Каролине. В настоящее время он является частью государственного исторического места Форт Фишер, принадлежащего Департаменту природных и культурных ресурсов Северной Каролины, и включает в себя основной комплекс форта, музей и центр для посетителей. Район отдыха штата Форт Фишер находится рядом с государственным историческим местом, только на юге.
Дикая природа
[ редактировать ]
В дополнение к белохвостому оленям, красной лисе, койотам и разным млекопитающим, остров удовольствия является домом для широкого разнообразия постоянных и мигрирующих видов птиц, рыб и случайных зимних китов. Остров каждый год занимает десятки гнезд морских черепах, которые тщательно контролируются проектом «Морская черепаха на острове удовольствия». [ 29 ] Черепахи Loggerhead - это наиболее распространенная морская черепаха, видимая недалеко от острова, но зеленый , кожаный , Ридли и Ястребов также можно найти .
Остров удовольствия находится недалеко от двух основных запасов Национального исследовательского заповедника Северной Каролины : остров Мейсонборо (5097 акров на севере) и остров Зик (1165 акров на юге).


Заинтересованные точки
[ редактировать ]- Форт Фишер Государственный отдых [ 28 ]
- Аквариум Северной Каролины в Форт Фишер
- Государственный парк Каролины Бич включает в себя пристань для пристани, ночлега и тропы, которые включают в себя поход к песчаной дюне сахарной буханки, одной из самых высоких высот в округе Нью -Ганновер на уровне около 50 футов. Он также является домом для нескольких видов плотоядных растений.
- Джо Икес Парк [ 30 ] Включает в себя поле для гольфа диска.
- Майк Чаппелл Парк [ 31 ] Включает скейтборд и парк для собак.
- Фриман Парк [ 32 ] В северо-восточной части пляжа Каролина обеспечивает доступ к пляжу с полным приводом, пляжные костров и ночлетный кемпинг.
- Пирс Куре Бич [ 33 ]
- Пирс Каролина Бич [ 34 ]
- Каролина Бич -Лейк Парк [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а III., Джексон, Клод В. (2008). Большая книга реки Кейп Страх . Фрайар, Джек Э., младший, Джексон, Клод В., III., Северная Каролина. Отделение архивов и истории. Подводная археологическая филиал. (Rev. Ed.). Уилмингтон, Северная Каролина: Книги Драма. ISBN 9780981460314 Полем OCLC 232302425 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Когда и как получил удовольствие, получило свое название? - myreporter.com» . Myreporter.com . 2016-01-13 . Получено 2018-08-16 .
- ^ NOAA опубликовал PDF -диаграмму области. http://www.charts.noaa.gov/pdfs/11539.pdf
- ^ https://files.nc.gov/dncr-qar/documents/files/qar-r-08-01.pdf Page 9
- ^ «Закрытие нового входа (The Rocks) 1870-1881» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2015-01-30 . Получено 2018-08-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спрант, Джеймс (2005). Хроники реки Кейп-Страх, 1660-1916 (2-е изд.). Уилмингтон, Северная Каролина: Книги Драма. ISBN 0972324054 Полем OCLC 57541778 .
- ^ Харцер, Рональд Б. (1984). «Для великой и полезной цели: история Инженерного корпуса армии США в округе Уилмингтон» (PDF) .
- ^ «Рождение входа в Каролина пляж - 3 сентября 1952 года» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2015-06-04 . Получено 2018-08-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фрайар, Джек Э. младший (2019). Чарльз Таун на мысе страх: подъем и падение первого барбадского поселения в Каролине . Уилмингтон, Северная Каролина. ISBN 978-0-9844900-3-5 Полем OCLC 1119633612 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коффи, Бренда Фрай (2018). Куре пляж . Чарльстон, Южная Каролина: Arcardia Publishing. С. 7–8. ISBN 9781467128100 .
- ^ Jump up to: а беременный Сток, Дэвид (1985). Лысная голова: история острова Смит и Кейп Страх . Венделл, Северная Каролина: Broadfoot Pub. Co. ISBN 0916107000 Полем OCLC 12687705 .
- ^ «История округа Брансуик» . Правительство округа Брансуик . Получено 2021-07-05 .
- ^ Марвин Л. Майкл Кей и Лорин Ли Кэри (1 октября 1997 г.). «Рабство в Северной Каролине, 1748–1775». Журнал социальной истории . 31 : 229–231.
- ^ , Уилмингтон, Северная Каролина (ок. «Freeman Beach \ Seabreeze www.blackpast.org . Получено 2018-08-10 .
- ^ «Seabreeze - историческая часть I - семья Фримена» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2016-04-15 . Получено 2018-08-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Кэрол., Уитли, Лоис (2012). Каролина Бич . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Pub. ISBN 9780738592367 Полем OCLC 786447057 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Что такое аббатство Седжли? - myreporter.com» . Myreporter.com . 2009-09-23 . Получено 2018-08-09 .
- ^ Фред., Пиклер (2014). Неохотный отшельник Форт Фишер . Норрис, Даниэль Рэй. Каролина Бич, Северная Каролина: издательство Slapdash. ISBN 9780983417552 Полем OCLC 892304173 .
- ^ «Получатель прогулки славы - капитан Джон Харпер» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2015-03-08 . Получено 2018-08-10 .
- ^ «Воспоминания, похожие на море - город Куре -Бич, Северная Каролина» . www.townofkurebeach.org . Получено 2018-08-09 .
- ^ "Oceanside Divide - наш государственный журнал" . Наш государственный журнал . 2013-11-03 . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Наше побережье: укрытие во время сегрегации | Прибрежный обзор онлайн» . Прибрежный обзор онлайн . 2015-09-18 . Получено 2018-08-10 .
- ^ «Кейп Страх недавняя военная история: Seabreeze» . www.ncbeaches.com . Получено 2018-08-10 .
- ^ [Электронная почта защищена] , Бен Стилман. «История Seabreeze вдохновляет на призыв к рассказам» . Wilmington Star News . Получено 2018-08-09 .
- ^ «История перевозки и паром Брансуика» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2015-04-10 . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Сахарная буханка Гражданская война Земля» . Федеральное общество по сохранению исторических точек . 2014-03-21 . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Форт Фишер | NC DNCR Офис государственной археологии» . Археология.ncdcr.gov . Получено 2018-08-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «История | NC Государственные парки» . www.ncparks.gov . Получено 2018-08-08 .
- ^ Проект Морской Черепахи Острова удовольствия
- ^ Joe Eakes Park
- ^ Mike Chappell Park
- ^ Фриман Парк
- ^ Куре Бич Пирс
- ^ Каролина Бич Пирс
- ^ Каролина Бич -Лейк Парк