Региональный транзит Покателло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Штаб-квартира | Покателло, Айдахо 83204 |
---|---|
Местный | 5815 Южная 5-я авеню |
Зона обслуживания | Округ Бэннок, Округ Бингем, Округ Беар-Лейк, Округ Бокс-Элдер, Округ Карибу, Округ Франклин, Округ Пауэр |
Тип услуги | Транзитный автобус , Паратранзит |
Веб-сайт | pocatellotransit.com Официальный сайт |
Региональный транспорт Покателло (PRT) является основным поставщиком общественного транспорта на юго-востоке Айдахо и является департаментом города Покателло (Департамент общественного транспорта). Транзитные услуги, предоставляемые PRT в Транспортном округе № 5 штата Айдахо, получили большую помощь со стороны окружных и муниципальных организаций, Департамента транспорта штата Айдахо (ITD) и Федеральной транзитной администрации (FTA). Жители и гости в зоне обслуживания имеют право на поездку, и приглашение распространяется на то, чтобы прийти и занять свое место в автобусе.
История
[ редактировать ]Частный резиновый моторизованный трамвай действовал в районе Покателло, по крайней мере, еще во время Первой мировой войны (около 1917 года), причем этот тип транспорта курсировал по улицам между центром города и Академией (ныне Государственный университет Айдахо) и другими местами. . Это раннее начало общественного транспорта в Покателло в последующие десятилетия расширилось до значительного количества частных общественных автобусов, при этом затраты на капитализацию и эксплуатацию покрывались за счет недорогих тарифов. Частное владение автомобилями было не таким, как сегодня, и автобусное сообщение процветало. Однако к середине 1960-х годов эта ситуация начала меняться: большинство частных внутригородских общественных автобусов в Соединенных Штатах перестали быть финансово устойчивыми. Частные автобусные маршруты Покателло практически прекратили работу еще до 1965 года, и пройдет около пятнадцати лет, прежде чем на улицах Покателло появится какая-либо регулярная система общественного транспорта с фиксированными маршрутами.
Региональный транзит Покателло (PRT), как он известен сегодня, возник в результате создания Агентством общественных действий Юго-Восточного Айдахо (SEICAA) в 1972 году целевого и ограниченного обслуживания пожилых людей от двери до двери. Эта одна автобусная система, использующая старый армейский автомобиль, известный как Tello Bus. На протяжении 70-х годов возможности и территория обслуживания расширились, включив в себя автобусное сообщение для пожилых людей в Покателло и некоторых районах округа Бэннок. Раздел IIIB, государственное финансирование транспорта для пожилых людей вместе с финансовой помощью округа Бэннок, города Покателло и SEICAA, представляло собой операционную и капитальную основу до 1978 года. Это также был год, когда система смогла расширить услуги, включив в нее людей с ограниченными возможностями независимо от возраста. .
В 1980 году Tello Bus стал Urban Transit (впоследствии названный Pocatello Urban Transit - PUT) с услугой фиксированного маршрута с кольцевой противоположной петлей для широкой публики, добавленной к услугам доставки от двери до двери для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. В 1982 году в ответ на перепись 1980 года, которая превратила Покателло в небольшой урбанизированный район, город Покателло взял на себя ответственность за управление и эксплуатацию транспортной системы.
Также в конце 1970-х и начале 1980-х годов UMTA (Управление городского массового транспорта, позже названное FTA — Федеральное управление транзита) начало оказывать некоторую финансовую помощь сельскому общественному транспорту. Это изменение политики во многом помогло местной транспортной системе, позволив удовлетворить более широкие потребности общественности в Покателло и сельских районах. После 1982 года, когда Покателло стал небольшим городским районом, финансовая помощь была разделена на небольшой городской район и сельские районы обслуживания. Городской транзит Покателло (PUT) окончательно изменил название в конце 1980-х годов на системное название Региональный транзит Покателло (PRT); что отражает его возвращение к сельскому обслуживанию, расширение городских фиксированных маршрутов и включение маршрутов, полностью обслуживающих кампус Университета штата Айдахо.
Несмотря на то, что для PRT всегда было финансовой проблемой выжить и процветать без какого-либо специального государственного финансирования для помощи городу и сельским районам в обеспечении общественного транспорта, система продолжала расти, тщательно экономя ограниченные ресурсы. Это включало использование подержанных транспортных средств на фиксированных маршрутах до тех пор, пока в 1988 году на средства Stripper Well и UMTA не были куплены первые новые автобусы. После этого можно было приобретать автобусы, включая приобретение новых 30-футовых и 35-футовых автобусов для фиксированных маршрутов. маршрутное обслуживание. Сегодня PRT обслуживает около 30 автобусов по всей территории обслуживания, включая фиксированные маршруты и маршруты, реагирующие на спрос. Все маршрутные автобусы и транспортные средства, обслуживающие людей с ограниченными возможностями, оборудованы лифтами/рампами и специальными приспособлениями, доступными согласно требованиям ADA.
Приобретение и обслуживание административных и обслуживающих объектов исторически также представляло собой проблему. Старое здание Грейхаунд-билдинг в течение многих лет использовалось в качестве транзитного пересадочного и административного объекта в центре города, а также гаража (около 1920-х годов) на восточной стороне, который PRT в течение ряда лет делил с другими городскими департаментами - оно уже давно пережило свои лучшие времена. годы. Благодаря FTA и городу Покателло, проект, над созданием которого работал около шести лет, вот-вот увенчается успехом с открытием в июле 2014 года новых объектов управления и технического обслуживания транзита на Южной 5-й улице.
Фиксированные маршруты (Покателло)
[ редактировать ]PRT предлагает несколько фиксированных маршрутов по городам Покателло/Чуббак, доступных ВСЕМ широкой публике. Все маршрутные автобусы оснащены функциями ADA, включая подъемники и пандусы, доступные для инвалидных колясок. Эти услуги предоставляются на повторяющейся основе по фиксированному графику по определенному маршруту, при этом транспортные средства останавливаются, чтобы забрать и доставить пассажиров в определенные места; каждая поездка по фиксированному маршруту обслуживает одни и те же пункты отправления и назначения один раз в час. Автобусы останавливаются ТОЛЬКО на обозначенных остановках (постановление города). Бесплатные билеты на трансфер доступны для пассажиров, которым необходимо добраться до пунктов назначения, для которых в противном случае требуется более одного автобусного маршрута, и их необходимо запрашивать во время оплаты проезда при посадке.
Пригородные маршруты
[ редактировать ]Пригородные маршруты PRT работают по более быстрому графику, поскольку они не делают столько остановок, сколько обычные автобусы, и часто выбирают более быстрые маршруты, например, по автострадам. Стоимость проезда на пригородных рейсах варьируется и может быть выше, чем на обычных параллельных рейсах, для более быстрого обслуживания. Текущие пригородные маршруты PRT состоят из:
- Пригородный поезд Абербина (Покателло в Абердин через Американский водопад)
- Blackfoot Commuter (от Покателло до Блэкфута)
- Logan Commuter (От Престона до Логана, Юта)
Паратранзитные услуги
[ редактировать ]PRT предлагает услуги паратранзита (от двери до двери), которые доступны пожилым людям старше 60 лет, а также пассажирам с ограниченными возможностями, которые не могут временно или постоянно пользоваться другими транспортными услугами, предоставляемыми PRT. Все автобусы оснащены функциями ADA, включая подъемники/пандусы, доступные для инвалидных колясок. Сельские услуги предоставляются на основе межправительственных соглашений с властями округов и муниципалитетов на всей территории транспортного округа и включают следующие округа:
- Округ Бэннок
- Округ Бингем
- Округ Беар-Лейк
- Округ Бокс-Элдер
- Округ Карибу
- Франклин Каунти
- Пауэр Каунти
-
Логотип ПРТ
-
ПРТ «Автобус 936»
-
ПРТ «Паратранзит Автобус»
-
PRT «Маршрут B» в Публичной библиотеке Маршалла