Jump to content

Региональный транзит Покателло

Региональный транзит Покателло (PRT)
Штаб-квартира Покателло, Айдахо 83204
Местный 5815 Южная 5-я авеню
Зона обслуживания Округ Бэннок, Округ Бингем, Округ Беар-Лейк, Округ Бокс-Элдер, Округ Карибу, Округ Франклин, Округ Пауэр
Тип услуги Транзитный автобус , Паратранзит
Веб-сайт pocatellotransit.com Официальный сайт

Региональный транспорт Покателло (PRT) является основным поставщиком общественного транспорта на юго-востоке Айдахо и является департаментом города Покателло (Департамент общественного транспорта). Транзитные услуги, предоставляемые PRT в Транспортном округе № 5 штата Айдахо, получили большую помощь со стороны окружных и муниципальных организаций, Департамента транспорта штата Айдахо (ITD) и Федеральной транзитной администрации (FTA). Жители и гости в зоне обслуживания имеют право на поездку, и приглашение распространяется на то, чтобы прийти и занять свое место в автобусе.

Частный резиновый моторизованный трамвай действовал в районе Покателло, по крайней мере, еще во время Первой мировой войны (около 1917 года), причем этот тип транспорта курсировал по улицам между центром города и Академией (ныне Государственный университет Айдахо) и другими местами. . Это раннее начало общественного транспорта в Покателло в последующие десятилетия расширилось до значительного количества частных общественных автобусов, при этом затраты на капитализацию и эксплуатацию покрывались за счет недорогих тарифов. Частное владение автомобилями было не таким, как сегодня, и автобусное сообщение процветало. Однако к середине 1960-х годов эта ситуация начала меняться: большинство частных внутригородских общественных автобусов в Соединенных Штатах перестали быть финансово устойчивыми. Частные автобусные маршруты Покателло практически прекратили работу еще до 1965 года, и пройдет около пятнадцати лет, прежде чем на улицах Покателло появится какая-либо регулярная система общественного транспорта с фиксированными маршрутами.

Региональный транзит Покателло (PRT), как он известен сегодня, возник в результате создания Агентством общественных действий Юго-Восточного Айдахо (SEICAA) в 1972 году целевого и ограниченного обслуживания пожилых людей от двери до двери. Эта одна автобусная система, использующая старый армейский автомобиль, известный как Tello Bus. На протяжении 70-х годов возможности и территория обслуживания расширились, включив в себя автобусное сообщение для пожилых людей в Покателло и некоторых районах округа Бэннок. Раздел IIIB, государственное финансирование транспорта для пожилых людей вместе с финансовой помощью округа Бэннок, города Покателло и SEICAA, представляло собой операционную и капитальную основу до 1978 года. Это также был год, когда система смогла расширить услуги, включив в нее людей с ограниченными возможностями независимо от возраста. .

В 1980 году Tello Bus стал Urban Transit (впоследствии названный Pocatello Urban Transit - PUT) с услугой фиксированного маршрута с кольцевой противоположной петлей для широкой публики, добавленной к услугам доставки от двери до двери для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. В 1982 году в ответ на перепись 1980 года, которая превратила Покателло в небольшой урбанизированный район, город Покателло взял на себя ответственность за управление и эксплуатацию транспортной системы.

Также в конце 1970-х и начале 1980-х годов UMTA (Управление городского массового транспорта, позже названное FTA — Федеральное управление транзита) начало оказывать некоторую финансовую помощь сельскому общественному транспорту. Это изменение политики во многом помогло местной транспортной системе, позволив удовлетворить более широкие потребности общественности в Покателло и сельских районах. После 1982 года, когда Покателло стал небольшим городским районом, финансовая помощь была разделена на небольшой городской район и сельские районы обслуживания. Городской транзит Покателло (PUT) окончательно изменил название в конце 1980-х годов на системное название Региональный транзит Покателло (PRT); что отражает его возвращение к сельскому обслуживанию, расширение городских фиксированных маршрутов и включение маршрутов, полностью обслуживающих кампус Университета штата Айдахо.

Несмотря на то, что для PRT всегда было финансовой проблемой выжить и процветать без какого-либо специального государственного финансирования для помощи городу и сельским районам в обеспечении общественного транспорта, система продолжала расти, тщательно экономя ограниченные ресурсы. Это включало использование подержанных транспортных средств на фиксированных маршрутах до тех пор, пока в 1988 году на средства Stripper Well и UMTA не были куплены первые новые автобусы. После этого можно было приобретать автобусы, включая приобретение новых 30-футовых и 35-футовых автобусов для фиксированных маршрутов. маршрутное обслуживание. Сегодня PRT обслуживает около 30 автобусов по всей территории обслуживания, включая фиксированные маршруты и маршруты, реагирующие на спрос. Все маршрутные автобусы и транспортные средства, обслуживающие людей с ограниченными возможностями, оборудованы лифтами/рампами и специальными приспособлениями, доступными согласно требованиям ADA.

Приобретение и обслуживание административных и обслуживающих объектов исторически также представляло собой проблему. Старое здание Грейхаунд-билдинг в течение многих лет использовалось в качестве транзитного пересадочного и административного объекта в центре города, а также гаража (около 1920-х годов) на восточной стороне, который PRT в течение ряда лет делил с другими городскими департаментами - оно уже давно пережило свои лучшие времена. годы. Благодаря FTA и городу Покателло, проект, над созданием которого работал около шести лет, вот-вот увенчается успехом с открытием в июле 2014 года новых объектов управления и технического обслуживания транзита на Южной 5-й улице.

Фиксированные маршруты (Покателло)

[ редактировать ]

PRT предлагает несколько фиксированных маршрутов по городам Покателло/Чуббак, доступных ВСЕМ широкой публике. Все маршрутные автобусы оснащены функциями ADA, включая подъемники и пандусы, доступные для инвалидных колясок. Эти услуги предоставляются на повторяющейся основе по фиксированному графику по определенному маршруту, при этом транспортные средства останавливаются, чтобы забрать и доставить пассажиров в определенные места; каждая поездка по фиксированному маршруту обслуживает одни и те же пункты отправления и назначения один раз в час. Автобусы останавливаются ТОЛЬКО на обозначенных остановках (постановление города). Бесплатные билеты на трансфер доступны для пассажиров, которым необходимо добраться до пунктов назначения, для которых в противном случае требуется более одного автобусного маршрута, и их необходимо запрашивать во время оплаты проезда при посадке.

Пригородный автобус PRT

Пригородные маршруты

[ редактировать ]

Пригородные маршруты PRT работают по более быстрому графику, поскольку они не делают столько остановок, сколько обычные автобусы, и часто выбирают более быстрые маршруты, например, по автострадам. Стоимость проезда на пригородных рейсах варьируется и может быть выше, чем на обычных параллельных рейсах, для более быстрого обслуживания. Текущие пригородные маршруты PRT состоят из:

  • Пригородный поезд Абербина (Покателло в Абердин через Американский водопад)
  • Blackfoot Commuter (от Покателло до Блэкфута)
  • Logan Commuter (От Престона до Логана, Юта)

Паратранзитные услуги

[ редактировать ]
Паратранзитный автобус PRT

PRT предлагает услуги паратранзита (от двери до двери), которые доступны пожилым людям старше 60 лет, а также пассажирам с ограниченными возможностями, которые не могут временно или постоянно пользоваться другими транспортными услугами, предоставляемыми PRT. Все автобусы оснащены функциями ADA, включая подъемники/пандусы, доступные для инвалидных колясок. Сельские услуги предоставляются на основе межправительственных соглашений с властями округов и муниципалитетов на всей территории транспортного округа и включают следующие округа:

  • Округ Бэннок
  • Округ Бингем
  • Округ Беар-Лейк
  • Округ Бокс-Элдер
  • Округ Карибу
  • Франклин Каунти
  • Пауэр Каунти
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 987fa574c201e9633478abe792f88593__1683755400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/93/987fa574c201e9633478abe792f88593.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pocatello Regional Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)