Порты штата
![]() | |
Штаб-квартира PdE | |
Промышленность | Управление портом |
---|---|
Основан | 24 ноября 1992 г |
Штаб-квартира | , Испания |
Обслуживаемая территория | Испания |
Ключевые люди | Альваро Родригес Дапена, председатель [ 1 ] |
Услуги | Управление портами |
Доход | ![]() |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Владелец | Правительство Испании |
Количество сотрудников | 100 000 прямых и 175 000 косвенных [ 3 ] |
Родитель | Министерство развития |
Подразделения | 46 портов 28 портовых властей |
Веб-сайт | порты |
Ports of the State ( исп . Puertos del Estado ) — государственная компания, отвечающая за управление государственными портами . Компания реализует портовую политику правительства , а также координирует и контролирует эффективность портовой системы, состоящей из 28 портовых администраций , которые управляют 46 портами общего значения.
Эта компания, наряду с ENAIRE , существует на основании конституционного мандата , предусмотренного статьей 149, которая предоставляет государству исключительную компетенцию портов и аэропортов.
Компетенции
[ редактировать ]Функции компании регулируются Королевским законодательным декретом 2/2011 от 5 сентября о государственных портах и торговом флоте: [ 4 ]
- Осуществление портовой политики Правительства, а также координация и контроль эффективности Государственной портовой системы в сроки, предусмотренные настоящим Законом.
- Общая координация с различными органами Главного государственного управления , которые устанавливают контроль на портовых пространствах и видах транспорта в рамках государственного конкурса, с точки зрения портовой деятельности.
- Обучение, содействие исследованиям и технологическим разработкам в вопросах, связанных с экономикой, менеджментом, логистикой и портовым строительством и других, связанных с деятельностью, осуществляемой в портах, а также разработка измерительных систем и методов операций в морской океанографии и климатологии, необходимых для проектирование, эксплуатация и управление портовыми территориями и инфраструктурой.
- Планирование, координация и контроль испанской морской системы сигнализации, а также содействие обучению, исследованиям и технологическим разработкам в этих вопросах.
Координация морской сигнализации осуществляется через Маячную комиссию.
Система испанских портов
[ редактировать ]Согласно Королевскому законодательному декрету от 2/2011 г., система состоит из портов двух типов; порты региональной собственности, которые зависят от правительств автономных сообществ , где они расположены, и порты государственной собственности, то есть порты, квалифицируемые как представляющие общий интерес, поскольку они обладают некоторыми из следующих характеристик:
Характеристики портов общего интереса
[ редактировать ]- В них осуществляется международная морская коммерческая деятельность.
- Что его зона коммерческого влияния затрагивает значительно больше, чем одно автономное сообщество.
- Они обслуживают отрасли или учреждения, имеющие стратегическое значение для экономики страны .
- Годовой объем и характеристики морской коммерческой деятельности достигают достаточно соответствующего уровня или отвечают основным потребностям общей экономической деятельности государства.
- Это из-за их особых технических или географических условий является важным элементом безопасности морского судоходства, особенно на островах (в основном на Канарских и Балеарских островах ).
Члены государственных портов
[ редактировать ]Система государственных портов Испании состоит из 46 портов общего значения, управляемых 28 портовыми властями , чья координация и контроль эффективности соответствуют портам государственной компании, органа Министерства общественных работ , который отвечает за выполнение Портовая политика правительства. Портовая деятельность и морской транспорт составляют 20% ВВП транспортного сектора. Закон предоставляет испанской портовой системе необходимые инструменты для улучшения ее конкурентной позиции на открытом и глобальном рынке, устанавливая режим автономии управления для портовых властей, которые должны осуществлять свою деятельность в соответствии с деловыми критериями.
Модель управления портами Испании
[ редактировать ]В рамках этой структуры предполагается, что управление портами, представляющими общий интерес, соответствует так называемой модели «арендодателя», в которой администрация порта ограничивается ролью поставщика инфраструктуры и портовой земли и регулирует использование этой общественной собственности. домен, а услуги в основном предоставляются частными операторами на условиях авторизации или концессии.
Структура портовой системы
[ редактировать ]28 портовых властей:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веласко, Сантьяго (01 декабря 2021 г.). «Альваро Родригес Дапена из Картахены станет новым президентом государственных портов» . COPE (на испанском языке) . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Портовая система завершает 2022 финансовый год с рекордным оборотом — 1,238 млн евро» . Канарейки (на испанском языке) . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Государственная портовая система завершает 2023 финансовый год с оборотом в 1,238 миллиона евро |ports.es» . www.puertos.es . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Королевский законодательный указ 2/2011 от 5 сентября о государственных портах и торговом флоте» . www.boe.es (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2018 г.