Главное государственное управление

Генеральная государственная администрация ( исп . Administración General del Estado ) — одна из государственных администраций Испании . Это единственная администрация, имеющая полномочия на всей территории страны и контролируемая центральным правительством .
Он включает в себя:
- Центральная организация ( правительство , Совет министров , комитеты правительственных делегатов , министерства , Генеральная комиссия государственных секретарей и заместителей секретарей , а также межминистерские комитеты ).
- Периферийная организация ( делегации правительства в автономных сообществах, субделегации правительства в провинциях и островные управления генеральной государственной администрации ).
- () Государственное управление за рубежом ( посольства и консульства )
Его правовой режим изложен в статье 103 Конституции Испании 1978 года , а его конкретная организация и полномочия - в Законе 40/2015. [ 1 ] Этим устанавливается, что оно под руководством Правительства и при полном подчинении закону объективно служит общим интересам, развивая исполнительные функции административного характера.
1 октября 2016 года предыдущий Закон 6/1997 был заменен указанным законом 2015 года. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]Центральная организация
[ редактировать ]Министры
[ редактировать ]Министры являясь иерархически являются владельцами министерства , вышестоящим главой соответствующей отрасли. Они выполняют функцию связующего звена между соответствующим министерским департаментом и собственным органом правительства , частью которого они являются. Таким образом, они являются главой определенного сектора административного аппарата и в то же время являются базовым элементом органа политического характера, поскольку им является собственное правительство.
Они назначаются и разделяются королем Испании по предложению президента правительства Испании . В случае, если сам Президент уйдет с поста, вместе с ним покинут пост и его министры, что вполне логично, учитывая, что узы доверия между законодательной и исполнительной ветвями власти происходят через фигуру Председателя Правительства, таким образом , логично, что при разрыве такого звена вместе с ним падают все компоненты исполнительной власти. Аналогичным образом, президент будет отвечать за определение количества и полномочий министерств.
Что касается функций министра, то их можно разделить на те, которые он выполняет в качестве члена правительства , и те, которые он выполняет в качестве министра. Что касается этого второго аспекта, то существует огромное разнообразие функций, которые министр выполняет в роли главы и директора соответствующего министерского департамента. Закон об организации и функционировании Главного государственного управления дает исчерпывающий перечень функций, среди которых функции, связанные с назначением и разделением руководящих органов министерства, определением их внутренней организационной структуры, человеческими ресурсами управлением , вопросами экономики. и бюджетные аспекты своего ведомства, а также прекратить представительские функции в политическом (отношения с автономными сообществами и т. д.) и юридическом (действуя от имени юридического лица государства и вменение его действий) смысле.
Наконец, следует отметить должность министра-нечемодана, должность нечастая и тесно связанная с назначенным на нее лицом, которое не имеет звания какого-либо министерства, но присутствие которого в Совете Министров необходимо либо потому что он является фигурой доверия президента или потому что это правительство является плодом союза между различными партиями, и по этой причине он должен занять эту должность как способ для партии меньшинства присоединиться к правительству .
Государственные секретари
[ редактировать ]Государственные секретариаты представляют собой ведомственные высшие органы управления и отраслевого управления, занимающие высший уровень в иерархии промежуточных команд между министром и официальным аппаратом, над генеральным директором и генеральным секретарем. Когда речь идет о позиции строгого политического доверия, его назначение является свободным, как и его отстранение. В отличие от того, что происходит с министрами, госсекретари не подчиняются президенту, если он уйдет. Государственный секретарь — это то, что известно в англосаксонском мире как заместитель министра или заместитель секретаря ( США ).
Закон № 6/1997 об организации и функционировании Главного государственного управления в статье 9.1 определяет конечный характер этого органа, называя его "высшим органом", как и министров. Такой статус предполагает другое отношение к личным требованиям, которые должен выполнять владелец, что в данном случае предполагает полное отсутствие ограничений, предоставляя полную свободу правительству и министру выбирать человека, которого они считают удобным.
Они отвечают за назначение и увольнение генеральных директоров, а также за руководство и координацию генеральных директоратов при соответствующем государственном секретариате. Аналогичным образом, государственный секретарь должен взять на себя те функции, которые ему делегирует министр, как указано в статье 7.2 Закона о правительстве.
Заместители министра
[ редактировать ]Закон 6/1997 квалифицирует его как руководящий орган, владельцем которого должен быть кадровый чиновник государства, автономных сообществ или местных образований, а также иметь статус врача, лицензиата, инженера, архитектора или эквивалентного ему статуса. Это высокая должность политического доверия, назначаемая Правительством по предложению соответствующего министра и увольнение которой является столь же свободным.
С момента создания офиса в 1834 году его функции превратились из первоначального надзора за ведением административного учета в современный штаб общих и инструментальных служб Департамента. Их текущие функции:
- Контроль эффективности работы Министерства и его государственных органов.
- Определение точных действий по улучшению систем планирования, руководства и организации, а также по рационализации и упрощению процедур и методов работы.
- Руководство работой общих служб.
- Создание соответствующих программ проверок служб Министерства.
- Планирование деятельности вашего Министерства.
- Предложение организационных мер Министерства.
Генеральные директора
[ редактировать ]Генеральные директораты представляют собой ведомственные органы управления и руководящие органы, иерархически подчиненные государственным секретарям и генеральным секретарям. Обладатель должен обладать определенной компетентностью и профессиональным опытом и будет выбран из числа кадровых чиновников государства, автономных сообществ или местных образований, а также требует звания доктора, лицензиата, инженера, архитектора или эквивалентного ему звания. В Королевском указе о структуре Департамента может быть опущено первое требование, поскольку это Генеральное управление, исключительные характеристики которого требуют, чтобы его владелец не имел статуса должностного лица государства.
Что касается своих функций, как указано в статье 18 Закона 6/1997, Генеральный директор будет поддерживать связь с бюрократическим аппаратом государства, выступая в качестве менеджера в определенной области. Именно он будет предлагать проекты, относящиеся к соответствующему сектору, а также будет отвечать за руководство и надзор за их исполнением, и все это с целью достижения целей, установленных министром. Аналогичным образом, он будет осуществлять конкретные полномочия, делегированные ему или те, которые будут предоставлены ему в соответствии с соответствующими правилами.
С другой стороны, генеральный директор, в силу своего главенствующего положения в Генеральном управлении, будет отвечать за контроль надлежащего функционирования всего бюрократического комплекса, который от него зависит. Кроме того, он будет отвечать за предоставление соответствующей информации Главному управлению для руководителей своих департаментов.
Технические генеральные секретари
[ редактировать ]Это технические органы министерства в ранге генерального директора. Они находятся в непосредственной зависимости заместителя министра. Их функции:
- Они выступают в качестве органов связи министерства.
- Они координируют и организуют внутреннюю систему услуг.
- Они работают в отделе начальником отдела кадров.
- Они разрабатывают общие планы действий и программы потребностей.
- Оказывать техническую и административную помощь министру.
Шкафы
[ редактировать ]Это консультативные органы, обычно состоящие из технического секретаря и нескольких технических специалистов, которые поддерживают президента, вице-президента, министров, государственных секретарей и т. д. в их отношениях с учреждениями, при принятии решений и выполнении специальных консультативных задач в определенной отрасли знаний.
Периферийная организация
[ редактировать ]Периферийная государственная администрация — это администрация, зависимая от Генеральной государственной администрации, которая через зависимые от нее органы обеспечивает присутствие Генеральной государственной администрации на всей территории страны . Таким образом, он действует как продолжение правительства и администрации.
Структура периферийной администрации варьируется в зависимости от автономных сообществ , поскольку в большинстве из них имеются делегации и подделегации, за исключением автономных сообществ, состоящих из одной провинции , которые не имеют подделегаций, поскольку полномочия этих принимаются самими делегациями ( Мадридское автономное сообщество состоящее из одной провинции, которое в силу своего статуса столицы Королевства представляет собой автономное сообщество , и численности населения имеет делегации и Подделегации). На островах существует Директор острова.
Делегации правительства
[ редактировать ]Делегации правительства в автономных сообществах являются административными органами, глава которых занимает высокую должность, назначаемую по усмотрению правительства и отвечающую перед Министерством государственного управления . Имеет звание заместителя министра. Он отвечает за управление государственной администрацией на территории определенного автономного сообщества . Кроме того, он принимает на себя прежние санкционирующие полномочия гражданского губернатора, руководит интегрированными территориальными службами и назначает заместителя представителя правительства, который является фигурой, которая должным образом заменяет гражданских губернаторов.
Подразделения правительства
[ редактировать ]Подделегации Правительства в провинциях являются органами Делегаций Правительства, которые выполняют функции, возложенные на них Делегатом, и представляют Правительство в провинциях. В однопровинциальных автономных сообществах его полномочия принимает на себя правительственный делегат.
Обладатель должен обладать определенной компетентностью и профессиональным опытом и будет выбран из числа кадровых чиновников государства, автономных сообществ или местных образований, также требующих звания доктора, лицензиата, инженера, архитектора или эквивалентного ему звания.
Островные директора
[ редактировать ]На островах Менорка , Ибица , Форментера , Лансароте , Фуэртевентура , Ла Пальма , Эль Йерро и Ла Гомера будет назначен островной директор Главной государственной администрации. Это будет иерархически зависеть от делегата правительства или заместителя делегата, если эта должность существует.
Обладатель должен обладать определенной компетентностью и профессиональным опытом и будет выбран из числа кадровых чиновников государства, автономных сообществ или местных образований, а также требует звания доктора, лицензиата, инженера, архитектора или эквивалентного ему звания. [ 3 ]
Государственное управление за рубежом
[ редактировать ]Он интегрирован: [ 4 ]
Делегации
[ редактировать ]Делегации представляют Королевство Испания в органе международной организации , на конференции государств, созванной международной организацией или под ее эгидой, или в конкретном акте, организованном третьим государством, для которого делегация должна сформировать представитель делегации.
Учреждения и государственные органы
[ редактировать ]В этом разделе государственные органы, государственные компании, общественные фонды и консорциумы, а также любые другие связанные организации или зависимые от государственных администраций, которые действуют за границей.
Специальные дипломатические миссии
[ редактировать ]Специальные дипломатические миссии временно представляют Королевство Испания в одном или нескольких государствах, с их согласия, для конкретной цели, или в одном или нескольких государствах, где нет постоянной дипломатической миссии, или во всех государствах для специальной цели.
Консульские учреждения
[ редактировать ]Консульские учреждения являются органами Главного государственного управления, отвечающими за выполнение консульских функций и, в частности, за предоставление помощи и защиты испанцам за рубежом. Консульские учреждения выполняют функции, возложенные на них действующими правилами, международным правом и международными договорами, стороной которых является Испания .
Представительства или постоянные представительства
[ редактировать ]Постоянные дипломатические представительства представляют Королевство Испания перед одним или несколькими государствами, с которыми оно установило дипломатические отношения. Когда Миссия представляет Испанию перед несколькими государствами, она будет делать это в множественной системе аккредитации и с резидентством в одном из них.
Постоянные представительства представляют Королевство Испания перед Европейским Союзом или международной организацией . Они должны быть представительствами обсерваторий, если Испания не является частью организации, в которой они аккредитованы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон 6/1997 от 14 апреля об организации и функционировании общего государственного управления.
- ^ Закон 40/2015 от 1 октября о правовом режиме государственного сектора.
- ^ Королевский указ 617/1997 от 25 апреля представителей правительства и директоров островов Генеральной администрации штата.
- ^ Закон 2/2014 от 25 марта о государственной деятельности и дипломатической службе.