Государственное управление Испании
Государственная администрация Испании — это правительственный аппарат, который управляет общественными интересами Испании . [ 1 ]
В статье 103.1 Конституции 1978 года провозглашается, что государственная администрация объективно служит общим интересам и действует в соответствии с принципами эффективности , иерархии , децентрализации , деконцентрации и координации, при полном подчинении Закону .
Закон 40/2015 от 2 октября о правовом режиме государственного сектора устанавливает, что это государственная администрация, генеральная государственная администрация , администрации автономных сообществ , субъекты, объединяющие местную администрацию , а также общественные организации. и субъекты публичного права .
Структура государственного управления Испании состоит из множества администраций, которые можно разделить на три группы: территориальные администрации (это администрации, которым для существования необходима территория ) , инструментальные или институциональные администрации (ключ к существует персонал) и корпоративные администрации (группы людей одной гильдии, которые иногда занимаются деятельностью общественного характера).
Государственные администрации в своей задаче удовлетворения общих интересов обладают рядом непомерных полномочий в отношении юридических лиц частного характера. В противовес таким непомерным полномочиям на администрации распространяется ряд ограничений и гарантий верховенства закона (подчинение закону, судебный контроль , имущественные гарантии и т. д.).
Регулирование
[ редактировать ]Базовое регулирование
[ редактировать ]Основными осями основного регулирования государственного управления являются Закон 39/2015 от 1 октября об общем административном процессе государственного управления и Закон 40/2015 от 2 октября о правовом режиме государственного сектора. [ 2 ] [ 3 ]
Тем не менее, другими законами, которые затрагивают все государственные администрации, являются Закон 33/2003 об имуществе государственных администраций, Закон 38/2003 о государственных субсидиях, Королевский законодательный указ 5/2015 об Основном статуте государственного служащего и Королевский законодательный указ 3/2011 о контрактах в государственном секторе.
Регулирование развития
[ редактировать ]Помимо основ, существуют и другие законы, которые развивают и реализуют предыдущие, такие как Закон 6/1997 об организации и функционировании общего государственного управления и Закон 50/1997 от 27 ноября о правительстве.
В области автономии администрации автономных сообществ подчиняются своим соответствующим автономным законам в развитие основного государственного регулирования, упомянутого выше. Местные администрации (например, мэрия ) обладают не законодательной, а регулирующей властью .
Организация
[ редактировать ], испанская государственная администрация имеет децентрализованный характер Как гласит Конституция . Между администрациями нет критерия иерархии, а есть критерий компетентности. Это означает, что каждая администрация имеет свои полномочия и другая администрация не может на них влиять, поскольку она некомпетентна. В Испании около 10 000 государственных администраций. [ 4 ]
Территориальные администрации
[ редактировать ]Администрации, в зависимости от территории, на которой они компетентны, подразделяются на три уровня. Первый уровень – это Генеральная государственная администрация , полномочия которой распространяются по всей стране . Второй уровень состоит из различных автономных администраций . Его компетенция распространяется на территорию соответствующего автономного сообщества . Наконец, на третьем уровне местные администрации развивают свои полномочия в течение соответствующего муниципального или провинциального срока, в зависимости от того, является ли это муниципалитетом или провинцией .
Необходимо понимать, что эти три уровня различаются, поскольку они юридически различны, поскольку каждый из них имеет свою собственную правосубъектность . Это то, что известно как публичное образование, перед внутренней структурой того же самого, так называемые органы , рассматриваемые как каждая из функциональных единиц публичного образования.
Инструментальное или институциональное управление
[ редактировать ]Вместе с тремя территориальными административными уровнями существует крайне разнородная группа администраций чисто инструментального или институционального характера (институциональная администрация), зависящих от вышестоящей администрации. Множественность территориальных администраций позволяет им создавать собственную административную правосубъектность , отличную от головной администрации, для осуществления определенных полномочий. В отличие от родительской или творческой администрации, имеющей политический характер, инструментальная или институциональная администрация имеет сильный бюрократический характер.
Имущество
[ редактировать ]Имущество администрации имеет существенное регулирование в статье 132 Конституции, а также в Законе 33/2003 от 3 ноября об имуществе государственных администраций. [ 5 ] Активы и права указанных Администраций могут быть классифицированы, в соответствии со статьей 4 Закона 33/2003, на товары общественного достояния и товары частного достояния.
Деньги, ценные бумаги, кредиты и другие финансовые ресурсы его финансов не считаются собственностью Администрации, а в случае государственных коммерческих предприятий и аналогичных организаций, зависящих от автономных сообществ или местных корпораций, - ресурсами, составляющими их казну.
Товары общественного достояния
[ редактировать ]Активы общественного достояния – это те, которые находятся в государственной собственности, но используются для общего пользования или общественных услуг . Публичной собственностью также считаются владения и учреждения государственных органов, а также морско-сухопутная зона, пляжи , территориальное море и природные ресурсы экономической зоны и континентального шельфа .
Товары частного домена
[ редактировать ]Имущественные активы или частное достояние — это все те активы, принадлежащие государству, которые не подпадают под категорию активов, являющихся общественным достоянием. Таким образом, права лизинга , ценные бумаги, представляющие собой акции и доли в капитале коммерческих обществ или выпущенные ими облигации, а также фьючерсные и опционные контракты, базовые активы которых состоят из акций или долей участия в коммерческих организациях, нематериальные имущественные права и права любого характера, вытекающие из права собственности на активы и имущественные права .
Особые свойства
[ редактировать ]Коммунальные товары
[ редактировать ]Коммунальные блага передаются в общее пользование и пользование соседям определенного муниципалитета . Ратуша и соседи являются совладельцами собственности и имеют право использовать и наслаждаться непосредственным и одновременным соседством, когда это возможно. В противном случае будут определять местные постановления режим использования и использования коммунального имущества и обычаи .
Окрестные леса в общей руке
[ редактировать ]Окрестные леса в общей собственности представляют собой особую категорию собственности, владение и пользование которой соответствует тем, кто в любой момент является соседями определенного места (без вмешательства Ратуши ) . Управление также будет осуществляться ими через районные ассамблеи .
Национальное наследие
[ редактировать ]Национальное наследие состоит из товаров и прав, зарезервированных для использования членами Королевского дома . Они имеют обозначенное общественное достояние и интенсивную защиту, которая делает их более неотъемлемыми, чем обычные блага, являющиеся общественным достоянием.
Не предполагается, что активы и права национального наследия могут быть лишены своего характера общественного достояния, конвертированы в имущественные активы (частное право) и впоследствии отчуждены.
Государственная занятость
[ редактировать ]Государственная занятость включает все случаи, когда Администрация использует физических лиц для того, чтобы они в обмен на вознаграждение работали за счет органа или организации, к которой они прикреплены. Основные положения содержатся в Законе 5/2005 от 12 апреля об Основном статусе государственного служащего. Регулируется четыре основных класса государственных служащих: карьерные должностные лица, временные должностные лица, трудовой персонал и возможный персонал. [ 6 ]
Карьера чиновников
[ редактировать ]Основу государственной занятости составляют кадровые чиновники , люди, связанные с администрацией законодательными отношениями. Их доступ к государственной должности осуществляется путем оппозиции или конкурса (например, посредством экзаменов и открытого конкурса на вакансии), а их разделение ограничивается отдельными случаями, предусмотренными законодательством.
Временные должностные лица
[ редактировать ]Временные должностные лица или временные должностные лица, как и кадровые должностные лица, имеют установленные законом отношения с Администрацией. Его доступ и увольнение с государственной службы также следуют тем же принципам, отличаясь от карьерного чиновника временным характером, в отличие от предполагаемой стабильности первого.
Трудовой персонал
[ редактировать ]Массовое привлечение трудового персонала к службе государственного управления является относительно недавним явлением. Его отношения с Администрацией носят не законодательный характер, как у госслужащих, а договорной характер . Его правовой режим регулируется нормами административного права , что не исключает применения режима общего трудового права . принципы равенства , гласности , заслуг и дееспособности При заключении контракта и увольнении необходимо продолжать соблюдать .
Администрация не может свободно нанимать рабочую силу, но должна приспосабливаться к рабочим местам, разрешенным законом.
Возможный персонал
[ редактировать ]Потенциальный персонал — это временные государственные служащие , назначаемые по усмотрению для выполнения ряда специальных функций или консультирования в административном аппарате государства. В целом они относятся к непостоянным работникам и могут быть свободно уволены органом власти, от которого они зависят или который назначил его на должность. В любом случае они прекращаются, когда прекращается деятельность органа, к которому они обращаются.
Административная процедура
[ редактировать ]Государственная администрация управляет своей деятельностью на основе ряда правил, которые принудительно навязывают процедуры, придавая административным актам ритуальную форму. Как принимаемые решения, так и способы их выполнения должны осуществляться посредством формальных процедур – концепции, унаследованной из французской правовой доктрины.
Среди функций административной процедуры следует отметить ее роль как источника административной предсказуемости. считается желательным, чтобы деятельность администрации была умеренно предсказуемой Таким образом, в целях правовой определенности . С другой стороны, введение ряда формальных руководящих принципов сокращает пространство, в котором профессиональные чиновники должны действовать чрезмерно творчески (что типично для должностей политического доверия), с последующим уменьшением произвола в управлении государственными делами . Регулируя эту процедуру, можно будет повысить эффективность и результативность административных действий, не влияя на трудовое давление, которое возможно в частной организации, но совершенно немыслимо в современном государственном управлении, действующем на бюрократической и регламентированной основе, защищенном от изменения, которые приходят с политическим будущим.
Режим государственных закупок
[ редактировать ]Государственная администрация обычно использует механизм контрактов с отдельными лицами для выполнения огромного разнообразия задач. Однако режим заключения договора отличается от режима заключения договоров между физическими лицами, традиционно регулируемого гражданским законодательством . Когда администрация выступает в качестве подрядчика, должен использоваться особый режим заключения контрактов, в котором административное право играет основополагающую и незаменимую роль.
Королевский законодательный указ 3/2011, [ 7 ] О контрактах государственного сектора отвечает за регулирование государственных закупок, гарантируя принципы свободного доступа к тендерам, гласности и прозрачности процедур, равенства обращения между кандидатами и эффективности государственных расходов. Для обеспечения последнего необходимы предварительное определение необходимости удовлетворения, свободная конкуренция между участниками торгов и выбор наиболее экономически выгодного предложения.
Режим имущественной ответственности
[ редактировать ]Государственная администрация Испании отвечает в материальном порядке за определенный вид ущерба, причиненного случайно в результате административных действий. Принцип имущественной гарантии личности от администрации закреплен в Конституции Испании , в частности в статье 106.
Характеристики
[ редактировать ]Административная ответственность является полной, так что она охватывает весь ущерб, причиненный любой публичной властью, а не только собственно администрацией. Это еще и прямая ответственность, чтобы потерпевшему пришлось идти не против должностного лица, совершившего вредное действие, а против самой Администрации, напрямую и ни в коем случае не субсидиарно. Администрация, в свою очередь, может наказать должностное лицо в случае недобросовестности , халатности или вины .
Требования
[ редактировать ]Возмещаемая травма
[ редактировать ]за которые существует ответственность со стороны Администрации, является наличие квалифицированного ущерба имуществу или правам физического или Одной из самых основных предпосылок , юридического лица . Укажите, что речь идет не только о материальных благах, но и иного характера, например о моральном вреде, который в данном случае также предполагает денежную компенсацию.
Среди качеств, которым должен соответствовать административный ущерб, чтобы соответствовать данному требованию, необходимо подчеркнуть, прежде всего, противоправность действий Администрации. В отличие от режима ответственности, регламентированного Гражданским кодексом , где противоправность возникает при наличии мошенничества или вины , в системе объективной ответственности Администрации критерий противоправности ориентируется на наличие или отсутствие обязанности возмещения причиненного ущерба. законы можно отнести к субъектам. Если у потерпевшего от административного вреда не было обязанности его нести, вред будет неправомерным. В противном случае ответственность Администрации не возникнет, а ответственность за ущерб будет нести частное лицо (это будет случай налогов , при котором субъекту причиняется имущественный ущерб, но вследствие закона, который наделяет Государственный орган полномочиями причинить такой вред и, следовательно, освобождает его от ответственности.)
Эксперты также говорят о необходимости того, чтобы ущерб был эффективным, имея в виду текущий и реальный ущерб, исключая возможность возмещения будущего или просто возможного ущерба. Аналогичным образом, не существует ответственности, когда ущерб состоит в простом разочаровании ожиданий, при условии, что такие ожидания не имеют весьма ощутимой вероятности превратиться в увеличение собственности или прав .
С другой стороны, ущерб должен быть экономически оценен. Однако это не означает, что возмещается только ущерб имуществу или имущественным правам, поскольку традиционным способом можно оценить и личный и моральный ущерб (pretium doloris).
Ущерб должен быть индивидуализирован, это может быть один человек или небольшая группа, но никогда не группа такой величины, которая не может быть конкретизирована, кто получает ущерб.
Вменение травмы
[ редактировать ]Ущерб должен был быть причинен должностным лицом или сотрудником администрации, либо одним из органов политического доверия. Кроме того, оно должно произойти в результате действий в рамках публичных функций, выполняемых такими лицами. Однако ущерб, причиненный подрядчиками и концессионерами Администрации, исключается, за исключением случаев, когда вред был вызван оговоркой, наложенной последней, так что физическое лицо было обязано причинить рассматриваемый ущерб. Аналогичным образом включены исключения, когда специалист, выполняющий государственные функции, отвечает лично, как в случае нотариуса .
С другой стороны, анализируя формальную характеристику ущерба, необходимо подчеркнуть, что можно обнаружить четыре типа действий (и бездействия). Таким образом, ущерб может быть причинен регулирующей деятельностью Администрации, некоторыми ее распорядительными актами, чисто материальным административным действием или бездействием Администрации.
Причинно-следственная связь
[ редактировать ]Причинно-следственная связь представляется очевидным и простым требованием в рамках ответственности государственной администрации за ущерб, причиненный ее действиями. Однако причины вреда зачастую не уникальны и не связаны друг с другом явно. На протяжении всей истории применялись три разные теории, ориентированные, по сути, на разрешение случаев совпадения причин, что, кстати, является наиболее распространенными предположениями.
Поначалу преобладала теория исключительной причинно-следственной связи, которая возлагала ответственность на администрацию только в том случае, если ее действия были единственной и исключительной причиной ущерба. Предположения, согласно которым администрация является исключительной причиной ущерба, очень малы, и эта теория была чрезвычайно выгодна для государственного органа, поскольку ему редко приходилось компенсировать ущерб.
В более поздние моменты будет применена теория эквивалентности условий, утверждающая, что все факторы, вызвавшие вред, имеют равное значение, принимая во внимание, что отсутствие любого из них означало бы отсутствие такого вреда . Он пришел к выводу, что полная компенсация может быть потребована от любого причинного источника, причинившего ущерб, при этом ответчику придется повторить другие причины. При этом была установлена своего рода молчаливая солидарность , в которой превалировал интерес пострадавшего субъекта, несмотря на произвол системы.
Наконец, теория адекватной причинности, согласно которой соответствующий суд выбирает из числа причин ту, которая способна спровоцировать вред и имеет решающее значение для его возникновения. Возмещению ущерба по-прежнему отдается абсолютный приоритет, хотя в этом случае лицо, причинившее ущерб, выплачивающее полную компенсацию и повторяющее ее в отношении других правонарушителей, выбирается не произвольно, а исходя из того, в какой степени действия связаны с причинением ущерба. производство поражения.
Среди случаев, когда имеет место совпадение причин, можно назвать три типа. Во-первых, когда потерпевший содействовал причинению ущерба, компенсация Администрации уменьшалась пропорционально степени вмешательства потерпевшего субъекта. При наличии умышленности или грубой неосторожности в действиях потерпевшего Администрация не обязана возмещать ущерб. Кроме того, полная компенсация допускается в случаях, когда административное действие было заведомо несоразмерным (акция протеста , в ходе которой ОМОН открыл огонь смертоносными боеприпасами).
Второй случай причин – это тот, при котором причинению вреда способствует действие третьего лица, чужого потерпевшему и Администрации. Обычно в таких случаях Администрация обязана полностью возместить ущерб потерпевшей стороне, особенно если третье лицо невозможно идентифицировать.
Третья и последняя возможность заключается в том, что несколько государственных администраций сходятся во мнении о причинении ущерба. Когда ущерб причинен в рамках совместных действий между Администрациями, сначала будет принят режим, который может предусматривать документ, регулирующий такие совместные действия, а в случае его отсутствия будет действовать принцип солидарности, так что Администрация против то, что жертва желает совершить, компенсирует ущерб. В случае, если это не является совместным действием, ответственность устанавливается для каждой Администрации самостоятельно, а если такое определение невозможно, применяется солидарная ответственность.
Административный обзор
[ редактировать ]Государственная администрация имеет ряд механизмов, с помощью которых она пытается самостоятельно корректировать свои действия. Административный пересмотр — это метод исправления тех действий, которые страдают от какого-либо порока незаконности, а также необходимая предпосылка для лица, желающего получить доступ к спорным административным делам (в Испании юрисдикции) . конфликты между административными органами рассматриваются на уровне Администрация с гражданами ), которая на этот раз является референтом судебного характера.
Таким образом, существуют три основные категории, по которым Администрация может осуществлять проверку своих действий. Во-первых, проверка ex officio , инициированная (за исключениями) самой Администрацией с целью проверки ее действий.
Следующим будет административное обжалование , система спорного характера, инициирование которой осуществляется по требованию заинтересованных сторон и которая направлена на пересмотр административного акта. Административная апелляция является обязательным условием для доступа к спорно-административной юрисдикции.
Наконец, есть предыдущая жалоба, система, очень похожая на административную апелляцию, которая также инициируется по запросу заинтересованной стороны, но предметом которой является основной конфликт между лицом и Администрацией (не обязательно административный акт). .
Рассмотрение ex officio
[ редактировать ]Как указывалось ранее, проверка ex officio представляет собой квазиисключительный механизм испанского административного права , который позволяет государственной администрации пересматривать свои действия motu proprio , без необходимости со стороны отдельного лица настаивать на таком пересмотре.
Проверка ex officio будет проводиться с учетом четырех различных предположений. Во-первых, наличие акта или постановления, которое может быть признано недействительным по закону; Затем пересмотр аннулируемого декларативного акта о правах; Также отзыв акта о налогообложении; И, наконец, исправление материальных и арифметических ошибок.
Административная апелляция
[ редактировать ]Административная апелляция представляет собой административный акт, осуществляемый предпочтительно по просьбе стороны (администратора) с целью добиться изменения, отзыва или признания недействительным административного решения, как правило, когда оно причиняет вред административному лицу.
Хозяйственно-административные суды
[ редактировать ]Хозяйственно-административные суды являются уникальными в Испании специальными судами, которые разрешают хозяйственно-административные иски, целью которых является оспаривание налоговых актов в самой администрации.
Спорно-административный обзор
[ редактировать ]Если при административном рассмотрении Администрация проверяла законность собственных актов, результатом спорно-административной процедуры является проверка законности административного акта независимыми судами, принадлежащими к судебной власти .
«Спорно-административная юрисдикция является ключевым элементом нашего верховенства закона. С тех пор, как она была установлена в нашей стране законами от 2 апреля и 6 июля 1845 года, и через множество превратностей, она дала хороший образец своих достоинств со времен Закон от 27 декабря 1956 года, который наделил его теми характеристиками, которые он имеет сегодня, и полномочиями, необходимыми для выполнения его миссии по контролю за законностью административной деятельности, гарантируя права и законные интересы граждан против злоупотреблений администрации».
— Пояснительная записка к Закону о спорной административной юрисдикции 1998 года.
Вызывают недовольство не только административные акты, но и общие положения администрации, отсутствие надлежащих административных действий и даже способов ведения дел. Спорно-административный контроль является важной составляющей верховенства права , поскольку он гарантирует верховенство правовых норм над нормативными нормами и действием (или бездействием) государственного управления.
Этот принцип по своей важности закреплен в статье 106.1 Конституции Испании , которая гласит, что суды контролируют регулятивную власть и законность административных действий, а также подчиняют их целям, которые их оправдывают.
Объект
[ редактировать ]При упоминании предмета спорно-административной апелляции делается ссылка на то, что может быть оспорено в спорной административной юрисдикции.
Во-первых, любое общее положение, изданное Администрацией на основании ее регулирующих полномочий, подлежит спорному пересмотру. Также возможно прибегнуть к спорно-административному обращению о пересмотре чисто материальных действий Администрации. Наконец, ему можно предъявить претензии лишь за пассивность или административное бездействие в ситуациях, которые юридически требуют его деятельности.
Предмет
[ редактировать ]Правила подачи спорно-административной апелляции изложены в статьях 19 и 20 Закона 29/1998 от 13 июля, регулирующего спорно-административную юрисдикцию.
Согласно статье 19, они имеют право обжаловать:
- Физические , и юридические лица обладающие правом законного интереса.
- Группы затронутых лиц, союзы без личности и независимые или автономные владения, имеющие право или законный интерес.
- Территориальные администрации ( общие , автономные и местные ).
- Инструментальные администрации, имеющие законное право или интерес.
- Министерство прокуратуры по делам, предусмотренным законом.
- Любой гражданин в тех случаях, когда Закон допускает народные действия.
Он также предусматривает те ситуации, в которых затрагивается множество людей, неопределенное или трудно определяемое, и в этом случае правом подать иск в защиту этих разбросанных интересов будут исключительно государственные органы, обладающие юрисдикцией в этом вопросе, профсоюзы и штаты. ассоциации, основной целью которых является равенство между женщинами и мужчинами .
Апелляция административного органа против Администрации, в состав которой он входит, не допускается. Член коллегиального органа также не сможет обжаловать действия своей администрации. Субъекту, регулируемому публичным правом, недопустимо оспаривать решение Администрации, от которой оно зависит или с которой оно связано.
Спорно-административная процедура
[ редактировать ]Спорно-административная процедура является результатом совокупности формальных правил процессуального характера, образующих канал, которому необходимо следовать при разрешении иска , а также применять материально-правовые нормы, которые в конечном итоге должны определить существо дела. .
Обычная процедура
[ редактировать ]Оно инициируется кратким изложением, сводящимся к цитированию положения, действия, бездействия или действия, представляющего собой фактически оспариваемый путь, и требованию подачи апелляции.
После начала процедуры суд потребует от Администрации направить административное дело и привлечь к нему заинтересованных лиц путем уведомления о том, что оно будет следовать правилам, установленным для общей административной процедуры. Административное дело будет передано в руки апеллянта , чтобы в течение 20 дней он подал жалобу, на этот раз да, со всеми аргументами и юридическими обоснованиями, которые он вывел из дела. В случае отсутствия направления дела Закон предусматривает ряд мер по принуждению Администрации, начиная от невозможности ответить без сопроводительного дела и заканчивая персональным штрафом должностному лицу или органу, ответственному за отправку.
После подачи иска апеллянтом он будет передан ответчикам, у которых также будет 20 дней на ответ. И требование, и ответ должны соответствовать структуре с надлежащим разделением фактов, оснований права и выводимых требований.
Если есть разногласия по поводу фактов, которые имеют значение для разрешения иска, процесс будет проверен. Доказательства могут быть даны по требованию стороны или по должности судом. Общие положения, изданные в области доказательств в гражданском процессе, соблюдаются, хотя крайний срок для их предложения составит пятнадцать дней, а для их применения — тридцать дней.
По окончании испытательного срока или в его отсутствие стороны могут потребовать проведения слушания, представления заключений или объявления иска окончательным без дальнейших формальностей для вынесения решения.
После завершения процесса слушания или заключения и если суд не решит использовать дополнительные доказательства, иск объявляется окончательным для вынесения решения.
Апелляции
[ редактировать ]Обычная апелляция
[ редактировать ]Это апелляция, которая подается с целью отмены решения судом или органом более высокой инстанции, чем тот, который его продиктовал.
Кассационная жалоба
[ редактировать ]Апелляция подается в Верховный суд на окончательные решения, в которых предположительно были нарушены законы или правовая доктрина или нарушены какие-либо существенные процессуальные гарантии.
Обзорная апелляция
[ редактировать ]Это самый необыкновенный ресурс, знающий порядок спорно-административный. Оно подается, когда решение уже вынесено, и подлежит пересмотру при появлении новых дел.
Закон устанавливает 4 допущения, позволяющие обжаловать данный ресурс:
- Если после вынесения решения будут восстановлены решающие документы, не внесенные обстоятельствами непреодолимой силы или стороной, в пользу которой они были выданы.
- Если оно пало на основании документов, которые на момент его произнесения не знали о признании и признании ложным одной из сторон либо ложность которых была признана или позднее заявлена.
- Если оно дано на основании показаний свидетелей, свидетели признаются виновными в даче ложных показаний, данных в показаниях, послуживших основанием приговора.
- Информационные и коммуникационные технологииЕсли решение было вынесено на основании взятки , уклонения от ответа , насилия или других мошеннических махинаций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин Реболло, Луис (2016). Административные законы . п. 258. ИСБН 978-84-9135-888-6 .
- ^ Закон 40/2015 от 1 октября о правовом режиме государственного сектора.
- ^ Закон 39/2015 от 1 октября об общей административной процедуре государственного управления.
- ^ В Испании почти 10 000 государственных администраций.
- ^ Закон 33/2003 от 3 ноября о наследии органов государственного управления.
- ^ Королевский законодательный указ 5/2015 от 30 октября, утверждающий сводный текст Закона об Основном статуте государственных служащих.
- ^ Королевский законодательный указ 3/2011 от 14 ноября, утверждающий сводный текст Закона о контрактах в государственном секторе.
Библиография
[ редактировать ]- Хуан Альфонсо Сантамария Пастор: Принципы общего административного права , том 1. Юстель. 2004. ISBN 84-96440-00-1
- Луис Мартин Реболло: Конституция, административное право и автономное государство , Парламент Кантабрии, 1989 г. ISBN 978-84-505-8912-2
- Эдуардо Гарсиа де Энтеррия; Томас-Рамон Фернандес: Курс административного права , Civitas Ediciones, 2000. ISBN 978-84-470-0949-7