Jump to content

Влияние Первой мировой войны на детей в Соединенных Штатах

Рисунок Маргариты Мартин , на котором две женщины и ребенок вяжут для военных нужд в офисе Красного Креста в Сент-Луисе, штат Миссури, 1917 год.

Хотя Соединенные Штаты находились в боевых действиях всего несколько месяцев, реорганизация общества оказала большое влияние на жизнь детей в Соединенных Штатах. более 116 000 военнослужащих США , что намного меньше, чем комбатанты из других стран. В войне погибло [ 1 ] Никто не подсчитал, сколько получилось сирот. [ 2 ] Кроме того, когда мужчины ушли в бой, матери и сестры начали работать на фабриках, чтобы занять свои должности, и семейная динамика начала меняться; это повлияло на детей, поскольку у них было меньше времени, которое они могли проводить с членами семьи, и ожидалось, что они вырастут быстрее и будут помогать в военных действиях. [ 2 ] Точно так же Вудро Вильсон призвал детей, участвующих в молодежных организациях, помочь собрать деньги на военные облигации и марки, чтобы собрать деньги на военные нужды. [ 3 ] Это был способ мобилизовать общественное мнение и пристыдить взрослых, которые не делали пожертвования. Управление военной информации и другие агентства реализовали программы и создали плакаты и брошюры для поощрения военной поддержки. [ 4 ]

Предыстория Первой мировой войны

[ редактировать ]

Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне в течение последних 19 месяцев войны (с апреля 1917 г. по ноябрь 1918 г.), на службу было призвано 4 355 000 человек. К лету 1918 года их обучали и отправляли во Францию ​​по 10 000 военнослужащих в день. [ 5 ]

Тем временем каждая ферма, город и каждый сектор экономики были мобилизованы на военные действия. Десятки миллионов родителей устроились на военную работу или присоединились к добровольным организациям, таким как Красный Крест. Это участие изменило ход войны и напрямую повлияло на повседневную жизнь, образование и семейные структуры детей в Соединенных Штатах. [ 6 ] В тылу произошла систематическая мобилизация всего населения и всей экономики для производства солдат, продовольствия, боеприпасов и денег, необходимых для победы в войне. Хотя Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, проблемы Великобритании и других союзников в их тылу практически не планировались и не осознавались. В результате уровень путаницы был высоким в первые 12 месяцев, затем эффективность взяла верх. [ 7 ]

Домашняя жизнь

[ редактировать ]
Плакат времен Первой мировой войны в США, призывающий девушек помочь.
Девочки, слишком молодые для оплачиваемой работы, узнали, как они могут помочь военным усилиям.

В Первой мировой войне погибло или было ранено более 21 миллиона человек; во многих случаях все мужчины в одной семье были убиты, многие города Европы были разрушены, а семейная жизнь во всем мире сильно пострадала. [ 8 ] Поскольку военный призыв внезапно отстранил многих мужчин от работы на фабриках, фабрики начали нанимать женщин-работниц в традиционно мужских областях. [ 2 ] Поэтому у женщин было меньше времени проводить дома с детьми, как у многих из них до войны. Кроме того, переход женщин на новые роли в обществе оказал долгосрочное влияние на детей и семейную жизнь после войны. Президент Вудро Вильсон заявил: «Мы сделали женщин партнерами в этой войне; должны ли мы допустить их только к партнерству страданий, жертв и тяжелого труда, а не к партнерству привилегий и прав?» [ 9 ] Когда женщины начали работать, большая часть общества начала осознавать необходимость прав женщин; в то время как женщинам было предоставлено избирательное право (право голоса) в различной степени в нескольких штатах, начиная с конца 19 века, теперь им было гарантировано полное избирательное право на всей территории Соединенных Штатов Девятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, принятой в августе 1920 года. Это также проложила путь детям будущих поколений, создав более широкие возможности карьерного роста для девочек и женщин; по мере того, как женщины обретали более сильный голос, девочки стали более активно участвовать в работе и образовании и готовились к работе вне дома.

В ходе войны Соединенные Штаты мобилизовали сотни тысяч человек и потеряли около 117 465 человек. [ 10 ] Среди мужчин, которые выжили и вернулись домой, посттравматическое стрессовое расстройство оказало серьезное влияние на общество. В то время, да и сегодня, посттравматический стресс (тогда более известный как «контузия») не был до конца понятен, но из-за травматического характера боя многие мужчины пострадали после войны. Некоторых мужчин заставили покинуть бой, что многие считали трусостью, и по всей Европе существовали приюты для мужчин, страдающих от этого заболевания. В некоторых крайних случаях мужчин даже расстреливали за проявление слабости. [ 11 ] Сегодня до сих пор живут люди, которые потеряли членов семьи из-за этой практики, что оказало долгосрочное воздействие на этих детей. Кроме того, многие из этих мужчин были подростками, когда ушли на войну, и практически всем было меньше 30 лет; поэтому многие из этих солдат сами едва вышли из детства. [ 12 ]

Молодой американец во флоте.
Это молодой американец, зачисленный в ВМС США во время Первой мировой войны.

Более того, поскольку более миллиона молодых людей были отправлены за границу, бракосочетание и рождение детей пришлось отложить.

Технология

[ редактировать ]

В тылу создавалась бытовая техника, сокращающая количество времени, которое женщинам приходилось тратить на работу по дому, поэтому у них было больше времени для работы вне дома. Кроме того, это уменьшило потребность в служанках , поскольку стали популярными такие вещи, как услуги прачечной и услуги по приготовлению пищи. [ 13 ] Таким образом, женщины смогли перебраться в области, в которых традиционно доминировали мужчины, поскольку технологии начали выполнять работу в сфере услуг, за которую в первую очередь отвечали женщины. Кроме того, это показало молодым девушкам, что со временем они смогут работать вне дома и что после завершения образования им будет доступно больше возможностей.

Влияние на образование

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне лишь в течение короткого периода времени, правительство создало несколько программ для поддержки образования, таких как Комитет общественной информации (CPI), Национальная ассоциация образования (NEA) и Кардиналская ассоциация образования. Принципы среднего образования , все из которых способствовали националистическим движениям и изменениям в образовании. Вудро Вильсон и правительство Соединенных Штатов посредством этих программ профинансировали серию брошюр, плакатов, бюллетеней и речей, пропагандировавших сильный национализм и антинемецкие настроения. [ 4 ] Эти брошюры также были посвящены новому движению за социальную эффективность, которое решительно способствовало тому, что студенты росли как личности и становились вовлеченными, патриотическими гражданами. [ 4 ] Другой главной целью этих образовательных программ был переход от государственных систем образования к национализированной системе образования, которая сохраняла бы схожие учебные программы и способствовала бы формированию единой нации среди студентов. [ 14 ] Например, национальное правительство изменило учебники, чтобы изобразить американскую революцию таким образом, чтобы Британия не выглядела злонамеренной. Это было важно, поскольку Соединенные Штаты вступили в союз с Великобританией . [ 15 ] Эти программы также продвигали такие вещи, как волонтерство в федеральных организациях, таких как Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC), и покупка военных облигаций для поддержки правительства. [ 16 ]

Начиная с начального уровня, в государственных школах были введены уроки патриотизма и пропаганды войны. Они включали в себя такие вещи, как еженедельные пятнадцатиминутные занятия по патриотизму для первых и вторых классов. Они подчеркнули, что учителя учат детей, чтобы они смотрели на войну позитивно и изображали войну с точки зрения празднования и побед, а не разрушительной реальности. В элементарной брошюре говорилось: «При обучении юных школьников войне следует обращаться прежде всего к воображению и эмоциям. Недостаточно того, что наши ученики будут информированы о событиях войны... Их воображение должно быть пробудиться и их чувства пробудятся к пониманию значения великих событий того времени». [ 16 ] Поэтому, начиная с самого раннего уровня, студентов учили тому, что война — это хорошо, и важности патриотизма.

Патриотические настроения проявлялись и во второстепенных контекстах. Конкретные программы и внутришкольные учебные программы были направлены на патриотическое развитие детей, особенно подростков. Введенные новые учебные программы по истории переписали историю американского прошлого, чтобы преуменьшить значение трений между колониями и Британией и деконструировать историческую американо-немецкую дружбу, чтобы очернить немцев. [ 17 ] Например, в январе 1918 года каждый старшеклассник получил свою брошюру под названием «Исследование Великой войны». Это было попыткой разжечь враждебность к Германии и подчеркнуло важность победы союзников. [ 17 ] В это время также подчеркивалась важность таких вещей, как важность программы ROTC. Националистические плакаты и другие формы пропаганды были размещены в общественных местах по всей стране и еще раз продемонстрировали важность патриотизма. [ 18 ] На плакатах, таких как плакат «Бойскаут», показанный ниже, подростки, вносящие свой вклад в военные действия, изображались смелыми и вызывающими восхищение. Эта форма пропаганды оказала особенное влияние на подростков, поскольку большинство из них пытались определить свою роль в обществе и хотели вписаться в него; поэтому плакаты, изображающие их сверстников, служащих своей стране и получающих признание и уважение, оказали особенное влияние на убеждение подростков присоединиться к военным действиям любым доступным способом. [ 19 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После окончания войны националистические движения стали уделять больше внимания международному миру. Были сильные движения правительства к миру и антивоенным настроениям, а также к необходимости избегать дальнейших войн. [ 20 ] Кроме того, особое внимание уделялось интернационализации высшего образования. Например, в 1920 году Бельгийско-Американский образовательный фонд учредил программу с участием более 700 студентов, в рамках которой американские студенты ездили учиться в Бельгию и наоборот, чтобы способствовать международному взаимопониманию. [ 21 ]

Молодежные организации

[ редактировать ]

Бойскауты

[ редактировать ]

Из-за большого националистического движения во время Первой мировой войны были созданы или расширены многие молодежные организации, в том числе « Бойскауты Америки» . Во время Первой мировой войны Вудро Вильсон придавал большое значение бойскаутам Америки, прося их поощрять поддержку войны и информировать общественные источники о важности войны. Они помогали распространять военные брошюры, помогали продавать военные облигации и способствовали распространению национализма и поддержке войны. Кроме того, они участвовали во многих действиях, которые помогли национальному правительству, таких как поиск черного ореха для использования в военных материалах и персиковых косточек для противогазов . [ 22 ] Бойскауты участвовали в пяти кампаниях по продаже облигаций Свободы, в ходе которых они помогали продавать облигации Свободы в пользу американского правительства. [ 3 ] В ходе первой кампании они собрали в общей сложности 23 000 000 долларов, а во время второй кампании они собрали 23 000 000 долларов. [ 3 ] В рамках третьей кампании, известной как митинг «Проснись, Америка», начавшейся 27 апреля 1918 года, 400 000 бойскаутов приступили к программе «от двери к окну», продавая облигации свободы, а также военные марки. [ 3 ] По итогам пяти кампаний бойскауты собрали 354 859 262 доллара в виде подписки на облигации и 43 043 698 долларов в виде военных марок. [ 23 ] Когда бойскаут продавал облигацию или марку, он записывал продажу и отправлял открытку в местное почтовое отделение, которое затем пересылало ее в облигации и марки, и получал «медаль высшего качества». [ 24 ]

Девушка в огненном лагере

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Camp Fire Girls помогли продать облигации Liberty Bonds на сумму более одного миллиона долларов и благотворительные марки на сумму более 900 000 долларов ; 55 000 девочек помогли поддержать французских и бельгийских сирот, а около 68 000 девочек получили награды за сохранение продуктов питания. [ 25 ]

Последствия

[ редактировать ]

После завершения Первой мировой войны Соединенные Штаты и остальной мир изменились. Те, кто был детьми во время Первой мировой войны, выросли и стали взрослыми во время Второй мировой войны. Этих детей подвергали пропаганде, и им внушали ценность сильного национализма и лояльности Соединенным Штатам и их союзникам. Поэтому, когда Вторая мировая война была на переднем крае, многие взрослые в Соединенных Штатах все еще питали негативные чувства к немцам из-за их обучения во время Первой мировой войны. [ 17 ]

Кроме того, женщинам было предоставлено избирательное право вскоре после Первой мировой войны. Частично это произошло из-за того, что они отошли от своих традиционных ролей и заняли рабочие места на фабриках, которые мужчины были вынуждены оставить, чтобы служить во время Первой мировой войны. [ 11 ] Женщины продемонстрировали свою значимость в обществе, что послужило толчком для многих движений за права женщин после Первой мировой войны. Девочки, которые учились в школе во время Первой мировой войны, также узнавали о важности национализма и видели, как их матери выполняют традиционно мужские роли. Это стремление к национализму и доступ к более широким возможностям помогли этим девочкам вырасти и принять участие в обеспечении собственных прав.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Найл Фергюсон (1999). Жалость войны: объяснение Первой мировой войны . Основные книги. п. 299. ИСБН  9780465057122 .
  2. ^ Jump up to: а б с Гринвальд, Женщины, война и работа , 4.
  3. ^ Jump up to: а б с д МакДермотт, Т.П. «Бойскауты США и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 70
  4. ^ Jump up to: а б с Весна, Образы американской жизни , 20
  5. ^ Джон В. Чемберс, II, Чтобы собрать армию: призыв приходит в современную Америку (1987)
  6. Адамс, очевидец , 62 года.
  7. Дэвид М. Кеннеди, «Здесь: Первая мировая война и американское общество» (2004) — стандартная научная история.
  8. Адамс, очевидец , 30 лет.
  9. ^ «Уилсон подает апелляцию по избирательному праву, но Сенат ждет» The New York Times.
  10. ^ "Американский торговый флот на войне, www.usmm.org"
  11. ^ Jump up to: а б Доусвелл, «Правдивые истории», 131.
  12. ^ Даусвелл, Правдивые истории , 132.
  13. ^ Гринвальд, Женщины, война и работа , 11.
  14. ^ Весна, Образы американской жизни , 21.
  15. ^ Весна, Образы американской жизни , 27.
  16. ^ Jump up to: а б Весна, Образы американской жизни , 25
  17. ^ Jump up to: а б с Весна, Образы американской жизни , 24–25.
  18. ^ Весна, Образы американской жизни , 25–26.
  19. ^ Снеговик, МакКаун и Билер, стр. 29
  20. ^ Вит, Интернационализация высшего образования , 10.
  21. ^ Вит, Интернационализация высшего образования , 22.
  22. ^ Макдермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации Первой мировой войны»
  23. ^ МакДермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 72
  24. ^ МакДермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 71
  25. ^ Новый международный ежегодник . Додд, Мид и компания. 1920 год . Проверено 30 января 2009 г.
Источники и дальнейшее чтение
  • Адамс, Саймон. Очевидец Первой мировой войны. Лондон: DK Publishing, Inc., 2001. ISBN   978-0-7566-3007-2 .
  • Коэн, Дебра Рэй. Переназначение тыла. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, 2002. ISBN   1-55553-533-X (твердый переплет).
  • Фромкин, Дэвид. Во времена американцев: Рузвельт, Трумэн, Эйзенхауэр, Маршалл, Макартур – поколение, изменившее роль Америки в мире. Нью-Йорк: Олдред А. Кнопф, Inc., 1995. ISBN   0-394-58901-7 .
  • Гринвальд, Морин Вайнер. Женщины, война и работа: влияние Первой мировой войны на женщин-работниц в Соединенных Штатах . Итака: Корнеллский университет, 1990. ISBN   0-8014-9733-7 .
  • Гуизепи, Роберт (редактор). «Первая мировая война, Великая война». [узурпировал] World History International: Очерки всемирной истории от предыстории до наших дней. 2001. Интернет. 13 апреля 2010 г.
  • Хейман, Нил. Первая мировая война. Коннектикут: Greenwood Press, 1997. ISBN   0-313-29880-7 .
  • Хорн, Джон, изд. Государство, общество и мобилизация в Европе в годы Первой мировой войны. Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета, 1997. ISBN   0-521-56112-4 (твердый переплет).
  • Кеннеди, Дэвид М. Здесь: Первая мировая война и американское общество (2004) - стандартная научная история.
  • Маккаман, Дуглас Питер и Майкл Мэйс. Первая мировая война и культуры современности. Джексон, MS: Университет Миссисипи, 2000. ISBN   1-57806-243-8 .
  • Макдермотт, Т.П. [1] Журнал SOSSI: Бойскауты США и облигации займа свободы во время Первой мировой войны. По состоянию на 22 марта 2010 г.
  • Ремак, Иоахим, изд. Первая мировая война: причины, течение, последствия. Нью-Йорк: John Wiley and Sons, Inc., 1971. ISBN   0-471-71635-9 .
  • Весна, Джоэл. Образы американской жизни. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1992. ISBN   0-7914-1069-2 .
  • Снеговик, МакКоуэн и Билер. «Психология в применении к преподаванию». Соединенные Штаты Америки: Cengage Learning, 2009. ISBN   978-1-4240-8070-0 .
  • Страчан, Хью. Первая мировая война. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN   0-19-820877-4 .
  • Остроумие, Ханс Де. Интернационализация высшего образования в Соединенных Штатах Америки и Европы: исторический, сравнительный и концептуальный анализ. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2002. ISBN   978-1-60752-066-5 .
  • «Уилсон подает апелляцию по избирательному праву, но Сенат ждет» . «Нью-Йорк Таймс» , 1 октября 1918 г., 1.

Книги для детей младшего школьного возраста

[ редактировать ]
  • Даусвелл, Пол. Правдивые истории Первой мировой войны. США: первое учебное издание, февраль 2007 г. ISBN   978-0-439-93237-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9802f62244939f032862c77fc82a85b5__1723186440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b5/9802f62244939f032862c77fc82a85b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effect of World War I on children in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)