Влияние Первой мировой войны на детей в Соединенных Штатах
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2021 г. ) |

Хотя Соединенные Штаты находились в боевых действиях всего несколько месяцев, реорганизация общества оказала большое влияние на жизнь детей в Соединенных Штатах. более 116 000 военнослужащих США , что намного меньше, чем комбатанты из других стран. В войне погибло [ 1 ] Никто не подсчитал, сколько получилось сирот. [ 2 ] Кроме того, когда мужчины ушли в бой, матери и сестры начали работать на фабриках, чтобы занять свои должности, и семейная динамика начала меняться; это повлияло на детей, поскольку у них было меньше времени, которое они могли проводить с членами семьи, и ожидалось, что они вырастут быстрее и будут помогать в военных действиях. [ 2 ] Точно так же Вудро Вильсон призвал детей, участвующих в молодежных организациях, помочь собрать деньги на военные облигации и марки, чтобы собрать деньги на военные нужды. [ 3 ] Это был способ мобилизовать общественное мнение и пристыдить взрослых, которые не делали пожертвования. Управление военной информации и другие агентства реализовали программы и создали плакаты и брошюры для поощрения военной поддержки. [ 4 ]
Предыстория Первой мировой войны
[ редактировать ]Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне в течение последних 19 месяцев войны (с апреля 1917 г. по ноябрь 1918 г.), на службу было призвано 4 355 000 человек. К лету 1918 года их обучали и отправляли во Францию по 10 000 военнослужащих в день. [ 5 ]
Тем временем каждая ферма, город и каждый сектор экономики были мобилизованы на военные действия. Десятки миллионов родителей устроились на военную работу или присоединились к добровольным организациям, таким как Красный Крест. Это участие изменило ход войны и напрямую повлияло на повседневную жизнь, образование и семейные структуры детей в Соединенных Штатах. [ 6 ] В тылу произошла систематическая мобилизация всего населения и всей экономики для производства солдат, продовольствия, боеприпасов и денег, необходимых для победы в войне. Хотя Соединенные Штаты вступили в войну в 1917 году, проблемы Великобритании и других союзников в их тылу практически не планировались и не осознавались. В результате уровень путаницы был высоким в первые 12 месяцев, затем эффективность взяла верх. [ 7 ]
Домашняя жизнь
[ редактировать ]
В Первой мировой войне погибло или было ранено более 21 миллиона человек; во многих случаях все мужчины в одной семье были убиты, многие города Европы были разрушены, а семейная жизнь во всем мире сильно пострадала. [ 8 ] Поскольку военный призыв внезапно отстранил многих мужчин от работы на фабриках, фабрики начали нанимать женщин-работниц в традиционно мужских областях. [ 2 ] Поэтому у женщин было меньше времени проводить дома с детьми, как у многих из них до войны. Кроме того, переход женщин на новые роли в обществе оказал долгосрочное влияние на детей и семейную жизнь после войны. Президент Вудро Вильсон заявил: «Мы сделали женщин партнерами в этой войне; должны ли мы допустить их только к партнерству страданий, жертв и тяжелого труда, а не к партнерству привилегий и прав?» [ 9 ] Когда женщины начали работать, большая часть общества начала осознавать необходимость прав женщин; в то время как женщинам было предоставлено избирательное право (право голоса) в различной степени в нескольких штатах, начиная с конца 19 века, теперь им было гарантировано полное избирательное право на всей территории Соединенных Штатов Девятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, принятой в августе 1920 года. Это также проложила путь детям будущих поколений, создав более широкие возможности карьерного роста для девочек и женщин; по мере того, как женщины обретали более сильный голос, девочки стали более активно участвовать в работе и образовании и готовились к работе вне дома.
В ходе войны Соединенные Штаты мобилизовали сотни тысяч человек и потеряли около 117 465 человек. [ 10 ] Среди мужчин, которые выжили и вернулись домой, посттравматическое стрессовое расстройство оказало серьезное влияние на общество. В то время, да и сегодня, посттравматический стресс (тогда более известный как «контузия») не был до конца понятен, но из-за травматического характера боя многие мужчины пострадали после войны. Некоторых мужчин заставили покинуть бой, что многие считали трусостью, и по всей Европе существовали приюты для мужчин, страдающих от этого заболевания. В некоторых крайних случаях мужчин даже расстреливали за проявление слабости. [ 11 ] Сегодня до сих пор живут люди, которые потеряли членов семьи из-за этой практики, что оказало долгосрочное воздействие на этих детей. Кроме того, многие из этих мужчин были подростками, когда ушли на войну, и практически всем было меньше 30 лет; поэтому многие из этих солдат сами едва вышли из детства. [ 12 ]

Более того, поскольку более миллиона молодых людей были отправлены за границу, бракосочетание и рождение детей пришлось отложить.
Технология
[ редактировать ]В тылу создавалась бытовая техника, сокращающая количество времени, которое женщинам приходилось тратить на работу по дому, поэтому у них было больше времени для работы вне дома. Кроме того, это уменьшило потребность в служанках , поскольку стали популярными такие вещи, как услуги прачечной и услуги по приготовлению пищи. [ 13 ] Таким образом, женщины смогли перебраться в области, в которых традиционно доминировали мужчины, поскольку технологии начали выполнять работу в сфере услуг, за которую в первую очередь отвечали женщины. Кроме того, это показало молодым девушкам, что со временем они смогут работать вне дома и что после завершения образования им будет доступно больше возможностей.
Влияние на образование
[ редактировать ]Несмотря на то, что Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне лишь в течение короткого периода времени, правительство создало несколько программ для поддержки образования, таких как Комитет общественной информации (CPI), Национальная ассоциация образования (NEA) и Кардиналская ассоциация образования. Принципы среднего образования , все из которых способствовали националистическим движениям и изменениям в образовании. Вудро Вильсон и правительство Соединенных Штатов посредством этих программ профинансировали серию брошюр, плакатов, бюллетеней и речей, пропагандировавших сильный национализм и антинемецкие настроения. [ 4 ] Эти брошюры также были посвящены новому движению за социальную эффективность, которое решительно способствовало тому, что студенты росли как личности и становились вовлеченными, патриотическими гражданами. [ 4 ] Другой главной целью этих образовательных программ был переход от государственных систем образования к национализированной системе образования, которая сохраняла бы схожие учебные программы и способствовала бы формированию единой нации среди студентов. [ 14 ] Например, национальное правительство изменило учебники, чтобы изобразить американскую революцию таким образом, чтобы Британия не выглядела злонамеренной. Это было важно, поскольку Соединенные Штаты вступили в союз с Великобританией . [ 15 ] Эти программы также продвигали такие вещи, как волонтерство в федеральных организациях, таких как Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC), и покупка военных облигаций для поддержки правительства. [ 16 ]
Начиная с начального уровня, в государственных школах были введены уроки патриотизма и пропаганды войны. Они включали в себя такие вещи, как еженедельные пятнадцатиминутные занятия по патриотизму для первых и вторых классов. Они подчеркнули, что учителя учат детей, чтобы они смотрели на войну позитивно и изображали войну с точки зрения празднования и побед, а не разрушительной реальности. В элементарной брошюре говорилось: «При обучении юных школьников войне следует обращаться прежде всего к воображению и эмоциям. Недостаточно того, что наши ученики будут информированы о событиях войны... Их воображение должно быть пробудиться и их чувства пробудятся к пониманию значения великих событий того времени». [ 16 ] Поэтому, начиная с самого раннего уровня, студентов учили тому, что война — это хорошо, и важности патриотизма.
Патриотические настроения проявлялись и во второстепенных контекстах. Конкретные программы и внутришкольные учебные программы были направлены на патриотическое развитие детей, особенно подростков. Введенные новые учебные программы по истории переписали историю американского прошлого, чтобы преуменьшить значение трений между колониями и Британией и деконструировать историческую американо-немецкую дружбу, чтобы очернить немцев. [ 17 ] Например, в январе 1918 года каждый старшеклассник получил свою брошюру под названием «Исследование Великой войны». Это было попыткой разжечь враждебность к Германии и подчеркнуло важность победы союзников. [ 17 ] В это время также подчеркивалась важность таких вещей, как важность программы ROTC. Националистические плакаты и другие формы пропаганды были размещены в общественных местах по всей стране и еще раз продемонстрировали важность патриотизма. [ 18 ] На плакатах, таких как плакат «Бойскаут», показанный ниже, подростки, вносящие свой вклад в военные действия, изображались смелыми и вызывающими восхищение. Эта форма пропаганды оказала особенное влияние на подростков, поскольку большинство из них пытались определить свою роль в обществе и хотели вписаться в него; поэтому плакаты, изображающие их сверстников, служащих своей стране и получающих признание и уважение, оказали особенное влияние на убеждение подростков присоединиться к военным действиям любым доступным способом. [ 19 ]
Пост-был
[ редактировать ]После окончания войны националистические движения стали уделять больше внимания международному миру. Были сильные движения правительства к миру и антивоенным настроениям, а также к необходимости избегать дальнейших войн. [ 20 ] Кроме того, особое внимание уделялось интернационализации высшего образования. Например, в 1920 году Бельгийско-Американский образовательный фонд учредил программу с участием более 700 студентов, в рамках которой американские студенты ездили учиться в Бельгию и наоборот, чтобы способствовать международному взаимопониманию. [ 21 ]
Молодежные организации
[ редактировать ]Бойскауты
[ редактировать ]Из-за большого националистического движения во время Первой мировой войны были созданы или расширены многие молодежные организации, в том числе « Бойскауты Америки» . Во время Первой мировой войны Вудро Вильсон придавал большое значение бойскаутам Америки, прося их поощрять поддержку войны и информировать общественные источники о важности войны. Они помогали распространять военные брошюры, помогали продавать военные облигации и способствовали распространению национализма и поддержке войны. Кроме того, они участвовали во многих действиях, которые помогли национальному правительству, таких как поиск черного ореха для использования в военных материалах и персиковых косточек для противогазов . [ 22 ] Бойскауты участвовали в пяти кампаниях по продаже облигаций Свободы, в ходе которых они помогали продавать облигации Свободы в пользу американского правительства. [ 3 ] В ходе первой кампании они собрали в общей сложности 23 000 000 долларов, а во время второй кампании они собрали 23 000 000 долларов. [ 3 ] В рамках третьей кампании, известной как митинг «Проснись, Америка», начавшейся 27 апреля 1918 года, 400 000 бойскаутов приступили к программе «от двери к окну», продавая облигации свободы, а также военные марки. [ 3 ] По итогам пяти кампаний бойскауты собрали 354 859 262 доллара в виде подписки на облигации и 43 043 698 долларов в виде военных марок. [ 23 ] Когда бойскаут продавал облигацию или марку, он записывал продажу и отправлял открытку в местное почтовое отделение, которое затем пересылало ее в облигации и марки, и получал «медаль высшего качества». [ 24 ]
Девушка в огненном лагере
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Camp Fire Girls помогли продать облигации Liberty Bonds на сумму более одного миллиона долларов и благотворительные марки на сумму более 900 000 долларов ; 55 000 девочек помогли поддержать французских и бельгийских сирот, а около 68 000 девочек получили награды за сохранение продуктов питания. [ 25 ]
Последствия
[ редактировать ]После завершения Первой мировой войны Соединенные Штаты и остальной мир изменились. Те, кто был детьми во время Первой мировой войны, выросли и стали взрослыми во время Второй мировой войны. Этих детей подвергали пропаганде, и им внушали ценность сильного национализма и лояльности Соединенным Штатам и их союзникам. Поэтому, когда Вторая мировая война была на переднем крае, многие взрослые в Соединенных Штатах все еще питали негативные чувства к немцам из-за их обучения во время Первой мировой войны. [ 17 ]
Кроме того, женщинам было предоставлено избирательное право вскоре после Первой мировой войны. Частично это произошло из-за того, что они отошли от своих традиционных ролей и заняли рабочие места на фабриках, которые мужчины были вынуждены оставить, чтобы служить во время Первой мировой войны. [ 11 ] Женщины продемонстрировали свою значимость в обществе, что послужило толчком для многих движений за права женщин после Первой мировой войны. Девочки, которые учились в школе во время Первой мировой войны, также узнавали о важности национализма и видели, как их матери выполняют традиционно мужские роли. Это стремление к национализму и доступ к более широким возможностям помогли этим девочкам вырасти и принять участие в обеспечении собственных прав.
См. также
[ редактировать ]- Контрастный шок
- История презервативов § Первая мировая война до 1920-х годов
- Движение за контроль рождаемости в США
- Пандемия гриппа 1918 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Найл Фергюсон (1999). Жалость войны: объяснение Первой мировой войны . Основные книги. п. 299. ИСБН 9780465057122 .
- ^ Jump up to: а б с Гринвальд, Женщины, война и работа , 4.
- ^ Jump up to: а б с д МакДермотт, Т.П. «Бойскауты США и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 70
- ^ Jump up to: а б с Весна, Образы американской жизни , 20
- ^ Джон В. Чемберс, II, Чтобы собрать армию: призыв приходит в современную Америку (1987)
- ↑ Адамс, очевидец , 62 года.
- ↑ Дэвид М. Кеннеди, «Здесь: Первая мировая война и американское общество» (2004) — стандартная научная история.
- ↑ Адамс, очевидец , 30 лет.
- ^ «Уилсон подает апелляцию по избирательному праву, но Сенат ждет» The New York Times.
- ^ "Американский торговый флот на войне, www.usmm.org"
- ^ Jump up to: а б Доусвелл, «Правдивые истории», 131.
- ^ Даусвелл, Правдивые истории , 132.
- ^ Гринвальд, Женщины, война и работа , 11.
- ^ Весна, Образы американской жизни , 21.
- ^ Весна, Образы американской жизни , 27.
- ^ Jump up to: а б Весна, Образы американской жизни , 25
- ^ Jump up to: а б с Весна, Образы американской жизни , 24–25.
- ^ Весна, Образы американской жизни , 25–26.
- ^ Снеговик, МакКаун и Билер, стр. 29
- ^ Вит, Интернационализация высшего образования , 10.
- ^ Вит, Интернационализация высшего образования , 22.
- ^ Макдермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации Первой мировой войны»
- ^ МакДермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 72
- ^ МакДермотт, Т.П. «Американские бойскауты и кредитные облигации свободы во время Первой мировой войны», стр. 71
- ^ Новый международный ежегодник . Додд, Мид и компания. 1920 год . Проверено 30 января 2009 г.
- Источники и дальнейшее чтение
- Адамс, Саймон. Очевидец Первой мировой войны. Лондон: DK Publishing, Inc., 2001. ISBN 978-0-7566-3007-2 .
- Коэн, Дебра Рэй. Переназначение тыла. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета, 2002. ISBN 1-55553-533-X (твердый переплет).
- Фромкин, Дэвид. Во времена американцев: Рузвельт, Трумэн, Эйзенхауэр, Маршалл, Макартур – поколение, изменившее роль Америки в мире. Нью-Йорк: Олдред А. Кнопф, Inc., 1995. ISBN 0-394-58901-7 .
- Гринвальд, Морин Вайнер. Женщины, война и работа: влияние Первой мировой войны на женщин-работниц в Соединенных Штатах . Итака: Корнеллский университет, 1990. ISBN 0-8014-9733-7 .
- Гуизепи, Роберт (редактор). «Первая мировая война, Великая война». [узурпировал] World History International: Очерки всемирной истории от предыстории до наших дней. 2001. Интернет. 13 апреля 2010 г.
- Хейман, Нил. Первая мировая война. Коннектикут: Greenwood Press, 1997. ISBN 0-313-29880-7 .
- Хорн, Джон, изд. Государство, общество и мобилизация в Европе в годы Первой мировой войны. Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета, 1997. ISBN 0-521-56112-4 (твердый переплет).
- Кеннеди, Дэвид М. Здесь: Первая мировая война и американское общество (2004) - стандартная научная история.
- Маккаман, Дуглас Питер и Майкл Мэйс. Первая мировая война и культуры современности. Джексон, MS: Университет Миссисипи, 2000. ISBN 1-57806-243-8 .
- Макдермотт, Т.П. [1] Журнал SOSSI: Бойскауты США и облигации займа свободы во время Первой мировой войны. По состоянию на 22 марта 2010 г.
- Ремак, Иоахим, изд. Первая мировая война: причины, течение, последствия. Нью-Йорк: John Wiley and Sons, Inc., 1971. ISBN 0-471-71635-9 .
- Весна, Джоэл. Образы американской жизни. Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1992. ISBN 0-7914-1069-2 .
- Снеговик, МакКоуэн и Билер. «Психология в применении к преподаванию». Соединенные Штаты Америки: Cengage Learning, 2009. ISBN 978-1-4240-8070-0 .
- Страчан, Хью. Первая мировая война. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN 0-19-820877-4 .
- Остроумие, Ханс Де. Интернационализация высшего образования в Соединенных Штатах Америки и Европы: исторический, сравнительный и концептуальный анализ. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд, 2002. ISBN 978-1-60752-066-5 .
- «Уилсон подает апелляцию по избирательному праву, но Сенат ждет» . «Нью-Йорк Таймс» , 1 октября 1918 г., 1.
Книги для детей младшего школьного возраста
[ редактировать ]- Даусвелл, Пол. Правдивые истории Первой мировой войны. США: первое учебное издание, февраль 2007 г. ISBN 978-0-439-93237-0 .